русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Отказ от покупки

127  
Alexsan патриот24.06.19 09:52
Alexsan
NEW 24.06.19 09:52 

Че-то я уже позабыл совершенно, как правильно разрывать покупку, пожалуйста напомните! Один купил у меня процессор, но не оплатил, соответственно товар не был выслан. Сейчас он открыл фаль, что процессор ему не подходит и он его возвращает и хочет деньги назад. Но какие деньги, если он ничего не оплатил и какой возврат, если я ничего не отправлял? Какую опцию он должен был задействовать, чтобы просто разорвать сделку на товар, который не был оплачен и отослан?

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#1 
Alexsan патриот24.06.19 10:02
Alexsan
NEW 24.06.19 10:02 
in Antwort Alexsan 24.06.19 09:52

Я автоматом акцептировал возврат, а сейчас, когда вспомнил, что надо было просто разрывать сделку через "Problem klären" - ничего не могу сделать, т.к. пишет, что вы не можете разорвать сделку, когда покупатель запустил процедуру возврата товара.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#2 
sanj060668 патриот24.06.19 15:18
sanj060668
24.06.19 15:18 
in Antwort Alexsan 24.06.19 10:02

да пофиг,главное гебюры твои вернуться.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#3 
asig коренной житель24.06.19 19:06
asig
NEW 24.06.19 19:06 
in Antwort Alexsan 24.06.19 09:52

Разорвать сделку можно с каждой стороны. Для этого покупатель должен нажать на "Verkäufer kontaktieren" и выбрать пункт Anfrage zum Abbrechen dieses Kaufs. Потом продавец должен этот запрос либо подтвердить либо опровергнуть.

Или продавец высылает запрос, для этого заходит в Problem klären и выбирает пункт "Ich habe einen Artikel verkauft und möchte die Transaktion abbrechen, далее выбирает пункт где указывается, что покупатель передумал покупать. В этом случае запрос должен подтвердить покупатель.

#4 
asig коренной житель24.06.19 19:16
asig
NEW 24.06.19 19:16 
in Antwort sanj060668 24.06.19 15:18, Zuletzt geändert 24.06.19 19:17 (asig)

К сожалению, не совсем пофиг. Гебюры то вернутся, а вот статус немного подпортиться. При открытии покупателем случая по возврату товара, в статусе продавца Verkäufer Cockpit в графе Rückgabequote указывается процент возврата, который увеличивается с каждым возвратом. Не могу точно сказать, но возможно, что большой процент может негативно повлиять на состояние общего статуса продавца, что может сказаться на предоставление различных акций со стороны ибей или что аукционы у данного продавца будут расположены в самом низу списка.

#5