Вход на сайт
MTB Frauen
14.06.12 23:18
Последний раз изменено 15.06.12 20:13 (elja1)
Ишу совета по покупке!
Планирую купить МТБ, не новый, поддержанный до 150 € (вообше возможно за эту цену?). Я уже делала пару туров с МТБ по 50 км, но на чужом. Очень понравилось...
К сожалению не знаю на что при выборе обрашать внимание :-/
Про меня: рост 1,60.
Спасибо!
Планирую купить МТБ, не новый, поддержанный до 150 € (вообше возможно за эту цену?). Я уже делала пару туров с МТБ по 50 км, но на чужом. Очень понравилось...
К сожалению не знаю на что при выборе обрашать внимание :-/
Про меня: рост 1,60.
Спасибо!
NEW 14.06.12 23:35
в ответ elja1 14.06.12 23:18
NEW 14.06.12 23:57
в ответ elja1 14.06.12 23:18
выбор велоса зависит от того, где собираешься кататься. Просто грунтовые или полевый дороги + пересеченная местность? или что посложнее?
если знаешь где больше нравится кататься, то можно выбирать из..примерного типа
All-Mountain, Cross-Country,Enduro, Freeride (FR) и тд...
Но в этом не обязательно разбираться , ты скажи где понравилось а мы подскажем. За 150 новый найти невозможно.
если знаешь где больше нравится кататься, то можно выбирать из..примерного типа
All-Mountain, Cross-Country,Enduro, Freeride (FR) и тд...
Но в этом не обязательно разбираться , ты скажи где понравилось а мы подскажем. За 150 новый найти невозможно.
NEW 15.06.12 20:23
в ответ Badener 14.06.12 23:57
ну думаю просто грунтовые или полевый дороги + пересеченная местность;-),немного горочки, посложнее пока нет.
я пока новичок... ездили на великах окружности Ляйпцига,Реннштайг(Rennsteig), Тюринген Saaleradweg, ну вот примерно пока эти местности.
Новый я и не хочу пока, хочу поддержанный для начала.
спасибочки за первую инфу!
я пока новичок... ездили на великах окружности Ляйпцига,Реннштайг(Rennsteig), Тюринген Saaleradweg, ну вот примерно пока эти местности.
Новый я и не хочу пока, хочу поддержанный для начала.
спасибочки за первую инфу!
NEW 15.06.12 21:20
БУ велик за 150 можно найти , но это будет довольно старенький и очень скромный велосипед.
Примерно 10лет отроду с 18 или 21 скоростями.... посоветую вам искать Ebay kleinanzeiger
введите свой регион и просматривайте.
Обращайте внимание на изготовителя велосипеда,желательно брать от известных фирм
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Fahrradherstellern
лучше взять старенький и может быть не так симпатично выглядящий от хорошего производителя , чем даже новый Ашанбайк
в ответ elja1 15.06.12 20:31
В ответ на:
Ну я не хочу новый байк, хочу для начала научится нормально ездить
Ну я не хочу новый байк, хочу для начала научится нормально ездить
БУ велик за 150 можно найти , но это будет довольно старенький и очень скромный велосипед.
Примерно 10лет отроду с 18 или 21 скоростями.... посоветую вам искать Ebay kleinanzeiger
введите свой регион и просматривайте.
Обращайте внимание на изготовителя велосипеда,желательно брать от известных фирм
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Fahrradherstellern
лучше взять старенький и может быть не так симпатично выглядящий от хорошего производителя , чем даже новый Ашанбайк
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 15.06.12 22:55
в ответ elja1 15.06.12 22:22
обожди немного, сей4ас "бублик" о4нется от рабо4ей недели и скинет пару ангеботов.
У меня на прошлой недели был такой МТБ какой ты ищешь, если повезет, скоро может опять будет. немного терпения.
Напиши пожалуйста нам, какой длины у тебя ноги без каблуков для определения высоты подходящей рамы.
У меня на прошлой недели был такой МТБ какой ты ищешь, если повезет, скоро может опять будет. немного терпения.
Напиши пожалуйста нам, какой длины у тебя ноги без каблуков для определения высоты подходящей рамы.
NEW 15.06.12 22:57
Я думаю, чтобы не ввести девушку в заблуждение, стоить добавить, что это ни в коем случае не будет МТВ
в ответ amati111 15.06.12 21:20
В ответ на:
БУ велик за 150 можно найти , но это будет довольно старенький и очень скромный велосипед.
Примерно 10лет отроду с 18 или 21 скоростями
БУ велик за 150 можно найти , но это будет довольно старенький и очень скромный велосипед.
Примерно 10лет отроду с 18 или 21 скоростями
Я думаю, чтобы не ввести девушку в заблуждение, стоить добавить, что это ни в коем случае не будет МТВ
NEW 15.06.12 23:30
в ответ kreis 15.06.12 22:55
Я уже очнулся.
Не постесняюсь вставить сюда.
Bulls "Wild Fire"
От оригинала только рама с вилкой. Б/У с видимыми потертостями.
Переделан с 24 на 27.
Kurbel "Deore" Б/У, но gut.
Schaltwerk инверсный (Увеличение передачи при натяжке тросика)
Bremsschalthebel, Bremssattel HR, Цепь, педали, седло, резина, ручки, все тросики, - новые.
В подарок Fahrradtacho и Flaschenhalter.
=
150 € ??????????
...............................................................
Какие мнения?
Не постесняюсь вставить сюда.
Bulls "Wild Fire"
От оригинала только рама с вилкой. Б/У с видимыми потертостями.
