Возврат платежа
Купил на е-бае товар, оплатил через пайпал, продавец отправил забыв написать улицу и номер дома (так на странице ДХЛ стоит адрес), согласно той же странице ДХЛ посылка уже два дня как пришла к нему назад, информации о повторной отправке нет, а продавец мне пишет: что он всё написал правильно, ничего назад не получал и, как он уверен, сегодня товар будет у меня.
На е-бае я уже отметил, что товар не получил, надо ли сообщить это на пайпал или это происходит автоматом через несколько дней?
Сделайте скрин, где в адресе видно отсутствие улицы и дома и скрин того, что посылка ему вернулась и отправьте это продавцу с требованиями разъяснить, почему он утвержает, что товар не у него, если почта указала обратное. Еще на всякий случай проверьте свои данные на ибей, а именно ваш лиеферадрессе... Все ли там как надо занесено... Если вы открыли случай на ибей о неполучении товара, то там вам должны были дать сроки на решение проблемы с продавцом и срок ,когда вы можете передать дело на рассмотрение в ибей. Чтобы получить свои деньги вы должны передать дело в ибей, если конечно сам продавец этого не сделает до передачи. Все будет проходить через ибей, не через пайпал.
ОК. Спасибо.
Продавец уже как бы признал ошибку, написал, что адрес исправлен, но нового кода отслеживания посылки пока нет или его нельзя ввести на ебае.
продавец - фирма, не частник.
Продавец всегда может вам написать в личном сообщении номер отслеживания.