Deutsch

Клиенты и общение с ними

3483  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
markisa seti коренной житель06.12.16 22:33
markisa seti
NEW 06.12.16 22:33 
в ответ proElectro 06.12.16 22:16

Оба в первом и долгом. )) Хорош флудить в Настиной ветке. ))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#61 
oxymel коренной житель06.12.16 22:46
oxymel
NEW 06.12.16 22:46 
в ответ Hai2016 06.12.16 20:52
Она, конечно, ещё не вработалась,

Не факт...у нас есть клиенты которые лет 10 с системой работают. Иногда таакие глупости вытворяют, при этом с уверенностью всезнаек. Слава богу, не все...

НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ!!!!ОН И ТАК НЕ ВЫСЫПАЕТСЯ!!!!!
#62 
markisa seti коренной житель06.12.16 22:57
markisa seti
NEW 06.12.16 22:57 
в ответ Hai2016 06.12.16 22:17, Последний раз изменено 06.12.16 23:00 (markisa seti)
Любой каприз за ваши деньги. Но ведь где-то должно оставаться место здравому смыслу.

Я тоже так считаю. Сочувствую и понимаю. У меня клиент самый главный из главных раньше тоже поначалу привычку имел: позвонит мне и запросит информацию, если через полчаса, полчаса, Карл!! не отправила ответ- он звонит нашему биг боссу, даже не моей непосредственной начальнице или другим коллегам и спрашивает. Это было ровно 2 раза. Оба раза я не поленились ему перезвонить и что- то из рода: " я не знаю точно, получили ли вы уже эту информацию, я знаю что вы у шефа тоже запрашивали, но вот gewünschte Daten im Anhang и давайте на будущее договоримся- во избежание двойной работы, пожалуйста запрашивайте информацию только у непосредственного Ansprechpartner, а это у вас я. С тех пор как бабушка отшептала. У других коллег( если только не Vertreter) клиенты не имеют права запрашивать и вообще вся исходящая и поступающая информация клиент- мы, мы - клиент должна проходить через ответственное ли, в данном случае меня. И клиенты и коллеги это знают.У нас был серьезный конфликт на этой почве и с клиентами и с коллегами.

Меня она в сс не берет. Коллега у меня не дурак, отвечает ей со мной в сс, чтобы все вопросы решала со мной.

Коллега молодец.

Завтра ей напишу, чтобы приоритеты расставила, что в первую очередь надо сделать.

Очень хорошая идея- Приоритеты и может некоторые вещи вы вообще не должны делать, либо спорные: в любом случае дела не могут быть сразу все срочные и важные.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#63 
  Hai2016 старожил06.12.16 22:59
NEW 06.12.16 22:59 
в ответ viger2 06.12.16 22:29

может быть. Ладно, хоть тут поныла, расслабилась. Коллегам я ныть не могу, непрофессионально. Завтра с утра мысли в порядок приведу, напишу список и пойду шефа морально готовить.

#64 
  Hai2016 старожил06.12.16 23:10
NEW 06.12.16 23:10 
в ответ markisa seti 06.12.16 22:57

да, придётся так и сделать. Причём она уже на всех ей известных адресах пыталась, если я не отвечаю в течение дня, суппорт, фертриб, которые вообще только ангеботы рассылают. Я уже думаю, может ей делать нечего, сидит, пялится в аутлук и ждёт ответа

#65 
Owlet старожил07.12.16 08:35
Owlet
NEW 07.12.16 08:35 
в ответ Hai2016 06.12.16 22:59
Коллегам я ныть не могу, непрофессионально.


А это зря. Я иногда поною, глядишь, кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует. У меня пара коллег есть - вообще, как мамонты, непробиваемые. Так я могу к ним пойти просто за советом. Тип, а что бы ты бы сделал на моем месте. Даже если ничего не придумают, то хотя бы "Ну уж если и у него никаких вариантов нет, то я могу вообще не парится... ". хаха

#66 
alla0 патриот07.12.16 09:04
alla0
NEW 07.12.16 09:04 
в ответ Hai2016 06.12.16 14:11

Настя, я думаю, что с учетом перспективы долгосрочной работы с этой тетей ее нужно изначально правильно "воспитать". Не как человека (это время упущено), а как партнера. Приучить ее к правилам, как делаются дела. На какие вопросы у тебя можно просить ответ, какую тебе поставлять информацию, как делать запросы, какие соблюдать сроки итд.

Иногда просто охреневаешь, какие бывают люди. Я сейчас работаю с одним итальянцем, он вообще кажется не знает, что такое совесть и приличия. Звонит и пишет по малейшей проблеме. Мы велели ему собирать свои пожелания и официально оформлять их в соответствующей программе.

