Ветка "на поговорить"
Дело в том, что участники этого разговора в целом устали от того, что бОльшая часть работы перекладывается учителями на плечи родителей. И требование делать презентацию в ПП, не научив этому - один из частных случаев этой тенденции.
Возможно это связано с тем что мои дети ещё в начальной школе и мы (моя жена гораздо больше чем я) пока только косвенно вовлечены в учебный процесс...?
У нас всё пока (чаще всего) сводится к контролю факта что домашка выполнена. Не понимаешь? Объясняем тему и как это делать. Ошибки обозначаем но стараемся не исправлять. Это дело
учителя.
мы тоже были косвенно вовлечены, и стараемся в этом поле и оставаться.
Но если вашим детям сейчас в начальной школе зададут сделать презентацию в ПП - вам же придётся вовлечься? :-) Если вы не вовлеклись заранее, уже обучив этому сами :-)
Если вы не вовлеклись заранее, уже обучив этому сами :-)
Вот, благодаря этой ветке, уже задумался что детям действительно пора садиться за тренажер "слепой печати". Всё пока откладывал...
Я задумываюсь об этом цде давно! И даже нашла бесплатный тренажёр, и готова и на платный тоже! Не могу их уговорить никак, они печатают очень давно и быстро как научились, не видят смысла тратить на это время! И никакие мои аргументы, что это позже будет выставлено требованием для получения учёбы или работы - не внимаются. А с палкой стоять не хочу. Жалею, что не добавила, пока были помладше и поподатливей :-)
Ну очень печально, что в вашей началке совсем не было докладов. Минус началке, или конкретному учителю. Наши делали доклады с плакатами, при этом учительница письменную подборку им давала со всеми требованиями и объяснениями. Ну и, видать, на уроке тоже что-то объясняла. После докладов всегда выдавала подробный отчёт, за что и сколько баллов поставлено, где и что плохо/хорошо. Рефераты наших тоже ещё в началке начали учить писать, поэтому в гимназии уже ожидалось от детей, что доклады с плакатами и рефераты они делать умеют. Далее, вроде бы в шестом классе, наших обучили ещё и ПП, с тех пор все доклады требуют в виде презенташек ПП. Причём ещё и всю презенташку надо на одном листе распечатать - там есть какая-та специальная опция для этого дела, чтобы раздавать одноклассникам. Что касается ПДФ, то это уж совсем элементарно и можно ожидать, что гимназист с этим справится. Вот видимо ваш физик и не подозревает, что хотя бы ПДФ дети не смогут осилить, а может даже и не догадывается, что к этому возрасту кто-то может ещё не быть знакомым с вордом.
Классный руководитель выдаёт каждому подобие цойниса с предварительными оценками (хотя до конца полугодия ещё минимум 2 месяца), но - вот как бы выглядел ваш цойгнис, если бы он был сейчас. Плюс к этому - зачитывает фидбек от предметников.
Мы в нашей школе так же делаем, честно говоря, я в этом году заколебалась эти фидбеки писать - у меня шесть классов. Есть учителя, кто целые трактаты ученикам пишет, есть те, кто одну фразу из предложенного списка ставит. Так что тоже раз на раз не приходится.
Почему не смогут осилить? Где написано, что не смогут? Я о том, что их этим никто не озадачивал. Физику не надо догадываться, достаточно спросить детей.
Вот у вас ожидают, потому что у вас в началке всё это было. А у нас не было - но всё равно ожидают. И вполне может кто-то быть незнакомым с вордом? Зачем он вообще нужен? Вот они переводы на конкурс делали - печатали Юля в ворде, Илья в текстовом редакторе каком-то. Напечатали, скопировали и вставили, всё. Если во всех наших началках не требовалось ничего делать в ворде - то меня совсем не удивит, что какой-то аж гимназист 11 лет не знаком с таким важным делом :-)
Я сама знакомилась с Вордом в 98, когда работала в журнале. Но с тех пор Ворд сильно изменился, недавно я редактировала подружкину книгу - и мне пришлось заново разбираться и вникать. А до этого годами я никаким Вордом не пользовалась, а ПДФ вообще никогда - как-то случая не представилось :-) Тоже, наверное, удивительно, взрослый человек с высшим образованием, заставь меня сейчас делать презентацию - мне пришлось бы научиться :-)
Ну вот в нашей школе, видимо, тоже когда-то заколебались - поэтому мы вообще ничего не получаем, ни строчки :-)
Вот у вас ожидают, потому что у вас в началке всё это было. А у нас не было - но всё равно ожидают.
