Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель хочет вернуть рабочий товар как нерабочий. Как правильно поступить ?

811  
green_spb посетитель10.11.17 13:28
NEW 10.11.17 13:28 

Добрый день,

люди опытные в таких делах, подскажите как лучше поступить в такой ситуации ?


Продал на ебай свой не новый системный блок (мини-компьютер). Продавал как приват. Оплату получил через пейпал.

Системник был исправен, был оттестирован с парой различных процессоров. Есть свидетели которые могут подтвердить что системник работал. Проблем с ним никогда не было. Зная что на ебай случается всякое, непосредственно перед упаковкой блока для отправки продавцу - сделал короткое видео, что системный блок запускается и загружается, так же как сделал фото упакованного и готового к отправке товара.


Получив системник , продавец открывает фаль на ибей что товар не исправен и требует возврат.

PayPal само собой заморозил сумму.

В коментарии к фалю продавец указывает : "Der Mini PC stürzt regelmässig ab mit in anderen PCs getesteten Komponenten!"


На лицо - либо частный случай несовместимости компонентов покупателя и купленного у меня системника, либо покупатель сломал товар либо может сделать подмену (заменив материнскую плату на неисправную, на ебеай регулярно продаются такие же модели но неисправные)


Покупатель - судя по всему профессиональный скупщик. (на ебай у него только покупки (больше 1500) и нет продаж). В реквизитах получателя указанно "******nect" e.K.

У меня в описании товара указано стандартно Privatverkauf: Keine Gewährleistung, kein Rückgaberecht, kein Umtausch oder Garantie.


Цена вопроса не велика - всего 90 евро, плюс попадание на пересылку обратно 5 евро, видимо еще и сборы ебея и пейпала не вернутся. НО есть шанс получить не тот товар что был мной продан и отправлен и попасть по сути на всю сумму.


Как правильно поступить в данной ситуации ?


Стоит ли запросить у покупателя больше информации - т.е. какой процессор и память конкретно он поставил в системный блок, какую операционную систему и уже исходя из ответа думать дальше ?


Или стоит сразу отказать в возврате ?


Или стоит сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?


или есть другие варианты ?


Заранее спасибо за дельные советы.


#1 
sanj060668 коренной житель10.11.17 13:32
sanj060668
NEW 10.11.17 13:32 
в ответ green_spb 10.11.17 13:28
сразу согласится забрать товар и вернуть деньги так как все равно PayPal встанет на сторону покупателя ?

В данной ситуации это единственный путь.Чтоб такого не повторилось

не давай пай пал,только убервайзунг.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#2 
green_spb посетитель10.11.17 13:44
NEW 10.11.17 13:44 
в ответ sanj060668 10.11.17 13:32

спасибо за ответ


можно ли как либо защититься от подмены возвращаемого товара ? т.е. если он заменит мой исправный товар на свой неисправный ?

#3 
sanj060668 коренной житель10.11.17 14:58
sanj060668
NEW 10.11.17 14:58 
в ответ green_spb 10.11.17 13:44
можно ли как либо защититься от подмены возвращаемого товара ? т.е. если он заменит мой исправный товар на свой неисправный ?

В данном случае это не возможно будет доказать.

Будем надеяться что этого не произойдёт.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#4 
asig коренной житель10.11.17 17:23
asig
NEW 10.11.17 17:23 
в ответ green_spb 10.11.17 13:44

я где-то читала, что у одного продавца был случай, когда вместо товара вернули две пустые бутылки. Так как продавец открывал пакет уже после того, как ушел почтальон, то доказать свою правоту ему было сложновато. Поэтому вам наперед советую открыть пакет в присутствии почтальона, чтобы удостовериться, что там лежит ваш товар.

Ваши коммисионные должны вернуть, если возврат будет сделан правильно. Советую прокунсультироваться на этот счет в сервисе или может кто здесь подскажет где и что должно быть нажато, чтобы комиссию вернуть.

#5 
Бродягa Забанен до 16/11/24 17:20 патриот13.11.17 21:41
Бродягa
NEW 13.11.17 21:41 
в ответ green_spb 10.11.17 13:28

Шлите видео ПалПалычу с подробным описанием ситуации. Не тяните. Тогда может и встанут на Вашу сторону.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
asig коренной житель14.11.17 22:43
asig
NEW 14.11.17 22:43 
в ответ Бродягa 13.11.17 21:41, Последний раз изменено 14.11.17 22:45 (asig)

А куда надо нажать, чтобы фотки или видео передать в Paypal? Хотела недавно фотки выслать, но не нашла куда их загружать надо.Если можно скрин пожалуйста.

#7 
Незнакомец посетитель19.11.17 16:48
Незнакомец
NEW 19.11.17 16:48 
в ответ asig 14.11.17 22:43

открывайте встречный фаль, звоните в ебей скажите всё работало, они попросят покупателя доказать, что товар был сломан, дают срок несколько дней, как правило на этом все и заканчивается. вы получаете деньги

#8 
  nitkaN посетитель23.11.17 17:00
NEW 23.11.17 17:00 
в ответ Незнакомец 19.11.17 16:48, Последний раз изменено 23.11.17 17:01 (nitkaN)

как и где открыть встречный фаль? писать ли еще на пейпал?

я написала и службу поддержки и где нарушение прав продавца и тишина

мне вернули испачканную куртку, утверждали что поломана змейка, со змейкой все в порядке, тетка не умеет застегивать

но крутка вся в жирных пятнах

попросила оплатить чистку остальную сумму готова вернуть

такое выслушала и змейку я за час починила и куртку сама испачкала и это наглость что еще прошу оплатить чистку

дурдом

#9 
Незнакомец посетитель23.11.17 18:36
Незнакомец
23.11.17 18:36 
в ответ nitkaN 23.11.17 17:00

нажимайте weitere aktionen в самом низу diesen käufer melden отмечаете, отправляете

в пейпал писать не надо позвоните в ебау они скажут что делать дальше, они кстати будут смотреть вашу переписку с покупателем

#10 
  nitkaN посетитель23.11.17 18:44
NEW 23.11.17 18:44 
в ответ Незнакомец 23.11.17 18:36

я уже все это сделала

тишина

завтра позвоню


#11 
green_spb посетитель14.12.17 12:14
NEW 14.12.17 12:14 
в ответ nitkaN 23.11.17 18:44

если кому интересно или актуально как все закончилось :

я открыл встречный фаль

через 10 дней ничего не произошло

я написал в пайпал что бы сняли заморозку с суммы т.к. 10 дней уже прошло, пейпал снял заморозку и я успешно перевел сумму на свой счет

через 1 месяц ебей автоматом закрыл фаль покупателя без какого-либо ответа или негативного результата

#12