Отказ от покупки
Че-то я уже позабыл совершенно, как правильно разрывать покупку, пожалуйста напомните! Один купил у меня процессор, но не оплатил, соответственно товар не был выслан. Сейчас он открыл фаль, что процессор ему не подходит и он его возвращает и хочет деньги назад. Но какие деньги, если он ничего не оплатил и какой возврат, если я ничего не отправлял? Какую опцию он должен был задействовать, чтобы просто разорвать сделку на товар, который не был оплачен и отослан?
Я автоматом акцептировал возврат, а сейчас, когда вспомнил, что надо было просто разрывать сделку через "Problem klären" - ничего не могу сделать, т.к. пишет, что вы не можете разорвать сделку, когда покупатель запустил процедуру возврата товара.
Разорвать сделку можно с каждой стороны. Для этого покупатель должен нажать на "Verkäufer kontaktieren" и выбрать пункт Anfrage zum Abbrechen dieses Kaufs. Потом продавец должен этот запрос либо подтвердить либо опровергнуть.
Или продавец высылает запрос, для этого заходит в Problem klären и выбирает пункт "Ich habe einen Artikel verkauft und möchte die Transaktion abbrechen, далее выбирает пункт где указывается, что покупатель передумал покупать. В этом случае запрос должен подтвердить покупатель.
К сожалению, не совсем пофиг. Гебюры то вернутся, а вот статус немного подпортиться. При открытии покупателем случая по возврату товара, в статусе продавца Verkäufer Cockpit в графе Rückgabequote указывается процент возврата, который увеличивается с каждым возвратом. Не могу точно сказать, но возможно, что большой процент может негативно повлиять на состояние общего статуса продавца, что может сказаться на предоставление различных акций со стороны ибей или что аукционы у данного продавца будут расположены в самом низу списка.