Вход на сайт
Ботаника практика -экзамен
NEW 06.05.12 01:02
в ответ Daisy75 05.05.12 13:19
конечно)
меня правда еще одно обстоятельство спасало всегда
когда-то моя мама очень сильно болела и лежала с почками. облегчение ей давал почечный чай из Германии, потом на долгое время его не стало, и я решила заваривать его сама из отдельных составляющих - так я тогда этих листьев видала -перевидала. сборы мы разные делали. и когда я тут в школе училась - проблем распознать определенные травы не было. один шалфей чего стоит - ни с одной заразой не спутаешь))
меня правда еще одно обстоятельство спасало всегда
когда-то моя мама очень сильно болела и лежала с почками. облегчение ей давал почечный чай из Германии, потом на долгое время его не стало, и я решила заваривать его сама из отдельных составляющих - так я тогда этих листьев видала -перевидала. сборы мы разные делали. и когда я тут в школе училась - проблем распознать определенные травы не было. один шалфей чего стоит - ни с одной заразой не спутаешь))
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 10.05.12 09:04
Спасибо за наводку, хотя взять в библиотеке было непросто. На весь Гамбург единственная книга с выдачей на руки в врачебной библиотеке при уни. Ну и фолиант, таким только врагов убивать. Зато стоит все удовольствие 2 евро.
в ответ vicky_flober 04.05.12 11:04
В ответ на:
Я думаю, что купить будет недешево, но можно взять в библиотеке.
Я думаю, что купить будет недешево, но можно взять в библиотеке.
Спасибо за наводку, хотя взять в библиотеке было непросто. На весь Гамбург единственная книга с выдачей на руки в врачебной библиотеке при уни. Ну и фолиант, таким только врагов убивать. Зато стоит все удовольствие 2 евро.
"Opa`s voll bis an den Rand!" " Dann Lenin hinten an die Wand" (
Verse von der Brechstange)
NEW 10.05.12 09:51
Вчера посмотрела атлас и начала понимать, что мне здесь говорят . Т.е. вы имеете в виду составить таблицу, где перечислены разные лекарственные чаи: почечный, бронхиальный, седативный и.т.д.? И в каждом чае бывает пять распространенных растений. И если по меркмале 2-3 растения узнать, то можно догадаться, какой это чай? И тогда уже методом исключения установить "неизвестные" 2-3 растения из смеси?
Если я правильно поняла, то у меня еще вот какой вопрос: как поступать с растением, у которого разные применения? например желудочный и противопростудный? Например, шалфей. Его же применяют в основном при болях в горле, но по-моему и при желудочных делах?
Чтобы не получилось, что узнал шалфей в смеси, решил, что простудный сбор. и перечислил другие 4 травы итого сбора... А это был на самом деле желудочный Ну, это я упрощенно.
И еще вопрос к чаям: есть какие-то устаканенные рецепты разных чаев? Т.е. бронхиальный- это 5-6 только таких трав, и практически никакие другие? Или бронхивльных чаев может быть 10-15 разновидностей?
Извините за сумбурное послание, это потому что в голове еще системы нет..Надеюсь на вашу помощь в ее создании
В ответ на:
пусть дочь сядет и таблицу сама составит - она ее сама разработает и лучше понимать станет
пусть дочь сядет и таблицу сама составит - она ее сама разработает и лучше понимать станет
Вчера посмотрела атлас и начала понимать, что мне здесь говорят . Т.е. вы имеете в виду составить таблицу, где перечислены разные лекарственные чаи: почечный, бронхиальный, седативный и.т.д.? И в каждом чае бывает пять распространенных растений. И если по меркмале 2-3 растения узнать, то можно догадаться, какой это чай? И тогда уже методом исключения установить "неизвестные" 2-3 растения из смеси?
Если я правильно поняла, то у меня еще вот какой вопрос: как поступать с растением, у которого разные применения? например желудочный и противопростудный? Например, шалфей. Его же применяют в основном при болях в горле, но по-моему и при желудочных делах?
Чтобы не получилось, что узнал шалфей в смеси, решил, что простудный сбор. и перечислил другие 4 травы итого сбора... А это был на самом деле желудочный Ну, это я упрощенно.