Переделан с 24 на 27.
Kurbel "Deore" Б/У, но gut.
Schaltwerk инверсный (Увеличение передачи при натяжке тросика)
Bremsschalthebel, Bremssattel HR, Цепь, педали, седло, резина, ручки, все тросики, - новые.
В подарок Fahrradtacho и Flaschenhalter.
=
150 € ??????????
...............................................................
Какие мнения?
Theorie ist, wenn man alles weiß und nichts klappt.
Praxis ist, wenn alles funktioniert und keiner weiß warum.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 16.06.12 00:12
Ну вот, уже есть 4то-то, Зву4ит неплохо.
кстати с такими подарками как компютер и бутылкодержатель
- о4ень даже не дорого.
молодец бубл.
какая высота рамы?
Выставляй оригинальное фото на "перетирку".
[small] ВЕЛОКЛУБ
www.upsio.de[/smal
кстати с такими подарками как компютер и бутылкодержатель
- о4ень даже не дорого.
молодец бубл.
какая высота рамы?
Выставляй оригинальное фото на "перетирку".
[small] ВЕЛОКЛУБ
www.upsio.de[/smal
NEW 16.06.12 09:39
Одно но: в списке фигурирует, в числе почих "MIFA- Mitteldeutsche Fahrradwerke", неустанно производящая "Ашанбайки"...
в ответ amati111 15.06.12 21:20
В ответ на:
Обращайте внимание на изготовителя велосипеда,желательно брать от известных фирм
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Fahrradherstellern
лучше взять старенький и может быть не так симпатично выглядящий от хорошего производителя , чем даже новый Ашанбайк
Обращайте внимание на изготовителя велосипеда,желательно брать от известных фирм
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_von_Fahrradherstellern
лучше взять старенький и может быть не так симпатично выглядящий от хорошего производителя , чем даже новый Ашанбайк
Одно но: в списке фигурирует, в числе почих "MIFA- Mitteldeutsche Fahrradwerke", неустанно производящая "Ашанбайки"...
NEW 16.06.12 16:25
ну за 150 и еще фулли!(рама полностью на амортизаторе) это наверняка отстой полный и еще очень тяжелый.
уже если брать за такие деньги то хардтайл. (только вилка с амортизатором)
Если у вас есть филиал спорт магазина Декатлон недалеко, то советовал бы его посетить.
МТБ Рокрайдер 5.2 стоит € 279,90
Также в декатлоне бывает блошиный рынок, где ты 2х годовалый Рокрайдер за 150 евро запросто возьмешь.
У меня у самого была модель 6.2 После 2000км я остался доволен.
http://www.decathlon.de/mtb-rockrider-52-id_8156187.html
уже если брать за такие деньги то хардтайл. (только вилка с амортизатором)
Если у вас есть филиал спорт магазина Декатлон недалеко, то советовал бы его посетить.
МТБ Рокрайдер 5.2 стоит € 279,90
Также в декатлоне бывает блошиный рынок, где ты 2х годовалый Рокрайдер за 150 евро запросто возьмешь.
У меня у самого была модель 6.2 После 2000км я остался доволен.
http://www.decathlon.de/mtb-rockrider-52-id_8156187.html
NEW 16.06.12 16:28
вот тут всё написано:
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
за такие деньги одну только раму б/у нормальную купить очень потрудиться надо.
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
за такие деньги одну только раму б/у нормальную купить очень потрудиться надо.
My memory of you is better than you.
NEW 16.06.12 18:52
в ответ dunkelfalke 16.06.12 16:28
Я на аватаре на веле за 150 евро. С рук. Но со всеми документами и без единой царапины. Впрочем это был какой-то странноватый по комплектации , но довольно качественный байк - я на нем тысяч 20 откатал без ремонта.
Если байк ищет женщина, то с рук можно купить неплохой вел - рама маленькая и перепродать такой вел имхо сложнее (соответственно дешевле). Впрочем и найти тоже сложнее . Можно кляйнанцайге с месяц понаблюдать. Задавать нужно не МТВ, а просто фаррад. И потом ненужные позиции пропускать. Кроме того интересно смотреть загородом, а не в большом городе - велы продают часто самовывозом, а в деревню не каждый за 50-80 км потащится.
Если байк ищет женщина, то с рук можно купить неплохой вел - рама маленькая и перепродать такой вел имхо сложнее (соответственно дешевле). Впрочем и найти тоже сложнее . Можно кляйнанцайге с месяц понаблюдать. Задавать нужно не МТВ, а просто фаррад. И потом ненужные позиции пропускать. Кроме того интересно смотреть загородом, а не в большом городе - велы продают часто самовывозом, а в деревню не каждый за 50-80 км потащится.
NEW 16.06.12 19:40
в ответ dunkelfalke 16.06.12 16:28
улыбнуло описание Ашанбайка
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно.
Ашанбайк — наглядный пример того, как можно впихнуть невпихуемое. Для быдла, возможно, станет настоящим откровением следующее: истинный даунхильный двухподвес, под который так люто-бешено косят двухподвесные ашанбайки, не оснащается ни держателем для бутылки, ни рогами (рога нужны разве что для КК и туризма, в даунхилле они — верная смерть для байкера).
Типичные «левые» переключатели с ашанбайка.
