Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Хорошая вещь и негативный бевертунг?

481  
  Mari4k местный житель14.06.10 23:25
NEW 14.06.10 23:25 
Продала блузку, товар в отличном состоянии, доставку ставила 5 евро, но это и так понятно, что она незастрахованая, размер блузки стоял Л, но я носила как 42-44, так и указала, потому что размер Л бывает разный. Короче говоря ни писем от покупателя не было, ни контакта, а сразу влепил мне негативный бевертунг. что в такой ситуации делать?
#1 
ebay ebay support15.06.10 08:10
ebay
NEW 15.06.10 08:10 
в ответ Mari4k 14.06.10 23:25
В ответ на:
доставку ставила 5 евро, но это и так понятно, что она незастрахованая

исходя из чего это должно быть понятно?
В ответ на:
Короче говоря ни писем от покупателя не было, ни контакта, а сразу влепил мне негативный бевертунг. что в такой ситуации делать?

хотите получить внятный ответ - давайте номер артикля. гадать, не видя что и за что я лично не буду.
что можно точно сделать - ответить на оценку.
#2 
  Mari4k местный житель15.06.10 10:53
Konfuzius старожил15.06.10 11:28
Konfuzius
15.06.10 11:28 
в ответ Mari4k 15.06.10 10:53
Насчёт размера вопрос спорный, а вот брать за пересылку 5 евро, если посылаешь за 1,65 евро, это уже черезчур.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#4 
  Kohka постоялец15.06.10 11:29
NEW 15.06.10 11:29 
в ответ Mari4k 15.06.10 10:53
Странный покупатель. Ему просто не подошла вещь. Вы не только написали размер, но и параметры в сантиметрах.
Ну а с доставкой - ваша ошибка. Я думаю, надо было как пакхен отправить, и то, он 3,90 стоит... Это наверное и послужило причиной отрицательной ошибки.
Плохо, что покупатель не пытался прояснить этот вопрос до того, как поставит вам негатив.
Что можно сделать - договорится с покупателем о возврате или всего товара, а он заберет негатив, или вернуть ему разницу в отправки, и компенсацию.
Или забить на этот случай, оставить все, как есть, и дальше быть умнее.
#5 
  Mari4k местный житель15.06.10 11:52
NEW 15.06.10 11:52 
в ответ Kohka 15.06.10 11:29
некоторые покупатели в личке заранее договариваются о стоимости доставки и я обычно иду на уступки. даже после покупки некоторые покупатели договариваются и все проходит нормально.
а тут акцептировала и негатив.
ну это ладно, я так понимаю, что ей не нужны мои цообщения, а вот что теперь написать в ответ на этот бевертунг?
#6 
  Kohka постоялец15.06.10 12:25
NEW 15.06.10 12:25 
в ответ Mari4k 15.06.10 11:52
Я бы ничего не писала. Забыть и все. Со всеми случается.
#7 
  Mari4k местный житель15.06.10 13:07
NEW 15.06.10 13:07 
в ответ Kohka 15.06.10 12:25
я ей еще не ставила бевертунг, но и отрицательный ей не поставишь, наверное лучше вообще с ней не связываться
#8 
$Bak$ посетитель16.06.10 10:14
NEW 16.06.10 10:14 
в ответ Mari4k 15.06.10 13:07
Купить товар у неё и влепить тоже негатив (причина найдётся).
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.
#9 
Konfuzius старожил16.06.10 11:46
Konfuzius
NEW 16.06.10 11:46 
в ответ $Bak$ 16.06.10 10:14
В ответ на:
Купить товар у неё и влепить тоже негатив (причина найдётся).

Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.
В ответ на:
Не понятно зачем возмущаться по поводу дорогой пересылки, если изначально видно как дорого она есть. Дорога пересылка не покупай.

Цена за пересылку должна соответствовать её фактической стоимости, а не так что сколько хочу, столько и беру. Это рано или поздно обязательно повлечёт за собой недовольство покупателя и соответствующий отзыв. В данном случае покупатель хоть и видел, что пересылка стоит 5 евро, но не мог знать, что продавец пошлёт товар не как например Päckchen за 4,10 евро, а как Warensendung за 1,65 евро. Это называется Versandabzocke и запрещено правилами eBay.
В ответ на:
Как-то видел продавались платья красивые скажем так с виду по 1 евро,НО пересылка стояла 100 евро!!! Никто за это продавцу негатив не давал.

