Вход на сайт
MTB Frauen
NEW 16.06.12 18:52
в ответ dunkelfalke 16.06.12 16:28
Я на аватаре на веле за 150 евро. С рук. Но со всеми документами и без единой царапины. Впрочем это был какой-то странноватый по комплектации , но довольно качественный байк - я на нем тысяч 20 откатал без ремонта.
Если байк ищет женщина, то с рук можно купить неплохой вел - рама маленькая и перепродать такой вел имхо сложнее (соответственно дешевле). Впрочем и найти тоже сложнее . Можно кляйнанцайге с месяц понаблюдать. Задавать нужно не МТВ, а просто фаррад. И потом ненужные позиции пропускать. Кроме того интересно смотреть загородом, а не в большом городе - велы продают часто самовывозом, а в деревню не каждый за 50-80 км потащится.
Если байк ищет женщина, то с рук можно купить неплохой вел - рама маленькая и перепродать такой вел имхо сложнее (соответственно дешевле). Впрочем и найти тоже сложнее . Можно кляйнанцайге с месяц понаблюдать. Задавать нужно не МТВ, а просто фаррад. И потом ненужные позиции пропускать. Кроме того интересно смотреть загородом, а не в большом городе - велы продают часто самовывозом, а в деревню не каждый за 50-80 км потащится.
NEW 16.06.12 19:40
в ответ dunkelfalke 16.06.12 16:28
улыбнуло описание Ашанбайка
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно.
Ашанбайк — наглядный пример того, как можно впихнуть невпихуемое. Для быдла, возможно, станет настоящим откровением следующее: истинный даунхильный двухподвес, под который так люто-бешено косят двухподвесные ашанбайки, не оснащается ни держателем для бутылки, ни рогами (рога нужны разве что для КК и туризма, в даунхилле они — верная смерть для байкера).
Типичные «левые» переключатели с ашанбайка.
Достаточно взглянуть на покрышки: WANDA вместо KENDA, Z-AXIS вместо MAXXIS… надписи похожи, даже шрифты и цвет те же, что и у оригинала, только в качестве разница огромная. Вариантов написания Shimano целая уйма — Shamano / Shemanno / Shimana и т. д. Короче, то же самое, что Huge Boys вместо Hugo Boss и Abibos вместо Adidas. Кстати о шимановских комплектующих: есть подозрение, что на ашаны ставится отбраковка (продукция, не прошедшая контроль).
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп, гастарбайк, двухпружин и т. п., бусурманск. BSO) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель — Китай. Стоимость — от 2-х тыс. рублей в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но в действительности является всего лишь его частично действующим макетом. Вызывает такое же чувство, как и тонированная девятка с литыми дисками. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям — ездить на макете сложно и опасно.
Ашанбайк — наглядный пример того, как можно впихнуть невпихуемое. Для быдла, возможно, станет настоящим откровением следующее: истинный даунхильный двухподвес, под который так люто-бешено косят двухподвесные ашанбайки, не оснащается ни держателем для бутылки, ни рогами (рога нужны разве что для КК и туризма, в даунхилле они — верная смерть для байкера).
Типичные «левые» переключатели с ашанбайка.
Достаточно взглянуть на покрышки: WANDA вместо KENDA, Z-AXIS вместо MAXXIS… надписи похожи, даже шрифты и цвет те же, что и у оригинала, только в качестве разница огромная. Вариантов написания Shimano целая уйма — Shamano / Shemanno / Shimana и т. д. Короче, то же самое, что Huge Boys вместо Hugo Boss и Abibos вместо Adidas. Кстати о шимановских комплектующих: есть подозрение, что на ашаны ставится отбраковка (продукция, не прошедшая контроль).
http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
NEW 16.06.12 19:46
Задаете в графе поиска MTB ,в графе WO я написал Лейпциг, я подумал если там каталась то может там и живешь где то рядом , радиус поиска 50 км.Цену органичить 200 евро.
Ну и просмотреть несколько страниц .я вот нашел, что то подходящее , можно обратить внимание.