Достаточно взглянуть на покрышки: WANDA вместо KENDA, Z-AXIS вместо MAXXIS… надписи похожи, даже шрифты и цвет те же, что и у оригинала, только в качестве разница огромная. Вариантов написания Shimano целая уйма — Shamano / Shemanno / Shimana и т. д. Короче, то же самое, что Huge Boys вместо Hugo Boss и Abibos вместо Adidas. Кстати о шимановских комплектующих: есть подозрение, что на ашаны ставится отбраковка (продукция, не прошедшая контроль).
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно.
Ашанбайк — наглядный пример того, как можно впихнуть невпихуемое. Для быдла, возможно, станет настоящим откровением следующее: истинный даунхильный двухподвес, под который так люто-бешено косят двухподвесные ашанбайки, не оснащается ни держателем для бутылки, ни рогами (рога нужны разве что для КК и туризма, в даунхилле они — верная смерть для байкера).
Типичные «левые» переключатели с ашанбайка.
Достаточно взглянуть на покрышки: WANDA вместо KENDA, Z-AXIS вместо MAXXIS… надписи похожи, даже шрифты и цвет те же, что и у оригинала, только в качестве разница огромная. Вариантов написания Shimano целая уйма — Shamano / Shemanno / Shimana и т. д. Короче, то же самое, что Huge Boys вместо Hugo Boss и Abibos вместо Adidas. Кстати о шимановских комплектующих: есть подозрение, что на ашаны ставится отбраковка (продукция, не прошедшая контроль).
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
NEW 16.06.12 19:46
Задаете в графе поиска MTB ,в графе WO я написал Лейпциг, я подумал если там каталась то может там и живешь где то рядом , радиус поиска 50 км.Цену органичить 200 евро.
Ну и просмотреть несколько страниц .я вот нашел, что то подходящее , можно обратить внимание.
Кеттлер
Бергамонт
Ангебот от Бублика тоже очень достойный.
в ответ elja1 15.06.12 22:16
В ответ на:
спасибо, и какой именно искать?
спасибо, и какой именно искать?
Задаете в графе поиска MTB ,в графе WO я написал Лейпциг, я подумал если там каталась то может там и живешь где то рядом , радиус поиска 50 км.Цену органичить 200 евро.
Ну и просмотреть несколько страниц .я вот нашел, что то подходящее , можно обратить внимание.
Кеттлер
Бергамонт
Ангебот от Бублика тоже очень достойный.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.06.12 19:51
в ответ aliksson 16.06.12 09:39
Сори , Мифа действительно делает Ашанбайки , у меня не было времени просмотреть весь список.
ПС, увидешь почтальона поинтересуйся на каких велосипедах они почту развозят
www.ebay.de/itm/Biria-Mifa-Cargo-Postfahrrad-Transportrad-Lastenfahrrad-3...
ПС, увидешь почтальона поинтересуйся на каких велосипедах они почту развозят
www.ebay.de/itm/Biria-Mifa-Cargo-Postfahrrad-Transportrad-Lastenfahrrad-3...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.06.12 20:12
в ответ koder 16.06.12 18:52
ну, странноватым по комплектации меня не увидишь, у самого химера непонятная. но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни, двухсосисная уже за 250, вилка более менее нормальная 150-200 б/у, новая соответственно в два раза больше. а тут ещё вся обвеска нужна.
я вот свой первый так купил за сотню, вложил в него ещё полторы, потом плюнул на всё это дело и собрал с ноля новый. месяц назад вытащил свой первый из подвала, доработал напильником, отдал сестре. так как хоть и лучше новых за три сотни, но всё равно не то.
я вот свой первый так купил за сотню, вложил в него ещё полторы, потом плюнул на всё это дело и собрал с ноля новый. месяц назад вытащил свой первый из подвала, доработал напильником, отдал сестре. так как хоть и лучше новых за три сотни, но всё равно не то.
My memory of you is better than you.
NEW 16.06.12 20:22
Ну да.
Смотрите, что можно найти на прекрасном Ебее:
www.ebay.de/itm/Mountainbike-26-Zoll-Fully-blau-grau-Vollgefedert-/170684...
Классика жанра. Я думал, может прикол такой?? Ан нет! Или?
Продавцу в морду плюнуть!
Автору: приведенный пример из того, чего нельзя ни в коем случае!!
Кстати, а почему не поднять бюджет хотя бы до 300-400 евро? Будет полно всего, Hardtail mit Acera- Schaltung, как правило, но для Ваших целей почему нет?
Ну только как пример:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/mountainbikes/juliet-20-v-12-mango/314787.html
???
PS здесь дешевле и рамы есть меньшего размера (чем 50см)
www.bikepoint-rhoen.de/index.php?cat=c91_Juliet-Hardtail-Juliet-Hardtail....
В ответ на:
улыбнуло описание Ашанбайка
улыбнуло описание Ашанбайка
Ну да.
Смотрите, что можно найти на прекрасном Ебее:
www.ebay.de/itm/Mountainbike-26-Zoll-Fully-blau-grau-Vollgefedert-/170684...
Классика жанра. Я думал, может прикол такой?? Ан нет! Или?
Продавцу в морду плюнуть!
Автору: приведенный пример из того, чего нельзя ни в коем случае!!
Кстати, а почему не поднять бюджет хотя бы до 300-400 евро? Будет полно всего, Hardtail mit Acera- Schaltung, как правило, но для Ваших целей почему нет?
Ну только как пример:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/mountainbikes/juliet-20-v-12-mango/314787.html
???
PS здесь дешевле и рамы есть меньшего размера (чем 50см)
www.bikepoint-rhoen.de/index.php?cat=c91_Juliet-Hardtail-Juliet-Hardtail....
