Login
Вел для 35х2 км ежедневно, есть опыт?
17.10.14 13:54
Zuletzt geändert 17.10.14 14:17 (FranzFerdinand)
Привет, велофанаты. У меня довольно часто задаваемый вопрос, но я так и не нашёл на него ответа.
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно. Сейчас у меня среднебюджетный треккер, он во-первых тяжёлый (без малого 15 кг), и ещё скорость за 22-23 км/ч поддерживать на нём трудно, как мне кажется, по двум причинам - аэродинамика и недостаточно высокий коэффициент передачи (не знаю, как это правильно называется, т.е. каденс высокий, а скорость низкая).
Есть ли тут ребята, катающиеся сравнимые дистанции на работу или учёбу регулярно? Какие советы дадите? Сменить кассету? Сменить руль? Сменить вел? Не заморачиваться вообще?
Я склоняюсь к смене велосипеда, но не уверен в выборе. Шоссейник - это конечно ракета и очень хочется, но иногда с собой килограм 10 вещей - книги, ноут, да и бутылка пива-водки, когда есть планы куда заехать опосля. Одним словом, багаж - единственное, что сдерживает. Решается ли эта проблема?
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно. Сейчас у меня среднебюджетный треккер, он во-первых тяжёлый (без малого 15 кг), и ещё скорость за 22-23 км/ч поддерживать на нём трудно, как мне кажется, по двум причинам - аэродинамика и недостаточно высокий коэффициент передачи (не знаю, как это правильно называется, т.е. каденс высокий, а скорость низкая).
Есть ли тут ребята, катающиеся сравнимые дистанции на работу или учёбу регулярно? Какие советы дадите? Сменить кассету? Сменить руль? Сменить вел? Не заморачиваться вообще?
Я склоняюсь к смене велосипеда, но не уверен в выборе. Шоссейник - это конечно ракета и очень хочется, но иногда с собой килограм 10 вещей - книги, ноут, да и бутылка пива-водки, когда есть планы куда заехать опосля. Одним словом, багаж - единственное, что сдерживает. Решается ли эта проблема?
NEW 17.10.14 14:30
Для трекинга это очень хорошо!
выше седло, ниже руль.
Ну прям чудеса какие то!
В любом случае при кадесе 60-90 скорость 25 км\ч можно развить....
Проблема всегда решается комплексом мер. Это наиболее эффективный способ ее решения.
Во первых, твой ли это размер рамы? Если рама меньше или большая то ничего не сделаешь.
Во вторых только покупкой нового велосипеда , все равно ежедневная дистанция 70 км довольно большая.Если учесть что это в городе , светофоры перекрестки.
Т.е. это и дело тренировки.
переехать ближе к универу, 70 км это много для каждодневной велодороги, я бы даже сказал невозможно.
Или комбинировать транспорт-велик.
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
В ответ на:
среднебюджетный треккер, он во-первых тяжёлый (без малого 15 кг),
среднебюджетный треккер, он во-первых тяжёлый (без малого 15 кг),
Для трекинга это очень хорошо!
В ответ на:
скорость за 22-23 км/ч поддерживать на нём трудно, как мне кажется, по двум причинам - аэродинамика
скорость за 22-23 км/ч поддерживать на нём трудно, как мне кажется, по двум причинам - аэродинамика
выше седло, ниже руль.
В ответ на:
недостаточно высокий коэффициент передачи
недостаточно высокий коэффициент передачи
Ну прям чудеса какие то!
В любом случае при кадесе 60-90 скорость 25 км\ч можно развить....
В ответ на:
Решается ли эта проблема?
Решается ли эта проблема?
Проблема всегда решается комплексом мер. Это наиболее эффективный способ ее решения.
Во первых, твой ли это размер рамы? Если рама меньше или большая то ничего не сделаешь.
Во вторых только покупкой нового велосипеда , все равно ежедневная дистанция 70 км довольно большая.Если учесть что это в городе , светофоры перекрестки.
Т.е. это и дело тренировки.
В ответ на:
Не заморачиваться вообще?
Не заморачиваться вообще?
переехать ближе к универу, 70 км это много для каждодневной велодороги, я бы даже сказал невозможно.
Или комбинировать транспорт-велик.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.10.14 15:07
in Antwort amati111 17.10.14 14:30, Zuletzt geändert 17.10.14 15:11 (FranzFerdinand)
Спасибо, я в общем как-то так и думал.
Действительно, надо попробовать. Я в своё время выставил их по правилам, поэтому от том, чтобы сбивать настройки, даже не подумал, но можно повариировать немного.
Это само собой. Я немного невнятно сформулировал, имелось в виду, что на самой высокой передаче при крейсерском каденсе скорость получается где-то 45. Её долго не удержать, потому что аэродинамика "и вот это всё", а если переключиться ниже, то при том же каденсе скорость падает до 20, а мне этого мало. Допускаю, что это субъективные ощущения, мне сейчас подумалось, что такого вообще не может быть, чтобы поступательная скорость падала на 50% при переключении на соседнюю звёздочку, хотя я не инженер, хз.
Ежедневно ещё не пытался, но за день я практически не устаю. Я еду 2 часа не сильно напрягаясь, потом за день регенерируюсь, и в таком же режиме назад. 2-3 раза в неделю (включая выходные). Вся дорога по полям, по ровному асфальту, немного хорошей грунтовки через лес.
Переезжать в город не хочется - дорого, шумно, народу много.
В ответ на:
выше седло, ниже руль.
выше седло, ниже руль.
Действительно, надо попробовать. Я в своё время выставил их по правилам, поэтому от том, чтобы сбивать настройки, даже не подумал, но можно повариировать немного.
