растянута цепь, и.т.д.
Покажи мне пожалуйста,где я описывал как я сажал третлагер
Вот же ты пишешь
И никакой там ни объем работы,ни фрезеровать ничего не надо.аккуратно работаем и все получится Тут
По чьему совету??,еще раз спрашиваю...я где то предлогал засунуть курбуль на окталинк?
По твоему совету, человеку который не разбирается вообще ты завуалированно пишешь
Привет,не навязываю,просто предлагаю.Купи этот курбел длинной 170мм уже в комплекте с иненнлагер Тут
НЕ объясняя что для этого надо воперых выкрутить страый окталинк , поставить новый Холловтеч. 2раза приобретать инструмент для старого и нового иненлагеря, и фрезеровать раму.
Про фрезеровать ты не знал , согласен? Видюху кстати посмотрел?
Если бы я попросил тебя предъявить свои медальки или попросил бы тебя предъявить сколько ты проехал на тех звездах от стороннего производителя тысячи киллометров,
Странная логика , если я не ставил сам не оригинальные запчасти , то это невозможно?
Может тогда и земля на слонах стоит , а то я не видел и утверждаю что она круглая.
Вчера ты сомневался еще и в что кто то из вас менял третлагер сам
Ты же видел мой велосипед, в начале 2012 года я апгрейдил на нем весь навес , с 8 ки на 10ку, и с простых тормозов на Гидравлику магура.
Фото Запчастей и процесса Здесь.
Обрати внимание на фото 23 в альбоме посадочная поверхность не фрезерованная, для фиркант и окталинк это не нужно. Для Холл2 надо , так что входит в тех процесс.
Хорошо что я тогда все заснял , может кто то найдет еще одну ошибку , которую мне пришлось потом исправлять ))))
Это рабочая комплектация,проверено на себе и все прекрасно работает. Теперь по поводу длины шатунов,170мм хороший выбор,у тебя так и так рама длинная для тебя это видно по седушке,поставишь шатуны короче получишь более высоки каденс что лучше для коленей.Не смотри что курбел под десять скоростей.они и на девятке хорошо себя чуствуют.
Ну и что ?
Шимано не дает этой совместимости.
Тут один на форуме постоянно утверждает что и цепь не надо ни смазывать ни менять , он якобы уже 8 лет так делает и все работает.
Может нам всем так начать делать ? Кстати так действительно можно и работать будет , но как ....???
Потом правда этот же человек тучами создает темы как сделать то, как сделать это)))
Объясните, зачем нужен весь этот геморрой? Почему просто не сдать в мастерскую?
Потому что в такой ситуации я бы замeнил сзади звезды и цепь. И все. Передние звезды как правило почему то ходят дольше и изнашиваются меньше. Имхо. При наличии инструмента и запчастей история замены длится минут 30. Мелочь.
После такой замены чел сможет , напремер, заменить или починить порванную цепь в пути. В смысле получит навыки.
Амати..Читай внимательно!!!
Начнем по порядку..спокойно..выходные все таки.
Смотрим на мануал Шимано по замене кареток..внимательно смотрим и читаем
Теперь я по идеи должен попросить тебя показать мне где здесь написано что перед заменой каретки,надо кареточный узел фрезеровать..и пойти завалится на диван и ждать твоего ответа
Отвечу за тебя...не найдешь..не веришь..можешь приложить инструкцию Шимано на любом другом языке..лопатить интернет в поисках..не найдешь,сразу предупреждаю
А знаешь почему..потому что речь идет уже о готовой раме..и когда я вас спрашивал..
andi...определитесь уже, или надо фрезеровать или же фрезерование входит в технический процес при сборке велосипеда Или окталинк сажают на раму без фрезерования???
я имелл ввиду что на заводе рама прошла уже все технологические процедуры и на выходе ты получил готовый велосипед готовый к использованию.
(если ты покупаешь новую голую раму то в опциях ты сам выбираешь..надо тебе фрезеровать кареточный узел или рулевой стакан или же резьбу под тормозные диски и так далее,или же ты просто берешь голую раму и все делаешь в своей мастерской сам.)
Я щас могу тебя еще раз спросить,где ты и что ты собрался фрезеровать но ты уже писал...
амати....Агрумент , не принимается.Посадочные места под холл2 надо фрезеровать.Иначе через некоторое время подшинкик начнет кнарцать.При педалировании появяться целчки которые резонируют с рамой и этот треск сведет с ума.Дело в том что посадочные места покрашены и т.д.что не дает надежный контакт с рамой и лагершале начинает слегка двигаться при нагрузке.Ну и как следствие быстрый износ подшипника.