NEW 16.06.12 20:34
в ответ aliksson 16.06.12 20:22
NEW 16.06.12 20:44
в ответ dunkelfalke 16.06.12 20:34
По сравнению с этим...как его? "2Fast4you"...показанный в ролике ну прям таки "Wertarbeit"
Такие ролики надо всем потенциальным покупателям McKenzie & Co (ни к кому здесь не обращено, не подумайте плохого) по нескольку раз в день демонстрировать
Такие ролики надо всем потенциальным покупателям McKenzie & Co (ни к кому здесь не обращено, не подумайте плохого) по нескольку раз в день демонстрировать
NEW 16.06.12 22:05
Ну вообще то это был нардтаил, Hornet от Zweirad. "Рога" мои Цена нового - 300 евро (чек мне тоже отдали). У него была слишком большая рама (я когда покупал, тогда таких приколов не знал) поэтому такая и скидка на практически новый вел. Тяжелый. Я не взвешивал, но 16 кг точно.
Обвеска ацере. При этом никаких проблем я не имел (стил катания - туризм). Вилка - имитация Омни, дампфера вообще не было.
Но служила мне эта машина верой и правдой. Кстати у меня сейчас Cube Acid. И я бы посоветовал увеличить бюджет до 400 евро - разница в ощущениях есть.
В ответ на:
но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни
но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни
Ну вообще то это был нардтаил, Hornet от Zweirad. "Рога" мои Цена нового - 300 евро (чек мне тоже отдали). У него была слишком большая рама (я когда покупал, тогда таких приколов не знал) поэтому такая и скидка на практически новый вел. Тяжелый. Я не взвешивал, но 16 кг точно.
Обвеска ацере. При этом никаких проблем я не имел (стил катания - туризм). Вилка - имитация Омни, дампфера вообще не было.
Но служила мне эта машина верой и правдой. Кстати у меня сейчас Cube Acid. И я бы посоветовал увеличить бюджет до 400 евро - разница в ощущениях есть.
NEW 16.06.12 22:19
в ответ koder 16.06.12 22:05
ну так я тоже про hardtail. вот например:
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/522915/cat/53
как раз рама с вилкой
за свою раму б/у платил кстати 300 евро, но у меня двухподвесный.
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/522915/cat/53
как раз рама с вилкой
за свою раму б/у платил кстати 300 евро, но у меня двухподвесный.
My memory of you is better than you.
NEW 16.06.12 23:00
Н-да, 150 как выясняется дох маловато.
Вот себе недавно прихватил за 1500:
Вот себе недавно прихватил за 1500:
NEW 17.06.12 06:16
1. Когда я покупал тот мутант, я покупал просто велосипед. И тогда особой разницы я не видел.
2. На 60% я катаю однодневки. Иногда бывает узко и бугристо. И грязно
3. Я так хочу. МТВ мне нравятся
в ответ Grigory Zet 16.06.12 23:28
В ответ на:
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
1. Когда я покупал тот мутант, я покупал просто велосипед. И тогда особой разницы я не видел.
2. На 60% я катаю однодневки. Иногда бывает узко и бугристо. И грязно
3. Я так хочу. МТВ мне нравятся
NEW 17.06.12 12:47
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится. Посмотри отчёт Badener о МТВ - туре groups.germany.ru/4695840000003/f/21472180.html?Cat=&page=0&view=collapse... , вот здесь действительно нужен МТВ, а если немного узко и грязно, то, считай, на горных лыжах по лыжне.
В ответ на:
Я так хочу. МТВ мне нравятся
Я так хочу. МТВ мне нравятся
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится. Посмотри отчёт Badener о МТВ - туре groups.germany.ru/4695840000003/f/21472180.html?Cat=&page=0&view=collapse... , вот здесь действительно нужен МТВ, а если немного узко и грязно, то, считай, на горных лыжах по лыжне.
NEW 17.06.12 17:50
на самом деле не нужно, просто так получилось. поэтому хардтейл-рама уже заказана, надеюсь на следующих выходных уже придёт, перекину на неё большинство деталей, а эту раму обвешу другими деталями.
но, с другой стороны, такой байк удобный всё-таки.
но, с другой стороны, такой байк удобный всё-таки.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 18:20
в ответ dunkelfalke 17.06.12 17:50
е
В чём удобство? В повышенном расходе энергии? Как известно, сила трения качения обратно пропорциональна радиусу; так что удобнее 26 или 28 дюймов. Кроме того отуда взяться энергии на сжатие дополнительных пружин и работу демпферов, кроме как из твоих мышц? Скорее всего, ты парень крепкий, и вся это физика тебе по-фиг Обращаюсь не столько к тебе, сколько к топикстартеру хрупкой девушке elja1
В ответ на:
такой байк удобный всё-таки
такой байк удобный всё-таки
В чём удобство? В повышенном расходе энергии? Как известно, сила трения качения обратно пропорциональна радиусу; так что удобнее 26 или 28 дюймов. Кроме того отуда взяться энергии на сжатие дополнительных пружин и работу демпферов, кроме как из твоих мышц? Скорее всего, ты парень крепкий, и вся это физика тебе по-фиг Обращаюсь не столько к тебе, сколько к топикстартеру хрупкой девушке elja1
NEW 17.06.12 18:27
в ответ Grigory Zet 17.06.12 18:20
можно катиться по ухабам не вставая из седла. удобно. ну и полотно хорошо держит в тех-же ухабах, хардтейл задним колесом прыгал бы. ну и на разгон идёт он таки быстрее, чем 28" с не самыми тонкими покрышками. а против потери энергии у демпфера платформа есть. раньше другой стоял, с ним конечно было хуже.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 19:05
У МТБ для туризма огромный потенциал.