В ответ на:
В любом случае при кадесе 60-90 скорость 25 км\ч можно развить....
В любом случае при кадесе 60-90 скорость 25 км\ч можно развить....
Это само собой. Я немного невнятно сформулировал, имелось в виду, что на самой высокой передаче при крейсерском каденсе скорость получается где-то 45. Её долго не удержать, потому что аэродинамика "и вот это всё", а если переключиться ниже, то при том же каденсе скорость падает до 20, а мне этого мало. Допускаю, что это субъективные ощущения, мне сейчас подумалось, что такого вообще не может быть, чтобы поступательная скорость падала на 50% при переключении на соседнюю звёздочку, хотя я не инженер, хз.
В ответ на:
ежедневная дистанция 70 км довольно большая.Если учесть что это в городе , светофоры перекрестки.
ежедневная дистанция 70 км довольно большая.Если учесть что это в городе , светофоры перекрестки.
Ежедневно ещё не пытался, но за день я практически не устаю. Я еду 2 часа не сильно напрягаясь, потом за день регенерируюсь, и в таком же режиме назад. 2-3 раза в неделю (включая выходные). Вся дорога по полям, по ровному асфальту, немного хорошей грунтовки через лес.
Переезжать в город не хочется - дорого, шумно, народу много.
NEW 17.10.14 15:32
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
на шоссер вполне ставится багажник, даже если у рамы креплений нет. а если есть, то багажник ставится даже очень просто.
я на аналогичные расстояния на двухподвесе езжу, но мне 20-25 км/ч вполне хватает. каденс 90 вполне норма, с ним при 48-11 вполне можно 50 ехать, да и даже при 38-11 40 км/ч вполне реальны.
поставь себе лёгкие колёса и хорошо катящую резину и попробуй ещё раз. потом, если сильно хочется, можно ещё и баран поставить.
я на аналогичные расстояния на двухподвесе езжу, но мне 20-25 км/ч вполне хватает. каденс 90 вполне норма, с ним при 48-11 вполне можно 50 ехать, да и даже при 38-11 40 км/ч вполне реальны.
поставь себе лёгкие колёса и хорошо катящую резину и попробуй ещё раз. потом, если сильно хочется, можно ещё и баран поставить.
My memory of you is better than you.
NEW 17.10.14 15:45
Я такую скорость даже на своем карбоновом гончике по ровному дежать немогу)))
А на трекинге даже и не разгонюсь, максимум 35 км/ч.
Да это не может быть, если мы говорим про одну звездочку на кассете, а не на курбеле.
посадка на велосипеде очень сильно влияет на скорость.
2 часа это дорога только в одну сторону правильно?
я на работу катаюсь туда сюда 37 км. И то не всегда, в дождь просто неохота , Конечно у меня есть водонепромокаемая велоодежда , но приятного мало.
На открытых участках често ветер , и часто встречный, даже чаще чем попутный)))
В снег если он сухой еду на МТБ, он дорогу держит. Самая низкая темп при котрой я ездил -12, но на работу приехал никакой.
Кстати из за грунтовки шоссер уже не подходит , если рогатый руль , то cyclocross.
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 15:07
В ответ на:
крейсерском каденсе скорость получается где-то 45. Её долго не удержать,
крейсерском каденсе скорость получается где-то 45. Её долго не удержать,
Я такую скорость даже на своем карбоновом гончике по ровному дежать немогу)))
А на трекинге даже и не разгонюсь, максимум 35 км/ч.
В ответ на:
такого вообще не может быть, чтобы поступательная скорость падала на 50% при переключении на соседнюю звёздочку,
такого вообще не может быть, чтобы поступательная скорость падала на 50% при переключении на соседнюю звёздочку,
Да это не может быть, если мы говорим про одну звездочку на кассете, а не на курбеле.
В ответ на:
аэродинамика "и вот это всё"
аэродинамика "и вот это всё"
посадка на велосипеде очень сильно влияет на скорость.
В ответ на:
Я еду 2 часа не сильно напрягаясь, потом за день регенерируюсь, и в таком же режиме назад
Я еду 2 часа не сильно напрягаясь, потом за день регенерируюсь, и в таком же режиме назад
2 часа это дорога только в одну сторону правильно?
В ответ на:
Вся дорога по полям, по ровному асфальту, немного хорошей грунтовки через лес.
Вся дорога по полям, по ровному асфальту, немного хорошей грунтовки через лес.
я на работу катаюсь туда сюда 37 км. И то не всегда, в дождь просто неохота , Конечно у меня есть водонепромокаемая велоодежда , но приятного мало.
На открытых участках често ветер , и часто встречный, даже чаще чем попутный)))
В снег если он сухой еду на МТБ, он дорогу держит. Самая низкая темп при котрой я ездил -12, но на работу приехал никакой.
Кстати из за грунтовки шоссер уже не подходит , если рогатый руль , то cyclocross.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.10.14 16:33
Ну я погорячился, пожалуй. У меня компьютера нет, ориентируюсь иногда по попутным скутерам :) Автонавигатором как-то замерял - до 40 разгоняюсь, но держать даже приблизительно, естественно шансов нет.
Поэтому:
конечно в одну, получается 17-18 км/ч средняя скорость. Поэтому и топик - хочется без значительных усилий хотя бы 21-22.
В дождь я тоже на транспорте, не настолько маньяк, хотя мысли были. Одежда дорогая, не хочу в фетишизм впадать. А от дешёвой толку нет.
Ну да, видимо, к этому всё идёт. За зиму заработаю, и если не остыну к этой идее, то весной куплю. Плохо, что в горячий сезон, но ничего не поделаешь.
