Deutsch

Aвтозапчасти в Казахстан

916  
Temjan завсегдатай03.09.17 19:00
Temjan
NEW 03.09.17 19:00 

Здравствуйте. Мои друг из Казахстана хочет чтобы я отправлял ему автозапчасти в Казахстан. Но я никакого не имею представления об этом. Подскажите пожалуйста, что для этого надо. Какой капитал, через кого отправлять и где брать это? Стоит ли вообще этим заниматься? Спасибо заранее!

#1 
SelbstRusse местный житель03.09.17 21:39
SelbstRusse
NEW 03.09.17 21:39 
в ответ Temjan 03.09.17 19:00

Здравствуйте!

Ваш друг завтра захочет, чтобы Вы ему сразу деньги отправляли, Вы тоже тут зададите вопрос, какой нужно капитал, чтобы другу там нормально было? ))

А по делу, о каких запчастях идет речь, новых или б/у?

1. По новым, нужно иметь хорошие скидки, а их можно получить при закупке от 10 тыс. хотя бы. Ну и найти еще надо такого поставщика, чтобы были хорошие цены.

2. По б/у, если брать на разборках, то как минимум фуру, или иметь свою разборку.


Доставка с таможенной очисткой в Казахстан думаю выйдет от 3.5 до 5 евро за кг., в зависимости от объема.

В Казахстан к сожалению доставку не делаю, так бы с этим вопросом помог.


ПС друг то с чего взял, что это прибыльно?

Денег надо в любом случаи тысяч 20 хотя бы, что то начать.

#2 
ParkZone патриот03.09.17 21:47
ParkZone
NEW 03.09.17 21:47 
в ответ Temjan 03.09.17 19:00

Дело дохлое это . Цены на зап части там ниже чем здесь.

На б/у зап частях люди нормально зарабатывали , но время это прошло .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3 
Temjan завсегдатай03.09.17 21:49
Temjan
NEW 03.09.17 21:49 
в ответ SelbstRusse 03.09.17 21:39

Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ. По словам друга якобы в Казахстане спрос на это вырос. Особенно на немецкие машины. Запчасти б/у. Да но на такую сумму он не готов.

#4 
Temjan завсегдатай03.09.17 21:51
Temjan
03.09.17 21:51 
в ответ Temjan 03.09.17 21:49

Еще раз спасибо! Я передам обязательно дальше.

#5 
SelbstRusse местный житель03.09.17 21:56
SelbstRusse
NEW 03.09.17 21:56 
в ответ Temjan 03.09.17 21:49

Я бы посоветовал сделать так, ибо сам думал об этом

Нужно помещений, чтобы можно было загнать до 5 машин.

Ваш друг делает сайт, и предлагает ДВС и КПП из Германии на заказ, получает заказ, Вы покупаете авто с этим ДВС на ходу, снимаете ДВС и отправляете ему, а все остальное распродаете в Германии на ибей или еще где нибудь.

Продав ДВС в Казахстан Вы вернете если не всю стоимость авто, но половину точно.
При покупке авто брать лучше с полным фаршем, кожа, желательно автомат, на литье, с хорошей резиной, чтобы это все можно было продать тоже по хорошей цене, ну и брать желательно битую или гнелую, чтобы подешевле вышла.

Ну или сами подумайте, но перекупать где то, точно не выгодно.

#6 
ParkZone патриот03.09.17 22:27
ParkZone
NEW 03.09.17 22:27 
в ответ SelbstRusse 03.09.17 21:56
Нужно помещений, чтобы можно было загнать до 5 машин.Ваш друг делает сайт, и предлагает ДВС и КПП из Германии на заказ, получает заказ, Вы покупаете авто с этим ДВС на ходу, снимаете ДВС и отправляете ему, а все остальное распродаете в Германии на ибей или еще где нибудь.Продав ДВС в Казахстан Вы вернете если не всю стоимость авто, но половину точно.
При покупке авто брать лучше с полным фаршем, кожа, желательно автомат, на литье, с хорошей резиной, чтобы это все можно было продать тоже по хорошей цене, ну и брать желательно битую или гнелую, чтобы подешевле вышла.Ну или сами подумайте, но перекупать где то, точно не выгодно.

Вы просто кладовая различных идей улыб

Только ждать никто не будет доставку две три недели .

Все это было бы хорошо , если бы не 1 евро = 400 тенге .

От любой машины мотор можно на том же ебау без всяких таможен и заморочек продать за 1000-1500 евро.

1000 евро это почти пол миллиона их денег , а мотор там стоит тыс 200- 250 тенге максимум .

Здесь правда тоже минусы есть: НДС платить 19% , плюс почта, плюс помещение , плюс рабочие.

И все равно это выгодно , на ебау только наш брат и продает , потому как машин завались различных просто под это дело.

В Казахстан возят только старье , это различные бочки . тазики в кузовах Б4 - Б5.

купят здесь за 200 и туда . Возят контейнерами 20-40, фут в контейнер можно 15 -30 машин накидать, резину нельзя , кузова нельзя.

Таможня 1 ого контейнера стоит около 1.5 - 3 миллиона тенге . выжили там только крупные фирмы у кого здесь все давно налажено , есть постоянные клиенты.

Пока курс такой , кроме головных болей ничего не заработаешь.