Хороший Tourenrad очень напоминает МТБ , 26 колеса, крепкая рама.
Очень часто люди просто переделывают МТБ , принципе не много то и надо , поставить шины с профилем попроще , чтобы уменьшить сопротивление качения, крылья , багажник.
в ответ Grigory Zet 16.06.12 23:28
В ответ на:
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
У МТБ для туризма огромный потенциал.
Хороший Tourenrad очень напоминает МТБ , 26 колеса, крепкая рама.
Очень часто люди просто переделывают МТБ , принципе не много то и надо , поставить шины с профилем попроще , чтобы уменьшить сопротивление качения, крылья , багажник.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.06.12 19:05
Да мне байк не нужен. Вообще. Он мне просто удовольствие доставляет И если мужику на лыжне нравится в горных лыжах - флаг ему в руки. Я деляю то, что мне нравится, поскольку денег за это не платят
А вообще байк у меня один. Процентов пять дорог - как фотки один, четыре и пять. И достаточно крупной гравийки и убитого асфальта. И мне на 26 x 2,25 c хорошими аммортизаторами просто комфортнее .
Так что как я и говорил - вопрос религиозный
В ответ на:
но он нужен там, где он нужен.
но он нужен там, где он нужен.
Да мне байк не нужен. Вообще. Он мне просто удовольствие доставляет И если мужику на лыжне нравится в горных лыжах - флаг ему в руки. Я деляю то, что мне нравится, поскольку денег за это не платят
А вообще байк у меня один. Процентов пять дорог - как фотки один, четыре и пять. И достаточно крупной гравийки и убитого асфальта. И мне на 26 x 2,25 c хорошими аммортизаторами просто комфортнее .
Так что как я и говорил - вопрос религиозный
NEW 17.06.12 19:07
Ухабы, ты что в Уфе живешь? http://www.cardriver.ru/news/34028 Ну, а разгон зависит не столько от диаметра колеса, сколько от передаточного числа. Хорошо ездит тот, кто часто переключает передачи
А в русле общей дискуссии, всё правильно - МТВ нужен для бездорожья.
в ответ dunkelfalke 17.06.12 18:27
В ответ на:
можно катиться по ухабам не вставая из седла
можно катиться по ухабам не вставая из седла
Ухабы, ты что в Уфе живешь? http://www.cardriver.ru/news/34028 Ну, а разгон зависит не столько от диаметра колеса, сколько от передаточного числа. Хорошо ездит тот, кто часто переключает передачи
А в русле общей дискуссии, всё правильно - МТВ нужен для бездорожья.
NEW 17.06.12 19:31
Это вопрос, скорее, терминологический, что называть велотуризмом, а что МТВ-туром. Дискретного перехода между ними нет, а есть пограничное состояние, велосипед, который ты описываешь, подходтт именно для него.
Наша группа делает маршруты, где предпочтительнее 28 дюймов, имей в виду, если когда нибудь соберёшся с нами.
в ответ amati111 17.06.12 19:05
В ответ на:
У МТБ для туризма огромный потенциал
У МТБ для туризма огромный потенциал
Это вопрос, скорее, терминологический, что называть велотуризмом, а что МТВ-туром. Дискретного перехода между ними нет, а есть пограничное состояние, велосипед, который ты описываешь, подходтт именно для него.
Наша группа делает маршруты, где предпочтительнее 28 дюймов, имей в виду, если когда нибудь соберёшся с нами.
NEW 17.06.12 19:40
На 100 % с тобой согласен, "каждый выбирает для себя" http://www.narodrusi.ru/publ/23-1-0-66
Мои слова больше обращены к топикстартеру elja1
в ответ koder 17.06.12 19:05
В ответ на:
вопрос религиозный
вопрос религиозный
На 100 % с тобой согласен, "каждый выбирает для себя" http://www.narodrusi.ru/publ/23-1-0-66
Мои слова больше обращены к топикстартеру elja1
NEW 17.06.12 19:44
диаметр тут не причём. просто дисковый обод на 28" плюс спицы будут весить больше чем такой-же обод на 26" плюс более короткие спицы. да и резина легче получается, если брать аналогичную. а лёгкие колёса и раскручиваются легче.
я через франкфурт проезжаю, там велосипедные дорожки местами и похуже бывают, чем на той фотографии. часть дороги иногда через поля ведёт, там вообще тракторы ходят, часть через стройку, там щебёнка крупная
да и, если честно, 28" мне высоковато получается. у меня рост только 170 см, так что 26" идеально.
