русский

Суеверию — нет!

14914  1 2 3 4 5 6 alle
НАТАШУЛЬКА коренной житель16.09.18 22:06
НАТАШУЛЬКА
NEW 16.09.18 22:06 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10

9 плодов телевидения




Я сижу перед телеэкраном в темноте сверкающим грозно.
Прокаженный новейшей проказой, пью глазами его колдовство.
Соблазняют меня оба глаза. Я не вырвал ни одного.

(Александр Ткаченко)


Несмотря на то, что ТВ само по себе нравственно нейтрально, попробуем обратить внимание на последствия неразборчивого к нему отношения:

• Телевидение способно пленять душу, вызывая сильнейшую зависимость от информации и зрелищ. Попробуйте сознательно не смотреть телевизор всего один месяц и вы почувствуете эту зависимость. Даже взрослый человек с его устойчивой психикой не может противостоять этому воздействию, что уж говорить про ребенка.
• Мы ежедневно пытаемся попасть в иллюзорный мир телевидения, чтобы уйти от реального мира.
• Телевизор сделал преступление и жестокость обыденностью. Он вовлекает нас в сцены жестокости, гнева, «красивой жизни» и пробуждает в душе соответствующие страсти.
• Для обсуждения нам открыта жизнь сотен известных людей, мы тешим себя «причастностью» к жизни знаменитостей.
• Телевидение является отражением жизни, зачастую искаженным. Оно дает ложное ощущение опытности.
• Новостные программы формируют иллюзию участия в политических событиях, хотя информация подается «переработанная», дозированная и часто негативная.
Ум постоянно занят, но это не приносит никакого плода, а отнимает массу времени.
• Человек не обращает внимания на свой внутренний мир, он как будто живет в театре с непрекращающимися представлениями.
• Телевизор потакает низменным страстям человека, так проще привлечь внимание, ведь телевидение – это бизнес, одна из целей которого – продажа рекламы.

Один батюшка на вопрос, почему он считает просмотр телевизора грехом, ответил:
«Сам по себе телевизор — как изобретение ума человеческого, не грех. Если бы он служил для воспитания нравственности и духовности — вопросов бы не было. Вот вы мне скажите: вы бы убийцу к себе в дом пустили? — Нет! — А вора-рецидивиста или блудника, который бы с вашими детьми на ваших глазах блудом занимался? — Нет. — Простите, но через телевизор они все у вас в доме».


Читать полностью...

#21 
НАТАШУЛЬКА коренной житель20.09.18 08:10
НАТАШУЛЬКА
NEW 20.09.18 08:10 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 16.09.18 22:06

Рассказ бывшего астролога




Можно работать над гороскопом двумя методами.


Первый метод состоит в том, чтобы произвести вычисления, а затем последовательно рассматривать каждую планету, ее взаимосвязи, положение в знаке, в доме и градусе; ключевые точки, звезды, транзиты и еще ряд факторов. Объем информации, который при этом получается – огромен, и задача астролога состоит в том, чтобы структурировать эту информацию, выделить главное, не увязнуть в деталях и внутренних противоречиях. Все начинающие астрологи обязательно в ходе обучения проходят этот этап в течение 5-7 лет.


Второй метод (скажем так, «для продвинутых пользователей») заключается в моментальном получении всего объема информации посредством своего рода медитации. Как и в первом случае, производятся расчеты, строится гороскоп, а потом астролог концентрирует свое внимание на центре построенного круга и как бы входит туда… И за какую-то долю секунды получает весь объем информации. Психологическая нагрузка при этом огромна, ощущаешь себя каким-то суперкомпьютером, который работает на предельной мощности. Но информация уже структурирована, обработана, остается просто ее записать. Конечно, нас предупреждали, что это может быть опасно, безусловно, учили делать разнообразные «чистки», и, само собой разумеется, существует «техника безопасности» при таких работах. Но. Не всегда помогает. И не всем. С каждым разом все тяжелее «сброситься», накапливается очень неприятная усталость, ощущаешь себя абсолютно истощенным эмоционально и физически. Но и это не главное. Точка затягивает. Ты легко в нее «входишь», получаешь свой «информационный блок», но с трудом возвращаешься обратно. Можешь несколько часов, а то и дней ходить как в тумане, с трудом воспринимая реальность. И вот, через некоторое время, наступает день, когда ты не можешь выйти из гороскопа. Ощущение как у девушки в «Газонокосильщике» – выход в другую реальность. Нет времени, нет понятий «верх – низ», только ощущение движения, затягивания, словно летишь куда-то в кроличью нору, но полет этот крайне неприятный, как падение. Это не имеет ничего общего с веселым страхом прыжка с парашютом или тарзанки. Адреналина нет. Это скорее ощущение чьей-то чужой воли, давления. Остановить это падение можно только огромным усилием воли. Когда это произошло со мной в первый раз – я испугалась


Читать далее...