И незабываем, что в Германии разбором заниматься запрещено , если ты не Autoverwertung

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#7 
SelbstRusse местный житель03.09.17 22:44
SelbstRusse
NEW 03.09.17 22:44 
в ответ ParkZone 03.09.17 22:27, Последний раз изменено 03.09.17 22:52 (SelbstRusse)

не буду говорить про Казахстан, но занимаюсь доставкой грузов в РФ, мне почти каждую неделю поступает запрос, найти ДВС на какой нибудь авто и доставить его, цены которые на ибей - очень высокие.

Для примера возьмем последний запрос на VW 1.8 турбо 2000-2005 В5 плюс, нужен был ДВС, в России он стоит 50-90 тыс. руб., в зависимости от города, с навесным или без. Запрос был из Барнаула, доставка туда ДВС 350 Евро, за беспробежный клиент готов был отдать 80 тыс. руб. таможня на него мелочь, так как везется на замену в собственный авто. На ибей такой ДВС стоит от 1500 Евро, а такая машина стоит 1500-2500 в хорошем состоянии. А дальше можете сами считать. Клиента цена с ибея не устроила. по запросу продавцам ни один их них не скинул и копейки.

Из Германии отправляют только с собственных разборок, а основной поток это Прибалтика.


Никто не предлагает в Германии создать огромную разборку, если в гараже у него будет пару машин разобранных, никто ему ничего не скажет. Хочет пусть до болтов разбирает и все отправляет в Казахстан.

В РФ подобный груз в Москву уходит по 4 Евро за кг с решением таможенных вопросов.

Понятное дело, что проще продать в Германии, только в Казахстан или РФ вы будете продавать под заказ, а не купите авто, разберете, а потом будете ждать, когда его кто нибудь купит.

#8 
SelbstRusse местный житель03.09.17 22:50
SelbstRusse
NEW 03.09.17 22:50 
в ответ SelbstRusse 03.09.17 22:44

я бы подождал и месяц, если бы мне привезли не нюхавший российское или казахстанское топливо ДВС, чем покупать неизвестный двигатель. И поверьте, 70% выберут подождать, если авто не является источником заработка.

#9 
ParkZone патриот03.09.17 22:56
ParkZone
NEW 03.09.17 22:56 
в ответ SelbstRusse 03.09.17 22:44

Я не в спор . Просто , что Россия , что Казахстан сейчас примерно в одном и том же соотношении курсов .

Мотор такой нормальный стоит 1000 евро , что практически на любую машину , кроме свежих дизелей .

http://www.ebay.de/itm/Motor-AVJ-Rumpfmotor-Audi-A4-B6-A6-...

Покупать пассата за 2500 и продать мотор за 1000 , можно смело сказать, что будешь в минусе .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#10 
SelbstRusse местный житель03.09.17 23:07
SelbstRusse
NEW 03.09.17 23:07 
в ответ ParkZone 03.09.17 22:56

его можно и за 1 тыс. купить, пассата этого, я пишу о тех за 2500, с которого можно все взять, АКПП уйдет в ту же Россию за 600-800 Евро, кузовщина, бампера, салон кожаный купят здесь же в Германии за 200-300, различные датчики и так далее, но на это нужно время. Можно найти и тех, кто будет скупать сразу все, только разбирай и пакуй.

Но я не говорю, что на этом много можно заработать, но если есть время и деньги вкладывать, то можно и пробовать,

Я с одним человеком знаком по форумам, он начал этим заниматься в РФ, он бывает сразу скидывает запрос на несколько ДВС, но вся причина отказа, что нет таких цен, по которым бы он купил сразу, вот он и ищет по России, где у кого что купить.

Я эту идею начал обдумывать только из за того, что есть спрос и конкретно обращаются ко мне, а не от своих мечтаний)) Тем более у меня даже рекламы на это нет, только ключевая фраза "доставка запчастей из Германии", а если поработать над ключевыми фразами, можно смело заниматься.

Но у меня нет ни денег ни времени.

В Казахстане возможно не пойдет из за того, что до этого ввезли много немцев туда, когда таможня была копейки, хватает своих запчастей, а в России больше специализируются на японцах

#11 
ParkZone патриот03.09.17 23:16
ParkZone
NEW 03.09.17 23:16 
в ответ SelbstRusse 03.09.17 23:07
его можно и за 1 тыс. купить, пассата этого, я пишу о тех за 2500, с которого можно все взять, АКПП уйдет в ту же Россию за 600-800 Евро, кузовщина, бампера, салон кожаный купят здесь же в Германии за 200-300, различные датчики и так далее, но на это нужно время. Можно найти и тех, кто будет скупать сразу все, только разбирай и пакуй.

Вот эти фирмы , которые скупают здесь шрот берут за разобрать 150 евро с машины .

Найти- купить еще 100 евро , за счет больших оборотов что то им остается.

Но это существующие фирмы , аренда помещения под это дело будет дорого .

А так это дело как уже писал выгодное , но продавать лучше здесь , там от вложенных больше 200%

Даже денег много не нужно для начала , но нужен опыт и разбираться в технике

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#12 
SelbstRusse местный житель03.09.17 23:21
SelbstRusse
NEW 03.09.17 23:21 
в ответ ParkZone 03.09.17 23:16

согласен, если в техники нет понимания, то и разобрать не сможет, я уже не говорю о том, что и машину с целым ДВС будет сложно отличить

#13