русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

пропали товары, отправленные письмами. Что мне теперь делать ?

549  
Владимир 2016 прохожий08.12.18 22:24
NEW 08.12.18 22:24 
Zuletzt geändert 09.12.18 10:16 (ebay)

Продал в Словакию купюру их денег, покупатель выбрал отправку простым письмом я отправил прошло 2 недели он мне пишет чтобы я проверил так как письмо еще не пришло. И второй случай продал тут по Германии одну купюру ну там смешная цена всего 2€ покупатель так же выбрал простым письмом отправку и вот 2 недели спустя открывает фаль что письмо не пришло. Что мне теперь делать ?

Я продал уже много купюр так как когда-то собрал их и не когда не было таких проблем отправлял так же простым письмом, и у меня не одного плохого бевертунга нету. А тут за один раз сразу двое не получили письма.

#1 
Серый 01 коренной житель09.12.18 12:10
Серый 01
NEW 09.12.18 12:10 
in Antwort Владимир 2016 08.12.18 22:24
Продал в Словакию купюру их денег, покупатель выбрал отправку простым письмом я отправил прошло 2 недели он мне пишет чтобы я проверил так как письмо еще не пришло. И второй случай продал тут по Германии одну купюру ну там смешная цена всего 2€ покупатель так же выбрал простым письмом отправку и вот 2 недели спустя открывает фаль что письмо не пришло. Что мне теперь делать ?

не надо экономить на пересылке.
Понять / простить

Я продал уже много купюр так как когда-то собрал их и не когда не было таких проблем отправлял так же простым письмом, и у меня не одного плохого бевертунга нету. А тут за один раз сразу двое не получили письма.

будет два плохих или верни деньги.

#2 
Владимир 2016 прохожий09.12.18 16:10
NEW 09.12.18 16:10 
in Antwort Серый 01 09.12.18 12:10

Ну так они сами выбрали отправку простым письмом.

#3 
Серый 01 коренной житель09.12.18 18:29
Серый 01
NEW 09.12.18 18:29 
in Antwort Владимир 2016 09.12.18 16:10
Ну так они сами выбрали отправку простым письмом.

Ок, ну теперь доказывай что ты отправил и они получили.

#4 
asig коренной житель09.12.18 20:56
asig
NEW 09.12.18 20:56 
in Antwort Владимир 2016 08.12.18 22:24, Zuletzt geändert 09.12.18 20:58 (asig)

Возможно предрождественские перебои на почте от перенагрузки. Каждый год в этот период пропадают посылки. Если вы купюру просто вкладывали в конвертик, а не между картонками, например, то она хорошо прощупывается. Ну и плюс рождественский период...., то возможно чертики нашептывали работнику почты, что внутри могут быть действующие купюры. В таком случае письмо, увы, уже не найдется. Но надежда умирает последней и нам остается только тянуть время.

Я обычно пишу сообщение своим покупателям сразу после отправки посылки, когда и каким видом она была оправлена.

И потом в похожих случаях я пишу, что " как я уже вам ранее сообщала, отправила посылку такого-то числа и по выбранному вами виду. Так как вы сами пожелали незастрахованный вариант, и посылка не вернулась ко мне обратно, то я могу лишь подать заявление на розыск посылки Nachforschungsauftrag."

Можете также добавить, что ранее похожих проблем у вас не возникало, что в связи с рождеством возможны сбои на почте и что доставка возможно задерживается. Но вы за их работу увы отвечать не можете. Что вы со своей стороны сделали все правильно.

И в конце сообщения просите покупателя проверить адрес поставки на всякий случай. Для этого прикрепляете к сообщению скрин марки с адресом

(в случае, если такое имеется). Если вы такое не делаете, то советую всегда сохранять как файл почтовую марку, где указан адрес покупателя для того, чтобы покупатель мог проверить адрес поставки.


Это первый шаг, который показывает, что вам проблема покупателя не безразлична и что вы , по крайней мере, отправили посылку по указанному адресу. Но в то же время вы показываете, что ваша вина здесь минимальна. Вы сделали так, как хотел покупатель, это был его выбор сэкономить.


После чего надо будет смотреть на реакцию покупателя. Было бы не плохо проштудировать полученные, а также отданные другим отзывы ваших покупателей. Если среди отданных вашим покупателем отзывов встречаются часто негативы, то это уже говорит само за себя.

В итоге вы решаете, сможете ли вы пережить возможные негативы. Если да, то стоим твердо на своем "отправил - ничего больше не знаю". Если нет, то возвращаем деньги. Можно еще только одному вернуть, тому кто из Германии. Так как другой за границей, то те, кто дотошно смотрят отзывы, смогут понять причину потери.



#5 
babycarrot знакомое лицо09.12.18 21:34
NEW 09.12.18 21:34 
in Antwort Владимир 2016 08.12.18 22:24

Ничего не сможете сделать , либо негатив либо возврат денег.

Сделайте для себя правило, посылать только застрахованно или быть готовым к потерям.

Кто захочет товар, тот все-равно купит. Застраховать письмо это добавочно только 1.25€ если не ошибаюсь.

#6 
Владимир 2016 прохожий11.12.18 01:31
11.12.18 01:31 
in Antwort asig 09.12.18 20:56

Спасибо большое за такой подробный ответ.


Я позавчера написал тому кто из Словакии, что письмо наверное задерживается подождите пожалуйста еще неделю если не придет тогда я обращаюсь в полицию ( так на понт взял ) сегодня он мне пишет что alles gut и поставил позитивный отзыв, я думаю у него ко мне больше вопросов не будет?

Второму кто из германии и где 2€ цена написал что пусть мне вышлит данные его банка я ему деньги переведу назад, пока молчит, ну это уже не проблема обидно было бы если первому пришлось высылать.

#7 
asig коренной житель11.12.18 21:20
asig
NEW 11.12.18 21:20 
in Antwort Владимир 2016 11.12.18 01:31

....в полицию.... - это вы круто -)))) Главное, что оказалось действенно - то, что нам и было нужно. Поздравляю!

#8 
неопытная патриот15.12.18 15:21
NEW 15.12.18 15:21 
in Antwort babycarrot 09.12.18 21:34
Застраховать письмо это добавочно только 1.25€ если не ошибаюсь.

Ошибаетесь.

Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#9