проектруки, делитесь опытом
наверняка здесь присутствуют руководители проектами. есть желание рассказать о трудностях, об успехах, об инструментах и т.д.
я тоже кое-что расскажу, если позволите, но мне не хотелось бы в этот раз играть первую скрипку, мне хотелось бы прочитать ваши вклады.
прошу
Тебя интересует что-то конкретное? Или просто поговорить?
О своих последних "трудностях" я недавно в болталке писала, про перенятие внутри фирмы зашедших в тупик проектов с исключительно недовольными клиентами.
меня никогда не интересовало "поболтать". только конкретные случаи по данной тематике.
не могла бы ты скопировать сюда свою взнос?
еду, сейчас договариваемся про сроки. Только оказывается это намного дальше от Дюссельдорфа, чем я думала 😂 Два часа на поезде.
вопрос был, перенимают ли наши люди проекты, которые их коллеги до этого загнали в глубокую ... ? Или сразу отказываются, чтобы не портить себе статистику. Мнения были скорее в сторону да, чем нет. А ты что скажешь?
нееееееее, слишком уж специфически. меня интересует сперва обширное введение, а именно, как вы ведете проекты, какими инструментами пользуетесь, как решаете вопросы кадров и способы коммуникации. я уверен, что в процессе публикации опыта, мы поднимем специфические вопросы. согласна?
Инновационные проекты. Проблемы, как у всех. Удержать бюджет в рамках; подписать JDA с клиентами; коммуникации со всеми заинтересованными сторонами; stakeholder management; отслеживать все, что касается Intellectual property (IP); временные рамки проектов; установка действительно важных майлштайнов.
Ну это как-то очень общо. Можно википедию скопировать 😀
У нас практически всегда классическое ведение проектов, водопад. Агильные проекты только внутренние. Пытаемся ввести агильные проекты у клиентов, но они сопротивляются 😂 Поэтому я скоро иду повышать квалификацию, как сочетать водопад и агильные проекты, чтобы не отпугнуть клиентов и вообще не сесть в лужу.
гм, спасибо.
как ты составляешь свою "ударную" группу? как распределяешь роли?
как ты оцениваешь успех проекта?
спасибо, но мы соскальзываем на рельсы "поболтать" мне интересные конкретные подходы к вопросу, решения сложностей любого уровня, как технического, так и кадрового характера, все, что имеет общего с руководством (и менеджментом) проекта.
ммм... установка важных вех. я понимаю правильно, что в цепочке глобального процесса есть врезка под названием "твой проект" и ты дробишь "свой проект" на свои вехи?
Для конкретных ответов нужны конкретные вопросы 😀
Что ты понимаешь под глобальным процессом?
важные вехи внутри одного проекта это майленштайне, т е конкретные цели, которые должны быть достигнуты в определённый момент, чтобы проект прошёл по плану. Их определяют заранее.
скажем там, нужно организовать проект. откуда появляется необходимость в проекте? наложение технических, финансовых и маркетинговых необходимостей, т.е. решение менеджмента с учетом уставного бюджета для проекта. пока еще ты не включена в механизм. как только уставной бюджет и рамки проекта более-менее вбиты в фундамент, появляешься ты, рукпроекта. теперь запрошены твои компетенции. с чего ты начинаешь?
правильный вопрос, глобальные процессы существуют не везде, грубо говоря. в сфере подрядчиков, к примеру, нет никаких глобальных процессов.
приведу пример производителя мясорубок Х. от решения менеджмента до конечного продукта откладываются 50 недель, и процесс предусматривает:
----------
1. грубый дизайн оболочки. задействование имеющегося опыта и дизайна от предыдущих моделей
2. облагороженный дизайн
3. проверка менеджментом
4. корректировка бюджета
5. дизайн ручки
6. проверка менеджментом и корректировка бюджета
7. закупка ножей, спирального вала, скрепляющего шурупа
8. проверка на совместимость закупленных частей и собственного дизайна оболочки
9. корректировка бюджета
10. испытания
11. корректировка совместимости
12. испытания
13. финальная корректировка бюджета
14. серийный выпуск
----------
тебя этот процесс касается, как вводная, ты ничего в глобальном процессе не изменишь и нет прав изменить. ты, как рукпроекта,, вклиниваешься где-то со своей ударной группой, выполняешь необходимый объем работ и выходишь из процесса. надеюсь, в грубых рамках все знакомо?
я начинаю с конкретизации задачи. Уставной бюджет и рамки это хорошо, но нужно конкретное описание цели, чего мы хотим этим проектом достигнуть, и как достижение цели повлияет на окружение. Когда все конкретно описано и согласовано, можно начинать планировать время, затраты и людей.
какими фактами ты оперируешь при выборе сотрудников и влиянии на окружение (что именно ты имеешь ввиду?)? что является для тебя мерилом того и другого?
Я уже давно уже даже не с этого начинаю, а с кокретизации и согласования терминологии, чтобы потом не сраться, если под одним и тем же термином разные люди разные вещи понимают.
как такое возможно? вы не придерживаетесь глобальных соглашений?