Шансы попасть на работу в крупную компанию
Желание: попасть в крупный концерн, вроде упомянутых выше, в отдел, занимающийся strategic marketing или business development на стартовую позицию. Продлема в том, что стартовых позиций на рынке почти нет. Для marketing, как правило, требуется пара лет опыта работы, у меня всего полгода работыв РФ. Для второго, как правило, требуется 5-10 лет опыта работы в аналогичной должности или в продажах.
вы меня извините, если буду очень честна и откровенна ...но я рискну
смотрите, вы хотите вот сюда "в отдел, занимающийся strategic marketing или business developmentна "...как вы думаете какими свойствами должны обладатать сие представители?
...а ваши ответы ...
"2. Посылать инициативные резюме
Их действительно просматривают? У меня за прошлый период поиска работы сложилось впечатление, что они летят сразу в помойку."
Думал, но есть ощущение, что нужен своодный немецкий для работы в чистых продажах. К ним, честно говоря, даже душа не лежит, но это важный опыт для перехода в business development. Вы не согласны, что немецкий С1 the must для этой области?
Спасибо за ваш отзыв, возможно моя статистика неверна :) По моим наблюдениям, вакансий, которые написаны на английском и в которых хороший немецкий не является обязательным требованием (но, безусловно, преимуществом), около 3-5 процентов.
Я так почти что получил Product manager в Sartorius в свое время, дошел до последнего интервью где выбирали из двух и выбрали свежезащитившегося PhD немца (у меня там работал знакомый, он мне рассказал, кто потом пришел на ту позицию).
Я пытаюсь заводить знакомства, на LinkedIn активен, есть подписки на обновления по вакансиям, а так же с рекрутерами переписываюсь периодически. К сожалению, рекрутеры банально связываются в контексте моей текущей работы, игнорируя мои предпочтения. По выставкам карьерным, честно признаюсь, не ходил последние два года, потому что для этого придется брать отпускные дни, вечером кто в Германии будет их проводить? :) Они же для студентов, по большей части, тех, кто еще не работает.
Интернациональные продажи на дороге не валяются . Я лично почти не видел подобных вакансий. Но, возможно, недостаточно тщательно искал.
...вы можете привести опыт из реальных практик, достижений ...что бы стать сием "в отдел, занимающийся strategic marketing или business developmentна"...как вы можете это аргументировать? лично вам это нужно? если да, то зачем?
...вы можете привести опыт из реальных практик, достижений ...что бы стать сием "в отдел, занимающийся strategic marketing или business developmentна"...как вы можете это аргументировать?
Я хочу получить стартовую позицию аналитика в отделе strategic business development / strategic marketing, поскольку 2 года изучал strategic management и имею Master по данной тематике, так же полгода работал в marketing.
лично вам это нужно? если да, то зачем?
Затем, что мне эта тематика интересна и есть для этого стартовый backgroung.
как вы думаете какими свойствами должны обладатать сие представители?
Прежде всего, на стартовую позицию нужны уверенные аналитические навыки, поскольку, это подразумевает анализ рынка, конкурентов и поиск путей для развития, опять-таки посредством анализа. Так же важны коммуникатиные навыки, именно поэтому мои шансы ощетимо выше в случае, если требуется английский
язык как основной рабочий, а знание немецкого является преимуществом. Как я выше написал, я видел крайне мало вакансий, где требовался лишь свободный английский. Честно говоря, надеялся, что меня поправят из разряда "не переживайте в крупных компаниях английского С1-С2 достаточно". Видимо, зря надеялся :) Подожду, возможно еще будут интересные комментарии и случаи из жизни.
Прежде всего, на стартовую позицию нужны уверенные аналитические навыки, поскольку, это подразумевает анализ рынка, конкурентов и поиск путей для развития, опять-таки посредством анализа. Так же важны коммуникатиные навыки, именно поэтому мои шансы ощетимо выше в случае, если требуется английский язык как основной рабочий, а знание немецкого является преимуществом.
В концернах в маркетинге, ИМХО, только английский и требуется. Но на счет аналитики и поиска путей, тут позиции отдельно взятого сотрудника совсем скромными должны быть, если только этот сотрудник не вице-президент. Аналитикой скорее всего занимаются аутсорсинговые фирмы, решения принимаются на более высоком уровне. ИМХО, рядовой сотрудник в концерне занимается текучкой по коммуникации информации внутри фирмы или с третьими сторонами, инвесторами, СМИ,
может быть и отчетами какими, но в любом случае, Вы
будете маленьким винтиком в концерне.
Для работы аналитиком Вам бы в консультационную фирму, типа МакКензи.
