Возврат товара после позитива.
Приветствую !
Продал рабочий об"ектив нa eBay, как приватный продавец, указал, что без гарантии и приёма обратно. Покупатель выставил позитив. Теперь, спустя 3 недели пишет, что лежал в больнице, не мог проверить сразу, а теперь проверил и выяснил,что об"ектив неисправен и будет выслан обратно. С этим я не согласен, может быть, что покупатель уронил вещь или ещё что. Как разрешить ситуацию?
Вопрос очень спорный. Тут уж как повезет, все зависит от того, чью сторону выберет ибей. Тут надо бежать впереди покупателя и звонить в ибей с жалобой на него и подозрениями о его нечестности... Можете аппелировать тем, что он за 3 недели мог сам товар повредить , к тому же вначале он уже поставил позитив. Очень редко кто-то, непроверив товар, особенно такого рода сразу ставит позитив.....Обычно вообще забывают дать оценку. И вообще, уже избитый вариант отговорки, либо кто-то умер , либо в больнице лежал... Хотя может он и вправду в больнице лежал, особенно при нынешней ситуации, но, когда слышишь только такие объяснения, то начинаешь сомневаться в их истинности.
Покупатель уже открыл случай? А может он как-то доказать, что объектив не исправен, например, соответствующими фотографиями или видео?
Еще нужно помнить, что если покупатель передаст дело в ибей и ибей решит не в вашу пользу, то вам придется еще платить за это. Хотя, где-то еще было сказано, что есть возможность подать простест на решение ибей.
А какие оценки у вашего покупателя как покупателя и какие оценки он дает другим? Часто ли он оценивает других негативно? Есть ли в его позитивных оценках негативные нотки или намеки, что он уже возвращал товар или получал возмещение? Оценки тоже могут немного сказать о характере вашего покупателя.
Если вы действительно на все 100 уверены, что объектив был исправен и что он был надлежащим образом упакован, то уступка типа частичного возврата, лично для меня, означало бы вашу неуверенность. Но вот как воспримут это покупатель и ибей?
Попробуйте позвонить в ибей и спросить какую защиту вы имеете в данном
случае, описав все ваши подозрения и привидя доводы. Ведь возможно, что
покупатель купил предмет лишь для того, чтобы потестировать, кто знает
или если у него есть дети, то в его отсутствие могли уронить и сломать или же действительно мог сам повредить...
Мне так одна покупательница поставила позитив после покупки новых туфель, а через несколько недель, знатно их поносив, сказала, что хочет деньги назад, потому что набойки сбились и подошва пошорколась. Я ее открытым текстом послала.
ТС, если вы точно знаете, что вещь была в рабочем состоянии, то стойте на своем. Вам могут подсунуть при возврате не ваш, а такой же марки действительно полностью убитый объектив. Будьте осторожны! Это частая "техника" ибеевских мошенников.
Спасибо за потраченное время и очень исчерпывающий ответ!
Дело в том, что ибей сообщил мне, что покупатель имеет Kauferschutz и мне придётся в любом случае соглашаться на возврат товара. Да, но после позитива и спустя 3 недели...Гложут сомнения в правильности моего согласия. И отказываться от товара я вроде бы не имел права. Теперь он пишет, мол, отправит об"ектив, когда я деньги переведу, а то мне негатив поставит. Я ему ответил, что он меня уже обеспечил позитивом, а сначала я посмотрю,какую горку стекла он мне пришлёт, а негатив я и сам могу ему воткнуть. Предположим, что он пришлёт об"ектив без повреждений. То какую сумму я должен перевести : продажную, включая пересылку или ту, что я получил от ибея? Ведь ибэй тоже скассировал " за свою работу"?
А если получу разбитый об"ектив, то как быть? Снять с суммы расходы на ремонт? Много вопросов, продажами редко занимаюсь...
Покупатель открыл случай и должен сначала вернуть товар, заплатив при этом за обратную пересылку и обязательно с номером отслеживания, чтобы ибей мог вернуть ему деньги назад. Вы сами ничего не возвращаете. Ибей минусует сумму с вашего счета и отправляет покупателю. Ибей должен вроде по идее вернуть гебюры с продажи, так как сделка считается несостоявшейся, но я не уверена на все 100.
Но я бы еще все же попробовала опротестовать решение ибей. Вы не спрашивали, почему же в данном случае не работает фейкойфершутц, ведь так может любой покупатель попользоваться купленной вещью и потом вернуть назад.
И еще надо бы спросить , а что будет, если покупатель вернет не ваш товар или вовсе какой-нибудь камень вместо товара пришлет?
еще надо бы спросить , а что будет, если покупатель вернет не ваш товар или вовсе какой-нибудь камень вместо товара пришлет?
Мне вот тоже интересно. Если делать видео распаковки этого возврата, то будет ли это в случае несоответствия доказательством для eBay? Я как продавала относительно дорогие вещи, всегда делала видео упаковки, для страховки. Но всегда оставались сомнения, покатит ли это как доказательство.
На всякий случай даже лучше сделать такое видео, но не корректировать его в дальнейшем, если вдруг дело до суда дойдет, хотя маловероятно, но мало ли что...
Наличие свидетелей тоже моежт помочь. У меня дешевый товар, поэтому с такими сложностями не сталкивалась. Но если бы я имела дело с товаром дороже 1000 евро, то несомненно прибегнула бы к таким методам подстраховки и еще адвокатскую страховку (Privatrechtschutzversicherung) сделала бы.