я приведу тебе цитату с того же манула от Шимано..
••Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не имеют люфта. Обязательно периодически подтягивайте крепление
шатунов и педалей.
••При работе ручкой обязательно вращайте шатун вперед.
Хватило бы,если ты не следишь за узлами велосипеда то никто в этом не виноват кроме тебя самого..но пойдем дальше..ответь на простой вопрос..
Какой длины резьба в кареточном узле?
Теперь сложи обе стороны и подумай..
На что влияет твоя посадочная краска?
как мое мнение..ни на что..потому что главное в этом как нарезана резьба в кареточном узле.Если криво, то от от того отфрезуешь ты краску на раме или нет ничего не изменится, для примера возьми простую гайку с сорванной внутри резьбой..ты хоть сколько три внешнию сторону от этого внутренняя резьба не восстановится
Так и в кареточном узле..все зависит от внуренней резьбы..криво нарезано..ось каретки встанет криво и будут щелчки,быстрый износ подшипника и многое другое может случится..но это большая редкость потому как производители рам стараются свести к минимуму такие проколы
Ну а на это..
amati...Ну и что ? Шимано не дает этой совместимости.
Правильно,и не даст,потому что ихния десятка это к примеру скажем новый бренд или же гребанный маркетинг ..а под новый бренд надо все новое,.кассеты 10, цепи десятки,переключатели под десятку.кто то кидается на это и покупает всю систему целиком и потом свысока смотрит на обладателей низших система кто то просто методом проб и ошибок находит
другой вариант,рабочий заметь..что ты сам признаешь,
amati ..Я знаю что это работает
И получает удовольствие от езды.И как уже сказал saksaul0 "Ваш фельдмаршал Знание." каждый сам решает возиться с этим или нет, или же пойти и заплатить или нет.
Я лично сам покупаю запчасти,сам вожусь,и никакой объем работы меня не пугает,потому что мне это интересно и я получаю от самого процесса удовольствие.
а с пивом еще веселее
И еще раз..про мерятся..это у тебя странная логика.
Повторяю..если бы я попросил тебя предъявить что то взамен,чтобы сравнить..это было бы "мереньем"
Но мне от тебя ничего не надо,а свои тысячи киллометров я приложил как доказательство моих слов что они взяты не с потолка..Понимаешь??
Много букв,извиняюсь..
Вот на этом сайте CNC поглядывай заднее колесо в сборе. Но минимум что бы Нексус был 8 ганг , лучше без рюктрит. Они там иногда бывают колесо в сборе по цене втулки 80 евро.
Остально уже дело мастерить в келлере . Подозреваю что если это совсем древний велик без скоростей , то на нем нет приваренных букс для тросика, и надо будет ставить одну длинную рубашка , крепить к раме кабельбиндерами.
Главное , что эта переделка ничего не даст...
Я когда то на старом велике жены так тормоза переделывал , потом уговорил ее поездить по магазинам попробовать покататься на новых велосипедах.
Вечером мы уже обзванивали знакомых , кому нужен банхофсрад))))
Были уже, катались. Пустой номер :))
тут сначала надо Велосипедизмом заболеть.
Надежнее всего принять в какой то покатушке с ADFC группа людей ближе к старшему возрасту ,неспеша с разговорами перебирается с места старта от одной Бэкерайки к другой.
Непринужденные разговоры , о жизни и кто что со своим великом новое сделал , или куда собирается поехать.
Человек еще не подозревает а уже инфицирован.
Для закрепления результата через пару недель покатушку повторить , как правило на старом велике проколится колесо и насос будет не подходить , то гайки не открутятся.
И тут пациент будет думать , а может велик у меня плохой.
Пообщем по приходу домой инфекция бегает по всему организму и пускает метостазы в различные органы.
руки просят
Ноги
Голова
А душа хочет
ЖЕСТЬ!!
Сегодня выхожу, а велосипеда нет.
Центр города, где Каждые 20 минут ездит полиция (объезд делает). Секьюрити постоянно в машине сидят +- 50 метров от стойки велосипедов. Все в камерах.
И ПИПЕЦ..
нет драндулета. Походу отработали когда все в футбол смотрели.
Я понимаю, что это чья то работа умыкать велосипеды (каждый по своему зарабатывает) - но просто грустно как то.
Хорошо, что не поменял не чего еще. Планировал завтра всё сделать.
Теперь все детали буду отправлять назад.
И новый драндулет покупать.
Может с верху им было видней чтобы я новый купил?
Но факт остается фактом, она душе как то хреново.