Кеттлер
Бергамонт
Ангебот от Бублика тоже очень достойный.
в ответ elja1 15.06.12 22:16
В ответ на:
спасибо, и какой именно искать?
спасибо, и какой именно искать?
Задаете в графе поиска MTB ,в графе WO я написал Лейпциг, я подумал если там каталась то может там и живешь где то рядом , радиус поиска 50 км.Цену органичить 200 евро.
Ну и просмотреть несколько страниц .я вот нашел, что то подходящее , можно обратить внимание.
Кеттлер
Бергамонт
Ангебот от Бублика тоже очень достойный.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.06.12 19:51
в ответ aliksson 16.06.12 09:39
Сори , Мифа действительно делает Ашанбайки , у меня не было времени просмотреть весь список.
ПС, увидешь почтальона поинтересуйся на каких велосипедах они почту развозят
www.ebay.de/itm/Biria-Mifa-Cargo-Postfahrrad-Transportrad-Lastenfahrrad-3...
ПС, увидешь почтальона поинтересуйся на каких велосипедах они почту развозят
www.ebay.de/itm/Biria-Mifa-Cargo-Postfahrrad-Transportrad-Lastenfahrrad-3...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 16.06.12 20:12
в ответ koder 16.06.12 18:52
ну, странноватым по комплектации меня не увидишь, у самого химера непонятная. но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни, двухсосисная уже за 250, вилка более менее нормальная 150-200 б/у, новая соответственно в два раза больше. а тут ещё вся обвеска нужна.
я вот свой первый так купил за сотню, вложил в него ещё полторы, потом плюнул на всё это дело и собрал с ноля новый. месяц назад вытащил свой первый из подвала, доработал напильником, отдал сестре. так как хоть и лучше новых за три сотни, но всё равно не то.
я вот свой первый так купил за сотню, вложил в него ещё полторы, потом плюнул на всё это дело и собрал с ноля новый. месяц назад вытащил свой первый из подвала, доработал напильником, отдал сестре. так как хоть и лучше новых за три сотни, но всё равно не то.
My memory of you is better than you.
NEW 16.06.12 20:22
Ну да.
Смотрите, что можно найти на прекрасном Ебее:
www.ebay.de/itm/Mountainbike-26-Zoll-Fully-blau-grau-Vollgefedert-/170684...
Классика жанра. Я думал, может прикол такой?? Ан нет! Или?
Продавцу в морду плюнуть!
Автору: приведенный пример из того, чего нельзя ни в коем случае!!
Кстати, а почему не поднять бюджет хотя бы до 300-400 евро? Будет полно всего, Hardtail mit Acera- Schaltung, как правило, но для Ваших целей почему нет?
Ну только как пример:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/mountainbikes/juliet-20-v-12-mango/314787.html
???
PS здесь дешевле и рамы есть меньшего размера (чем 50см)
www.bikepoint-rhoen.de/index.php?cat=c91_Juliet-Hardtail-Juliet-Hardtail....
В ответ на:
улыбнуло описание Ашанбайка
улыбнуло описание Ашанбайка
Ну да.
Смотрите, что можно найти на прекрасном Ебее:
www.ebay.de/itm/Mountainbike-26-Zoll-Fully-blau-grau-Vollgefedert-/170684...
Классика жанра. Я думал, может прикол такой?? Ан нет! Или?
Продавцу в морду плюнуть!
Автору: приведенный пример из того, чего нельзя ни в коем случае!!
Кстати, а почему не поднять бюджет хотя бы до 300-400 евро? Будет полно всего, Hardtail mit Acera- Schaltung, как правило, но для Ваших целей почему нет?
Ну только как пример:
http://www.fahrrad.de/fahrraeder/mountainbikes/juliet-20-v-12-mango/314787.html
???
PS здесь дешевле и рамы есть меньшего размера (чем 50см)
www.bikepoint-rhoen.de/index.php?cat=c91_Juliet-Hardtail-Juliet-Hardtail....