Кстати, по каким признакам надо такого рогатого кроссовика подбирать?
in Antwort amati111 17.10.14 15:45
В ответ на:
Я такую скорость даже на своем карбоновом гончике по ровному дежать немогу
Я такую скорость даже на своем карбоновом гончике по ровному дежать немогу
Ну я погорячился, пожалуй. У меня компьютера нет, ориентируюсь иногда по попутным скутерам :) Автонавигатором как-то замерял - до 40 разгоняюсь, но держать даже приблизительно, естественно шансов нет.
Поэтому:
В ответ на:
2 часа это дорога только в одну сторону правильно?
2 часа это дорога только в одну сторону правильно?
конечно в одну, получается 17-18 км/ч средняя скорость. Поэтому и топик - хочется без значительных усилий хотя бы 21-22.
В ответ на:
я на работу катаюсь туда сюда 37 км. И то не всегда, в дождь просто неохота
я на работу катаюсь туда сюда 37 км. И то не всегда, в дождь просто неохота
В дождь я тоже на транспорте, не настолько маньяк, хотя мысли были. Одежда дорогая, не хочу в фетишизм впадать. А от дешёвой толку нет.
В ответ на:
Кстати из за грунтовки шоссер уже не подходит , если рогатый руль , то cyclocross.
Кстати из за грунтовки шоссер уже не подходит , если рогатый руль , то cyclocross.
Ну да, видимо, к этому всё идёт. За зиму заработаю, и если не остыну к этой идее, то весной куплю. Плохо, что в горячий сезон, но ничего не поделаешь.
Кстати, по каким признакам надо такого рогатого кроссовика подбирать?
NEW 17.10.14 16:41
Ну вообще да, но часто читаю, что хорошего из такой пары не получается, что рама начинает дребезжать, управление ухудшается и подобные истории. Надо бы взять напрокат и попробовать
20-25 и мне хватило бы. Но не получается. Ты же о средней скорости?
да, тоже вариант. Надо посмотреть, сколько они весят. А резина и так вроде неплохая, надо в магазине в мастерской посоветоваться, насчёт возможной разумной замены.
in Antwort dunkelfalke 17.10.14 15:32, Zuletzt geändert 17.10.14 16:46 (FranzFerdinand)
В ответ на:
на шоссер вполне ставится багажник
на шоссер вполне ставится багажник
Ну вообще да, но часто читаю, что хорошего из такой пары не получается, что рама начинает дребезжать, управление ухудшается и подобные истории. Надо бы взять напрокат и попробовать
В ответ на:
но мне 20-25 км/ч вполне хватает
но мне 20-25 км/ч вполне хватает
20-25 и мне хватило бы. Но не получается. Ты же о средней скорости?
В ответ на:
поставь себе лёгкие колёса и хорошо катящую резину и попробуй ещё раз. потом, если сильно хочется, можно ещё и баран поставить.
поставь себе лёгкие колёса и хорошо катящую резину и попробуй ещё раз. потом, если сильно хочется, можно ещё и баран поставить.
да, тоже вариант. Надо посмотреть, сколько они весят. А резина и так вроде неплохая, надо в магазине в мастерской посоветоваться, насчёт возможной разумной замены.
NEW 17.10.14 16:51
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 16:41, Zuletzt geändert 17.10.14 16:52 (dunkelfalke)
поставишь нормально - ничего дребезжать не будет. я даже на двухподвес багажник ставлю и ничего.
для города идеальная резина - schwalbe marathon supreme. лучшая комбинация веса, непробиваемости и наката.
нет, не о средней, о крейсерской. средняя, со всеми светофорами, горками итд 14-16 км/ч получается.
для города идеальная резина - schwalbe marathon supreme. лучшая комбинация веса, непробиваемости и наката.
нет, не о средней, о крейсерской. средняя, со всеми светофорами, горками итд 14-16 км/ч получается.
My memory of you is better than you.
NEW 17.10.14 16:59
надо эту тему изучить. Вообще шоссейников, да ещё и с багажом на тех участках, из-за которых сам сомневаюсь, ещё не видел. Но придётся поэкспериментировать.
выглядит более гладкой, чем моя. У меня тоже Schwalbe, но потракторней. Надо пощупать.
in Antwort dunkelfalke 17.10.14 16:51
В ответ на:
поставишь нормально - ничего дребезжать не будет
поставишь нормально - ничего дребезжать не будет
надо эту тему изучить. Вообще шоссейников, да ещё и с багажом на тех участках, из-за которых сам сомневаюсь, ещё не видел. Но придётся поэкспериментировать.
В ответ на:
schwalbe marathon supreme
schwalbe marathon supreme
выглядит более гладкой, чем моя. У меня тоже Schwalbe, но потракторней. Надо пощупать.
NEW 17.10.14 17:08
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 16:59
там не только гладкость, там ещё и компаунд хороший.
https://www.google.de/search?q=randonneur&tbm=isch
https://www.google.de/search?q=randonneur&tbm=isch
My memory of you is better than you.
NEW 17.10.14 17:41
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 16:59
Да вот только хотел написать , Рандонер это вообще тема!
Но только дорогие они, приличный начинается от 1699Е.
Ну БУшные это понятно как найдешь...
Но только дорогие они, приличный начинается от 1699Е.
Ну БУшные это понятно как найдешь...
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.10.14 19:43
in Antwort dunkelfalke 17.10.14 17:08, Zuletzt geändert 17.10.14 19:44 (FranzFerdinand)
Я не уверен, что понимаю, что такое компаунд. Видимо, состав резины и как следствие оптимальная жёсткость и износоустойчивость?
