Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Как выбрать новый велосипед?

1104  1 2 3 все
amati111 местный житель28.02.14 17:25
amati111
NEW 28.02.14 17:25 
в ответ Andrew13 27.02.14 23:38
Я выше приводил группы которые шимано выпускает на сегодняшний день.
Группа это: перелючатели , Передняя перекидка Umwerfer, задняя перекидка Schlaltwerk, Kurbel, передняя и заняя втулки, цепь, кассета, каретка(не всегда)
Это зачит что на вашем велике стоят компоненты из групп Асера и Аливио, в более подробной спецификации стоит где что.
Название пишут в основном на Задней перекидке ,потому что она больше всего бросается в глаза.
Поэтому часто заднюю перекидку ставят одной или двумя группами выше чем все очтальное на велике , такой маркетинговый ход.
Так же название бывает на переключателях на руле.Начиная с Аливио пишется и на курбеле.
Мало видимые компонентыкак кассета, и втулки , ставят более низкими группами.
К сожалению почти все производители идут на этот на мой взгляд не честный ход, как говориться , все просчитвыается для максимальной прибыли.
Особенно это касается велосипедов дешового и среднего сегмента.
Желательно чтобы компоненты были от Деоре и выше. И отностится к этому надо так , Да у меня на велике компоненты помешанные , пусть все Деоре , а Шальтверк Деоре ХТ.
Хотите честный велосипед , его надо делать на заказ.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#41 
koder коренной житель05.03.14 11:38
koder
NEW 05.03.14 11:38 
в ответ Peskova 27.02.14 15:14
В ответ на:
Вот-вот, KS - это железки любить надо, а то из мастерских вылезать не будешь.

Не надо железо любить, для этого есть близкие люди, с ними сам процесс занимательней. А в кеттеншальтунг всего 2 болта, не позволяющих переключателю уйти дальше необходимого. Подвернуть болт на оборот - для этого штат механиков в принципе не помешает, но не жизненно необходим
В принципе КС против НС - это религия. Имхо. Я - адепт КС.
#42 
dac гость12.03.14 10:29
NEW 12.03.14 10:29 
в ответ sonnela 25.02.14 05:07
Очень интересно было прочитать про KS Rohloff. Всем спасибо за мнения!:)
Возврашаясь к начальному вопросу, те назвать конкретно быстрий недорогой велосипедик, хочу сделать заявление.
Осeнью мне попался Centurion crossline 1000 за 300 евро в новоим состоянии. По тестам он был оценен позитивно, ну я не сдержался и взял в колекцию. Зиму он был в келлере и с наступлением тепла я начал ездить на нем на работу (60км) и должен доложить - велосипед превзошел все ожидания. Крайне рекомендую присмотреться. Сейчас вышла новая модель Centurion cross speed 1000, думаю они в целом еквивалентны.
Велосипед - легкий, имеет отличную посадку, тонкие шины, идет замечательно. Полагаю сумма в 300 евро мало кого может остановть...
#43 
Andrew13 патриот12.03.14 22:37
Andrew13
NEW 12.03.14 22:37 
в ответ dac 12.03.14 10:29, Последний раз изменено 12.03.14 22:48 (Andrew13)
фигасе, у него листенпрайс с завода 999 денюх идёт, ет ж нао было суметь его за 300 урвать,
я свой медео плюс за 570 с 800 сторговал и то доволен как слон, а тут целых 7 сотен вниз - респект
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#44 
amati111 местный житель13.03.14 08:47
amati111
NEW 13.03.14 08:47 
в ответ Andrew13 12.03.14 22:37

Я бы вообще всем посоветовал , смотреть не на сколько вам уценили товар , а что вам пытаются продать за эту цену.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
#45 
dac гость13.03.14 11:06
NEW 13.03.14 11:06 
в ответ Andrew13 12.03.14 22:37
Не охота хвастать, но у него еше ручки из натуральной кожи..:)
Владелец велосипеда был жирний бонза, жил в середине Мюхнена в особняке с садом (я там забирал Центурион). Себе он на "замену" купил велосипед "Порше" (мне показал его) стоимостью 8000 евро. Велик "Порше" - красивий и явно понтовитий...:)
А вообше я ebay иногда просматриваю, там много чего можно хорошо купить. Например новий МТБ Cube Reaction взял за 1100 евро, а в магазине он 1800 - 2200 Евро стоил. Ето было года 3 назад.
#46 
Andrew13 патриот13.03.14 18:08
Andrew13
NEW 13.03.14 18:08 
в ответ amati111 13.03.14 08:47
ну дык я вроде знал чего брал ... да и торговался направленно,
велик новый, модель правда 2011 года.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#47 
Simple Nothing is f*cked17.03.14 14:47
Simple
NEW 17.03.14 14:47 
в ответ Andrew13 12.03.14 22:37
А я респект за 60 км на работу! Гвозди бы делать из этих людей (с)
#48 
Andrew13 патриот18.03.14 22:05
Andrew13
NEW 18.03.14 22:05 
в ответ Simple 17.03.14 14:47
60 км это дофига, имхо, мне максимум 5 - остальное на бибике :)
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#49 
koder коренной житель19.03.14 08:26
koder
NEW 19.03.14 08:26 
в ответ dac 12.03.14 10:29
В ответ на:
на нем на работу (60км)

