Ищу человека, имеющего отношение к почте Германии(ДХЛ)
Ребята, привет! Катастрофа! До слез, у меня начнется скоро нервный тик из-за того, что почта держит мои посылки уже скоро 3 месяца на таможне во Франкфурте.. Я создаю лампы и основная часть моих покупателей - американцы. https://www.etsy.com/shop/EsseniaFairyLand
Несколько ламп зависли в сентябре- октябре на таможне во Франкфурте и все- не двигаются вообще! Поиск через формуляры почты не имеет смысла, да , их принимают и не реагируют . Вообще. Мои клиенты меня разрывают на части каждый день с требованиями вернуть деньги. Я разорюсь, если буду за свой счет делать лампы , отсылать и дарить . Может быть мне кто-то сможет дать совет или отправить куда--то по секретному номеру телефона или адресу, где мне хотя бы слово скажут...Заранее благодарю.
А с чего Вы решили, что посылки застряли на немецкой таможне? В случае экспорта их никто там не держит, был бы импорт, другое дело.
Или Вы смотрите по номеру отслеживания и Вам показывает последним Франкфурт? Так и должно быть, дальнейший трекинг идёт на сайтах партнёров ДХЛ.
Практически во всех случаях отправки посылок за границу номера на сайтах через день-два показывают последний пункт передачи посылки на территории Германии и изменится статус только после доставки получателю.
Ищите, кто из партнёров ДХЛ перенял доставку и смотрите статус уже на их сайтах. Имя партнёра часто можно узнать, позвонив в ДХЛ.
Ну и не забывайте, что в Америке и других странах та же корона и таможня работает в другом режиме.
Вы пробовали когда-нибудь разговаривать с людьми, которые думают, что это именно вы виноваты в проблеме? Они же все думают, что это я после отправки звоню во Франкфурт и говорю- держите до последнего, пока они не затребуют денег назад, потом я им их верну, потому что на почту дозвониться нельзя, и все- совесть чиста, я добрый Сантаклаус с кучей денег на материалы и времени на создание ламп, всем все подарю, обращайтесь. Смешно.
Я вчера пыталась понять причину- если , например, на таможне не хватало каких-то данных, мне уже написали бы или как-то объявились, в конце концов вернули бы пакеты назад. Но нет. Все посылки просто исчезли с радаров. Я проверяла на USPS, им ДХЛ передает посылки, там стоит точно такой же трекинг как и на самом ДХЛ, в общем блуждание впотьмах , замкнутый круг.
Я работаю с ДХЛ уже много лет как гроскунде и насмотрелся многого.
У Вас пропали 3 посылки? А у меня пропадали бехельтеры по 1000-2000 за день и находились через месяц-два, стоящими в каком нибудь ХАБе в углу. А я в этот момент возвращал деньги покупателям или отправлял замену и жрал вагонами негативные федбеки и бевертунги.
А когда через месяц мне ДХЛ отвечал «Мы Вас поздравляем, Ваш Нахфоршунг мы закрываем, так как Ваш пакет был вчера доставлен». А я и деньги вернул, и пакет обратно не получил.
А Вы говорите...
И так на моей памяти было раз 5 или 6. Именно рольвагенами или бехельтерами, не 1-2-3 пакета.
Если бы пакет был оформлен неверно, он бы уже с сентября вернулся. Тем более что такое неверно? ДХЛ может на данном этапе развернуть пакет только из-за неверного адреса. Даже если вес указан ошибочно идёт потом в абрехнунге доплата.
Но это всё для унтернемеров. Вы кто? Физик или юрик? Вы Нахфоршунг поставили на все пакеты, которые исчезли? Как это не смешно звучит, но это часто подталкивает в розыске.
ПыСы
Никакой человек Вам не поможет. Там правая рука не знает, где находится левая.
Я все проблемы сперва сообщаю письменно в свою Нидерлассунг, затем по телефону связываюсь с ляйтером и дублирую с просьбой помочь в кратчайшие сроки. Поэтому долбать самой. Письменно и по телефону. Каждый день, пока не получите вразумительного ответа о статусе пакета.
Спасибо! Ну я тоже не частное лицо, гевербе имеется и на его основании предоставляются все доки в финанцамт.
Я все понимаю, просто я не могу понять одного, какого... И почему пакеты отправленные в сентябре- октябре потерялись или спокойно валяются где-то, а отправленные в ноябре доставлены. Такое чувство, что где-то случайно забыли контейнер, полный пакетов, пакетиков и тд. Вот это нормально? Оплачивая 56-78 евро за коробку где это все и где тот хваленый премиум, доплачивая за скорость и на деле получается внушительная сумма, согласитесь. Для меня, как мелкого предпринимателя, часть суммы пересылки перенимающего за свой счет, это уже основательные суммы выходят. Злости не хватает...
Причин много, основная, на что ссылаются сейчас все при первой же возможности - корона.
Пакет мог повредиться, так как упаковка объёмная, как я понял. Тогда пакет идёт в другой филиал и ждёт своей дальнейшей участи. А из-за короны с Вами не спешат связываться.
Пакет мог реально потеряться и уехать в Парагвай. И не один, а сразу несколько. Как это было много раз у меня.
У ДХЛ объём посылок за последние пол года вырос в 4 раза, соответственно количество жалоб и потерь увеличилось в те же 4 раза, если не больше. Персонала как было 124.000 человек, так и осталось, а объёмы работы выросли.
Долбать и ещё раз долбать. Как только выясните статус пакетов сразу сообщайте покупателю. Напишите ещё раз письма всем
получателям с тысячей извинений. Пишите им, как Вы ищете пакеты и регулярно держите связь с ДХЛ. Также жалуйтесь на корону и таможню. Покупатели ненавидят бездействие и игнор. Но они тоже люди и могут потерпеть, если их хорошо попросить.
У наш бератор хороший, нам часто помогает с подобными проблемами.
у нас застряли ВСЕ посылки за 4 Декабря, порпсили - написал нам официальное письмо, что по их вине, показываем шибко нервным клиентам :-)
Но, я заметил, последние 2 месяца дхл перестал торговаться, быстрее возврашают деньги, если товар пропал по их вине.
кстати, у меня еше одна "беда" это новый полlинг ДХЛ -а , изилога не будет больше с марта 2021