Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Мировые запасы кобальта 7 миллионов тонн, лития - 46. При этом Тесла использует вроде бы по весу в 6 раз больше кобальта чем лития. https://electrek.co/2016/11/01/breakdown-raw-materials-tes...
А вот это имхо не критично. Энергии надо 160 тераватт*час/год чтобы заменить ВЕСЬ бензин-дизель, это 25% от немецкой генерации. Не смертельно. Ну и если все разом вечером на зарядку встанут, это может 30-40 гигаватт в пике даст, но так как пиковое потребление в Германии около 80, а ночью оно падает до 40, то особого превышения пика не предвидится.
Могу поинтересоваться откуда такие цифры:
Энергии надо 160 тераватт*час/год чтобы заменить ВЕСЬ бензин-дизель?
И какое значение и откуда ты брал за годовое производство эл.энергии, я знаю только последние данные из Fraunhofer института за 2016 год: 545,4 Tkwh.
Верно, ppm. Но тогда эта цитата ещё менее осмысленна, 10ppb это 20µg/m3, что является типичным значением для немецких пригородов и всего в раза выше средних значений для сельской местности, которое целиком и полностью задается естественными источниками.
Eine um zehn ppb ("parts per billion" - Teile pro Milliarde) höhere Stickstoffdioxid-Belastung war mit 1,4 Prozent mehr Schlaganfällen verknüpft, eine gleichermaßen erhöhte Schwefeldioxid-Konzentration mit 1,9 Prozent. Der Zusammenhang mit den Ozon-Werten war deutlich schwächer.
Могу поинтересоваться откуда такие цифры:Энергии надо 160 тераватт*час/год чтобы заменить ВЕСЬ бензин-дизель?
Банально пересчет немецкого потребления бензина и дизельного топлива автотранспортом.
Мож в этом дело, производство и потребление разные вещи
Der Nettostromverbrauch in Deutschland lag 2012 bei 526,6 Milliarden Kilowattstunden. Verbrauch und Netto-Stromexporte sind aufgrund von Übertragungsverlusten niedriger als die produzierte Strommenge (617,6 Milliarden kWh). Fast die Hälfte des Stroms (46 %) wurde von industriellen Großverbrauchern in Anspruch genommen.
Почему менее осмысленна ? Речь ведь всего лишь о том, насколько повышение концентрации в таком масштабе отражается на здоровье населения. В Берлине к примеру она местами >70µg/m3, а это уже разница в разы по сравнению с пригородами и тем более с естественными источниками.
Speak My Language
Данные со spritmonitor по среднему расходу дизеля, бензина, электричества. Отсюда коэффициенты между ними. Точно не помню, дизель где-то 215МДж/100км, бензин 230, электро 65.
Срок службы, Теслы и по лимону уже пробежали, ну почти, хотя одна вроде точно, на одной батарее, стоимость падает в год 14-16% и конца не видать.
------------------
Если все так шоколадно с электроауто, то почему на все владельцы бензиновых не бьют свои тачки об стену и не встают в очередь на электро??
Что тормозит то? :-)
Мадамм, Бильд тоже надо уметь читать, Аутобильд конрчно, там тьма информации, фильтровать уметь надобно
)) К Autobild, претензий нет, вполне себе уважаемый источник. Я вашу ссылку со Spiegel Bild обозвала, но суть осталась: Spiegel/Bild ))Но косяк мой - я свой пост исправила.
Как щас авто катаются без одновременной заправки?
Для этого уже есть выстроенная
инфраструктура. Для электромобилей нет. Возможно пока нет.
Время подзярядки. Мадамм, специально для Васhttps://www.electrive.net/2017/12/21/allego-vier-ultra-e-s... 350кв Вам лично достаточно?
Мне лично это не надо)) Но считаю что 350кв вполне достаточно, ещё лучше если они будут в такой же доступности как и простые заправки, а пока вот так выглядит время заправки:
Ladestation | Dauer |
---|---|
Haushaltssteckdose | 8 bis 14 Stunden |
Haushaltssteckdose mit Wallbox | 2 bis 6 Stunden |
Öffentliche Ladesäulen | 2 bis 4 Stunden |
Öffentliche Schnell-Ladesäulen | 1 Stunde |
Tesla-Supercharger | etwa 20 Minuten |
Ну 70, а для бюро предельная норма 950, при этом негативное влияние на здоровье ниже 2000 вообще не доказано. У мышей не было повышенной смертности при пожизненной экспозиции на 5 тысячах. Так что 70 это ничто...
Вот ещё нашел:
Although there are exceptions, the vast majority of lung biochemical studies show effects only after acute or subchronic exposure to levels of nitrogen dioxide exceeding 3160 µg/m3 (2 ppm) http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0017/123083...
Ну и 70 это прямо у дороги, на 5 метров отойти и уже намного ниже.
Ну и где проблема? Одноэтажная Германия велика, даже Тесла за час 10км из обычной розетки заряжает, за ночь 120-140 км, Ионик полностью зарядится, там 12 расход и 28 батарея, я делал на нём пробефарт, вполне достойный бутер унд брот ауто, ему бы крючёк, удовлетворял бы меня на 95%, для дальняка инфраструктура, кстати Ионик 150кв зарядки держит.
Тесловцы на суперчарджах 8% заряжают, остальные дома, так кстати и было задумано.
наверное цена 😁 например та же зоя раз в 5 дороже клио(?), бензинового аналога
Первопроходцы всегда были дороже)):
В свое время тоже не каждый мог себе автомобиль с газолиновым двигателем позволить.))