Вход на сайт
Покупатель не получил посылку. Как дальше?
211
03.12.09 10:50
Отправила покупателю вещь als Warensendung . Покупатель пишет, что не получил, и спрашивает, что будем делать дальше.
Как я должна поступить? ( такое в первый раз случилось). Вернуть полностью деньги назад или покупатель также несет какую-то
часть материальной ответственности за то, что соглашается на unversicherter versand ?
Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия.
Заранее спасибо.
Как я должна поступить? ( такое в первый раз случилось). Вернуть полностью деньги назад или покупатель также несет какую-то
часть материальной ответственности за то, что соглашается на unversicherter versand ?
Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия.
Заранее спасибо.
Никому не поставить нас на колени!Мы лежали, и будем лежать!
NEW 03.12.09 11:21
в ответ a_kant 03.12.09 10:50
продаёте частным образом или gewerblich? сколько времени прошло с момента отсылки? для начала делаете Nachforschungsauftrag, если покупатель согласен ждать результатов - ждёте.
NEW 03.12.09 11:45
в ответ a_kant 03.12.09 11:29
не поздно.
в Вашем случае касательно ответственности: Wenn der Käufer auf die Warenversicherung verzichtet, dann haftet er selber bei Sendungsverlüst.
другими словами: найдётся - повезло покупателю, не найдётся - не повезло. единственное, что Вам может грозить, это негативная оценка Вам за разгильдяйство почты. у покупателей обычно на это понимания нет, что тоже понятно.
в Вашем случае касательно ответственности: Wenn der Käufer auf die Warenversicherung verzichtet, dann haftet er selber bei Sendungsverlüst.
другими словами: найдётся - повезло покупателю, не найдётся - не повезло. единственное, что Вам может грозить, это негативная оценка Вам за разгильдяйство почты. у покупателей обычно на это понимания нет, что тоже понятно.
NEW 03.12.09 23:14
даже незнаю- Мне покупатель написал- что неполучил- И сразу открыл диспут через ПейПал.
Там сразу заблокировали эту сумму.
Я ответил что получении денег Сразу выслал.
В итоге всё так и зависло- деньги заблокированны. ( и никто ничего неспрашивал Приват или Гевербе)

в ответ ebay 03.12.09 11:45
В ответ на:
другими словами: найдётся - повезло покупателю, не найдётся - не повезло. единственное, что Вам может грозить,
другими словами: найдётся - повезло покупателю, не найдётся - не повезло. единственное, что Вам может грозить,
даже незнаю- Мне покупатель написал- что неполучил- И сразу открыл диспут через ПейПал.
Там сразу заблокировали эту сумму.
Я ответил что получении денег Сразу выслал.
В итоге всё так и зависло- деньги заблокированны. ( и никто ничего неспрашивал Приват или Гевербе)

NEW 04.12.09 09:16
в ответ durik62 03.12.09 23:14
с paypal ситуация другая, тут уже в основном не повезёт продавцу, если он выслал не застрахованным методом. paypal рекомендует продавцам: PayPal schützt Sie bei Zahlungsausfall. Wir springen ein bei Rücklastschriften und bei Lastschriftrisiken, das heißt bei Kontounterdeckung und Kontomissbrauch sowie bei Rückbuchungen von Kreditkartenzahlungen. Darüber hinaus schützen wir Sie vor unberechtigten Käuferbeschwerden. Sie brauchen lediglich einige Regeln beim Versand zu beachten: innerhalb von 7 Tagen, immer an die bei PayPal hinterlegte Adresse, immer mit gültigem Versandbeleg
по ссылке видно, что как Versandnachweise например в случае Deutsche Post / DHL принимаются alle Leistungen außer Päckchen und Briefe.
а вобщем это ясно говорит о следующем: заплатили paypal - отправь застрахованно. или нужно быть готовым к тому, что в случае потери отправленного paypal отберёт и отдаст денюжку покупателю.
по ссылке видно, что как Versandnachweise например в случае Deutsche Post / DHL принимаются alle Leistungen außer Päckchen und Briefe.
а вобщем это ясно говорит о следующем: заплатили paypal - отправь застрахованно. или нужно быть готовым к тому, что в случае потери отправленного paypal отберёт и отдаст денюжку покупателю.