Клиенты и общение с ними
пришла делиться опытом... это не флуд! У меня правда так!
Я когда на телефон отвечаю, клиенты сразу говорят: я с техническим вопросом, кто мне может помочь? И когда я говорю: я, сильно удивляются.
Некоторые уже привыкли и рады меня слышать 😂
Некоторые звонят уже после долгой переписки, требуют меня, я говорю, что это я, а они: прааавдааа?
Раз пожаловалась знакомой, она друга попросила, а потом мне вынесла вердикт: отвечаю я через чур радостно и во время разговора с собеседником флиртую 😲
Вот.
Делитесь давайте своими историями 😜
у меня такого почти не бывает, что звонит кто-то, кто меня не знает. Обычно мне звонят и пишут, именно потому что меня знают и помнят 😀
Особенно приятно, когда я после декретов такие мейлы или звонки получаю. Ещё смешно было, когда я замуж вышла и фамилию сменила. Мне звонят, я представляюсь своим новым именем, а клиент требует меня по старому.
А разве может быть слишком радостно? Продолжай в том же духе, по -моему :-)
Меня не деньги волнуют. Счета я уже начала выставлять уже с коэффициентом потраченных нервов. Меня раздражает, что вместо нормальной, хоть и напряженной, работы у меня теперь ненужный геморрой. А сделать ничего нельзя, разве что попытаться объяснить даме азы, что вообще-то должен был сделать ее предшественни. Вот я и пытаюсь.
Делитесь давайте своими историями 😜
)))
После уни я 2 месяца проработала в средней фирме в отделе снабжения, так вот был один поставщик, на день по два раза звонил. Было ощущение-просто поболтать.))
На этом месте работы у меня клиенты серьезные, Ansprechpartner все мужчины, мужчины с характером.)) В начале всякое было: терки, жесткие дискуссии о том, кому кто что должен в плане требований и широты анализа. Сейчас вроде т-т-т. Привыкли наверное в какой-то степени к друг другу. Коллеги прикалываются: в течении совещания и в процессе дискуссий такой железный тон, а потом мурлыкающим голосом: спасибо за участие, всем хорошей недели.
Т. е. у меня уходит куча времени на телефонные разговоры с клиентом, разговоры с программистами, хотя бы приблизительное описание процесса, прежде чем я могу дать квалифицированный ответ на запрос. Именно этого дама не понимает и злится, что я не сразу называю цифру.
вопрос: ожидает она квалифицированный ответ с конкретной цифрой или ей достаточна цифра из опыта ? Типа: из опыта могу сказать, что имплементиерунг этого процесса будет стоить от и до. Если вам нужен квалифицированный ответ с конкретными цифрами, то мне нужно для этого х часов/дней и это будет стоить у евро. Возможно до неё самой дойдёт что она produziert Kosten , или до её шефа.