Интересно, почему люди желают работать в больших компаниях? просто хочу понять, чем крупные лучше средних
В концернах в маркетинге, ИМХО, только английский и требуется.
Вот лично по моим впечатлениям (не претендую на истину в первой инстанции, просто делюсь опытом) 95% вакансий указаны как "proficiency in German and English". Надеюсь, что моя выборка нерепрезентативна :)
Вы будете маленьким винтиком в концерне.
Да, я, разумеется, это понимаю и на текущем жизненном этапе не претендую на что-либо запредельное. Я хочу сменить формат и тематику работы, а это подразумевает, что мне следует искать работу в роли маленького винтика в интересующей меня области.
Для работы аналитиком Вам бы в консультационную фирму, типа МакКензи.
Спасибо! Я как раз работу в управленческом консалтинге рассматриваю альтернативой, о чем в первом посте написал. Я не уверен, что физически потяну их формат, именно поэтому - это альтернатива для моего дальнейшего развития.
Интересно, почему люди желают работать в больших компаниях? просто хочу понять, чем крупные лучше средних
Могу поделиться лично своими предпочтениями, за других людей не берусь угадывать :) Мои предпочтения опираются на текущий относительно негативный опыт.
Я работаю в компании, в которой 100+ человек. В компании собственник является исполнительным директором, что противоречит всей теории управления. Результат: все решает один человек. ВСЁ. Полномочия крайне слабо делегированы, и вместо матричной орг. структуры налицо линейная с намёком на элементы проектной. Люди мечтают получить больше ответственности, но вместо этого они делают много примитивной механической работы, которую вполне могут делать практиканты, которых в компании не бывает.
Другой момент, который тоже заставляет задуматься: это то, что отделы подчас открываются "под человека", а не под нужды компании. Главный критерий по отбору в подобные "новые отделы" - это длительность пребывания в компании. Как результат, средний возраст сотрудников 43-45 лет, и более молодые сотрудники, отработав 2-3 года, просто уходят.
На мой взгляд, эти проблемы вызваны именно размером компании и формой корпоративного управления. Касательно моих предпочтений, мне приятнее было бы работать в большом концерне, потому как, на мой взгляд, опыт работы в крупной компании благотворно влияет на восприятие CV. Не так благотворно, как опыт высокой ответственности, но всё же.
У меня создается чувство, что вы не разбираетесь в теме - по каждому вашему сообщению.
Бизнес-аналитикой еще как занимаются на предприятиях, особенно на больших. В отделах типа Business Development бывает помногу сотрудников.
Ну я-то была аналитиком в трейдинге, это другое. Хотя на предыдущей фирме я работала в Geschäftsentwicklung, так что ты случайно угадала :-)
Бизнес-аналитикой еще как занимаются на предприятиях, особенно на больших. В отделах типа Business Development бывает помногу сотрудников.
Именно работа в данном отделе меня и интересует. Не поделитесь ли какими-нибудь рекомендациями?
на моей прошлой фирме был такой отдел, сидели рядом со мной. Фирма была средняя. Биологами в том отделе и не пахло. Математики да экономисты.
P. S. У вас тоже аутокорректор переправляет с правильного на неправильное? Только не проверишь а он уже бред наковеркал (слово наковеркал исправил на: на ковёр календарь)
100+ человек - это уже не средняя, а маленькая контора.Думается в средних компаниях планктона поменьше, да и поднятся по карьерной лестнице возможно будет легче. На резюме будет лучше смотрется менеджер в Hipp чем аналитик в Nestle
3. Контактировать хедхантеров, работающих по Вашему профилю с интересующими компаниями, пусть Вас продвигают
Простите, а можно здесь спросить по ходу:
. Headhunter это тоже самое, что и Leihfirma ?
Нет, это рекрутеры на LinkedIn, например, которые периодически постят вакансии и периодически сами пишут с предложениями о вакансии (которые мне, обычно, кстати, не подходят почему-то).
Нет, это рекрутеры на LinkedIn, например, которые периодически постят вакансии и периодически сами пишут с предложениями о вакансии
Спасибо. А их услуги платные?
да, но не для кандидата. Фирма платит им потом где-то 25% от годовой з/п сотрудника.
У меня к сожалению совсем нет оипыта в Вашей сфере.
Могу только рассказать, как у нас. Должность бизнес-аналитика по профилю близка к продажам. Главное - знать рынок и уметь расчитывать финансовые характеристики - потенциальные прибыли, затраты итд. И изучать конкуренцию, тоже в цифрах. Детальное знание технологий и методов не нужно.