русский

Аварии, инциденты, проиcшествия

73346   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 alle
arys2004 патриот03.10.25 17:34
arys2004
03.10.25 17:34 
in Antwort arys2004 01.10.25 17:03

Сегодня, 3 октября, в Красноярском крае произошла авиакатастрофа с самолетом Ан-2. Воздушное судно авиакомпании «Борус» потерпело крушение в Ермаковском районе в 40 километрах от поселка Танзыбей, сообщает SHOT.

На борту находились два человека. По предварительной информации, один из них погиб — вероятно, пилот. Второй член экипажа находится на месте происшествия.

Известно, что самолет выполнял рейс из села Верхнеусинское в поселок Шушенское. К месту крушения, которое находится в труднодоступной местности, выехала оперативная группа спасателей для проведения поисково-спасательных работ. Обстоятельства произошедшего выясняются.

Ранее «Сибмедиа» сообщало, что среди 43 пассажиров разбившегося в Амурской области самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара» оказался житель Кемерова 1974 года рождения. Перед катастрофой несколько пассажирок отказались продолжать полет из-за плачевного состояния воздушного судна.

https://www.sibmedia.ru/krasnoyarsk/shot-samolet-an-2-razb...

https://radio1.ru/news/proisshestviya/poyavilas-pervaya-fo...
arys2004 патриот4 Tage zurück, 22:41
arys2004
NEW 4 Tage zurück, 22:41 
in Antwort arys2004 03.10.25 17:34

Росс. истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия с экипажем из двух человек МиГ-31 разбился в Липецкой области, экипаж катапультировался.

https://www.fontanka.ru/2025/10/09/76067901/

Parol2016 патриотGestern, 14:28
Parol2016
NEW Gestern, 14:28 
in Antwort arys2004 4 Tage zurück, 22:41

Невероятная история! Похоже, что некоторые моменты переданы неправильно, а манёвры самолёта на видео, это из области фантастики ( всё же, самолёт гражданский, а не военный... ), но списываю это на зрелищный фактор.

Однако, случай, видимо, реальный.


Весёлый и незлобный.
arys2004 патриотGestern, 16:46
arys2004
NEW Gestern, 16:46 
in Antwort Parol2016 Gestern, 14:28
Однако, случай, видимо, реальный.

случай действительно реальный.

Похоже, что некоторые моменты переданы неправильно, а манёвры самолёта на видео, это из области фантастики ( всё же, самолёт гражданский, а не военный... ), но списываю это на зрелищный фактор.

Там действительно творился ад в воздухе. как там еще не произошло конструктивное разрушение - невероятно:

Полет для возвращения на а/базу Бежа был уже в сопровождении F-16 ВВС Португалии и с них была снята посадка Эмбраера:

н-да-а...вот что значит техобслуживание наземными службами...

arys2004 патриотGestern, 16:53
arys2004
NEW Gestern, 16:53 
in Antwort arys2004 Gestern, 16:46
н-да-а...вот что значит техобслуживание наземными службами...

Комментарий инженера Air Astana к другому видео об этом:

@gelomik8425

1 месяц назад (изменено)

Немного подробнее расскажу о части ТО, так как в видео ей уделено мало внимания. AMM - Aircraft Maintenance Manual, ну или проще, руководство по обслуживанию у Embraer был не очень понятным без понятных иллюстраций и графиков для проведения данной процедуры. Это и было той самой проблемой, с которой инженера столкнулись. Они неоднократно связывались с самими Embraer для уточнения информации.

После того, как модификация была выполнена, высветилось то самое сообщение, указывающее на то, что обнаружены проблемы в системе F/CTL, но проводя тесты, видимо никто не думал (если честно, не помню, прописано ли было в АММ у Е1 проверять в какую сторону отклоняются элероны), посмотреть куда физически они двигаются и как-то проморгали индикацию на дисплеях. На этот раз они уже вызвали спецов из Embraer и каким-то образом вместе с ними устранили дефект. Емнип, они меняли компьютеры и что-то делали с софтом. Тут уже подключился челфак у спецов наверное, так как сам производитель стал устранять дефект и они расслабились.

Второй важный фактор, что пилоты перед вылетом тоже проморгали индикацию элеронов на дисплее, что могло в принципе помочь избежать этого полета.

P.S. автору спасибо за видео, я сам работаю инженером в Air Astana, на A320. UPD: после инцидента Эмбраеру поручили переписать АММ так, чтобы все всегда было понятно, что от них требуется, а Air Astana сказали внимательнее готовить пилотов принимать борт после тяжёлого ТО, а также иметь специальный экипаж для приема после таких форм ТО.

Но в целом похвалили пилотов за профессионализм. И если честно, мне интересно, что же такого сделали спецы из Embraer, что настолько умный самолёт при проверке F/CTL при отклонении штурвала на земле больше не выдавал No Dispatch.

arys2004 патриотGestern, 16:56
arys2004
NEW Gestern, 16:56 
in Antwort arys2004 Gestern, 16:53

В Калифорнии вертолет упал на пляж во время фестиваля, пострадали 5 человек
Инцидент произошел в городе Хантингтон-Бич на фестивале «Автомобили и вертолеты». Пострадали пилот и пассажир, а также еще трое прохожих, среди них ребенок.

https://t.me/uniannet/176636

Video


Parol2016 патриотGestern, 20:54
Parol2016
NEW Gestern, 20:54 
in Antwort arys2004 Gestern, 16:53
Комментарий инженера Air Astana к другому видео об этом:

Здесь рассказано короче, и нагнетания страхов поменьше. Правда, реклама и тут тоже достаёт...

Что сказать, яркий пример того как нельзя полагаться только на технику, простая визуальная проверка не допустила бы такого случая, но люди уже настолько привыкли пялиться в экраны...

Когда навигационные аппараты начали массово применяться в автомобилях, появились случаи падения автомобилей со съездов на паромы, и другие казусные происшествия. По сей день навигаторы могут завести водителя не туда, куда он хотел ехать, если водитель не обращает внимание на то, что же ему показывают реальные дорожные знаки, а полагается лишь на подсказки навигатора...

Весёлый и незлобный.
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 alle