Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Gravel bike для начинающих

857  1 2 все
andi местный житель26.06.19 15:38
NEW 26.06.19 15:38 
в ответ blackbook 25.06.19 22:26
Андрюх, ты, похоже, перегрелся.

Ты хоть бы аргументировал чем нибудь))

#21 
andi местный житель26.06.19 15:53
NEW 26.06.19 15:53 
в ответ Stepashka2015 25.06.19 22:22
тот стивенс хорошо подошла 54 см рама, я потестила пока только его, 53 была маловата. но у меня и рост 175 …

Просто я при своем росте 183 езжу на 54 шоссейной раме..дело в том что если Вы хотите более спортивный стиль катания то берут раму на размер меньше..

лучше на короткой раме поставить подлинее вынос руля и получить хорошую управляимость велосипеда чем при длинной раме укорачивать вынос..велик будет резким...дерганным.

а вашем случае Вы уже как бы самой высокой границе..возможно там все дело в геометри самой рамы..они щас все идут под скос..но все таки лучше посоветуйтесь еще с кем нибудь..и подумайте еще раз.

Мое скромное мнение.. 54 рама для Вас будет велика.


#22 
blackbook коренной житель26.06.19 16:31
blackbook
NEW 26.06.19 16:31 
в ответ andi 26.06.19 15:38, Последний раз изменено 26.06.19 16:37 (blackbook)
Ты хоть бы аргументировал чем нибудь))

54 см это не от 180, а где-то на 175. Ты нверное с горным перепутал.

А про тормоза - мне не интересно, я для себя этот вопрос давно решил. Причины, чтобы остаться на ободных тормозах/стальной раме/тройнике/итд, можно найти всегда, вплоть до религиозных. Не собираюсь кого-то в чем-то переубеждать.

Но один вопрос интересует. Если за один спуск ты стер пару колодок, при этом сзади поменял 4 раза за 10ткм. Получается, ты ехал спуск длиной 2500 км? Где такое есть? Хочу прокатиться.

Только не говори, что на гору ты заехал уже с мертвыми колодками... Хочу спуск длиной две тыщщи пицот км.

#23 
andi местный житель26.06.19 16:49
NEW 26.06.19 16:49 
в ответ blackbook 26.06.19 16:31
А про тормоза - мне не интересно, я для себя этот вопрос давно решил. Причины, чтобы остаться на ободных тормозах/стальной раме/тройнике/итд, можно найти всегда, вплоть до религиозных. Не собираюсь кого-то в чем-то переубеждать.

Согласен!

Но один вопрос интересует. Если за один спуск ты стер пару колодок, при этом сзади поменял 4 раза за 10ткм. Получается, ты ехал спуск длиной 2500 км? Где такое есть? Хочу прокатиться.

Только не говори, что на гору ты заехал уже с мертвыми колодками... Хочу спуск длиной две тыщщи пицот км.

не умничай...)))

#24 
  saksaul0 коренной житель26.06.19 17:02
saksaul0
NEW 26.06.19 17:02 
в ответ andi 26.06.19 15:37, Последний раз изменено 26.06.19 17:10 (saksaul0)
Скажем так..я свои колеса поменял через восемь лет использования..при пробеге больше 40000 тысяч..при этом поменял два раза колодки..речь идет опять о моем шоссейнике..как видишь все берется из собственного опыта..при этом на горном я менял два раза спереди и четыре раза сзади свои дисковые колодки и при этом пробег на нем еще до 10000 тысяч не дотягивает.

Вроде как я уже говорил, что на шоссере идет минимальное тормозное усилие на обод, ибо на 20мм лысых покрышечках уйти в юз ничего не стоит. Именно поэтому там и ставят до сих пор вибрейки, дисковые имеют избыточный тормозной потенциал. Хотя даже вибрейки избыточны. Обычный штемпель тормоз от бабушкиного велосипеда хватило бы. Он еще проще и надежней))

Да и общее время торможения на шоссере и горном будет 1:10.

Опять таки, зачем сравнивать мягкое с теплым? Сравнивай горные велосипеды с обеими тормозными состемами. Вроде как на шoссерах не ставят дисковых, поэтому притягивать их сюда не надо.

В общем, если бы у меня был шоссейник, я бы -три раза хахаха- ездил на вибрейках и не думал ни о каких дисковых. А на горном- увольте меня. Только диски. У меня стоят 180 пере/зад и я бы хотел поставить спереди двухсотую шайбу. Но увы и ах... Хотя глядя на то, где ездят на сегодняшний момент на горных велосипедах 50% матрасников, им вообще тормоза не нужны))



#25 
  Afar коренной житель26.06.19 17:10
NEW 26.06.19 17:10 
в ответ saksaul0 25.06.19 18:28
Через два года колеса на помойку

Значит, такие колёса были. Нормальные обода по самым скромным подсчётам 20 000 км идут ... - простой смертный за всю жись не накатает.

