Покупатель хочет вернуть рабочий товар как нерабочий. Как правильно поступить ?
Добрый день,
люди опытные в таких делах, подскажите как лучше поступить в такой ситуации ?
Продал на ебай свой не новый системный блок (мини-компьютер). Продавал как приват. Оплату получил через пейпал.
Системник был исправен, был оттестирован с парой различных процессоров. Есть свидетели которые могут подтвердить что системник работал. Проблем с ним никогда не было. Зная что на ебай случается всякое, непосредственно перед упаковкой блока для отправки продавцу - сделал короткое видео, что системный блок запускается и загружается, так же как сделал фото упакованного и готового к отправке товара.
Получив системник , продавец открывает фаль на ибей что товар не исправен и требует возврат.
PayPal само собой заморозил сумму.
В коментарии к фалю продавец указывает : "Der Mini PC stürzt regelmässig ab mit in anderen PCs getesteten Komponenten!"
На лицо - либо частный случай несовместимости компонентов покупателя и купленного у меня системника, либо покупатель сломал товар либо может сделать подмену (заменив материнскую плату на неисправную, на ебеай регулярно продаются такие же модели но неисправные)
Покупатель - судя по всему профессиональный скупщик. (на ебай у него только покупки (больше 1500) и нет продаж). В реквизитах получателя указанно "******nect" e.K.
У меня в описании товара указано стандартно Privatverkauf: Keine Gewährleistung, kein Rückgaberecht, kein Umtausch oder Garantie.
Цена вопроса не велика - всего 90 евро, плюс попадание на пересылку обратно 5 евро, видимо еще и сборы ебея и пейпала не вернутся. НО есть шанс получить не тот товар что был мной продан и отправлен и попасть по сути на всю сумму.
Как правильно поступить в данной ситуации ?
Стоит ли запросить у покупателя больше информации - т.е. какой процессор и память конкретно он поставил в системный блок, какую операционную систему и уже исходя из ответа думать дальше ?
Или стоит сразу отказать в возврате ?
Или стоит сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?
или есть другие варианты ?
Заранее спасибо за дельные советы.
сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?
В данной ситуации это единственный путь.Чтоб такого не повторилось
не давай пай пал,только убервайзунг.
можно ли как либо защититься от подмены возвращаемого товара ? т.е. если он заменит мой исправный товар на свой неисправный ?
В данном случае это не возможно будет доказать.
Будем надеяться что этого не произойдёт.
я где-то читала, что у одного продавца был случай, когда вместо товара вернули две пустые бутылки. Так как продавец открывал пакет уже после того, как ушел почтальон, то доказать свою правоту ему было сложновато. Поэтому вам наперед советую открыть пакет в присутствии почтальона, чтобы удостовериться, что там лежит ваш товар.
Ваши коммисионные должны вернуть, если возврат будет сделан правильно. Советую прокунсультироваться на этот счет в сервисе или может кто здесь подскажет где и что должно быть нажато, чтобы комиссию вернуть.
Шлите видео ПалПалычу с подробным описанием ситуации. Не тяните. Тогда может и встанут на Вашу сторону.
как и где открыть встречный фаль? писать ли еще на пейпал?
я написала и службу поддержки и где нарушение прав продавца и тишина
мне вернули испачканную куртку, утверждали что поломана змейка, со змейкой все в порядке, тетка не умеет застегивать
но крутка вся в жирных пятнах
попросила оплатить чистку остальную сумму готова вернуть
такое выслушала и змейку я за час починила и куртку сама испачкала и это наглость что еще прошу оплатить чистку
дурдом
если кому интересно или актуально как все закончилось :
я открыл встречный фаль
через 10 дней ничего не произошло
я написал в пайпал что бы сняли заморозку с суммы т.к. 10 дней уже прошло, пейпал снял заморозку и я успешно перевел сумму на свой счет
через 1 месяц ебей автоматом закрыл фаль покупателя без какого-либо ответа или негативного результата