#67 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой07.12.16 09:09
vgostjaxuskaski
NEW 07.12.16 09:09 
в ответ Owlet 07.12.16 08:35

+1, мы тоже друг другу жалуемся и советуемся. Иногда решения такими прoстыми бывают)

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#68 
alla0 патриот07.12.16 09:15
alla0
NEW 07.12.16 09:15 
в ответ Owlet 07.12.16 08:35

Твои кошки - это мама с сыном?

#69 
Owlet старожил07.12.16 09:31
Owlet
NEW 07.12.16 09:31 
в ответ alla0 07.12.16 09:15

Нет. Старшему коту уже 17 лет, а мелкую в сентябре 2-месячным котенком взяли.

Я так переживала, как они уживтся, но вроде бы получилось. Она к нему лезет играть, он ее шпыняет, а как спать - так вместе. Он ей даже половину любимой батареи свободной оставляет.

#70 
Kato_sorsk ёжистка хакасская07.12.16 09:32
Kato_sorsk
NEW 07.12.16 09:32 
в ответ markisa seti 06.12.16 21:22

Эт только начало, терпи, мать хаха

#71 
Owlet старожил07.12.16 09:41
Owlet
NEW 07.12.16 09:41 
в ответ Hai2016 06.12.16 23:10
Причём она уже на всех ей известных адресах пыталась, если я не отвечаю в течение дня, суппорт, фертриб, которые вообще только ангеботы рассылают.


Ты когда там будешь, попробуй ее один-на-один на кофиек выдернуть. И просто между делом спокойненько обьясни, как дела делаются. Тем более, что она там новая. В большинстве случаев срабатывает, но даже если не поможет, то ты хотя б попыталась...

#72 
  Hai2016 старожил07.12.16 10:13
NEW 07.12.16 10:13 
в ответ Owlet 07.12.16 08:35

Ну я ною, конечно, и коллегам немножко, но стараюсь не переборщить. Посоветоваться мне не с кем, у нас я самая опытная, остальные все моложе и опыт работы уи них менъше. оэтому они мне толъко сочувствуют. Вот шефу сегодня все выложу, посмотрим, что он скажет.

#73 
  Hai2016 старожил07.12.16 10:15
NEW 07.12.16 10:15 
в ответ alla0 07.12.16 09:04

Алла, так я и пытаюсь воспитывать, но покак как-то безуспешно, женщина совершенно beratungsresistent. Поэтому я тут и написала.

#74 
Owlet старожил07.12.16 10:26
Owlet
NEW 07.12.16 10:26 
в ответ Hai2016 07.12.16 10:13
остальные все моложе и опыт работы уи них менъше.


Моему сыну 22 и на работе пару вчерашних студентиков взяли. У них такой... вааабще другой взгляд на многие вещи и заморочек наших, годами наработанных, нет.

Иногда тоже пригождается... up

#75 
proElectro коренной житель07.12.16 10:43
proElectro
NEW 07.12.16 10:43 
в ответ Hai2016 07.12.16 10:15

может на вайнахтсфайере её разговорить на предмет "чего и почему"? Когда Ж. хоть немного выпьет она сразу же при этом не всем органам хозяйкой становится и часть их (органов) расслабляется. Надеюсь что у твоей коллеги это будет язык и мозг.хаха

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#76 
  TreParole посетитель07.12.16 12:34
NEW 07.12.16 12:34 
в ответ proElectro 07.12.16 10:43

н.п. я, наверное, мазохист, но мне безумно нравится общаться со "сложными" клиентами. Я их научилась воспринимать как учеников в школе - по крайней мере ощущения у меня одинаковые. Надо разжевать и в рот положить, индивидуальный подход и все такое. Главное не срываться, ровным тоном - сколько бы не спрашивали. А голос у меня убаюкивающий 😂 и это помогает и в работе, и вообще. Автор темы, хочешь я её возьму на перевоспитание? :)))


Совет про разговор за чашкой кофе мне кстати тоже показался неплохим.


#77 
  Hai2016 старожил07.12.16 12:34
NEW 07.12.16 12:34 
в ответ proElectro 07.12.16 10:43

Она не моя коллега. Она у клиента, а с клиентами я не пью.

#78 
proElectro коренной житель07.12.16 14:50
proElectro
07.12.16 14:50 
в ответ Hai2016 07.12.16 12:34
а с клиентами я не пью

окак! ая только с ними (клиентами) и заливаю за воротник!glass

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#79 
  Hai2016 старожил07.12.16 16:00
NEW 07.12.16 16:00 
в ответ TreParole 07.12.16 12:34

Она мне только что прислала мейл, где предлагает все наши открытые тикеты вести в екселе, чтобы я к каждому совещанию писала туда статус. При этом у нас есть работающая система тикетов, где клиенту статус всегда виден. К тому же я не суппорт, а тикеты в основном из суппорта. Вот и нахрена?

Написала ей ответ, обьяснила нашу систему и где она может посмотреть статус. Почему это делаю я, а не ее предшественник?

#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все