Вход на сайт
Радость
14.08.14 22:49
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
Представила перед своим мысленным взором много-много молодых лиц; много-много ясных, огнём сверкающих молодых глаз, и захотелось сказать им всем о Радости.
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
NEW 15.08.14 22:24
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
в ответ _onkarl 15.08.14 22:07
В ответ на:
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
NEW 18.08.14 23:12
NEW 18.08.14 23:22
в ответ Tashi-Nebesa 18.08.14 23:12
Шри Ауробиндо. Радость бытия
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
NEW 16.09.14 10:24
в ответ Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
...Определение, граница между «Я» и «Не-я» и есть эго, эго изолирует. И это замораживает вас — вы больше не течете. Если вы течете, эго не может существовать. Поэтому люди стали почти как кубики льда. В них нет никакого тепла, нет никакой любви — любовь есть тепло, а они боятся любви. Если к ним придет тепло, они начнут таять, и границы исчезнут. В любви границы исчезают, в радости границы тоже исчезают, потому что радость не холодна.
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
Я любовь дорогой выстелю,
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)