Вероятность поймать восьмерку намного выше, чем погнуть диск.

За всю жись тока в деццтве босоногом, на "Школьнике" поймал, да и то, тока потому, што подрезали друг друга, штобы сбить. .. ну и какчество было соответственное. Я не знаю как нормально собранное колесо, с двухкамерным ободом, с правильно натянутыми спицами может поймать восьмёрку. .. это на нём убиццо надо.

#26 
  saksaul0 коренной житель26.06.19 17:14
saksaul0
26.06.19 17:14 
в ответ Afar 26.06.19 17:10, Последний раз изменено 26.06.19 17:19 (saksaul0)
За всю жись тока в деццтве босоногом, на "Школьнике" поймал, да и то, тока потому, што подрезали друг друга, штобы сбить. .. ну и какчество было соответственное. Я не знаю как нормально собранное колесо, с двухкамерным ободом, с правильно натянутыми спицами может поймать восьмёрку. .. это на нём убиццо надо.

Там где, когда и на чем ты катаешься, скорее всего так и есть.

А давайте сделаем так. Зачем здесь пальцы истирать? Практическое сравнение! Только хардкор! Мы с Жекой в горы собираемся и думаю найдется местечко для человека желающего доказать эффективность вибрейков. А уже потом за рюмочкой чая вечером я с удовольствием выслушаю мнение))

#27 
  Afar коренной житель26.06.19 17:25
NEW 26.06.19 17:25 
в ответ saksaul0 26.06.19 17:02
дисковые имеют избыточный тормозной потенциал

Ну, например, Алексану на его электролисапеде, с его 110 кг, лодкой и прочим скарбом, понятно што дисковые лучче затормозят. А мне с моими 70 кг зачем? У меня один трекинг лисапед имеет полный LX 96 года, там ещё кантилеверы стоят и я могу до полной блокировки тормознуть. Куда мне ещё этого потенциала? Уже на кантилеверах чуть не убился ... мужик по ходу движения, на авто повернул вправо, подставил мне правый бок своей машины и мне пришлось мгновенно реагировать. Тормозил до полной блокировки, велосипед на асфальте юзом пошёл и я ногой в машину остановился. Дверь ему помял.

#28 
  Afar коренной житель26.06.19 17:28
NEW 26.06.19 17:28 
в ответ saksaul0 26.06.19 17:14

Я никому ничего доказать не хочу, мне уже не 25.

#29 
andi местный житель26.06.19 17:30
NEW 26.06.19 17:30 
в ответ saksaul0 26.06.19 17:14

Вибрейки были когда ни вас с Жекой , ни горных велосипедов ещё не было ))) и люди катали по горам если смотреть историю Тур де франс без всяких там распальцовок)))

Давайте закроем лучше тему тормозов...тормоза должны быть в первую очередь в голове))))

Тут смайлик с кружкой пива должен быть...ездим безопасно и без происшествий))

#30 
  saksaul0 коренной житель26.06.19 17:53
saksaul0
NEW 26.06.19 17:53 
в ответ andi 26.06.19 17:30

Согласен! Но прогресс не стоит на месте, ты же сам понимаешь. На авто раньше вместо ЛЕД в фаре- свечку зажигали и ездили))glass

#31 
Shaggy Mr. Lover Lover27.06.19 09:12
Shaggy
NEW 27.06.19 09:12 
в ответ Afar 25.06.19 17:39

Ну не так уж всё и дорого с дисками.

Я себе один раз менял на переднем, всё ставил и настраивал сам. И два раза мне в мастерской тормоза настраивали чтоб не тёрлись о колодки (диски выравнивали после падениай). Оба раза закинул им 5€ в "свинью". И это был большой веломагазин, Фаххэндлер.


Думаю с тормозами это Glaubensfrage. Как и с е-байком. Или как раньше горнолыжники делились на тех кто в шлеме, и кто считал шлем потерей свободы...))


Вообще спор ни о чём, так как мне кажется Гравель все с дисками. Я по крайней мере не видел их на вибрейках...)))

#32 
blackbook коренной житель27.06.19 18:21
blackbook
NEW 27.06.19 18:21 
в ответ Shaggy 27.06.19 09:12, Последний раз изменено 27.06.19 18:28 (blackbook)
Думаю с тормозами это Glaubensfrage

Скорее просто каждый судит со своей колокольни.

