открытие диспута - возврат
давно не открывала диспут.. как происходит процесс возврата?
купила новый товар, пришёл поношенный и в пятнах. Продавец не реагирует, оплата пейпалом. Диспут открыла. как происходит "Rückabwicklung"? продавец продолжает молчать. жадть и передавать дело в сервис? пересылка остаётся на мне?
Если диспут был открыт как "товар не соответсвует описанию", то продавец должен перенять обратную пересылку, т.е. выслать вам ретурн ферзандшайн. Но это мало кто добровольно делает. Поэтому позвоните в сервис и опишите ситуацию, ссылаясь на то, что продавец не реагирует и попросите их прислать вам этот шайн. Сервис пришлет вам готовый шайн в файле на имейл, который вы должны будуте распечатать. У меня была похожая ситуация и мне сервис присылал этот шайн.
10 дней после открытия диспута появился продавец, получила мыло на возврат, правда наклейки в мыле не оказалось...и на вопрос о возрате расходов на обратную пересылку жду до сих пор ответа. я же по идее должна застрахованно выслать (оплата пей палом)? я так и не поняла, как процесс возврата происходит...
Ещё и так можно деньги за пересылку получить
Kann ich die Rücksendekosten erstattet bekommen?
Для данной покупки вы уже этот сервис пайпала применить не сможете, кроме ,если конечно вы уже ранее (до того, как купили данный товар) давали согласие на его применение . Обязательно прочтите условия для выполнения этого сервиса.
А что выходит у вас, когда вы просматриваете процесс возврата? Там должно быть пошагово все объяснено. Т.е. сверху есть прямоугольники, которые показывают на каком этапе возврата вы на данный момент находитесь. Когда вы проходите один этап, то переходите в следующий прямоугольник (он становится ярким) - во всяком случае так было, когда я последний раз товар возвращала, где-то год назад, если за это время что-то не поменялось...
И в каждом этапе пишется что должно быть сделано. Я так поняла, что вы прошли этап открытия случая по возврату и этап согласия продавца на возврат товара и теперь вы находитесь на этапе, когда продавец вам должен выслать рюкшайн, а вы вернуть товар за указанный срок.
Ждать продавца долго не следует. Через два-три дня звоните сервису и порпосите помочь с рюкшайном, так как продавец видимо отмалчивается.