Бесполезная работа
мне нравится твой неиссякаемый поток чего-то, называющегося пояснением и я подсознательно ожидаю его
Побольше читай книжек, много и разных, тогда и ожидать станет не настолько напряженно. 😊
Пытаешься меня уязвить?
Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.
Снoва в строю? А что предыдущие два дня? Силёнок не хватало сюда уже зайти, после боев на работе?
Ну и как успехи? Получила новую должность? Можно поздравлять?
https://www.researchgate.net/figure/V-Process-for-Model-Ba...
по правой палке верх это всего лишь многоуровневое тестирование самого продукта, тестирование слаженной работы продукта в системе,
ну и собственно удовлетворение всех желаний самого заказчика
Единственное, в чем я с тобой согласна, так это с тем, что ошибки разработчиков ( неважно даже SW/ HW/ mecha.) самые дорогие.
---------------
это еще дешевые ошибки...Как минимум- большинство довольно легко исправить..
Самые дорогие ошибки- концептуальные.. Вот ожидает полный кабздец, если что не предусмотрел..
И экспертами я называю именно этих людей, которые в состоянии охватить задачу целиком и вырабтать ЦЕЛИ решения.
А перечисленые тобой - эксперты в ПУТЯХ решения. Ошибки в путях решения - тоже не приятно, но не так провальна, как ошибка в концепте..
я привык к твоей словоохотливости и приветливости, вот ляпка меня пугает, потому что врывается, как с дубиной, нарубит указаний и свинтит куда-то, алла еще в школьном возрасте и не выйдет из него, остаешься ты
Все нормально, спасибо, укатали сивку крутые горки первые два дня.))) А поздравлять пока нет, я дам знать, если это произойдет.
"Самые дорогие ошибки- концептуальные"
такая ошибка может вобще перечеркнуть весь процесс, потом, когда начнут отзывать все самолёты взад:))
Как минимум- большинство довольно легко исправить..
Да ты что, правда?))) С отзывом продукции с рынка и т.д.?? Ты шутник однако.
Самые дорогие ошибки- концептуальные..
Приведи пример.
Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.
----------------------
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?
Так вот, конкретная ситуация, когда разные наикрутейшие спецы по анализу, как дерева отказов, так и прочего, имеющих на руках все данные, и даже неповрежденные самолеты, оказались за 3 года неспособными найти причину простейшего повторяющегося отказа, а мне это было всего пару вечеров подумать?
Стопудово, и ты бы носилась с пачками документов, так и не родя ничего..
Я напомниаю- только ПРЯМОЙ
ущерб от проблемы был по скромным прикидам не менее 20 миллионов доллдаров.
И после этого ты утверждаешь, что эти бестолочи с FEMA - FTA- гуру?
Я, кстати, все три года общался на форуме с одним из самых влиятельных в российских авиакругах адептом этих методов, который все три года обещал мне, что вот-вот и всех порвут и все найдут..
Тк и не нашли :))
Приведи пример.
---------------
уже привел выше
Турбина, которая развалилась на испытаниях..
а почему тогда левая сторона это- разборка, если правая сборка?
Короче ты какой-то заумный программист, такие сами по себе, на своей волне, себе вечно что-то под нос на своей "фене" бормочут
даже не представляю, как такую ошибку совершитъ? если менеджеры решили бюджет украсть, как в случае с bmw z1 отдали разработку модели на ferrari те откровенно сперли деньги и в итоге bmw сама доделывала машину
разборка проблемы, т.е постановка вопроса в элементарных составляющих, угол означает полное понимание всех подсистем и от него начинают плясать вверх.
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?
Например. Из этого сразу ясно, что со сложными системами не работали, и об этих методах знаете только понаслышке и имеете очень смутное представление.
Не знаете, кто их вообще применяет. И даже то, что в авиастроении количественный FTA необходим.
уже привел выше
Турбина, которая развалилась на испытаниях..
Если ты под концептом понимаешь "эффективный менеджмент" от которого
все гуру или разбежались, или были напрочь демотивированы....то да.. в этом я с тобой соглашусь.
С разделением проблемы на составляющие компоненты согласен
Но слово " сборка" к правой стороне , ну ни как не подходит
Проблему разобрали и собрали ещё до твоего угла, по левой сторонe
Вот раньше не было FTA и всё летало, а сейчас прям уж стал необходим:)