я через франкфурт проезжаю, там велосипедные дорожки местами и похуже бывают, чем на той фотографии. часть дороги иногда через поля ведёт, там вообще тракторы ходят, часть через стройку, там щебёнка крупная
да и, если честно, 28" мне высоковато получается. у меня рост только 170 см, так что 26" идеально.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 20:18
в ответ koder 17.06.12 20:07
что самое прикольное, 26" с толстенькой шиной имеет практически такой же диаметр, как и 28" колесо с узенькой шиной от гоночного велосипеда. так что в принципе можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса с покрышками 700х25C, 700x28C, и (если у вилки клиренс хороший) 700 x 30C.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 20:33
А у меня 160, в России у меня был "Старт-шоссе" с рамой № 0, такие делали специально для спортшкол, берёг её как зеницу ока
А здесь велосипеды моего роста бывают только с открытой рамой "für Frauen", жесткость рамы, конечно, немного проигрывает из за геометрии, зато ногой махать не надо; мне нравится
в ответ dunkelfalke 17.06.12 19:44
В ответ на:
у меня рост только 170 см
у меня рост только 170 см
А у меня 160, в России у меня был "Старт-шоссе" с рамой № 0, такие делали специально для спортшкол, берёг её как зеницу ока
А здесь велосипеды моего роста бывают только с открытой рамой "für Frauen", жесткость рамы, конечно, немного проигрывает из за геометрии, зато ногой махать не надо; мне нравится
NEW 17.06.12 20:49
Можно, но зачем? МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
в ответ dunkelfalke 17.06.12 20:18
В ответ на:
можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
Можно, но зачем? МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
NEW 17.06.12 21:44
в ответ Grigory Zet 17.06.12 20:49
современные алюминевые рамы страшно жёсткие и катят хорошо. не велогоночные, конечно, но по геометрии практически не отличаются от треккинговых велосипедов. разве что расстояние между осями меньше, чтобы в гору легче шёл. достаточно людей, которые именно для таких целей и ставят себе 28" колёса на 26" велосипеды.
такой даже серийно делают, Cannondale Bad Boy. это именно 26" MTB-рама с жёсткой вилкой (для большего клиренса) и 28" дисковыми колёсами.
такой даже серийно делают, Cannondale Bad Boy. это именно 26" MTB-рама с жёсткой вилкой (для большего клиренса) и 28" дисковыми колёсами.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 21:47
в ответ Grigory Zet 17.06.12 20:33
поищи Red Bull WPS. их трудно найти, но они как раз под маленькие женские размеры, но с "мужской" геометрией. есть MTB, есть гоночные, даже совсем маленьких размеров.
мой кстати именно с такой рамой, правда размером 43 см, есть и намного меньше.
мой кстати именно с такой рамой, правда размером 43 см, есть и намного меньше.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 21:54
Немного ты поляризируешь. Да всегда существуют дилема при покупке велосипеда. Если отталкиваться от хобби, как я делал, то для меня важнее всего покатушки в свободное время. Из тех маршрутов по которым я катаюсь, только где-то 15-20 % были бы для трекинг велосипеда реально смертельны. Поэтому я вынужден подбирать соотв. технику. Но это не значит, что я не езжу на своем МТБ в булочную или библиотеку или на почту.
в ответ Grigory Zet 17.06.12 12:47
В ответ на:
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится.
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится.
Немного ты поляризируешь. Да всегда существуют дилема при покупке велосипеда. Если отталкиваться от хобби, как я делал, то для меня важнее всего покатушки в свободное время. Из тех маршрутов по которым я катаюсь, только где-то 15-20 % были бы для трекинг велосипеда реально смертельны. Поэтому я вынужден подбирать соотв. технику. Но это не значит, что я не езжу на своем МТБ в булочную или библиотеку или на почту.
NEW 17.06.12 22:13
Спасибо за совет, но меня вполне устраивает велосипед с открытой рамой. Много лет назад у нас в Казани был мэтр велотуризма, мастер спорта, Чемпион СССР Закий Шакиров. Он ездил на велосмпеде с открытой рамой, мы молодые и борзые его, конечно, уважали, но считали, что на "бабском" велосипеде ездить не спортивно; я понял Шакирова тогда, когда дожил до его лет
в ответ dunkelfalke 17.06.12 21:47
В ответ на:
поищи Red Bull WPS
поищи Red Bull WPS
Спасибо за совет, но меня вполне устраивает велосипед с открытой рамой. Много лет назад у нас в Казани был мэтр велотуризма, мастер спорта, Чемпион СССР Закий Шакиров. Он ездил на велосмпеде с открытой рамой, мы молодые и борзые его, конечно, уважали, но считали, что на "бабском" велосипеде ездить не спортивно; я понял Шакирова тогда, когда дожил до его лет
NEW 17.06.12 22:20
Конечно, я делаю это намеренно, чтобы прояснить проблему, её нужно довести до абсурда.
Ты поступаешь совершенно правильно, велосипед нужно подбирать под самую сложную часть маршрута; если на 20% маршрута нужен МТВ, значит правильный выбор именно МТВ.
в ответ Badener 17.06.12 21:54
В ответ на:
Немного ты поляризируешь
Немного ты поляризируешь
Конечно, я делаю это намеренно, чтобы прояснить проблему, её нужно довести до абсурда.
Ты поступаешь совершенно правильно, велосипед нужно подбирать под самую сложную часть маршрута; если на 20% маршрута нужен МТВ, значит правильный выбор именно МТВ.
NEW 17.06.12 22:46
Вот сюда тебе надо на твоих 28"
тут катится так быстро, 4то тормозные колодки после двух заездов менять нуна.
В ответ на:
МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
тут катится так быстро, 4то тормозные колодки после двух заездов менять нуна.
NEW 17.06.12 23:11
Так мы с тобой говорим об одном и том же, именно здесь нужен настоящий МТВ с крепкой (а значит дорогой) рамой, обязательно 2-х подвес, широкая агрессивная резина 26". Никому и в голову не придёт поставить колёса на 28" со сликами. А "катить" здесь не надо, здесь надо тормозить
NEW 18.06.12 05:52
Почему? Что конкретно должно было требовать ремонта?
