исчез пакет - поврежден. но где он??
был отправлен товар, дороговатый (ок. 200), но продан за... 40 евро. пакет.
через неск. дней приходит огромный конверт отправитель - я, получатель - я. ...(так стоит на конверте). в котверте полно мусора - почтовые открытки и пр... никакого письма (с уведомлением)
лишь на конверте сверху наклейка с надписью " товар поврежден, мы с вами свяжемся" ДХЛ
очень странно - товар - пара обуви- поврежден... это же не стекло и не прибор какой-нибудь... украли, что-ли???
как будет теперь с компенсацией?? товер то дороговатый.
покупатель нервничает, как с ним поступать?? ждать пока выяснится, может найется товар, или вернуть ему деньги??
Покупатель ни при чём.Лучше вернуть деньги и разбираться с дхл.
меня больше интересует компенсация МНЕ за товар. или напрямую покупателю. от ДХЛ. а как от себя покупателю деньги перевести я знаю.
Я бы связалась с ДХЛ и потребовала объяснений, но все делать письменно. А покупателя попросить подождать, сказать, что вы подали заявку на розыск, что за работу почты вы ответственность не несете и как только получите ответ от почты свяжитесь с ним.
Это в случае, если был номер посылки может сработать. И то не факт. У меня потеряли посылку Warensendung. Пришла я на почту, откуда отправляла. Меня выслушали и сразу же сунули в руки книжечку, где показали куда писать. Написала, обращение приняли. Через день!!! прислали письмо, где указали, что очень ищут мою посылку просили ждать. Я так и написала получателю. Ну, а через две недели пришло письмо, где указано, что "мы очень искали, но не нашли, спросите получателя, возможно, он получил ее. Приносим извинения. Ознакомьтесь с нашими другими предложениями по пересылке". Моей знакомой, у которой повредили посылку с номером, сказали, что страховка рассчитана только на потерю посылки. Экспертизу повреждений проводят они сами и в заключении пишут, что было плохо упаковано продавцом.
номер посылки есть. отправлено как "ПАКЕТ" застраховано. удивляюсь как можно повредить мужские сапоги.
У меня знакомый пошел к ним на работу. Не выдержал. Теперь я всегда вспоминаю его рассказы про обращение с посылками. Я лично видела через окно как выпала посылка, водитель машины поднял и бросил с размаху в машину. Мне пришел аккумулятор для телефона в маленьком пакете с четким отпечатком ботинка.
удивляюсь как можно повредить мужские сапоги.
Если уверен в безнаказанности, то на все наплевать. Желаю Вам, чтобы компенсировали стоимость. В интернете читала, что сотрудники с ухмылкой предлагают обращаться в суд.
Вспомнила, что на днях получила посылку с мягкой игрушкой. Со мной ее получал и ребенок. Вы бы видели как он расстроился, когда нам достали коробку. Она была спрессована, сплющена и полностью расклеилась, скотч висел почти отдельно. Если бы меня не было
дома, то игрушку бы потеряли в машине или при выгрузке. Допускаю, что такое случилось и с сапогами.
---теперь чтобы не взымали провизион, кто должен открыть фаль??
-теперь чтобы не взымали провизион, кто должен открыть фаль??
Покупатель