Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель инициировал возврат

773  
Ebaygrypp прохожий15.12.21 10:04
NEW 15.12.21 10:04 

Покупатель инициировал возврат, но так и не отправил. Я покупал ему транспортную этикетку dhl. 10декабря должно было закрыть автоматически спор. Ночью получил такое вот письмо от ebay.

Искал как удалить эту этикетку возврата но так и не нашёл. Как это сделать? Спасибо


Sie haben ein Rücksendeetikett gekauft, das Ihr Käufer anscheinend nicht verwendet hat. Bitte fragen Sie beim Käufer nach, ob er das Etikett nutzen möchte. Wenn nicht, können Sie das Etikett nur bis 15. Dezember 2021 stornieren. Bitte leiten Sie die erforderlichen Schritte ein.

Hat der Käufer den Artikel mit dem Etikett bereits verschickt, können Sie diese Benachrichtigung ignorieren.

#1 
asig коренной житель15.12.21 23:48
asig
NEW 15.12.21 23:48 
в ответ Ebaygrypp 15.12.21 10:04

Я точно не знаю, но все этикетки находятся в Bestellungen -> Versandetiketten, слева от проданного товара нажимаете на Aktionen и там есть опция Etikett stornieren, если время не прошло. Возможно, что и этикетка для обратной пересылки тоже находится в данной категории.

#2 
Ebaygrypp прохожий16.12.21 17:49
16.12.21 17:49 
в ответ asig 15.12.21 23:48

к сожалению там её нет

#3 
Ms_McQueen свой человек16.12.21 20:17
Ms_McQueen
NEW 16.12.21 20:17 
в ответ Ebaygrypp 15.12.21 10:04

А на мэйл ничего не приходило? Не знаю, как с ebay, но если этикетку через сайт ДХЛ покупать, на мэйл приходит подтверждение заказа и в нем есть ссылка на отмену.

#4 
Ebaygrypp прохожий17.12.21 00:06
NEW 17.12.21 00:06 
в ответ Ms_McQueen 16.12.21 20:17

Нашел на почте. там написано отменить неиспользованные транспортные этикетки в течение 14 дней. у меня прошло около 22дней

можно ее просто удалить на dhl сайте, отменить никак

#5 
Ebaygrypp прохожий17.12.21 00:25
NEW 17.12.21 00:25 
в ответ Ms_McQueen 16.12.21 20:17

Мы закрыли возврат вашего покупателя, так как у нас нет доказательств того, что он вернул товар. Если ваш покупатель вернул товар без транспортной этикетки, которую вы предоставили, он может связаться с нами, чтобы помочь.


Все решилось автоматически. Спасибо за помощь

#6