Настройки практически каждую неделю. Замена расходников - тормоза и тросики - это не ремонт. Перед каждым сезоном я разбирал оси колес и менял смазку - подшипники насыпные, контролировал визуально, они в норме. Это не ремонт, в принципе можно было и не делать. Ездил в три цепи - звездочки и цепи сменил сразу после покупки и пока сам ездил - не менял. Коретка неразборная, при прокручивании рукой чувствуется неравномерность движения, но пока держится. Менять в принципе нужно, но пока не горит. Вилку разбирал - там ничего внутри кроме пружины нет - ломаться нечему.
Что конкретно нужно ремонтировать в веле?
P.S. Этого вела у меня месяца два как уже нет. Жалко, сорвалась совместная покатушка полгода назад, я бы его показал
В ответ на:
Я небылицы коллекционирую , теперь там одной больше.
Я небылицы коллекционирую , теперь там одной больше.
Почему? Что конкретно должно было требовать ремонта?
Настройки практически каждую неделю. Замена расходников - тормоза и тросики - это не ремонт. Перед каждым сезоном я разбирал оси колес и менял смазку - подшипники насыпные, контролировал визуально, они в норме. Это не ремонт, в принципе можно было и не делать. Ездил в три цепи - звездочки и цепи сменил сразу после покупки и пока сам ездил - не менял. Коретка неразборная, при прокручивании рукой чувствуется неравномерность движения, но пока держится. Менять в принципе нужно, но пока не горит. Вилку разбирал - там ничего внутри кроме пружины нет - ломаться нечему.
Что конкретно нужно ремонтировать в веле?
P.S. Этого вела у меня месяца два как уже нет. Жалко, сорвалась совместная покатушка полгода назад, я бы его показал
NEW 18.06.12 11:07
Давайте тогда определимся что такое ремонт велосипеда.
Для меня все кроме замены тормозных колодок, покрышек и камер ( или проколы) является ремонтом.
Регулировка по мере стирания колодок или настройка переключателей по мере вытягивания тросиков это настройка конечно же.
в ответ koder 18.06.12 05:52
В ответ на:
Что конкретно нужно ремонтировать в веле?
Что конкретно нужно ремонтировать в веле?
Давайте тогда определимся что такое ремонт велосипеда.
Для меня все кроме замены тормозных колодок, покрышек и камер ( или проколы) является ремонтом.
Регулировка по мере стирания колодок или настройка переключателей по мере вытягивания тросиков это настройка конечно же.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.06.12 11:12
Это уже давно есть , подтип МТБ с 29 колесами
http://www.bike-discount.de/shop/k1275/mtb-29er.html
в ответ dunkelfalke 17.06.12 20:18
В ответ на:
ак что в принципе можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
ак что в принципе можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
Это уже давно есть , подтип МТБ с 29 колесами
http://www.bike-discount.de/shop/k1275/mtb-29er.html
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.06.12 18:04
Ну вот я в принципе ничего действительно необходимого не делал. Разборка колеса была связана с аварией, ее могло и не быть. Смена тросиков - я решил их смазать, налипла грязь и их пришлось сменить. Замена смазки в осях колес - ну в принципе необязятельна. Единственно езда в три цепи. Но это в принципе не ремонт - цепь перекинуть.
в ответ amati111 18.06.12 11:07
В ответ на:
Для меня все кроме замены тормозных колодок, покрышек и камер ( или проколы) является ремонтом.
Для меня все кроме замены тормозных колодок, покрышек и камер ( или проколы) является ремонтом.
Ну вот я в принципе ничего действительно необходимого не делал. Разборка колеса была связана с аварией, ее могло и не быть. Смена тросиков - я решил их смазать, налипла грязь и их пришлось сменить. Замена смазки в осях колес - ну в принципе необязятельна. Единственно езда в три цепи. Но это в принципе не ремонт - цепь перекинуть.
NEW 18.06.12 18:10
К вопросу о выборе вела - я эту руту из топика "NRW-West, Tagestouren" на своем гибриде все таки катнул.
www.gpsies.com/map.do;jsessionid=0BB436338F90C159CD0E9A5023E70E04?fileId=...
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=20201604&Board=4695840000003
www.gpsies.com/map.do;jsessionid=0BB436338F90C159CD0E9A5023E70E04?fileId=...
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=20201604&Board=4695840000003
NEW 19.06.12 07:12
А точно , я что то об этом не подумал.
Хотя позапрошлой зимой у меня была идея купить пару колес и поставить зимнюю резину с шипами.
НО эта зима была *хорошая* и я забыл....
в ответ dunkelfalke 18.06.12 13:55
В ответ на:
а что тут непонятного? нет у человека места для двух байков, вот и есть две пары колёс
а что тут непонятного? нет у человека места для двух байков, вот и есть две пары колёс
А точно , я что то об этом не подумал.
Хотя позапрошлой зимой у меня была идея купить пару колес и поставить зимнюю резину с шипами.
НО эта зима была *хорошая* и я забыл....
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.06.12 07:17
О да! Помню это озеро ))) я как раз по нижней ветке маршрута проехался , еще на своей лысухе Супреме.МТБисты все спрашивали , не заблудился ли я и куда мне вообще нужно )))
в ответ koder 18.06.12 18:10
В ответ на:
К вопросу о выборе вела - я эту руту из топика "NRW-West, Tagestouren" на своем гибриде все таки катнул
К вопросу о выборе вела - я эту руту из топика "NRW-West, Tagestouren" на своем гибриде все таки катнул
О да! Помню это озеро ))) я как раз по нижней ветке маршрута проехался , еще на своей лысухе Супреме.МТБисты все спрашивали , не заблудился ли я и куда мне вообще нужно )))
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.06.12 23:54
в ответ kreis 19.06.12 23:44
NEW 20.06.12 12:45
в ответ Бyблик 20.06.12 08:23
Я такой недавно пробе ездил.
www.mountainbike-magazin.de/news/bikes-parts/cube-epo-29-neues-29er-e-bik...