60 km в одну сторону?
#50 
Simple Nothing is f*cked19.03.14 08:31
Simple
NEW 19.03.14 08:31 
в ответ Andrew13 18.03.14 22:05
Вайщай! :-D
Я уже второй день (!) езжу, а сегодня у нас еще и забастовка, как нельзя кстати. Вот озаботился проблемой правильного бельишка, в соседней теме много ссылок.
#51 
dac гость19.03.14 10:32
NEW 19.03.14 10:32 
в ответ koder 19.03.14 08:26
Sorry за дезориентацию, 60км - ето дорога туда и назад. В одну сторону получается 30 км...:)
Если тепло, светло и не обешают дождя, то еду на RR. В противном случае - на MTB Cube Reaction, (Hardteil). Сейчас вот фитнесс-байк Centurion Crossline 1000 попробовал...
#52 
Andrew13 патриот19.03.14 22:33
Andrew13
NEW 19.03.14 22:33 
в ответ dac 19.03.14 10:32, Последний раз изменено 19.03.14 22:34 (Andrew13)
офигеть ... у меня тоже до работы 30 км. в одну сторону нои на велике чёт
соовсем не охота пилять :)))
мне так то надо 30 минут, а на велике все 2 часа, если не больше прочухаюсь.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#53 
dac гость20.03.14 16:31
NEW 20.03.14 16:31 
в ответ Andrew13 19.03.14 22:33
Ну как бы года 3 назад я думал точно также. Как перешел на новую работу... Пока не обнаружил, что у нас в конторе один "старикан", которому 55 лет, приежает на работу на МТБ... И занимает ето у него время, соизмеримое с моим временем приезда на ауто....:)
#54 
koder коренной житель21.03.14 06:07
koder
NEW 21.03.14 06:07 
в ответ dac 19.03.14 10:32
В ответ на:
Sorry за дезориентацию, 60км - ето дорога туда и назад.

Без проблем, я сразу так и понял. Все равно респект, у меня 20, у тебя все равно на треть круче
#55 
koder коренной житель21.03.14 06:10
koder
NEW 21.03.14 06:10 
в ответ Andrew13 19.03.14 22:33
В ответ на:
мне так то надо 30 минут, а на велике все 2 часа, если не больше прочухаюсь.

30 минут на машине - это 30 минут потерянной жизни Правда 30 минут в поезде можно тоже интересно прожить
#56 
dac гость21.03.14 09:59
NEW 21.03.14 09:59 
в ответ koder 21.03.14 06:10
Я как бы считаю иначе. Если приехал с работы на ауто, то что потом делать с учетом что весь день сидел на стуле? Разумеется идти в спортзал. Если проехал 30км, то спортзал можно пропустить, тк спорт в етот день уже имеет место быть. Итак, складываем время поездки с работы на ауто + время поездки в спортзал + тренировка и сравниваем с временем поездки на велосипеде с работы, 30км, котрое занимает скажем чуть больше часа, или возьмем с запасом 1,5 часа с учетом последуюшего обслуживания велосипеда и установкой в келлер. Получается ауто-вариант с точки зрения времени не выигрышний... А если взять еше економическую составляюшую... :)
#57 
Max8 постоялец21.03.14 13:55
Max8
21.03.14 13:55 
в ответ dac 21.03.14 09:59
все правильно, было бы мне не 75 км в одну сторону, то тоже б катался.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
#58 
dac посетитель21.03.14 15:47
NEW 21.03.14 15:47 
в ответ Max8 21.03.14 13:55
75 км - отличная Rennstrecke. Тебе можно просто позавидовать...:)
Как такая схема - в пондельник поехал на работу с великом в багажнике, домой вернулся на велике, а авто оставил на парковке у работы. Во вторник утром поехал снова на велике, вернулся на ауто?
В среду сделал паузу. В четверг/пятницу повторил...
Разумеется желательно иметь Rennrad около 8 кг...
#59 
1 2 3 все