#22 
НАТАШУЛЬКА коренной житель29.09.18 22:28
НАТАШУЛЬКА
NEW 29.09.18 22:28 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель08.10.18 17:49
НАТАШУЛЬКА
NEW 08.10.18 17:49 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель11.10.18 20:50
НАТАШУЛЬКА
NEW 11.10.18 20:50 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель11.10.18 21:16
НАТАШУЛЬКА
NEW 11.10.18 21:16 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10

Из Ислама в Православие!
«Я вернулся к вере предков»
Писатель Василий (Фазиль) Ирзабеков

После моего прихода в Церковь пресеклись все прежние знакомства не только с азербайджанцами, но и с бакинскими евреями. Они не поняли меня, плохо говорили о Сыне Божием, а я этого не мог терпеть. Пришлось сделать выбор. В будущем нам всем придется делать его не раз. Ислам усиливается, и я бы приуныл… Ведь Спаситель говорил, что, когда придет судить мир, не знает, найдет ли веру на земле. Но еще Он сказал: «Не бойся, малое стадо!» Я и не боюсь. Когда христианин погибает за веру – это честь, о которой можно только мечтать.



Ко мне нередко подходят татары, азербайджанцы, таджики, которые тянутся ко Христу. Спрашивают: «А как ты пришел?» Я отвечаю. Нет, я не ощущаю себя ренегатом, перебежчиком, прибившимся к чужому. Я вернулся к вере предков, которые несколько столетий были христианами. «Мы гылындж-мусульмане», – говорила иногда бабушка. «Что это значит?» – спросил я ее.«Гылындж» – значит меч, наши предки – албанцы – были обращены в ислам силой оружия.



В детстве, помню, я был очень вспыльчивым, кровь такая. Но бабушка, успокаивая меня, повторяла азербайджанскую поговорку: «Враг тебя – камнем, а ты его – пловом». «Что за глупость», – думал я, но, когда вырос, понял, что это ведь суть учения Христа. Из каких времен дошел до нас этот совет? Человек в азербайджанском звучит как «адам», что сразу же возводит нас к самым истокам ветхозаветной истории. Предатель же произносится как «хаин» – да-да, тот самый Каин, совершивший самое первое и тяжкое предательство, убийство единокровного брата. Чуждый человек – «хам», что также не нуждается в особых комментариях.


Еще большее удивление вызывает то, что в азербайджанском языке есть слово, обозначающее не просто свет, а нетварный свет. Обычный свет, например, сияние солнца называется «ишиг», а свет божественный – это «нур». Отсюда фамилии Нуриев, Нуралиев. Соболезнуя близким покойного, у нас говорят: «Пусть могила его наполнится нетварным светом». То есть желают встречи со Христом. Я читал Коран, там близко этого нет. От древних азербайджанских священников сохранился и другой обычай: возлагать правую руку на голову, чтобы благословить, передать свою удачливость. Холостые, например, просят, чтобы их благословил друг, который удачно женился, нашел хорошую, добрую девушку. Одноклассники просили меня возложить руку, когда я выходил из кабинета экзаменатора с пятеркой в зачетке.




Это идет еще от апостолов. Именно в Баку проповедовал и был распят ученик Господа Варфоломей. Проходя через наши края, распространял слово Божие апостол Фома, а первую церковь, «праматерь всех церквей на Востоке», основал у нас в местечке Гис святой Елисей. Он был рукоположен сводным братом Спасителя – патриархом Иерусалимским Иаковом. Восемнадцать столетий назад воссиял у нас свет Христовой веры. Персы пытались вернуть нашу землю к огнепоклонству, но после многих сражений сказали, что пусть кто чему хочет, тому и поклоняется. А потом пришли арабы…

Албания была в ту эпоху процветающей страной, имеющей высокоразвитую культуру, свой алфавит из 52 букв, и все это оказалось разрушено почти до основания, стерто с лица земли. И здесь мы сталкиваемся с самым, быть может, поразительным обстоятельством. Даже в России многие слышали о Бабеке, видели фильм, о нем снятый с огромным размахом. Это главный национальный герой Азербайджана, все остальные с ним рядом не стоят. Ему ставят памятники, его именем называют детей, о нем слагают стихи и песни. И чем же он отличился? Тем, что много лет боролся с арабскими завоевателями, разбил множество их армий, имея сотни тысяч сторонников, прежде чем его предали и выдали на казнь. Убивали героя страшно: отрубили руки и ноги, затолкав их в распоротый живот, а потом уже мертвого прибили ко кресту. «Крест Бабека» – так называлось это место в течение столетий. Почему ко кресту – понятно. Незадолго до смерти Бабек крестился в православие, а схвачен был, когда пробирался к своим единоверцам в Византию, чтобы собраться там с силами.

Мне было 18 лет, когда я впервые узнал о том, какую веру исповедовал Бабек, о том, что он носил крестик под доспехами. Об этом рассказал мне писатель Джалал Барбушат, он писал тогда книгу о Бабеке под названием «Обнаженный меч», собирал материал о нем, знакомился с источниками, в основном арабскими. Так что представьте, вдумайтесь – главный герой Азербайджана был православным христианином, погибшим в борьбе с людьми, которые принесли нам ислам. Я говорил об этом с нашими азербайджанскими учеными. Спрашивал: «Вы знаете это?» «Конечно, знаем», – отвечают. «А почему народу не говорите»? – «Ты что, нас убьют».

#26 
НАТАШУЛЬКА коренной житель13.10.18 20:55
НАТАШУЛЬКА
NEW 13.10.18 20:55 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель15.10.18 11:44
НАТАШУЛЬКА
NEW 15.10.18 11:44 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10

Православие и религия будущего


. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈. иеромонах Серафим Роуз ≈≈≈≈≈≈≈≈≈


Предисловие


Введение


«Диалог с нехристианскими религиями»


«Христианский» и нехристианский экуменизм


«Новый век Святого Духа»


Об этой книге


I. «Монотеистические» религии.

Один и тот же Бог у нас и у нехристиан?


II. Сила языческих богов.

Нападение индуизма на христианство


1. Прелести индуизма

2. Война догматов

3. Индуистские святилища и обряды

4. Обращение Запада

5. Цель индуизма – универсальная религия


III. Чудо факира и Иисусова молитва


IV. Восточная медитация наступает на Христианство


1. «Христианская йога»

2. «Христианский дзен»

3. Трансцендентальная медитация


V. «Новое религиозное сознание»

Дух восточных культов в 1970-х годах


1. Хари Кришна в Сан-Франциско

2. Гуру Махарадж-джи на хьюстонском астродоме

3. Тантрическая йога в горах Нью-Мехико

4. Тренировки дзен в Северной Калифорнии

5. Новая «духовность» против Христианства


VI. «Знамение небес»

Православное объяснение неопозанных летающих объектов (НЛО)


1. Дух научной фантастики

2. Встречи с НЛО и их научное исследование

3. Шесть категорий встреч с НЛО4. Объяснение феномена НЛО

5. Смысл появления НЛО


VII. «Харизматическое возрождение» как знамение времени


1. Движение пятидесятников в ХХ веке

2. Экуменистический дух «харизматического возрождения»

3. «Говорение на языках»

4. «Христианский» медиумизм

5. Духовное заблуждение

А. Отношение к «духовным» переживаниям

Б. Физические явления, сопровождающие «харизматические» опыты

В. «Духовные дары», сопровождающие «харизматические» опыты

Г. Новое «излияние святого духа»


VIII. Заключение: Дух последних времен


1. «Харизматическое возрождение» как знамение времени

А. «Пятидесятница без Христа»

Б. «Новое христианство»

В. «Иисус скоро придет»

Г. Должно ли Православие примкнуть к апостасии?

Д. «Дети! последнее время» (1Ин. 2, 18)


2. Религия будущего


Эпилог



≈≈≈≈≈≈≈≈≈. Предисловие. ≈≈≈≈≈≈≈≈≈


Каждая ересь имеет свою собственную «духовность», свой особый характерный подход к практической религиозной жизни. Так, католицизм до недавнего времени обладал своим особым, легко отличимым видом благочестия, связанным с «сердцем Христовым», папством, чистилищем и индульгенциями, с откровениями различных «мистиков» и тому подобным; и внимательный православный наблюдатель может различить в этих современных аспектах латинской духовности практические результаты теологических заблуждений Рима. Протестанты-фундаменталисты также имеют свой собственный подход к молитве, свои типичные гимны, свой подход к духовному «возрождению»; и во всем этом можно заметить влияние на религиозную жизнь фундаментальных искажений христианской доктрины. Эта книга повествует о «духовности» экуменизма – главной ереси XX века.


≈≈≈≈≈≈≈≈≈





Иеромонах Серафим Роуз

#28 
НАТАШУЛЬКА коренной житель20.10.18 22:08
НАТАШУЛЬКА
NEW 20.10.18 22:08 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель28.10.18 19:19
НАТАШУЛЬКА
NEW 28.10.18 19:19 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель04.11.18 20:23
НАТАШУЛЬКА
NEW 04.11.18 20:23 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель10.11.18 21:35
НАТАШУЛЬКА
NEW 10.11.18 21:35 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель18.11.18 22:23
НАТАШУЛЬКА
NEW 18.11.18 22:23 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель25.11.18 18:01
НАТАШУЛЬКА
NEW 25.11.18 18:01 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель27.11.18 21:06
НАТАШУЛЬКА
NEW 27.11.18 21:06 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10


Как разговаривать с обратившимися к вам свидетелями Иеговы.

#36 
НАТАШУЛЬКА коренной житель01.12.18 21:55
НАТАШУЛЬКА
NEW 01.12.18 21:55 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель08.12.18 20:44
НАТАШУЛЬКА
NEW 08.12.18 20:44 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель16.12.18 13:46
НАТАШУЛЬКА
NEW 16.12.18 13:46 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
НАТАШУЛЬКА коренной житель22.12.18 22:19
НАТАШУЛЬКА
22.12.18 22:19 
in Antwort НАТАШУЛЬКА 30.04.18 14:10
1 2 3 4 5 6 alle