И еще вопрос к чаям: есть какие-то устаканенные рецепты разных чаев? Т.е. бронхиальный- это 5-6 только таких трав, и практически никакие другие? Или бронхивльных чаев может быть 10-15 разновидностей?
Извините за сумбурное послание, это потому что в голове еще системы нет..Надеюсь на вашу помощь в ее создании
"Opa`s voll bis an den Rand!" " Dann Lenin hinten an die Wand" (
Verse von der Brechstange)
NEW 10.05.12 16:45
http://www.hexal.de/pharmaziestudenten/arzneipflanzen-lerntool/start.php
Посмотрите с дочкой эту страничку, может найдете, что интересного.
Например, можно сформировать карточки с фото растения и сырья, нем. и латинским названием и мн. другое.
Удачи!
Посмотрите с дочкой эту страничку, может найдете, что интересного.
Например, можно сформировать карточки с фото растения и сырья, нем. и латинским названием и мн. другое.
Удачи!
10.05.12 23:07
в ответ Daisy75 10.05.12 09:51
таблицу составить - это несколько характерных признаков написать
к примеру - сенна - у нее определенные Spaltöffnungen
Schlüsselblume - там под микроскопом видны такие цветки с лепестками немаленькими - ну ни с чем не спутаешь
одним словом скажцу так - дочь в школе на практике что-то зарисовывала? зарисовывала, им учитель же говорил, что надо найти и зарисовать то и то? - говорил. в ее тетради что есть вообще? чем они занимались на уроке? что рисовали? то же самое будет и на экзамене.
просто какие-то особенные признаки, которые есть только у данного растения надо распознать, записать и тупо выучить. у ПТА растений этих не так-то много - это что касается порошка
теперь перейдем к чаям - что вы говорите о чаях - да, именно это я и имею в виду.
если у растения применения разные, то мы все их и писали.
дочь, а так же другие ученики должны уже работать в направлении экзамена, задавать вопросы учителю, уточнять определенные моменты - чтобы знать требования именно этого учителя и экзаменационной комисии, это в их же интересах, а не так как мы тут гадаем на кофейной гуще
опять же - у дочери это все уже есть в тетради и упражнялись они в школе над этими чаями не один раз. будет на экзамене то же самое
приведу вам пример таблицы, как мы ее делали
порошки:
1. название - rhabarber + латинское название
2. 3-4 характерных признака
3. эти же признаки карандашом от руки небольшой картинкой
4. применение
итд
я уже говорила вашей дочери надо сесть, разработать такую таблицу самой, перелистав опять всю тетрадь и зарисовки, и только тогда у нее все в голове устаканится. это труд, но без него никак
на экзамене так же будут раздаваться монографии и в них УЖЕ написано, что надо искать, только самих картинок не будет - а это уже большая подсказка, если не сказать 80 % всей работы.
к примеру - сенна - у нее определенные Spaltöffnungen
Schlüsselblume - там под микроскопом видны такие цветки с лепестками немаленькими - ну ни с чем не спутаешь
одним словом скажцу так - дочь в школе на практике что-то зарисовывала? зарисовывала, им учитель же говорил, что надо найти и зарисовать то и то? - говорил. в ее тетради что есть вообще? чем они занимались на уроке? что рисовали? то же самое будет и на экзамене.
просто какие-то особенные признаки, которые есть только у данного растения надо распознать, записать и тупо выучить. у ПТА растений этих не так-то много - это что касается порошка
теперь перейдем к чаям - что вы говорите о чаях - да, именно это я и имею в виду.
если у растения применения разные, то мы все их и писали.
дочь, а так же другие ученики должны уже работать в направлении экзамена, задавать вопросы учителю, уточнять определенные моменты - чтобы знать требования именно этого учителя и экзаменационной комисии, это в их же интересах, а не так как мы тут гадаем на кофейной гуще
В ответ на:
И еще вопрос к чаям: есть какие-то устаканенные рецепты разных чаев? Т.е. бронхиальный- это 5-6 только таких трав, и практи.........
И еще вопрос к чаям: есть какие-то устаканенные рецепты разных чаев? Т.е. бронхиальный- это 5-6 только таких трав, и практи.........