С Randonneur вы мне открыли глаза, это наверное, воплощение суммы всех моих невнятных желаний, теперь я знаю, как его искать в гугле.
Спасибо, dunkelfalke, amati111
С Randonneur вы мне открыли глаза, это наверное, воплощение суммы всех моих невнятных желаний, теперь я знаю, как его искать в гугле.
Спасибо, dunkelfalke, amati111
NEW 17.10.14 21:35
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 19:43
рандонеров производят немного и они обычно относительно дорогие, порядка 1500€
Я брал алюминиевый б/у шоссер с малым пробегом и "доводил напильником" до рандонера. Добавил багажник, крылья для всепогодности, хорошее Nabendynamo, стационарный свет для безопасности.
Обошлось примерно в 600€. Если не заморачиваться с Nabendynamo, то выдет еще дешевле. Вес до переделки 9000 г (с педалями), после переделки ровно на 1000 г больше.
Кстати, "грунты" понятие растяжимое. По плотному грунту шоссер проходит, хотя скорость, конечно, падает. Если этот участок не сильно протяженный, можно пережить.
Кстти, чтобы педалировать эффективно, нужны контактные педали
Я брал алюминиевый б/у шоссер с малым пробегом и "доводил напильником" до рандонера. Добавил багажник, крылья для всепогодности, хорошее Nabendynamo, стационарный свет для безопасности.
Обошлось примерно в 600€. Если не заморачиваться с Nabendynamo, то выдет еще дешевле. Вес до переделки 9000 г (с педалями), после переделки ровно на 1000 г больше.
Кстати, "грунты" понятие растяжимое. По плотному грунту шоссер проходит, хотя скорость, конечно, падает. Если этот участок не сильно протяженный, можно пережить.
Кстти, чтобы педалировать эффективно, нужны контактные педали
NEW 17.10.14 21:48
Я уже понял. Меня это удивляет, потому что в моих глазах это универсальный аппарат, всё при нём - скорость, практичность, прочность. Странно, что у него такая низкая популярность. Может быть, тоже подумаю о допиливании до нужного. Но я к сожалению криворукий и мне в технику саму по себе лень углубляться, по той же причине я наверное б/у не рискну брать.
in Antwort not.null 17.10.14 21:35
В ответ на:
рандонеров производят немного и они обычно относительно дорогие, порядка 1500€
рандонеров производят немного и они обычно относительно дорогие, порядка 1500€
Я уже понял. Меня это удивляет, потому что в моих глазах это универсальный аппарат, всё при нём - скорость, практичность, прочность. Странно, что у него такая низкая популярность. Может быть, тоже подумаю о допиливании до нужного. Но я к сожалению криворукий и мне в технику саму по себе лень углубляться, по той же причине я наверное б/у не рискну брать.
NEW 17.10.14 22:03
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 21:48
70 км в день много, но не невозможно. 350 км в неделю приличная нагрузка даже для молодого, хорошо тренированнго чел.
я езжу 20*2 км на работу, но без фанатизма, если утром дождь - еду на машине. Зимнего велосипеда нет, при малейшей вероятности снега или гололёда даже и не сомневаюсь. В год получается около 4000 км на работу. Средняя скорость за год была раньше 25 км, теперь 23-24, домой стал ездить по горам, чтобы избежать аварий. Как говорит мой знакомый:" каждые 100.000 км - больница".
Самое главное для меня безопасность. По этой причине, имея и реннрад и МТБ, езжу на трекинге, причём всегда со светом и в варнвесте.
Рюкзак тяжелее 5-6 кг для меня не удобно, правда 35 км можно потерпеть. У меня сумка на багажник.
Если нету гор, то вес 14-16 кг вполне нормально, я бы на весе не зацикливался.
Аэродинамика до 25 км/час тоже не играет большой роли, хотя 5-10% можно выкроить.
Сопротивление качения тоже фактор экономии. Супремо мне не понравилось, мягкая и липкая, часто проколы, но если хочешь сэкономить на трении, то придётся мириться с проколами.
На мой взгляд этот велосипед
http://www.ostrad.de/vsf_manufaktur_txrandonneur_297__1_1.html
явно не в полтора раза лучше и быстрее чем этот:
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-light-series/tls-90/
я езжу 20*2 км на работу, но без фанатизма, если утром дождь - еду на машине. Зимнего велосипеда нет, при малейшей вероятности снега или гололёда даже и не сомневаюсь. В год получается около 4000 км на работу. Средняя скорость за год была раньше 25 км, теперь 23-24, домой стал ездить по горам, чтобы избежать аварий. Как говорит мой знакомый:" каждые 100.000 км - больница".
Самое главное для меня безопасность. По этой причине, имея и реннрад и МТБ, езжу на трекинге, причём всегда со светом и в варнвесте.
Рюкзак тяжелее 5-6 кг для меня не удобно, правда 35 км можно потерпеть. У меня сумка на багажник.
Если нету гор, то вес 14-16 кг вполне нормально, я бы на весе не зацикливался.
Аэродинамика до 25 км/час тоже не играет большой роли, хотя 5-10% можно выкроить.
Сопротивление качения тоже фактор экономии. Супремо мне не понравилось, мягкая и липкая, часто проколы, но если хочешь сэкономить на трении, то придётся мириться с проколами.
На мой взгляд этот велосипед
http://www.ostrad.de/vsf_manufaktur_txrandonneur_297__1_1.html
явно не в полтора раза лучше и быстрее чем этот:
http://www.radon-bikes.de/bikes/urban/trekking/trekking-light-series/tls-90/
NEW 17.10.14 23:24
Очень популярный и уважаемый тип велосипеда в определенных кругах, в основном велопутешественников и велотуристов.