тянет неплохо и растояние 70-80 км про зарядку.
Не могу найти инфо, какой мотор там стоит.
www.mountainbike-magazin.de/news/bikes-parts/cube-epo-29-neues-29er-e-bik...
тянет неплохо и растояние 70-80 км про зарядку.
Не могу найти инфо, какой мотор там стоит.
NEW 21.06.12 16:59
Tы тока осторожно
Mann von explodiertem E-Bike schwer verletzt
Als der 46-Jährige am Montag sein E-Bike zum Laden des Akkus ans Stromnetz anschloss, nahm er noch einen Schmorgeruch wahr. Als er das Bike untersuchten wollte, explodierte das Rad.
Schwer verletzt konnte der Mann gerade noch die Nachbarn alarmieren, dann brach er zusammen. Per Hubschrauber wurde er aus dem niederbayerischen Pfarrkirchen im Landkreises Rottal-Inn in eine Spezialklinik gebracht.
Der 46-Jährige hatte sich schon vor längerer Zeit ein Bike "Marke Eigenbau" zusammengebastelt, das auch versichert war, teilte die Polizei am Dienstag mit.
в ответ Бyблик 20.06.12 08:23
Tы тока осторожно
Mann von explodiertem E-Bike schwer verletzt
Als der 46-Jährige am Montag sein E-Bike zum Laden des Akkus ans Stromnetz anschloss, nahm er noch einen Schmorgeruch wahr. Als er das Bike untersuchten wollte, explodierte das Rad.
Schwer verletzt konnte der Mann gerade noch die Nachbarn alarmieren, dann brach er zusammen. Per Hubschrauber wurde er aus dem niederbayerischen Pfarrkirchen im Landkreises Rottal-Inn in eine Spezialklinik gebracht.
Der 46-Jährige hatte sich schon vor längerer Zeit ein Bike "Marke Eigenbau" zusammengebastelt, das auch versichert war, teilte die Polizei am Dienstag mit.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 22.06.12 12:15
Как частное лицо нигде ни мона. Предприниматели если вообще могут, то думаю только здесь: www.ansmann.de/
в ответ kreis 21.06.12 23:26
В ответ на:
где такое бестеллить мона? как баузатц
где такое бестеллить мона? как баузатц
Как частное лицо нигде ни мона. Предприниматели если вообще могут, то думаю только здесь: www.ansmann.de/
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 23.06.12 00:41
спасибо, я старался
Я следующие две недели в отпуске, и работы не очень много дома, если погода позволит- я за. В среду-четверг-пятницу вроде погоду обещают.
в ответ kreis 23.06.12 00:27
В ответ на:
Твой новый "фокус" кстати класс
Твой новый "фокус" кстати класс
спасибо, я старался
В ответ на:
Может как нить в "дамме" погоняем или нахудой конец в "тойто" разок вместе рванем?
Может как нить в "дамме" погоняем или нахудой конец в "тойто" разок вместе рванем?
Я следующие две недели в отпуске, и работы не очень много дома, если погода позволит- я за. В среду-четверг-пятницу вроде погоду обещают.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 29.06.12 20:27
в ответ elja1 14.06.12 23:18
о, кстати, я понимаю, что дороже, но реально того стоящая конфигурация:
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/519820/cat/43
не уверен правда насчёт размера. немного великоват будет, хотя при таком низком седле возможно в самый раз.
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/519820/cat/43
не уверен правда насчёт размера. немного великоват будет, хотя при таком низком седле возможно в самый раз.
My memory of you is better than you.
NEW 30.06.12 17:12
Вот такой получился
Рама 43 см.
Подробно
Подробно
Седло дамское, гель.
В ответ на:
Ну вот, уже есть 4то-то, Зву4ит неплохо.
кстати с такими подарками как компютер и бутылкодержатель
- о4ень даже не дорого.
молодец бубл.
какая высота рамы?
Выставляй оригинальное фото на "перетирку".
Ну вот, уже есть 4то-то, Зву4ит неплохо.
кстати с такими подарками как компютер и бутылкодержатель
- о4ень даже не дорого.
молодец бубл.
какая высота рамы?
Выставляй оригинальное фото на "перетирку".
Вот такой получился
Рама 43 см.
Подробно
Подробно
Седло дамское, гель.
Theorie ist, wenn man alles weiß und nichts klappt.
Praxis ist, wenn alles funktioniert und keiner weiß warum.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 10.07.12 13:56
ну, я на таком в горы бы всё равно не рискнул, бублик или нет. но для спокойных покатушек по паркам достаточно.
за такие деньги очень и очень прилично получилось.
за такие деньги очень и очень прилично получилось.
My memory of you is better than you.
NEW 10.07.12 22:16
я пона4алу на такой гурке продвигался:
и довольно неплохо, местами даже лу4ше, 4ем некоторые на МТБ...
о4ень много зависит от самого 4ела, се за рулем зитцт.
вот у Эли, на лице написанно, 4то она настоящая МТБэшница!!!
Ну просто молодец!!!
и довольно неплохо, местами даже лу4ше, 4ем некоторые на МТБ...
о4ень много зависит от самого 4ела, се за рулем зитцт.
вот у Эли, на лице написанно, 4то она настоящая МТБэшница!!!
Ну просто молодец!!!