К примеру, многие жители плоской части Германии (Берлина или Гамбурга) не понимают, зачем машине больше 60 л.с.

Аналогично многие пытаются свои условия эксплуатации велосипеда распространить на всех.

Один хороший товарищ на форуме часто рекомендует купить 1- или 3- скоростной велосипед, искренне не понимая, зачем больше, не обращая внимания на место проживания спрашивающего совета. Потому что сам всю жизнь прожил в равнинном Берлине и не представляет, каких усилий будет стоить заехать на таком велосипеде в совсем непродолжительный и не сильно крутой подъем, ну не знакомо ему это.

Или: "Мне в Гамбурге на моем асфальтовом велосипеде хватает ободных механичексих тормозов, чтобы остановиться перед светофотом, значит всем остальным людям во всех условиях на любом велосипеде тоже достаточно таких тормозов." Мне и самому при таких условиях езды тоже вполне достаточно клещевых ободных тормозов.

Но кто-то еще ездит в гору, ему уже нужен и диапазон передач хотябы 500% и все эти передачи будут использоваться, так и с горы, по каменным трейлам (скажем 10 км и -1000м только вниз). Тормоз уже нужен не для остановки время от времени, а превращается в основной орган управления, от которого зависит объем получаемого удовольствия. Мы же именно для этого ездим на велосипеде. Да и безопасность тоже. Уже хочется тормозить одним пальцем, не прилагая особых усилий, иначе руки будут быстро забиваться, а остальными пальцами держать руль. И не беспокоиться о том, что обод мокрый или грязный. За это можно и доплатить немного. Да и про доплату спорный вопрос.. я больше чем уверен, что в 90-х года вибряки стоили не дешевле, чем сегодня стоит гидравлика.

#33 
Stoik! постоялец27.06.19 20:25
Stoik!
NEW 27.06.19 20:25 
в ответ Stepashka2015 24.06.19 21:30

отличие в геометрии и посадке между RR GB и Cc на самом деле не такие значительные, как про них малюют. Я во всяком случае не чувствую. Раму лучше брать на номер меньше. У меня на RR 60 при росте 192. К сожалению актуальные модели без дисков уже становится всё труднее найти. На мой взгляд на RR диски не совсем оправданы, но приходится перестраиваться. Что касается износа тормозных колодок, очень сильно зависит от условий. В прошлую субботу проехал https://www.sellarondabikeday.com/de/news.html 4 часа под проливным дождём, на перевалах температура была до 4 градусов. Задние колодки стёр до нуля, притом что на спусках ехал не быстрее 45 из сообщений безопасности, да и колотило от холода.

https://www.relive.cc/view/2474970471?hl=de

На старом RR проехал 30 тыс. Колёса поменял, рама треснула, а колодки ещё можно ездить.


#34 
Stoik! постоялец27.06.19 20:32
Stoik!
NEW 27.06.19 20:32 
в ответ Stoik! 27.06.19 20:25, Последний раз изменено 27.06.19 20:52 (Stoik!)

По Сицилии ездил на Giant со 105 комплектацией. Раньше была приличная группа, чуть тяжелее, чем у

Ultegra или Dura. Сейчас полное г. За 1200 что-то приличное не найти. Я бы брал

Ultegra или Sram Force. Люминий я бы не брал, жёсткий и трещит. Sram Apex раньше можно было ездить, сейчас не знаю. Посмотри Canyon или Rose. Radon только мтб.

#35 
  saksaul0 коренной житель27.06.19 23:00
saksaul0
NEW 27.06.19 23:00 
в ответ Stoik! 27.06.19 20:25, Последний раз изменено 27.06.19 23:00 (saksaul0)
Задние колодки стёр до нуля,

Привет! А почему задний быстрее истерся?

Красивая Селларонда. Мы там зимой на лыжах гоняем))

#36 
Stoik! постоялец28.06.19 18:33
Stoik!
NEW 28.06.19 18:33 
в ответ saksaul0 27.06.19 23:00, Последний раз изменено 28.06.19 18:35 (Stoik!)

я думаю, что вокруг заднего колеса больше было водяных клубов со взвесями песка. Красиво там, когда светит солнце.

#37 
Stoik! постоялец29.06.19 10:00
Stoik!
NEW 29.06.19 10:00 
в ответ saksaul0 27.06.19 23:00, Последний раз изменено 29.06.19 10:05 (Stoik!)

наверное потому что с хорошим друзьями езжу.

#38 
  saksaul0 коренной житель29.06.19 18:29
saksaul0
NEW 29.06.19 18:29 
в ответ Stoik! 29.06.19 10:00

улыбup

#39 
1 2 все