Среди чайников непопулярные во первых из за цены, все таки стоят компоненты от RR(шоссейника) и во вторых из за *неудобного* гоночного руля.
Из наиболее доступных и хороших ( стальная рама) это VSF
http://www.fahrradmanufaktur.de/katalog/expedition?product_id=666
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 21:48
В ответ на:
Меня это удивляет, потому что в моих глазах это универсальный аппарат, всё при нём - скорость, практичность, прочность. Странно, что у него такая низкая популярность.
Меня это удивляет, потому что в моих глазах это универсальный аппарат, всё при нём - скорость, практичность, прочность. Странно, что у него такая низкая популярность.
Очень популярный и уважаемый тип велосипеда в определенных кругах, в основном велопутешественников и велотуристов.
Среди чайников непопулярные во первых из за цены, все таки стоят компоненты от RR(шоссейника) и во вторых из за *неудобного* гоночного руля.
Из наиболее доступных и хороших ( стальная рама) это VSF
http://www.fahrradmanufaktur.de/katalog/expedition?product_id=666
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.10.14 14:28
Дох-дох!!
Подумай сам.. Сопротивление самого велика сильно со скоростью не растет.. Подшипники, резина.. Ну мождет самое чуть-чуть...
А вот аэродинамика..
Ну прикинь сам что ли.. Вот ветер- 5 кмч. Ты будешь стоять- ты даже его на лице почуешь лишь только если потный.. А сухой т ы только по шевелящимся листочкам поймешь..
А вот теперь твои силы если ты едешь 20-25-30 кмч будут весьма различны!
То есть если у тебя сил хватает пилить 30 (что совсем немало!) , то налетев на такой ветер она упадет до 25. Соответсвенно -25- до 20 ти
Так что как сказать.. Вон, лигерады с обтекателями реально 55-60 едут.. 30-40 кмч педалила точно не потеет там внутри..
in Antwort Stoik! 17.10.14 22:03
В ответ на:
Аэродинамика до 25 км/час тоже не играет большой роли, хотя 5-10% можно выкроить.
Аэродинамика до 25 км/час тоже не играет большой роли, хотя 5-10% можно выкроить.
Дох-дох!!
Подумай сам.. Сопротивление самого велика сильно со скоростью не растет.. Подшипники, резина.. Ну мождет самое чуть-чуть...
А вот аэродинамика..
Ну прикинь сам что ли.. Вот ветер- 5 кмч. Ты будешь стоять- ты даже его на лице почуешь лишь только если потный.. А сухой т ы только по шевелящимся листочкам поймешь..
А вот теперь твои силы если ты едешь 20-25-30 кмч будут весьма различны!
То есть если у тебя сил хватает пилить 30 (что совсем немало!) , то налетев на такой ветер она упадет до 25. Соответсвенно -25- до 20 ти
Так что как сказать.. Вон, лигерады с обтекателями реально 55-60 едут.. 30-40 кмч педалила точно не потеет там внутри..
NEW 18.10.14 16:05
мягкое и липкое и должно быть. на такой даже на мокром асфальте можно в повороты на скорости заходить. а если часто проколы, значит где-то ты пропустил либо осколок либо кусок проволоки. я с ними два года два раза в день по битому стеклу проезжал, на 5000 км один прокол всего был.
in Antwort Stoik! 17.10.14 22:03
В ответ на:
Супремо мне не понравилось, мягкая и липкая, часто проколы, но если хочешь сэкономить на трении, то придётся мириться с проколами.
Супремо мне не понравилось, мягкая и липкая, часто проколы, но если хочешь сэкономить на трении, то придётся мириться с проколами.
мягкое и липкое и должно быть. на такой даже на мокром асфальте можно в повороты на скорости заходить. а если часто проколы, значит где-то ты пропустил либо осколок либо кусок проволоки. я с ними два года два раза в день по битому стеклу проезжал, на 5000 км один прокол всего был.
My memory of you is better than you.
NEW 18.10.14 17:12
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 21:48
Сегодня был в Бохуме в одном огромном магазине Майнхофель , вообш=щемто очень скучный магазин , но кое что меня порадовало.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.10.14 20:21
Можно подробней для ламера? Он менее удобный, чем на других типах с изогнутым рулём? Или неудобный по сравнению с прямым? Разве второе возможно?
Беру!
in Antwort amati111 17.10.14 23:24
В ответ на:
во вторых из за *неудобного* гоночного руля.
во вторых из за *неудобного* гоночного руля.
Можно подробней для ламера? Он менее удобный, чем на других типах с изогнутым рулём? Или неудобный по сравнению с прямым? Разве второе возможно?
В ответ на:
product_id=666
product_id=666
Беру!
NEW 18.10.14 20:24
in Antwort amati111 18.10.14 17:12
Буду присматриваться к рандоннёрам, получается. Тем более что есть мысли как раз о дальних походах.
Спасибо всем участвовавшим, для меня многое прояснилось.
Спасибо всем участвовавшим, для меня многое прояснилось.
NEW 18.10.14 20:55
in Antwort FranzFerdinand 18.10.14 20:24
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Ну и при встречном ветре опустить руки на нижние рога , что очень сильно выручает.
И присмотрись именно к стальной раме.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Ну и при встречном ветре опустить руки на нижние рога , что очень сильно выручает.
