Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Неточное фото !!!

614  1 2 все
AlexHH1764 посетитель09.01.17 09:44
NEW 09.01.17 09:44 
Ветка закрыта 22.01.17 09:13 (ebay)

Привет

Купил сапоги женские.

У них не родная подошва.

На одном сапоге на 2 сантиметра больше другого

Что делать?


#1 
sanj060668 коренной житель09.01.17 12:53
sanj060668
NEW 09.01.17 12:53 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 09:44

А поподробнее?

Как плотил?

Что было в описании?

С продом связались ну и т..д.?77

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#2 
Fru Bu коренной житель09.01.17 18:35
Fru Bu
NEW 09.01.17 18:35 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 09:44

Это, случайно, не ортопедическая обувь?

Sorry boy, i'm in love with someone else...
#3 
AlexHH1764 посетитель09.01.17 20:17
NEW 09.01.17 20:17 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 09:44

Очень хитрые фото

Если знать, что искать - то можно заметить, а так нет

Прод написал - типа "на фото все видно, и пошел на фиг"

но в описании было написано "nie getragen"

Тас явно разные подошвы

На это я ему и указал в новом письме.

НО:

Это приват

И написано - не возвращать...

Так шо посмотрим...

PS

Ппатил банковским переводом

PPS

К сожалению - я поторопился с "BEWERTUNG"

#4 
AlexHH1764 посетитель09.01.17 20:18
NEW 09.01.17 20:18 
в ответ sanj060668 09.01.17 12:53, Последний раз изменено 09.01.17 20:44 (AlexHH1764)

Описано как обычная

http://www.ebay.de/itm/Salamander-Damenstiefel-Groesse-7-S...

вот ссылка

И ещё

Уже дал положительный бевертунг

Полагаю, что пи;%пец...

Ваше мнение

#5 
MarsoMarso коренной житель09.01.17 22:03
MarsoMarso
NEW 09.01.17 22:03 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 20:17

А выше у него сапоги "Gebraucht". Обратите внимание продавца, что он вводит покупателя в заблуждение, указывая в одном месте, что сапоги б/у, а в другом - что неношеные. И потом, у него действительно нет ни одного фото каблуков сзади, хотя мне это всегда казалось стандартом для обувного товара.

#6 
AlexHH1764 посетитель09.01.17 23:10
NEW 09.01.17 23:10 
в ответ MarsoMarso 09.01.17 22:03

Так как это ему правильно указать ?

по немецки ?

#7 
AlexHH1764 посетитель09.01.17 23:14
NEW 09.01.17 23:14 
в ответ MarsoMarso 09.01.17 22:03

И могу - ли я отозвать бевертунг?

И ()или) обратиться в Ебэй ?

#8 
asig коренной житель09.01.17 23:17
asig
NEW 09.01.17 23:17 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 20:18

Возни много, результат неизвестен. Возможность получить назад деньги минимальная, я бы сказала даже нулевое. Можете давить сообщениями, может надоест продавцу и он чтобы отделаться вернет чего. К своему положительному бевертунгу вы можете еще оставить Ergenzugskommentar с отрицательными нотками - другой возможности не вижу.

А чтобы сапоги не выбрасывать, я бы предложила вам сходить к сапожнику и проконсультироваться у него, сможет ли он улучшить вид.


#9 
asig коренной житель09.01.17 23:21
asig
NEW 09.01.17 23:21 
в ответ AlexHH1764 09.01.17 23:14

Кстати, обратиться в ибей тоже хорошая идея, попытка не пытка, может и помогут. Было бы глупо не использовать эту возможность. Так что звоните в сервис и скажите, что поздно заметили недостаток, так как о нем продавец ничего не упоминал.

#10 
AlexHH1764 посетитель10.01.17 00:28
NEW 10.01.17 00:28 
в ответ asig 09.01.17 23:17

Не подскажете (по пунктам) где его (Ergenzugskommentar ) искать?

И ещё - с Ебэем только по телефону можно связаться ?

А по мылу ?

а с сапожником я говорил

До фига берет

#11 
asig коренной житель10.01.17 03:59
asig
NEW 10.01.17 03:59 
в ответ AlexHH1764 10.01.17 00:28, Последний раз изменено 10.01.17 04:02 (asig)

заходите в свой Bewertungsprofil и в самом низу есть ссылка "Ergänzungskommentar für abgegebene Bewertung", нажимаете на нее и ищите нужный бевертунг.

или

в конце сайта ибей находите "Übersicht", там нажимаете на "Gemeinschaft" и среди пункта "Bewertungen" находите "Ergänzungskommentar für abgegebene Bewertung"


Но вы сначала все же свяжитесь с ибей, посмотрите, что они скажут и чем помочь смогут. Если ничего сделать не смогут, только тогда пишите комментарий.