NEW 16.06.12 20:34
в ответ aliksson 16.06.12 20:22
NEW 16.06.12 20:44
в ответ dunkelfalke 16.06.12 20:34
По сравнению с этим...как его? "2Fast4you"...показанный в ролике ну прям таки "Wertarbeit"
Такие ролики надо всем потенциальным покупателям McKenzie & Co (ни к кому здесь не обращено, не подумайте плохого) по нескольку раз в день демонстрировать
Такие ролики надо всем потенциальным покупателям McKenzie & Co (ни к кому здесь не обращено, не подумайте плохого) по нескольку раз в день демонстрировать
NEW 16.06.12 22:05
Ну вообще то это был нардтаил, Hornet от Zweirad. "Рога" мои Цена нового - 300 евро (чек мне тоже отдали). У него была слишком большая рама (я когда покупал, тогда таких приколов не знал) поэтому такая и скидка на практически новый вел. Тяжелый. Я не взвешивал, но 16 кг точно.
Обвеска ацере. При этом никаких проблем я не имел (стил катания - туризм). Вилка - имитация Омни, дампфера вообще не было.
Но служила мне эта машина верой и правдой. Кстати у меня сейчас Cube Acid. И я бы посоветовал увеличить бюджет до 400 евро - разница в ощущениях есть.
В ответ на:
но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни
но серьёзно, рама нормальная стоит б/у ну никак не меньше сотни
Ну вообще то это был нардтаил, Hornet от Zweirad. "Рога" мои Цена нового - 300 евро (чек мне тоже отдали). У него была слишком большая рама (я когда покупал, тогда таких приколов не знал) поэтому такая и скидка на практически новый вел. Тяжелый. Я не взвешивал, но 16 кг точно.
Обвеска ацере. При этом никаких проблем я не имел (стил катания - туризм). Вилка - имитация Омни, дампфера вообще не было.
Но служила мне эта машина верой и правдой. Кстати у меня сейчас Cube Acid. И я бы посоветовал увеличить бюджет до 400 евро - разница в ощущениях есть.
NEW 16.06.12 22:19
в ответ koder 16.06.12 22:05
ну так я тоже про hardtail. вот например:
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/522915/cat/53
как раз рама с вилкой
за свою раму б/у платил кстати 300 евро, но у меня двухподвесный.
http://bikemarkt.mtb-news.de/bikemarkt/showproduct.php/product/522915/cat/53
как раз рама с вилкой
за свою раму б/у платил кстати 300 евро, но у меня двухподвесный.
My memory of you is better than you.
NEW 16.06.12 23:00
Н-да, 150 как выясняется дох маловато.
Вот себе недавно прихватил за 1500:
Вот себе недавно прихватил за 1500:
NEW 17.06.12 06:16
1. Когда я покупал тот мутант, я покупал просто велосипед. И тогда особой разницы я не видел.
2. На 60% я катаю однодневки. Иногда бывает узко и бугристо. И грязно
3. Я так хочу. МТВ мне нравятся
в ответ Grigory Zet 16.06.12 23:28
В ответ на:
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
1. Когда я покупал тот мутант, я покупал просто велосипед. И тогда особой разницы я не видел.
2. На 60% я катаю однодневки. Иногда бывает узко и бугристо. И грязно
3. Я так хочу. МТВ мне нравятся
NEW 17.06.12 12:47
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится. Посмотри отчёт Badener о МТВ - туре groups.germany.ru/4695840000003/f/21472180.html?Cat=&page=0&view=collapse... , вот здесь действительно нужен МТВ, а если немного узко и грязно, то, считай, на горных лыжах по лыжне.
В ответ на:
Я так хочу. МТВ мне нравятся
Я так хочу. МТВ мне нравятся
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится. Посмотри отчёт Badener о МТВ - туре groups.germany.ru/4695840000003/f/21472180.html?Cat=&page=0&view=collapse... , вот здесь действительно нужен МТВ, а если немного узко и грязно, то, считай, на горных лыжах по лыжне.