Посылка вернулась, покупатель молчит
Здравствуйте, вернулась посылка как не забранная. Посылка посылалась на Packstation. Сразу написала покупателю, а он не обьявляется. Что в таком случае делать?
Отправка была 23го октября на Packstation, пересыл с отслеживанием. На странице почты стоит что посылка доставлена. Неужели они не фиксируют, что её послали мне обратно. На месте покупателя я бы уже сама 100 раз с продавцом связалась, где товар, сегодня 9.11. А тут даже на моё письмо не реагирует. Мне чужого не надо, может переслать деньги обратно на счёт откуда мне заплатили, вычесть только пересыл?
Думаю еще может в ебей позвонить? Есть там бесплатный номер?
Чтобы вам было немного спокойнее, вы можете дать покупателю срок. Напишите ему, что если он до определенного срока не скажет, что делать с товаром или товар не заберет самовывозом, то вы выставите товар заново на продажу. К тому же вы можете начислять ему сумму за хранение его товара после истечения данного срока. Фактически товар этот теперь его, и получается, что вы храните у себя чужой товар. Так ему и напишите, что в конечном счете может получиться так, что не вы ему должны будете уплаченную сумму возвращать, а наоборот, он вам за хранение его товара.
недавно кое что выписывал, так вот продавец посылку мне отправил u Sendungsnummer не дал.
прождал неделю нет посылки. написал ему; надо Sendungsnummer, короче дал он номер.
оказывается посылку привозили. дома никого не было. уведолмение не оствили а посылку отвезли в филиал км,3 от дома.
может и вы не давали: Sendungsnummer
Когда товар вернулся, я сразу написала. Он так и не ответил. Теперь спустя месяц объявился, написал, что уведомления не было и спросил на какой адрес я посылала. Фото я не делала, просто написала адрес. Товар у меня так и лежит в конверте, надо будет сфотографирую. Покупатель просто тормоз какой то. Подожду ещё с недельку и спрошу нужен ли ещё ему товар или таки деньги обратно послать. Главное опять пропал, не отвечает, я бы уже тревогу забила.
Странный нынче покупатель. Я кстати эту вещь уже 2ой раз продаю, вначале оплата так и не последовала, а теперь вот заплатили, а вещь никак не заберут 😂🤔
Ну это только гадать.... Может человек постоянно в разъездах или доступ в интернет у него ограничен, в товаре не очень нуждается....купил просто так...
Злостный случай может быть, если аккаунт взломали и оплата была через пайпал. Доставка на пакстацион может эту версию подтвердить или могу предположить, что покупатель редко дома бывает в часы доставки или вообще редко дома бывает, а может на данный момент переезжает.
Я вам выше предложила дать покупателю четкие сроки. Вы это сделали?