И присмотрись именно к стальной раме.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.10.14 21:06
Вот и мне так кажется. Наверное, "непопулярность из-за неудобного гоночного руля" надо было понимать как "кажущуюся неудобность...". Не важно, проехали :)
in Antwort amati111 18.10.14 20:55, Zuletzt geändert 18.10.14 21:06 (FranzFerdinand)
В ответ на:
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Наоборот, он очень удобный.
Из за того что есть много вариантов как на нем руки держать , следовательно на длинных дистанциях они не затекают.
Вот и мне так кажется. Наверное, "непопулярность из-за неудобного гоночного руля" надо было понимать как "кажущуюся неудобность...". Не важно, проехали :)
NEW 19.10.14 10:21
in Antwort Galant2 18.10.14 14:28
NEW 14.11.14 17:04
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
2FranzFerdinand
just the opinion...
до недавнего времени ездил на работу 30 км в 1 сторону 3-4 раза в неделю летом. С холодами ездил 2-3 раза в неделю. Ну а в воскресение - большой выезд в горы разумеется.
Крайне желательно ехать на RR, тк при таких пробегах желательно економить енергию в долгосрочной перспективе. Если была угроза дождя или ближе к осени/зиме, я ехал на MTB, тк он стабильнее (мало ли что), но при всякой возможности пересаживался на RR.
Про время:
Изначально я доежал до работы за 1,5 часа и даже больше. Но через некоторое время, если не укладывался в 1 час, то считал, что выезд был неудачний...:) А если был на подьеме то 45 мин. На авто кстати получалось за аналогичное время (с учетом штау).
К сожалению фирма хрюкнула, я вынужден сейчас ездить на новую работу с окраины в центр Мюхнена, растояние 15км в 1 сторону. Использую легкий трекинград. Но ето уже конечно не спортивний уровень...:(
Кстати мне 49 лет, а вот на старой работе у меня был перец на 8 лет меня старше. Он жил рядом со мной, дак вот я с ним никогда не ездил, тк не мог за ним держаться...:) Вот и считай, можно ездить или нельзя...:)
just the opinion...
до недавнего времени ездил на работу 30 км в 1 сторону 3-4 раза в неделю летом. С холодами ездил 2-3 раза в неделю. Ну а в воскресение - большой выезд в горы разумеется.
Крайне желательно ехать на RR, тк при таких пробегах желательно економить енергию в долгосрочной перспективе. Если была угроза дождя или ближе к осени/зиме, я ехал на MTB, тк он стабильнее (мало ли что), но при всякой возможности пересаживался на RR.
Про время:
Изначально я доежал до работы за 1,5 часа и даже больше. Но через некоторое время, если не укладывался в 1 час, то считал, что выезд был неудачний...:) А если был на подьеме то 45 мин. На авто кстати получалось за аналогичное время (с учетом штау).
К сожалению фирма хрюкнула, я вынужден сейчас ездить на новую работу с окраины в центр Мюхнена, растояние 15км в 1 сторону. Использую легкий трекинград. Но ето уже конечно не спортивний уровень...:(
Кстати мне 49 лет, а вот на старой работе у меня был перец на 8 лет меня старше. Он жил рядом со мной, дак вот я с ним никогда не ездил, тк не мог за ним держаться...:) Вот и считай, можно ездить или нельзя...:)
NEW 14.11.14 17:12
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54, Zuletzt geändert 14.11.14 18:10 (dac)
2FranzFerdinand
для регулярной поездки на такие расстояния, нужно велосипед высокого класса. Подумай, где ты будешь его оставлять в универе?
IMHO, По весу на спину:
груз 5 кг - ето рядовая нагрузка для дневного перехода.
7-8 кг, вполне можо везти пару часов
все что больше - ето нехорошо, в том числе и в смысле страхового случая....
для регулярной поездки на такие расстояния, нужно велосипед высокого класса. Подумай, где ты будешь его оставлять в универе?
IMHO, По весу на спину:
груз 5 кг - ето рядовая нагрузка для дневного перехода.
7-8 кг, вполне можо везти пару часов
все что больше - ето нехорошо, в том числе и в смысле страхового случая....
NEW 14.11.14 18:20
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
Предложенные RR с крыльями и багажниками я бы брать не стал. 15кг - хм... За 800 евро можно на ебай найти карбоновий или алю RR, БУ в отличном, состоянии весом 8кг. Или для начала взять за 300-400 евро олд таймер с критерием веса - 8 кг. На етих великах можно делать ляйстунги...:)
NEW 17.11.14 11:40
in Antwort dac 14.11.14 17:04, Zuletzt geändert 17.11.14 11:41 (FranzFerdinand)
Thanks for your opinion.
Ещё один камушек на чашу весов в пользу RR (Rennrad?). Вы ещё раз подтвердили, что идеального решения нет, только "оптимальный" компромисс между спортивностью (скорость, малый вес) и практичностью (багаж, угоноустойчивость). Эмоции толкают меня в сторону RR, они мне нравятся, лёгкие, быстрые, красивые, но разум пока что сопротивляется, потому что RR в моём случае только добавит проблем (рюкзаки например не люблю возить долго и люблю иногда с асфальта съезжать). Ближе к весне-лету пойду в магазин и дам себя уболтать на Randonneur, если финансы позволят. Пару сотен наверное на замки придётся отложить :)
Ещё один камушек на чашу весов в пользу RR (Rennrad?). Вы ещё раз подтвердили, что идеального решения нет, только "оптимальный" компромисс между спортивностью (скорость, малый вес) и практичностью (багаж, угоноустойчивость). Эмоции толкают меня в сторону RR, они мне нравятся, лёгкие, быстрые, красивые, но разум пока что сопротивляется, потому что RR в моём случае только добавит проблем (рюкзаки например не люблю возить долго и люблю иногда с асфальта съезжать). Ближе к весне-лету пойду в магазин и дам себя уболтать на Randonneur, если финансы позволят. Пару сотен наверное на замки придётся отложить :)
NEW 17.11.14 11:56
in Antwort FranzFerdinand 17.11.14 11:40
RR тебе не подходит вообще!