Так это в дочкиной началке было, но я понятия не имею, что в других началках было. В классе из 31 школьника из нашей началки была только дочка и ещё одна девочка. Но именно ПП уже сама гимназия учила, и тоже, как тут писали, на примере простых докладов. Дочка, кажись, про волков доклад во время освоения ПП делала.
а ПДФ вообще никогда - как-то случая не представилось :-) Тоже, наверное, удивительно, взрослый человек с высшим образованием, заставь меня сейчас делать презентацию - мне пришлось бы научиться :-)
Это всего лишь одна из разновидностей форматов, в котором можно сохранить документ составленный в ворде. Т.е. просто надо уметь пользоваться вордом.
Скорее всего у вас этого просто нет, т.к. это не является обязательным. Да и в качестве рекомендаций я тоже подобного не встречала. Раньше думала, что просто инициатива нашей школы. Но, оказывается, они всё же не оригинальны в этом вопросе.
Я знаю, что такое ПДФ, спасибо :-) Я просто не пользуюсь Вордом уже очень давно, и, соответственно, ПДФ - ну мне просто не надо это ни для жизни, ни для работы :-)
Нет, но могло бы быть - вот на той же информатике в прошлом году :-)
Дети-то освоят всё быстро, тут даже сомнений нет :-) Если будут задавать - деваться им будет некуда :-)
где тут валяющийся от смеха смайлик?
ПС мой немецкоязычный ассистент в машине тоже не понимает меня (хнык, хнык)
Но минуточку - реферат не плакат, его предложено делать так, чтобы можно было загрузить в ПДФ. ПауерПойнт, например. А кто, говорю, дети мои, учил вас в нём работать? А никто - они слово такое знают - а больше ничего. Но собрались делать. А физик, видимо, думает, что умение работать в ПП дети всосали с молоком матери :-)
Вчера и нас коснулась эта тема.
Моему тоже задали сделать реферат по математике в Пауэр Пойнт. Справедливости ради замечу, что тем, кто не умеет, можно делать в бумажном варианте.
Мой не умеет работать с программами, и компьютера у него нет. Но он меня заверил что он , оказывается , УЖЕ умеет.😳🤣🤷♀️
Друг ему показал пару кнопок , а тому папа объяснил, и вообще это все могут, это ооооочень легко, особенно если без картинок- заверил меня сын. Но он сделает с картинками, и даже аплодисменты в конце презентации вставил, но я сказала что это не скромно😂😂.
Так что не стоит недооценивать детей;)
Так что не стоит недооценивать детей;)
Грешен, каюсь...
Новогодняя викторина по русскому языку! ❄️🎄
https://zen.yandex.ru/media/vsemdictant/novogodniaia-vikto...
Друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! ✨
Спасибо всем, кто в этом году заглядывал сюда, делился опытом, ссылками и информацией, писал и читал!
В этом году благодаря этой группе я узнала много полезного, познакомилась с единомышленниками, впервые съездила в семейный лагерь, нашла партнера для занятий для сына, наметила многое на следующий год: самое главное, встретиться со многими из вас лично :-) Надеюсь, у нас это получится - с прошлую субботу мы уже встретились с Иринкой-ляйн, и это было здорово 🤩 Пусть тенденция сохранится!
Удачи всем в новом 2020 году, всем родителям билингвов терпения и последовательности! Успехов вашим детям и новых достижений! ✨
Самые отчаянные мамы билингвов, с наступающим!
У нас сегодня вечеринка в русском стиле, с традиционными Оливье, Шубой и мандаринами.
Только холодец решили не варить, чтоб немцев не шокировать)🤪😂))
Наступает год белой металлической мыши, наш креативный сын предложил декорировать стол мышками от компьютеров ( у МАС они именно белые с элементами металла))) Так что ставим на стол металлические подсвечники, и элегантно расставляем компьютерных мышек😝.
Всем удачи и исполнения желаний!!!🌺🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