Переспицевать колесо - сильно сложно?
А просто ось заменить не получится?
------------
Судя по тому, что оттуда выпало вместе с осью - не получилось бы :-)
Ну и ось стоит 15 евро, втулка стоит 15 евро, и колесо стоит 30 евро - вот и думай сиди :-)
..Такие колеса в сборе стоят 30-50 евро...
-------------
я хотел попробовать втулки с индустриальными подшипниками. А их в готовых колесах данной ценовой категории нету..
Этот станок ни чего не стоит, но работает реально.
-------------------
мне ничего не мешает повесить на него индикаторы.
Вот такую хочу ..
https://www.kurbelix.de/hr-nabe-matrix-al-36l-sz-rear-indu...
у и сама втулка не копейки обычно стоит. И обода, на которые их ставят, обычно тож подороже. Да и спицы не самые дешманские.
--------------
На велике, цена нового в магазине которого 400 евро, недешовых компонентов нет в принципе :)
Едиственное - поставил передний обод вместо с динамой обычный с ДеорХТ.
Вон чо.. Я даж не думал, что такие втулки бывают на промах. А то, что ты сейчас поставишь другую втулку, ось всеравно может так же сломаться. Потому что трещетка. У нее же правый подшипник где-то в середине втулки стоит, где сломать ось проще всего. Если решил уже собрать нормальное колесо, то возьми втулку с кассетой. Даж на промах не обязательно, у людей вон шимано деор десятки тысяч километров ходят (если настраивать и смазывать время от времени). Ну если прям на промах хочешь, то посмотри на евау, я недавно там продал такую за 20 евро, а снял я ее со стивенса ценой 2 тыщи евро - должно быть хорошая была.
Если решил уже собрать нормальное колесо, то возьми втулку с кассетой.
--------------
Ты мои мысли читаешь? :-)
Это и есть то самое, о чем я думаю.
В общем, как уже сказал - велик дешманский, 400 евро. Винора Гренада.
Но геометрия рамы удивительно совпала с моей жопой и мослами, и поэтому самый пользуемый.
Я могу на нем 2-3 часа педалировать, и слезть разве что поссать и дальше поехать.
Обвес и у нового то был не ахти, а счас просто обнять и плакать, и менять надо все.
Но самое что идиотское - это подбор передач. 3х7
Вверху их как у дурака махры, а вот для подъемов практически только 2 передачи с огромным провалом между ними.
Для
Мюнстерланда, похоже, делали. К тому же задней звездочки уже почти нет в продаже.
(Abstufung: 14-16-18-20-22-24-34 Zähne) Провал между 24 и 34 сильно напрягает, а вкупе с передним 28-38-48 составляет кучу бестолковых сочетаний.
Найти комфортную на подъем практически нереально, и после малейшей горки язык на плече.
Вот и чешу репу. Раз такой апдейт планируется, то хочу назад 8 передач.
Например, спереди 24-34-42 , а сзади Altus CS HG31 c 11-13-15-18-21-24-28-32
Умверфер и петуха оставить те же, а шальтверк поменять, ибо износились уже совсем - чистого включения давно нет.
вкупе с ободом вполне могу в сотку евро вписаться.
В общем, в 128 на апдейт вписаться можно...
Но я бы еще сменил вилку, и вместо этой скрипучки
Или может ее тупо заштифтовать и сделать непружинистой?
https://clip2net.com/s/3UIOU8D
Ручки я пока не решил. Либо беру одну правую вместо 7- восьмерную, а левую оставляю ту же, либо беру две новые одинаковые.
Первый вариант 9 евро, второй - 25.
А задний переключатель зачем? Он что на 7, что на 8 - будет одинаковым.
Но поставить можно, уж если все новье - так что бы поставить?
Ну или сперва посмотреть, как онр будет с новым переключателем себя чувстввать. Заменить можно потом.
kmc как-то подольше ходят еще по-моему.
----------
Эта проблема не стоит у меня..
Ненавижу грязные цепи.
Две цепи на кассету, одна стоит- вторую снял, промыл, продул хорошенько, промазал, положил в запас. через 500 км поменял, другую почистил, помыл, смазал - в запас.
С ними ничего не случается.. Годами ходят. Их грязь убивает.
Короче, озадачен..
Вдруг ни с того ни с сего стало хлестко бить заднее колесо.., причем ощущение, что велик дергается вбок..
Причем не всегда!! Особенно сильно при движении накатом..При нагрузке не очень..
грешил на лопнувшую ось. Разобрал втулку - никаких проблем!
собрал..Крутил обод. в одном месте явно водит шину вбок.. Снял шину, кручу - обод отличный..
Надел новую шину - . опять вбок. На новой шине тоже самое, но гораздо меньше.. При крутке колеса увод обода внутрь на тмо же месте..
То есть похоже на яйцо, но проявляется только при натянутой шине.
Что за хрень - понять не могу
Походу надо новое колесо?