В твоем первом посту ты написал:
Мало кто уже читает начало , главное что то свое сказать.
Дело в том что RR это только в сухую погоду , плюс байда с фонариками барейками в темное время суток , а чтобы проехать 35 км надо затемно вставать , итого если посчитаешь сколько сухих дней в году получится мах 5 мес)))
Да можно поставить крылья на RR, багажник, другую более цепкую резину, но зачем делать Рандонер если его можно просто купить?
Замки тебя может быть спасут от воровства , но не спасут от вандализма.
есть еще суперлегкие треккинги , но они дороже среднего рандонера.
Так что слушай разум , а не эмоции.
В твоем первом посту ты написал:
В ответ на:
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно
Я езжу в универ 35 км в одну сторону, иногда на велосипеде. Хочу полностью пересесть на педального коня, т.к. расписание трансорта антигуманно
Мало кто уже читает начало , главное что то свое сказать.
Дело в том что RR это только в сухую погоду , плюс байда с фонариками барейками в темное время суток , а чтобы проехать 35 км надо затемно вставать , итого если посчитаешь сколько сухих дней в году получится мах 5 мес)))
Да можно поставить крылья на RR, багажник, другую более цепкую резину, но зачем делать Рандонер если его можно просто купить?
Замки тебя может быть спасут от воровства , но не спасут от вандализма.
есть еще суперлегкие треккинги , но они дороже среднего рандонера.
Так что слушай разум , а не эмоции.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.14 20:04
in Antwort amati111 17.11.14 11:56
Да, я с вами согласен абсолютно.
Кстати, (новую ветку не вижу смысла открывать) - прочёсываю онлайншопы на предмет рандоннёров, читаю вот здесь: www.roseversand.de/bike/rose-pro-dx-cross-alfine-di2-randonneur/aid%3A723... "elektrische Nabenschaltung". WTF? Это то, о чём я подумал, - электрическое переключение скоростей? Как оно очутилось на механизме для дальних походов по вероятно безлюдной местности? Оно же полетит в самом неудобном месте или я чего-то не понимаю?
Кстати, (новую ветку не вижу смысла открывать) - прочёсываю онлайншопы на предмет рандоннёров, читаю вот здесь: www.roseversand.de/bike/rose-pro-dx-cross-alfine-di2-randonneur/aid%3A723... "elektrische Nabenschaltung". WTF? Это то, о чём я подумал, - электрическое переключение скоростей? Как оно очутилось на механизме для дальних походов по вероятно безлюдной местности? Оно же полетит в самом неудобном месте или я чего-то не понимаю?
NEW 18.11.14 20:14
in Antwort FranzFerdinand 18.11.14 20:04
уже пару лет существуют системы в которых перелючаются передачи электрически , на RR тоже есть.
Ну на 100 гр легче и уже хорошо.
Подожди скоро по Bluetooth с Ифоноф и ведроидов можно будет скорости перелючать.
Ну на 100 гр легче и уже хорошо.
Подожди скоро по Bluetooth с Ифоноф и ведроидов можно будет скорости перелючать.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.14 20:18
... и всё это без амортизации? ... Берите себе нормальный треккинград и не парьтесь.
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
in Antwort FranzFerdinand 18.11.14 20:04
В ответ на:
для дальних походов по вероятно безлюдной местности
для дальних походов по вероятно безлюдной местности
... и всё это без амортизации? ... Берите себе нормальный треккинград и не парьтесь.
В ответ на:
рандоннёров
рандоннёров
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
NEW 18.11.14 20:40
Когда рандонер появился не было еще ни трекингов, ни МТБ, да и маркетологов еще тогда точно не изобрели.
in Antwort Моня Исаакович 18.11.14 20:18
В ответ на:
Маркетологи опять новый лисапед изобрели
Маркетологи опять новый лисапед изобрели
Когда рандонер появился не было еще ни трекингов, ни МТБ, да и маркетологов еще тогда точно не изобрели.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 18.11.14 22:02
Лично я после 4 лет катания на шоссгибриде принялся искать велик для путешествий на базе Rennrad.
Оказалось, что маркетологи уже изобрели для меня нужное слово: рандонер.
Что до амортизации, то ее полезность или вредность определяется стилем/условиями катания. К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
in Antwort Моня Исаакович 18.11.14 20:18
В ответ на:
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
Маркетологи опять новый лисапед изобрели.
Лично я после 4 лет катания на шоссгибриде принялся искать велик для путешествий на базе Rennrad.
Оказалось, что маркетологи уже изобрели для меня нужное слово: рандонер.
Что до амортизации, то ее полезность или вредность определяется стилем/условиями катания. К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
NEW 18.11.14 22:19
Человек, кроме европейских шоссе, планирует ещё и дальние походы по вероятно безлюдной местности. Да и в людной местности достаточно булыжных мостовых и прочих колдобин.
Вот, ты какой процент своего веса на руль распределяешь? ... а ведь наши плечевые, локтевые и кистевые суставы, в отличии от коленных и позвоночника, ваще никак не подпружинены.
in Antwort not.null 18.11.14 22:02
В ответ на:
К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
К примеру, на хрена амортизатор на европейских шоссе?
Человек, кроме европейских шоссе, планирует ещё и дальние походы по вероятно безлюдной местности. Да и в людной местности достаточно булыжных мостовых и прочих колдобин.
