проектруки, делитесь опытом
ну тогда все люди разные и к каждому подход нужен....
но может касательно эскаляции у нас разные взгляды? можно просто сказать тим-лиду человека, что как бы не очень доволен выхлопом, нельзя ли что сделать. Если лид нормальный - он найдет, как поднажать без истерик.
Мне в конце на прошлой работе надо было привести в движение слишком много людей, и я просто физически не смогла бы, что-то с каждым отлынивающим предпринимать. Я звонила лидам и говорила: слушай, не могу, жизненные силы на пределе (тут конечно все знали, что оно так и есть), еще и твои чет не деливерят вообще.
Что за детский сад, штаны на лямках странная манера общения? Имхо, конечно, но как ты с такими нервами, которые не как канаты, проекты разруливать собираешься, точнее уже делаешь. Вопрос риторический впрочем. Мой совет - относиться проще и не взрываться там где это совершенно не требуется. ( как в случае с Настей).
это, как раз, совсем не вариант, потому что врагами останемся навсегда. в любом случае, эскалация должна быть во всех деталях продумана. я не сторонник.
Ты, во-первых, зря демонизируешь эскаляцию- в умелых руках это очень эффективный инструмент и при этом совершенно без последствий в виде :" враг навсегда". Как пример: даже если кого-то дали на полную единицу, часто бывает у него идут параллельно другие задачи. Чел при всем желании не может разорваться и оказывается в ситуации, когда он in die Bredouille kommen. В такой ситуации мы говорим с коллегой по душам и если коллега согласен, договариваемся- я звоню, пишу его шефу с просьбой приоризировать задания в пользу нашего дела. Пока не было случая чтобы это не сработало. Но. Но это с оговоркой что тебя уже знают и коллеги и их шеф и вы на одной волне. Если это не так или вы в первый раз сталкиваетесь и/или контакт не пошёл так как надо, то вариант 2, смотри ниже:
2) Во-вторых, а это действительно непросто, нужно чувствовать с кем просто можно поговорить и процесс пойдет или с кем нужно пободаться и сначала расставить все точки над "и". Буквально на прошлой неделе получилось так, что клиент ( концерн ) моего коллеги из нашей группы начал эскалировать не по детски. Сам ответственный коллега на больничном, его заместитель в отпуске, непосредственная начальница наша в отпуске, я её замещаю не по всем вопросам и поэтому делу запросы, точнее требования дошли до меня 2 дня спустя как водопадом: сначала к коллеге, т.к. он не ответил, пошло его заместителю, потом к ГЛ, потом к нашему биг боссу и параллельно с шефом каким то образом клиент вышел на меня ( по рекомендации ).
И хотя это для меня это был незнакомый продукт, клиент как и коллеги интерн - действовать нужно было быстро. На выбор мне оставались несколько вариантов для перераспределения заданий: только коллега из нашей группы, но у него такой принцип работы-что не напрямую мое- значит подождёт + до этого он уже получил срочные задания от меня по своему проекту с которыми его и так нужно было волшебными пинками подталкивать к получению результата.
и трэни: умный мальчик с амбициями, но он у нас только 4 месяца и ему пришлось бы дольше обь"яснять и при том большого опыта общения в требовательном тоне с интерн коллегами у него еще не было.
Короче, когда босс подошёл ко мне с вопросом по этой теме, я уже пару вопросов на тот момент разрулила и клиента успокоила, но оставалось самое главное- в темпе рок н ролла предоставить недостающие документы. И тут началось самое интересное, коллеги по этому проекту с других отделов и даже с другого Geschäftsbereich не были готовы к такому натиску и сначала попытались отморозиться. Итог, посредством кнута и пряника документы были представлены в срок, ну и с коллегами ближе познакомились.)))
все же, позволь мне напомнить, что мы постоянно отходим от темы - специфики проектменеджмента и не потому, что общие советы нехороши, они на данной стадии не являются предметом для обсуждения, на что я и указал. ну не нужна мне здесь болталка.
Для меня самые сложные для мотивации - это тарифные работники, которые уже на высшем тарифе и в концерне лет 20. Таких очень сложно мотивировать (финансово не возможно, премий у них нет, карьерный рост уже тоже не возможен), они к тому же все прекрасно знают и во всем разбираются, и бетрибсрад всегда на их стороне. С теми всегда говорю и стараюсь объяснить, что они очень важны для проекта.
Я не совсем понимаю, у тебя личностная ответственность за персонал и за проект или только за проект, а за персонал отвечают другие? Если второй вариант, то все вопросы через непосредственного шефа данного сотрудника, у него должны быть рычаги управления/мотивации своего сотрудника. Если он не может со своим сотрудником справиться, то просить замену.
Ха, там чаще проблема неспособности продуктивно работать, чем просто нежелание. Топовые работники по 20 лет на одном месте не сидят.
Топовые работники по 20 лет на одном месте не сидят.
В принципе "время жизни инженера" ограничено 3-мя годами на одном месте. Когда впервые услышал об этом, и не поверил. Сейчас же, анализируя свой тренд и тренды бывших/нынешних коллег, вижу, что ошибался - в основном через 3 - 4 года начинаются телодвижения в части изменения углов рыскания, крена и тангажа.