Клиенты и общение с ними
пришла делиться опытом... это не флуд! У меня правда так!
Я когда на телефон отвечаю, клиенты сразу говорят: я с техническим вопросом, кто мне может помочь? И когда я говорю: я, сильно удивляются.
Некоторые уже привыкли и рады меня слышать 😂
Некоторые звонят уже после долгой переписки, требуют меня, я говорю, что это я, а они: прааавдааа?
Раз пожаловалась знакомой, она друга попросила, а потом мне вынесла вердикт: отвечаю я через чур радостно и во время разговора с собеседником флиртую 😲
Вот.
Делитесь давайте своими историями 😜
а почему они удивляются? Потому что голос женский?
ну наверное думают, я тусси на телефоне и сейчас соединю их с хриплым монтажников 😂
Я там дописала для полноты картины
у меня такого почти не бывает, что звонит кто-то, кто меня не знает. Обычно мне звонят и пишут, именно потому что меня знают и помнят 😀
Особенно приятно, когда я после декретов такие мейлы или звонки получаю. Ещё смешно было, когда я замуж вышла и фамилию сменила. Мне звонят, я представляюсь своим новым именем, а клиент требует меня по старому.
ну я на фирме 3 года. Есть конечно уже штаммкунде. Но больше текучки.
аа, мне редко звонят, но я относительно часто провожу вебинары, хорошо, что без камеры 😆
вот и я не знаю
Но так как не знаю, как по-другому, то конечно продолжаю 😂
Просто я иногда так увлекусь (мои моторы как лего - возможно все), что они удивляются 😄
ну наверное думают, я тусси на телефоне и сейчас соединю их с хриплым монтажников
Ну все, Катя, придется тебе есть много мороженого и во время разговора постоянно стучать разводным ключом по батарее😂
спасибо за идею! В воскресенье вместо глинтвейн мороженого натрескаюсь 😂
Меня не деньги волнуют. Счета я уже начала выставлять уже с коэффициентом потраченных нервов. Меня раздражает, что вместо нормальной, хоть и напряженной, работы у меня теперь ненужный геморрой. А сделать ничего нельзя, разве что попытаться объяснить даме азы, что вообще-то должен был сделать ее предшественни. Вот я и пытаюсь.
Делитесь давайте своими историями 😜
)))
После уни я 2 месяца проработала в средней фирме в отделе снабжения, так вот был один поставщик, на день по два раза звонил. Было ощущение-просто поболтать.))
На этом месте работы у меня клиенты серьезные, Ansprechpartner все мужчины, мужчины с характером.)) В начале всякое было: терки, жесткие дискуссии о том, кому кто что должен в плане требований и широты анализа. Сейчас вроде т-т-т. Привыкли наверное в какой-то степени к друг другу. Коллеги прикалываются: в течении совещания и в процессе дискуссий такой железный тон, а потом мурлыкающим голосом: спасибо за участие, всем хорошей недели.
вот ты проблему из ничего делаешь.
Это ж не твоё личное время, а рабочее. Ну и что, что вместо дела А, ты делаешь дело Б? В 5 часов один Фиг по звонку идёшь домой.
Ты понимаешь разницу между получать от работы удовольствие и раздражаться от работы? Вот именно из этой разницы у меня и проблема.
за удовольствием это вам надо совсем профессию поменять ))
зачем же? Я уже 10 лет люблю свою работу, менять ничего не собираюсь.
По личному опыту говоришь? :р
Т. е. у меня уходит куча времени на телефонные разговоры с клиентом, разговоры с программистами, хотя бы приблизительное описание процесса, прежде чем я могу дать квалифицированный ответ на запрос. Именно этого дама не понимает и злится, что я не сразу называю цифру.
вопрос: ожидает она квалифицированный ответ с конкретной цифрой или ей достаточна цифра из опыта ? Типа: из опыта могу сказать, что имплементиерунг этого процесса будет стоить от и до. Если вам нужен квалифицированный ответ с конкретными цифрами, то мне нужно для этого х часов/дней и это будет стоить у евро. Возможно до неё самой дойдёт что она produziert Kosten , или до её шефа.