С ибеем можно и по телефону и через мыло связаться, но по телефону быстрее получите ответ, да и описать словесно ситуацию, думаю, легче, чем все это писать.

#12 
AlexHH1764 посетитель10.01.17 07:31
NEW 10.01.17 07:31 
в ответ asig 10.01.17 03:59

Спасибо за оперативный ответ

Вы мне очень помогли !!!

Удачи Вам

#13 
ivansony местный житель10.01.17 10:56
ivansony
NEW 10.01.17 10:56 
в ответ AlexHH1764 10.01.17 07:31

Открываете фалль, и указываете все недостатки. Считаю, что ебэй должен рассмотреть случай. Офигеть просто, какую наглость некоторые продавцы демонстрируют.

#14 
AlexHH1764 посетитель10.01.17 14:04
10.01.17 14:04 
в ответ ivansony 10.01.17 10:56

Привет

Если я уже дал положительный бевертунг - как я могу открыть "фаль" ?

Если можнл - по пунктам...

Заранее благодарен

#15 
AlexHH1764 посетитель10.01.17 14:12
NEW 10.01.17 14:12 
в ответ ivansony 10.01.17 10:56

Вот его ответ:

hakguzar hat Ihnen eine Nachricht zu Ihrer Anfrage gesendet:

„Hallo, Meinerseits ist kein Fehler unterlaufen die Stiefel sind die die auf den Fotos abgebildet waren ! Die Stiefel sind ungetragen und es sind die gleichen Sohlen lediglich wurde ein Absatz gekürzt. Die Stiefel habe ich extra aus allen Seiten abgebildet! Oder wollen sie sagen das die getragen sind, ich habe sie auch nicht als neu eingestellt ! Ich habe die Stiefel als gebraucht eingestellt. Sie haben nicht auf neue Stiefel geboten. Meine Beschreibung sagt ausdrücklich Zustand wie auf den Fotos, sie haben den Fotos kein Achtung geschenkt, und die Beschreibung nicht beachtet. Und deweiteren steht auch das ich keine Rücknahme akzeptiere. Ich schlage ihren vor einfach die andere Sohle zu kürzen somit wäre das Problem aus der Welt. Mit freundlichen Grüßen”

Wenn Sie gleich antworten möchten, rufen Sie die Einzelheiten zur Anfrage auf.

Ну и кто он после этого ?

#16 
sanj060668 коренной житель10.01.17 14:16
sanj060668
NEW 10.01.17 14:16 
в ответ AlexHH1764 10.01.17 07:31

Напишите проду что товар не соотв описанию,деньги назад,либо

делом займёться адвокат.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#17 
irina55 коренной житель14.01.17 21:50
irina55
NEW 14.01.17 21:50 
в ответ AlexHH1764 10.01.17 14:04

Вообще-то это дефект, который надо обязательно указывать в описании или по крайней мере выставить фотографию (подобную Вашей).

На фотографиях разница в длинне совершенно не видна, только если сильно и долго присматриваться..., то есть он намеренно обманул покупателя. В любом случае- жалоба в Ebay с фотографией и номером аукциона. Посмотрите, можете ли Вы еще открыть "Fall" на этот аукцион, если Вы уже позитивно оценили продавца. Посмотрите информацию здесь http://ocsnext.ebay.de/ocs/sr?query=1480 , Fall можно открыть напрямую через функцию в этом аукционе.


А вообще, ужас, еще посоветовал второй каблук обрезать.... 👎🏻

Успехов Вам, не сдавайтесь

#18 
AlexHH1764 посетитель18.01.17 10:03
NEW 18.01.17 10:03 
в ответ sanj060668 10.01.17 14:16

Аот что он написал:

hakguzar hat Ihnen eine Nachricht zu Ihrer Anfrage gesendet:

„Hallo, was haben Sie nun gemacht, haben sie den einen Abstatz gekürzt ? sie haben nicht mehr gecshrieben. MfG”

Обидно, что я уже дал ему бевертунг.

И написал, что он дал неточное описание...

#19 
EnergieNata местный житель20.01.17 18:42
EnergieNata
NEW 20.01.17 18:42 
в ответ AlexHH1764 18.01.17 10:03

Ответьте ему, что пишете жалобу в ибей и стукнете на него в налоговый, т.к. он продает обувь всех размеров и много новой как частный продавец, а должен, как геверблихе и налоги платить.


На одной из фотографий видно, что каблуки разные, но в описании - ни слова, это умышленно явно, тем более он потом пишет, что один каблук уменьшал. Обязан был поставить в описание строчку об этом и детальное фото.

#20 
1 2 все