Вопрос - ответ
И не понятно, какая вилка лучше. Я бы предпочел вобще без всяких пружин, чтоб вобще нечему ломаться. И вес меньше. Это если для города и съезд на бездорожье не планируется.
Если планируется, то думать надо.
Я на обоих не ездил, тесты их не читал, так что тоже не знаю. У сына на мтб детском пружинная вилка сантур тоже, так себе. Какая там дешевая воздушная и насколько она надежная, кто его знает. Для города я бы в любом случае взял Nabenschaltung с целиком закрытой цепью и низкой рамой. Это если велосипед не надо оставлять надолго где-нибудь на вокзале. Потому что если да, то вообще кроме старого Геркулеса за 40 евро, брать ничего смысла не имеет.
Для города я бы в любом случае взял Nabenschaltung с целиком закрытой цепью и низкой рамой
А можно пример такого велосипеда? Буду очень признателен.
Сделал сегодня полное обслуживание вилки по инструкции,
зимой обнаружил что моя вилка(с пружиной) не работает!!!
жесткая ..
???
оказалось что в ней собирается вода ( хотя уплотнители хорошие)
и замерзает!!!!!!
и она не двигается .
перебрал и просверлил внизу отверстие 4 мм ..
теперь все отлично .
Ты тут по поводу Гармина плевался, что дескать что тебе не надо что он умеет, а что надо он не умеет.
Так вот, перебирая сегодня остатки от навиков, собрал и немного затестил Teasi. И должен сказать, чисто как навигатор он отличный. Не тормозит, предлагает разные варианты с разными профилями набора высоты. Экран большой.
Придется мне гармин юзать еще пару лет минимум, т.к. денюжку на него выкинул немалую для навика, так шо пущай отрабатывает. Но в сравнении с моим старым Falk Ibex, как навигатор он проигрывает по всем категориям, и прежде всего - именно в части некорректного позиционирования. Как велокомпьютер - я не в курсе, т.к. не юзаю его в этом качестве, бо велосипед для меня - средство путешествий прежде всего, а не спорта.
У меня с ним в Сардинии просто катастрофа полная была. Путался в горах - мама не горюй... И тут путается, часто показывает не то место, где я нахожусь. Я еду по велодорожке, а он мне показывает, что я еду по автобану, который идет правее метрах в 50...
A черт его знает, покрутил его в руках, потыкал пальцем - все на порядок удобней, чем у 810 гармина. Что с картами не могу сказать - он у меня до конца не зараборал, комп его не определяет (как я выше написал, собрал его из рожек и ножек)
Гармин в горах работает неточно. Да и не то что в горах, но и в холмах - бывает отклонение на несколько сотен метров. Бывает, проблема найти спутники после включения. и я перепробовал несколько экземпялров, у всех такая проблема.
еду по велодорожке, а он мне показывает, что я еду по автобану, который идет правее метрах в 50..
Проверь в настройках карты, не стоит ли настройка показывать курсор на ближайшей дороге. В этом случае нави показывает не реальное местоположение, а ставит курсор как раз на ближайшую дорогу с авторутингом. Сделано для автомобильной навигации.
Нет, у меня в настройках убрана привязка к дороге и стоит "гравийное покрытие" для планирования. Так, слава богу, не часто бывает, но случается.