Login
Радость
NEW 11.08.14 17:03
in Antwort solotosamowarnoe 05.08.14 14:34
14.08.14 22:49
in Antwort Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
Представила перед своим мысленным взором много-много молодых лиц; много-много ясных, огнём сверкающих молодых глаз, и захотелось сказать им всем о Радости.
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
Не о той бессмысленной телячьей радости, которая заставляет прыгать, и скакать, и дрыгать бессознательно ногами, но о Радости мудрой, о Радости от сознания Красоты Бытия.
Скажут: можно ли говорить о радости сейчас, когда столько кругом горя, ужаса и крови и такая царит во всём мире напряжённость? Да, не только можно, но и должно, ибо по старой китайской поговорке — «Радость есть особая мудрость», и тот, кто знает сущность жизни, знает, что никогда нет никаких причин для печали и уныния, ибо всё преходяще, и над тем, над чем плачем сегодня, мы будем смеяться завтра. Даже дерево каждое одевается в радости цветами, но и, сбрасывая листья, оно не грустит, помня о весне.
http://www.delphis.ru/journal/article/o-radosti
NEW 15.08.14 21:36
in Antwort Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
Смотриш так неплохо вроде здорово как т даже , а ногами почему то сырость ощущаеш
дискомфорт однако когда сыро .. сухо должно быть на мой имхо по крайне мере.
дискомфорт однако когда сыро .. сухо должно быть на мой имхо по крайне мере.
NEW 15.08.14 22:07
in Antwort Tashi-Nebesa 14.08.14 22:49
NEW 15.08.14 22:24
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
in Antwort _onkarl 15.08.14 22:07
В ответ на:
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
"Радость без причины - признак дурачины" (с)
Вы всегда по жизни такая радостная?
Смех.. Смех без причины признак.
Причем признак дурачины того кто не понимает и счего это кто то смеёться .
Для смеха всега есть повод , дурак тот кто в силу своего снобизма не понимает юмора
и в силу врождённой гавнистости не в состоянии выдать из себя чего либо другого кроме гавна.
NEW 18.08.14 23:12
in Antwort planethouse2003 15.08.14 22:24, Zuletzt geändert 18.08.14 23:15 (Tashi-Nebesa)
NEW 18.08.14 23:22
in Antwort Tashi-Nebesa 18.08.14 23:12
Шри Ауробиндо. Радость бытия
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
Если бы Брахман был только безличной абстракцией, что вечно противоречит очевидному факту нашего конкретного существования, смерть была бы самым естественным итогом развития вселенной; но говоря о Брахмане не следует забывать и о любви, и о наслаждении, и о самосознании.
Вселенная - это не просто математическая формула, которая выражает взаимоотношения неких ментальных абстракций, называемых числами и принципами, - формула, приводящая в конечном итоге к нулю или пустому множеству; это и не физический процесс, воплощающий некое уравнение сил. Это радость Возлюбившего себя, игра Ребенка, бесконечное приумножение себя Поэтом, опьяненным восторгом собственной силы бесконечного творения.
Мы можем говорить о высочайшем как о математике, который, оперируя числами, выстраивает некую космическую сумму, или как о мыслителе, который экспериментально разрешает проблему соотношения начал и баланса сил, но мы должны видеть в Нем и любящего, и ребенка, и поэта, и музыканта, творящего и всеобщую, и все подчиненные гармонии. Мало видеть Его как мыслителя, дОлжно осознать во всей полноте, что и радость присуща Ему: Идеи, Силы, Существования, Начала останутся пустыми формами, если их не наполнит дыхание радости Господней.
Все это образы, но все есть образ. Абстракции дают нам чистую концепцию Божьих истин; образы даруют нам их живую реальность.
Идея, несущая в себе Силу, породила миры, сама же она была порождена Радостью Бытия. Из-за того, что Бесконечное постигло в себе радость неизмеримую, возникли миры и вселенные.
Сознание бытия и Радость бытия - это прародители всего. Одновременно они же являются и последними трансценденциями. Бессознательность - это только временный обморок или темный сон сознательного; боль и умирание - это только радость бытия, бегущая себя, дабы обресть себя иначе или в ином месте.
Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Так что же есть Бог? Вечное дитя, вечно играющее в вечном саду.
NEW 03.09.14 22:06
in Antwort Tashi-Nebesa 18.08.14 23:22
[цитата]Радость бытия не ограничена во Времени; у нее нет ни конца, ни начала. Бог покидает одну форму лишь затем, чтобы войти в другую.
Бытует в народе выражение- что мы (люди) есть вечные дети.
Бытует в народе выражение- что мы (люди) есть вечные дети.
NEW 16.09.14 10:24
in Antwort Tashi-Nebesa 03.08.14 01:31
...Определение, граница между «Я» и «Не-я» и есть эго, эго изолирует. И это замораживает вас — вы больше не течете. Если вы течете, эго не может существовать. Поэтому люди стали почти как кубики льда. В них нет никакого тепла, нет никакой любви — любовь есть тепло, а они боятся любви. Если к ним придет тепло, они начнут таять, и границы исчезнут. В любви границы исчезают, в радости границы тоже исчезают, потому что радость не холодна.
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
...Радость – само вещество, из которого состоит вселенная. Но вам следует смотреть прямо, вам следует смотреть в непосредственно близкое. Смотря по сторонам, вы ничего не видите. (c)
Я любовь дорогой выстелю,
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)
Для меня она отмечена
Желтизной опавших листьев
И осенним вечером... (с)