Клиенты и общение с ними
Любой каприз за ваши деньги. Но ведь где-то должно оставаться место здравому смыслу.
Я тоже так считаю. Сочувствую и понимаю. У меня клиент самый главный из главных раньше тоже поначалу привычку имел: позвонит мне и запросит информацию, если через полчаса, полчаса, Карл!! не отправила ответ- он звонит нашему биг боссу, даже не моей непосредственной начальнице или другим коллегам и спрашивает. Это было ровно 2 раза. Оба раза я не поленились ему перезвонить и что- то из рода: " я не знаю точно, получили ли вы уже эту информацию, я знаю что вы у шефа тоже запрашивали, но вот gewünschte Daten im Anhang и давайте на будущее договоримся- во избежание двойной работы, пожалуйста запрашивайте информацию только у непосредственного Ansprechpartner, а это у вас я. С тех пор как бабушка отшептала. У других коллег( если только не Vertreter) клиенты не имеют права запрашивать и вообще вся исходящая и поступающая информация клиент- мы, мы - клиент должна проходить через ответственное ли, в данном случае меня. И клиенты и коллеги это знают.У нас был серьезный конфликт на этой почве и с клиентами и с коллегами.
Меня она в сс не берет. Коллега у меня не дурак, отвечает ей со мной в сс, чтобы все вопросы решала со мной.
Коллега молодец.
Завтра ей напишу, чтобы приоритеты расставила, что в первую очередь надо сделать.
Очень хорошая идея- Приоритеты и может некоторые вещи вы вообще не должны делать, либо спорные: в любом случае дела не могут быть сразу все срочные и важные.
да, придётся так и сделать. Причём она уже на всех ей известных адресах пыталась, если я не отвечаю в течение дня, суппорт, фертриб, которые вообще только ангеботы рассылают. Я уже думаю, может ей делать нечего, сидит, пялится в аутлук и ждёт ответа
Коллегам я ныть не могу, непрофессионально.
А это зря. Я иногда поною, глядишь, кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует. У меня пара коллег есть - вообще, как мамонты, непробиваемые. Так я могу к ним пойти просто за советом. Тип, а что бы ты бы сделал на моем месте. Даже если ничего не придумают, то хотя бы "Ну уж если и у него никаких вариантов нет, то я могу вообще не парится... ".
Настя, я думаю, что с учетом перспективы долгосрочной работы с этой тетей ее нужно изначально правильно "воспитать". Не как человека (это время упущено), а как партнера. Приучить ее к правилам, как делаются дела. На какие вопросы у тебя можно просить ответ, какую тебе поставлять информацию, как делать запросы, какие соблюдать сроки итд.
Иногда просто охреневаешь, какие бывают люди. Я сейчас работаю с одним итальянцем, он вообще кажется не знает, что такое совесть и приличия. Звонит и пишет по малейшей проблеме. Мы велели ему собирать свои пожелания и официально оформлять их в соответствующей программе.
Нет. Старшему коту уже 17 лет, а мелкую в сентябре 2-месячным котенком взяли.
Я так переживала, как они уживтся, но вроде бы получилось. Она к нему лезет играть, он ее шпыняет, а как спать - так вместе. Он ей даже половину любимой батареи свободной оставляет.
Причём она уже на всех ей известных адресах пыталась, если я не отвечаю в течение дня, суппорт, фертриб, которые вообще только ангеботы рассылают.
Ты когда там будешь, попробуй ее один-на-один на кофиек выдернуть. И просто между делом спокойненько обьясни, как дела делаются. Тем более, что она там новая. В большинстве случаев срабатывает, но даже если не поможет, то ты хотя б попыталась...
Ну я ною, конечно, и коллегам немножко, но стараюсь не переборщить. Посоветоваться мне не с кем, у нас я самая опытная, остальные все моложе и опыт работы уи них менъше. оэтому они мне толъко сочувствуют. Вот шефу сегодня все выложу, посмотрим, что он скажет.
может на вайнахтсфайере её разговорить на предмет "чего и почему"? Когда Ж. хоть немного выпьет она сразу же при этом не всем органам хозяйкой становится и часть их (органов) расслабляется. Надеюсь что у твоей коллеги это будет язык и мозг.
н.п. я, наверное, мазохист, но мне безумно нравится общаться со "сложными" клиентами. Я их научилась воспринимать как учеников в школе - по крайней мере ощущения у меня одинаковые. Надо разжевать и в рот положить, индивидуальный подход и все такое. Главное не срываться, ровным тоном - сколько бы не спрашивали. А голос у меня убаюкивающий 😂 и это помогает и в работе, и вообще. Автор темы, хочешь я её возьму на перевоспитание? :)))
Совет про разговор за чашкой кофе мне кстати тоже показался неплохим.
Она мне только что прислала мейл, где предлагает все наши открытые тикеты вести в екселе, чтобы я к каждому совещанию писала туда статус. При этом у нас есть работающая система тикетов, где клиенту статус всегда виден. К тому же я не суппорт, а тикеты в основном из суппорта. Вот и нахрена?
Написала ей ответ, обьяснила нашу систему и где она может посмотреть статус. Почему это делаю я, а не ее предшественник?