Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Серьезно? Это тот, с таким футуристическмм дизайном?
Да и у любого легкового автомобиля с эл/двигателем HV батарейка размером почти с днище. На данный момент батарейка по многим причинам ( производство, утилизация=> цена , срок эксплуатации+ экология при их производстве) самый проблемный узел в автомобиле.
да кто при покупке теслы думает об экологии? Это люкс-ангебер-автомобиль 😁
Ну электроавтомобили сейчас многие оем( уже почти каждый крупный), не только тесла, производят. Вот преподносится все как раз под соусом- "мы ездим на "экологических"" авто.
Ну электроавтомобили сейчас многие оем( уже почти каждый крупный), не только тесла, произвидят
Им же как-то приходится снижать эмиссии своей флотилии авто. Особенно если там много мощных двигателей, как у БМВ.
Снижать эмиссии одно, второе (дополнительно-параллельно ) остаться в "тренде" и тоже иметь линейку продукта как у других "флагманов" авто производства.
Серьезно? Это тот, с таким футуристическмм дизайном?
Ну как серьезно, Маск молчит на эту тему. Но типичные характеристики батарей никуда не деть - 200€, 7кг и 6,5л за кВт*ч, коих ему надо как минимум тысячу для заявленного пробега и 2500 для обычных для подобных грузовиков данных. За эти деньги кстати можно 4 обычных грузовика купить. Ну и заявленная зарядка требует тока в две тыщи ампер..
Я знаю 😊.
Но жуткие тонны меня все же несколько удивили. Хотя я не в курсе, какой типичный вес грузовиков.
Речь идёт о седельных тягачах 8-го класса . Подобный трак пустой со спальной кабиной весит 8-9 тонн. Трейлер весит ещё 6-7 тонн. Стандартный объём трейлера 91 кубометр. Так что подобная батарейка весит как весь грузовик с трейлером и отнимает шестую часть грузового пространства.
Да и у любого легкового автомобиля с эл/двигателем HV батарейка размером почти с днище. На данный момент батарейка по многим причинам ( производство, утилизация=> цена , срок эксплуатации+ экология при их производстве) самый проблемный узел в автомобиле.
И так будет всегда, пока будут пытатся вхерачить батарейку в сегодняшний концепт перемещения..
В то же время, поменяв концепт, можно запросто перевести на электротягу минимум половину транспорта городов, а если еще подумать- то и полностью, и уже в ближайшие 5 лет. .
Для подсказки: Для перемещения даже толстой жопы из пункта А в пункт Б со скоростью 50 кмч надо всего 400 ватт.
Сегодняшний концепт нежизнеспособен по двум причинам. Батарейка, как уже сказали, и второе - их зарядка.
Где в
городе возьмутся электричесие мощности для зарядки сотен тысяч автомобилей одновременно?
А вообще нынешние наемные работники недостаточно гибки. Подумаешь, они работают там, где прикажут, а в неурочное время - из дома. Нет, товарищи, надо ориентироваться на ритм экономичного энергопотребления. Зарядилась электромашина выгодо к 03:00 утра - будь добр выезжать на работу.
Зарядилась электромашина выгодо к 03:00 утра - будь добр выезжать на работу.
А ты, Алла, таки молодец!
Нет, хотя троллейбус тоже инетресен и может вполне вписаться в концепцию..
Но не ставить его как основным средством перемещения..
Вобще, Алла, ближе всего эта тема именно твоему профилю.
Там нужна очень мощная математика.. Плюс ко всему она включает тренд потребления газа.. (твое это кажысь?)
Кто стартанет эту тему и выстоит - тот будет хозяином транспортного будущего.
А нафига вообще выезжать? Большинство ныне удаленно могли бы работать.
Нет, товарищи, надо ориентироваться на ритм экономичного энергопотребления. Зарядилась электромашина выгодо к 03:00 утра - будь добр выезжать на работу.
Действительно, а то заелись уже. 😂😂
всех принудительно посадить на велосипеды.
ДажнСегодняшний концепт нежизнеспособен по двум причинам. Батарейка, как уже сказали, и второе - их зарядка.
Где в городе возьмутся электричесие мощности для зарядки сотен тысяч автомобилей одновременно?
Согласна. По пункту первому: даже с точки зрения конечного пользователя вот это 3 самых больших недостатка:
-длительная зарядка батаоеи, но над этим уже работают и уже существуют способы «быстрой зарядки» до неполной ёмкости батареи.
- срок службы. Как правило, первые 5 лет ( некоторые автопроизводители ведут речь/обещают 8 лет) эксплуатация батареи может и не привлекать к себе никакого внимания, но на пробегах свыше 150 000 км (даже если он никак не используется) постепенно перестает держать положенный заряд. В итоге ухудшается динамика, вырастает расход топлива, и от начальных характеристик мало что остается. Теряют ёмкость может только и отдельные "ячейки", но как правило менять придётся всю батарею, а это на минуточку недёшевое удовольствие, может стоить в зависимости от производителя если через легалов: са.15000, на рынке есть и более дешевые альтернативы, но все равно. 😒
-Зимой дальность пути уменьшается в 3 раза. ( Из-за того что часть энергии батареи тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля,ну и питания прочей приблуды) .
Производители конечно не со вчера суетиться начали, поиском альтернативы и оптимизации имеющихся разработок занимаются. . Вот одна из интересных статей на эту тему:
https://www.popmech.ru/vehicles/235220-tesla-pochemu-akkum...
Пункт второй: если с батареей могут и вырулить за счёт новых технологий и альтернативныхатериалов, то с инфракструктурой все намного сложнее...🙁
всех принудительно посадить на велосипеды
Да, всем по э-байку!👍 )))) Но это скорее только на небольшие расстояния, для бездетных или у кого дети выросли подойдёт. Мне же лично пока придется терпеть/ мучаться и дальше ездить на автомобиле. 🙁😂😂)))
ну я завязал с машиной, стабильно на велике, приехал, под душ, в костюм и габотать, габотать и габотать.