опять же - у дочери это все уже есть в тетради и упражнялись они в школе над этими чаями не один раз. будет на экзамене то же самое
приведу вам пример таблицы, как мы ее делали
порошки:
1. название - rhabarber + латинское название
2. 3-4 характерных признака
3. эти же признаки карандашом от руки небольшой картинкой
4. применение
итд
я уже говорила вашей дочери надо сесть, разработать такую таблицу самой, перелистав опять всю тетрадь и зарисовки, и только тогда у нее все в голове устаканится. это труд, но без него никак
на экзамене так же будут раздаваться монографии и в них УЖЕ написано, что надо искать, только самих картинок не будет - а это уже большая подсказка, если не сказать 80 % всей работы.
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 09.06.12 17:00
в ответ Аня11 10.05.12 23:07
нп
Сдала дочка все экзамены- ждем теперь результаты. Скажут во вторник. Кстати, практика ботаника оказался еще один из самых легких, как то так неожиданно. Очень тяжело было, когда писали теорететические, подряд четыре, времени на повторение практически нет, а объемы очень большие. Вот чего они так гонят? В России давали всегда пару дней между экзаменами. Помню, как я переучиваясь здесь, писала 5 экзаменов на одной нелеле- тоже думала, чокнусь
Сдала дочка все экзамены- ждем теперь результаты. Скажут во вторник. Кстати, практика ботаника оказался еще один из самых легких, как то так неожиданно. Очень тяжело было, когда писали теорететические, подряд четыре, времени на повторение практически нет, а объемы очень большие. Вот чего они так гонят? В России давали всегда пару дней между экзаменами. Помню, как я переучиваясь здесь, писала 5 экзаменов на одной нелеле- тоже думала, чокнусь
"Opa`s voll bis an den Rand!" " Dann Lenin hinten an die Wand" (
Verse von der Brechstange)
NEW 09.06.12 23:23
в ответ Daisy75 09.06.12 17:00
ну вот, хорошо, что все позади
у нас тоже экзамены были через день. самые сложные, конечно же, письменные.
практика почти ерунда была. поэтому учили (ну кто хотел) заранее, все эти два года. а к экзаменам повторять только надо было.
ждем результаттов!!!! обязательно напишите!
у нас тоже экзамены были через день. самые сложные, конечно же, письменные.
практика почти ерунда была. поэтому учили (ну кто хотел) заранее, все эти два года. а к экзаменам повторять только надо было.
ждем результаттов!!!! обязательно напишите!
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 12.06.12 18:26
Ну вот, узнали результаты. По практической ботанике 2 , хотя в году были 5ки . Спасибо, девочки, за советы, незря я талмуды из библиотеки таскала.
По теоретическим одна 1, одна 2 и две 3. Вот эти тройки неожиланны были. По практическим 2 по ботанике и две 3 по галенике и Prüfen(?). По устным две 1 и одна 3.
В общем, все хорошо, ничего не надо пересдавать. Оценки хуже, чем были в году, но в таком стрессе ничего удивительного. Четырем девочкам из класса надо будет пересдавать.
Ура! Пошли праздновать.
По теоретическим одна 1, одна 2 и две 3. Вот эти тройки неожиланны были. По практическим 2 по ботанике и две 3 по галенике и Prüfen(?). По устным две 1 и одна 3.
В общем, все хорошо, ничего не надо пересдавать. Оценки хуже, чем были в году, но в таком стрессе ничего удивительного. Четырем девочкам из класса надо будет пересдавать.
Ура! Пошли праздновать.
"Opa`s voll bis an den Rand!" " Dann Lenin hinten an die Wand" (
Verse von der Brechstange)
NEW 14.06.12 00:05
в ответ Daisy75 13.06.12 10:21
ох ну тогда совсем прекрасно
у нас если у кого одни единицы в цойгнисе - даж на практику брать не хотят. сразу представляют за этой бумагой конкретного теоретика. а "2" - это самое то
у нас если у кого одни единицы в цойгнисе - даж на практику брать не хотят. сразу представляют за этой бумагой конкретного теоретика. а "2" - это самое то
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
NEW 14.06.12 08:35
в ответ Daisy75 12.06.12 18:26
Поздравляю! Успехов доченьке!
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения