Вход на сайт
bewertung als verkäufer
225
NEW 09.06.09 12:34
Я, как продавец, по каким-то причинам недовольна покупателем. хочу написать ему негативный или нейтральный бевертунг. на выбор предлагается только позитивный. получается как продавец я не могу дать негативный бевертунг???
NEW 09.06.09 15:36
в ответ 737680 09.06.09 12:51
как не справедливо это может казатся, но видимо ебэй считает что покупатель всегда прав. В принципе оно так и есть. Вообще это для того, чтоб покупатели не боялись рахебевертунгов, но если прокупатель не обоснованно ставит негатив, то можно на него и наехать wegen rufbeschädigung.
NEW 09.06.09 20:00
в ответ lorans13 09.06.09 19:38
а что ж тогда у меня совсем прав никаких нет?
деньги неделями жду. напоминания им шлю. одни хоть пишут подождите, другие вообще не реагируют. а одна говорит, что отправила аж два раза, ждите. я уже и жаловалась, бесполезно. так а что делать-то??? и в бевертунге не напишешь, чтоб другие знали.
деньги неделями жду. напоминания им шлю. одни хоть пишут подождите, другие вообще не реагируют. а одна говорит, что отправила аж два раза, ждите. я уже и жаловалась, бесполезно. так а что делать-то??? и в бевертунге не напишешь, чтоб другие знали.
NEW 11.06.09 13:25
в ответ lorans13 09.06.09 12:34
Вот я сейчас поставил одному такому покупателю предуприждение.
Там всё просто.
1) Шлете ему рехнунги к оплате ( примерно раз в 3-4дня)
2) далее после скольких-то дней открывается опция (после 7 дней, но я обычно недели 2-3жду), Problem klären Там откроется Ich habe einen Artikel verkauft und noch keine Zahlung dafür erhalten И шлёте ему напоминание через Ибей. открыв диспутю
3) через след 7 дней Если он неответит, сможете закрыть - Ему предупреждение, вам вернут гебуры..
Тут хуже, если он ответит, тогда лучше договориться и закрыть , как-бы по договорённости. ( тогда вам вернут гебуры, а покупателю ничего небудет)
Но вообще-то срабатывает ( платят иногда)
Пробуйте, идите по ссылке - Problem klären, только ненадо наглеть, вежливо, иначе покупатель объявится и вам Негатив влепит.
Там всё просто.
1) Шлете ему рехнунги к оплате ( примерно раз в 3-4дня)
2) далее после скольких-то дней открывается опция (после 7 дней, но я обычно недели 2-3жду), Problem klären Там откроется Ich habe einen Artikel verkauft und noch keine Zahlung dafür erhalten И шлёте ему напоминание через Ибей. открыв диспутю
3) через след 7 дней Если он неответит, сможете закрыть - Ему предупреждение, вам вернут гебуры..
Тут хуже, если он ответит, тогда лучше договориться и закрыть , как-бы по договорённости. ( тогда вам вернут гебуры, а покупателю ничего небудет)
Но вообще-то срабатывает ( платят иногда)
Пробуйте, идите по ссылке - Problem klären, только ненадо наглеть, вежливо, иначе покупатель объявится и вам Негатив влепит.

NEW 13.06.09 11:08
в ответ lorans13 12.06.09 16:55
http://groups.germany.ru/arch/147471/f/13098088.html?Cat=&page=5&view=collapsed&...
открывала тут как то ветку. неплохо было бы прикрепить её.. но она в архив ушла, я так понимаю дополнять её уже нельзя
открывала тут как то ветку. неплохо было бы прикрепить её.. но она в архив ушла, я так понимаю дополнять её уже нельзя
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)