Вопрос - ответ
Такая вот проблема с моим ебайком с 11-скоростной планетаркой Shimano Alfine 11. Педаль стала проскакивать под нагрузкой, заменил цепь - вообще катастрофа, в горку и трогаться практически невозможно стало. Требуется ваша помощь в определении точного диагноза. Не могу понять - то ли это в планетарке что-то проскакивает, или же стерлись зубцы на звездах и их надо менять. Им, кстати, год всего, обычно они у меня лет по 4 - 5 служат.
Ведущая звезда
Задняя звезда
И в чем тогда причина? Могут в планетарке шестерни проскакивать?
ПыСы. Почитал эту тему https://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-174339.html Там говорится, что поломка 11-скоростной планетарки по симптомам может быть абсолютно аналогична убитым звездам, - начинаются прокрутки педалей и проскоки цепи. Поэтому вопрос о диагностике остается. Хотелось бы как-то поточнее определиться кто накрылся - звезды или втулка
Решил заказать заднюю звезду, народ на веломании на нее грешит, стоит копейки, придет - проверю, тогда ясно будет. Ежели накрылась планетарка, это, конечно жопа...
Велосипедист имеет главную дорогу.
Для водителя авто висит знак "осторожно велосипед" и стрелки в обе стороны, и пунктиром обозначенна велодорожка. То есть он должен пропускать велосипедиста со всех сторон, даже если тот едит против шерсти...
У нас в городе есть такой же перекрёсток. Там дорожку вообще красным цветом закрасили, чтоб уж наверняка (шнелька, все на скорости).
Правда в прошлом году положили новый асфальт и изменили Vorfahrt (шнелька, Industriegebiet, видимо решили что велосипедистов там ездит мало и лучше сделать так чтоб машины быстрее проезжали) - теперь у велосипедистов висит знак "осторожно, уступи дорогу", и они должны пропускать авто.
нп
Вопрос по поводу руля. У меня такой формы, как в этом видео у треккинга. Как должен быть развернут руль? Так, как у меня сейчас, мне неудобно, локти разворачиваются наружу.
может широкий очень. Руль под себя подгонять надо. Я по сантиметру рукоятки переставлял,пока не нашел свою ширину. Потом укоротил.
Если руль достаточно прямой, то при слишком широком хвате будет кисти с локтями выворачивать.
Срочный вопрос из разряда "что делать?". Итак, в начале месяца поменял обод на заднем колесе, отнес в велоремонт для натяжки спиц и центровки, но там мне сказали, что надо поменять ниппеля на спицах, иначе будет ненадежно. Короче, заплатил за замену ниппелей и настройку колеса 45 евро. Вчера обнаружил, что из ниппелей выскочили 2 диаметрально противоположно расположенные спицы, ниппеля остались внутри обода. Завтра у меня выходной, но и в этом велоремонте тоже выходной. А послезавтра мне на этом велике надо бы на работу ехать. Итак, вот вопросы:
1) Могу ли я сам устранить неисправность, или лучше не браться и нести в мастерскую, т.к. лично у меня нет опыта с центровкой колес?
2) Является ли случай гарантийным, с учетом, что со времени произведенной работы прошло меньше месяца?
3) Какая может быть причина того, что спицы выскочили? Резьба на них оптически не сорвана.
А можно это как гарантийный случай представить или тут моя вина, что спицы старые? Или же все-таки можно как-то эти две спицы самому вкрутить, жутко не хочется на фэт пересаживаться на несколько дней, пока они будут колесо делать.
Запасной есть - фэт, но он же не ебайк, ехать на нем на 20 минут дольше до работы, а следовательно и вставать раньше. А на этой неделе перевод времени на час, а у меня подъем в 1.50 ночи, вот и прикинь: хотелось бы хотя бы еще недельку-другую на электро поездить, чтобы к летнему времени адаптироваться.
1) Могу ли я сам устранить неисправность, или лучше не браться и нести в мастерскую, т.к. лично у меня нет опыта с центровкой колес? 2) Является ли случай гарантийным, с учетом, что со времени произведенной работы прошло меньше месяца? 3) Какая может быть причина того, что спицы выскочили? Резьба на них оптически не сорвана.
1.) Конечно можно,но если нет опыта,то не надо. Но если очень хочется в будущем самому делать такой мелкий ремонт, то можно попробовать. Ничего сложного нет.
2.) Думаю, что нет.
3.) Часто резьбу срывает на нипеле.
Причин может быть несколько- от старых спиц, до перегруза велосипеда. Посмотри какие спицы у тебя стоят,если тонкие- поставь усиленные. Допустим с 2 на 2.3мм.
Есть такое желание научиться со спицами работать, но сейчас даже не знаю, т.к. мне вел ежедневно нужен. Раз спицы выскочили, то эти ниппеля, в которых они были можно уже в утиль? Я может возьму из старых ниппелей пару и вкручу все-таки на место эти две спицы, может доездят до конца недели как-нибудь...
Если б я знал чего они выскочили. Резьба на спицах, вроде нормальная...