А это называется Umgehung von Gebühren и является серьёзным нарушением правил, за которорое можно в два счёта вылететь с eBay.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#10 
  Kohka постоялец16.06.10 11:48
NEW 16.06.10 11:48 
в ответ $Bak$ 16.06.10 10:14
Все просто. Если стоит доставка 5 евро, то будь любезен не отправлять вещь за 1,20. Нормальный покупатель, или потребует денег назад, или как в этом случае влепит негатив. И правильно, я считаю. Это, как ни крути обман.
Другое дело, что человек мог сначала, до покупки, спросить, а не отправите ли мне за 1,20, но он не захотел возится. Отправь бы девушка вещицу в пакхене, то поверьте, проблемы бы не было. А так, человек чувствует себя обманутым, и мало того, еще и вещь не подошла.
А платья по 100 евро за доставку - из Китая, а китайцам правила не осилить, видимо. Ну и на отзывы их можно посмотреть...
#11 
  Mari4k местный житель16.06.10 12:26
NEW 16.06.10 12:26 
в ответ $Bak$ 16.06.10 10:14
я тоже видела свадебные платья с пересылкой 100 евро.
а купить у нее ничего не получится, судя по ее бевертунгам она только покупает и ничего не продает
#12 
  Mari4k местный житель16.06.10 12:28
NEW 16.06.10 12:28 
в ответ Konfuzius 16.06.10 11:46
а если например мне еще на бусе надо до почты доехать, вообще стоимость пересылки - понятие растяжимое
#13 
Konfuzius старожил16.06.10 21:50
Konfuzius
NEW 16.06.10 21:50 
в ответ Mari4k 16.06.10 12:28
В ответ на:
а если например мне еще на бусе надо до почты доехать

А если на такси? Кроме почты есть ещё DPD, Hermes.
В ответ на:
вообще стоимость пересылки - понятие растяжимое

Продавец, для кого это понятие чрезмерно растяжимое, рано или поздно получает проблемы с покупателем.
А кто вместо того, чтобы указать конкретный Versandart, пишет sonstige, в большинстве случаев заранее планирует подзаработать на пересылке.
Кстати Warensendung - самый долгий и ненадёжный способ пересылки.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#14 
$Bak$ посетитель17.06.10 11:40
NEW 17.06.10 11:40 
в ответ Konfuzius 16.06.10 11:46
В ответ на:
Совет неумный и наказуемый при наличии факта намеренной покупки с целью дачи негативного отзыва.

Оно понятно что это не совсем правильно, но совсем не правильно было за пару евро ставить негатив. Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса. Надо тогда как-то таких недовольных тоже учить правильно себя вести..
Может я не прав, но это моя точка зрения.
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.
#15 
Konfuzius старожил17.06.10 12:06
Konfuzius
NEW 17.06.10 12:06 
в ответ $Bak$ 17.06.10 11:40
В ответ на:
Можно ведь было в личке всё обсудить всё для решения вопроса.

С этим я согласен, правда продавец, если судить по её словам, считает что она всё сделала правильно.
В ответ на:
Я как-то отсылал С ДХЛ-Пакет товар, пересылка которого стоила 4,90, при продаже написал что пересылка будет стоить с ДХЛ-Ракет 6,00. Включив в стоимость 1,10 Karton, Polstermaterial,Klebeband), Papiere , Arbeitszeit (Versandfertigung, Fahrtzeit, Fahrtkosten) о чём и писал в при продаже..
Надеюсь из- за 1-2 евро я не Versandabzocker.

DHL Paket не мог стоить 4,90 евро, но это уже другой вопрос. Включать в стоимость пересылки фактические расходы на упаковку и брать за это 6 евро вместо 4,90 вполне приемлемо, а вот требовать в 3 раза больше (5 евро вместо 1,65) - это уже Versandabzocke.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#16 
Алла4ка прохожий18.06.10 20:25
Алла4ка
NEW 18.06.10 20:25 
в ответ Mari4k 14.06.10 23:25
Я бы посоветовала *и в будущем тоже* писать ответы на негативные бевертунги. Конечно, что Вы так высоко заценили порто - это Ваша вина, но то, что вещь не подошла покупателю - уже нет. Покупатели идут на риск покупая вещи не примеревши, и Ваша покупательница тоже на него пошла. Так что можете по крайней мере так и ответить. Например, когда я что-то покупаю, всегда смотрю на негативные оценки, и если продавец не может оправдаться - значит он признаёт свои ошибки и на него нельзя положится. Но если написан ответ, то всё в порядке, значит покупатель просто "наглый" попался.
#17 
pointes гость19.06.10 15:06
pointes
NEW 19.06.10 15:06 
в ответ Алла4ка 18.06.10 20:25
В ответ на:
Например, когда я что-то покупаю, всегда смотрю на негативные оценки, и если продавец не может оправдаться - значит он признаёт свои ошибки и на него нельзя положится. Но если написан ответ, то всё в порядке, значит покупатель просто "наглый" попался.
логика железная. Вопрос: а что значит, если покупатель ответ продавца ниже прокомментировал? Кто из них тогда "наглый"?
#18 
  190D завсегдатай19.06.10 16:12
NEW 19.06.10 16:12 
в ответ Konfuzius 15.06.10 11:28

#19 
Алла4ка гость19.06.10 18:53
Алла4ка
NEW 19.06.10 18:53 
в ответ pointes 19.06.10 15:06
Зависит, насколько убедительно оправдался продавец. Но меня лично, уже дальнейшая дискуссия не интересует.
#20