Вот, ты какой процент своего веса на руль распределяешь? ... а ведь наши плечевые, локтевые и кистевые суставы, в отличии от коленных и позвоночника, ваще никак не подпружинены.
NEW 19.11.14 09:45
in Antwort Моня Исаакович 18.11.14 22:19, Zuletzt geändert 19.11.14 09:46 (not.null)
Очевидно, что выбор велосипеда определяется дорожным покрытием, возимым грузом и желаемой скоростью перемещения. А людность местности хотя и кореллирует с первыми двумя, но не определяет. К примеру, асфальтовые шоссе Новой Зеландии или Route 66 в Штатах проходят в безлюдной местности.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.
NEW 19.11.14 10:58
in Antwort FranzFerdinand 18.11.14 20:04
Я аж чуть не поперхнулся, когда цену увидел.
NEW 19.11.14 11:01
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
А вы смотрели в сторону е-байков? На таких расстояниях я бы прежде всего об этом подумал.
NEW 19.11.14 11:14
in Antwort Simple 19.11.14 10:58
Без этих приблуд велик 1900 стоит, не Шпэпхен но и не такая уж заоблачная цена за велосипед который соберут по вашему желанию.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.11.14 11:17
in Antwort amati111 19.11.14 11:14
Да я понимаю, что все хорошее имеет свою цену, но все же :)
NEW 19.11.14 11:18
in Antwort not.null 19.11.14 09:45
Н.п. изначально я выбираю аппарат для асфальта и немного лесной грунстовки, амортизация тут не нужна. С электрикой на рандоннёре меня в принципе удивил сам подход - велосипед позиционируется как "дальнобойный", зачем в него встраивать такие чувствительные и ломкие детали, польза от которых едва заметна, мне непонятно.
NEW 19.11.14 11:30
in Antwort Simple 19.11.14 11:01
Смотрел в сторону (электро)скутеров. Мне показалось, что, из-за незрелости технологии, в не очень дальней перспективе обязательно появятся проблемы с аккумулятором. И заряжать его постоянно... Не моё. Я по подобной причине избавился от смартфона - вечером забудешь зарядить и на следующий день у тебя бесполезный кирпич.
NEW 19.11.14 11:41
in Antwort FranzFerdinand 19.11.14 11:18
те кто посерьезному и далеко катаются, берут Velotraum, Patria, Rotor.
Короче: стальные рамы, кеттеншальтунг, проволочные тормоза, Динамо SON, Седла Брукс, Резина Big Apple, никаких федергабель
А это для псевдодальнобойщиков, каждый день то наверное батарейки заряжать надо
Короче: стальные рамы, кеттеншальтунг, проволочные тормоза, Динамо SON, Седла Брукс, Резина Big Apple, никаких федергабель
А это для псевдодальнобойщиков, каждый день то наверное батарейки заряжать надо
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 19.11.14 12:11
in Antwort amati111 19.11.14 11:41
Ну и что? Зато не такой взмыленный приезжаешь ;)
Сегодня поехал на работу кругом, получилось 15 км. Вроде не устал толком, но взмок, тем не менее. Неприятно.
Сегодня поехал на работу кругом, получилось 15 км. Вроде не устал толком, но взмок, тем не менее. Неприятно.
NEW 24.11.14 16:20
in Antwort FranzFerdinand 19.11.14 11:30
Електроскутер на расстоянии в 70 км тебя обязательно подведет. Один из вариантов купить просто бензиновий скутер. Я через ето прошел, пока не сел на велик. Думаю БУ маркен-скутер можно купить где то за 800 евро в хорошем состоянии. Также он может пригодится, если ты ездишь регулярно на велике, но скажем сдулся, тогда сел на скутер.
Разумеется ты тоже будешь зависить от погоды.
Разумеется ты тоже будешь зависить от погоды.
NEW 25.11.14 09:52
in Antwort FranzFerdinand 17.10.14 13:54
А я сейчас в связи со сменой работы и необходимостью ехать половину расстояния по велодоржкам города (15км в 1 сторону) пересел на спорт-байк "centurion cross line 1000"
http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_centurion_cross_line_1000_p93773.html
Я уже про него писал в форуме. Отличний байк. Конечно не гоночная машина, но тем не менее отличний компромисний вариант между спортивным гоночным велосипедом и треккингом. У него тонкие шины, хорошая посадка и отличний ход. Я бы в ситуации FranzFerdinand посмотрел бы на него...
На него можно довесить крылья и багажник. Сверления в раме есть.
Я приобрел на ебай за 300 евро в новом состоянии с кожанными ручками...:)
Сейчас его не производят и на замну вышел "centurion cross speed 1000". Отличается тем что нет переднего амортизатора:
http://www.centurion.de/de_de/bikes/2013/103/Cross+Bikes/Cross+Speed+1000
Думаю оба варианта интересны...
http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_centurion_cross_line_1000_p93773.html
Я уже про него писал в форуме. Отличний байк. Конечно не гоночная машина, но тем не менее отличний компромисний вариант между спортивным гоночным велосипедом и треккингом. У него тонкие шины, хорошая посадка и отличний ход. Я бы в ситуации FranzFerdinand посмотрел бы на него...
На него можно довесить крылья и багажник. Сверления в раме есть.
Я приобрел на ебай за 300 евро в новом состоянии с кожанными ручками...:)
Сейчас его не производят и на замну вышел "centurion cross speed 1000". Отличается тем что нет переднего амортизатора:
http://www.centurion.de/de_de/bikes/2013/103/Cross+Bikes/Cross+Speed+1000
Думаю оба варианта интересны...