Вход на сайт
Полезные ссылки (ВСЕ ПРО ЗАКАЗЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ)
NEW 20.04.10 15:44
Так это и есть гутшайн!!!
Вы думали, что гутшайн - это нечто красивое на отдельной бумажке? Нет. Вот эта строчка в списке и есть гутшайн, так что все у Вас в порядке
в ответ Tanechka2008 20.04.10 13:50
В ответ на:
И в списке приложенном стоит гутшайн.
И в списке приложенном стоит гутшайн.
Так это и есть гутшайн!!!
Вы думали, что гутшайн - это нечто красивое на отдельной бумажке? Нет. Вот эта строчка в списке и есть гутшайн, так что все у Вас в порядке
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 21.04.10 11:09
У янцена гутшайн не идёт отдельным листом. Он в счёте первой строчкой стоит. Я когда первый раз заказывала, гутшайн тоже сначала найти не могла. Когда будете ещё раз книги там покупать, просто отметите, что есть гутшайн и номера его не надо, они сами проверят и зачтут. Срок действия его 3 месяца
NEW 21.04.10 12:07
в ответ Tanechka2008 20.04.10 11:22
Девочки, и я про "янцен".
не хотела возмущатся, молчала, но сегодня мне напомнили , почему я не связываюсь с русскими фирмами.
пришёл манунг от фирмы "Introtek GmbH" .я с этим названием ничего не связываю, звоню узнать, в чём дело. оказывается это тот-же янцен. какое отношение он имеет к интротек ?
ну да ладно.
я говорю, я от вас ещё рехнунг не получала, а вы уже мамунг шлёте.
"вежливая " женщина на телефоне сообщает:"рехнунг лежал в заказе"
я:" не было его там , тем более упаковка была никакая, книги еле держались, я думала, вы рехнунг отдельно присылаете, тем более, в имейле стояло "просьба деньги не переводить" "
она: " вы получили товар и обязаны его оплатить. почему вы не позвонили и не потребовали рехнунг ?!"
тут мне стало смешно, это самое глупое и наглое что я слышала от работника фирмы. орать на чловека из-за собственной ошибки... безпредельная наглость.
какой дурак будет требовать, чтоб ему выставили рехнунг.
я: "это не моя обязанность требовать рехнунг, а напротив, ваша задача вовремя выставлять правильный рехнунг "
она, противным, презрительным голосом : " так, какие у вас ещё к нам претензии..."
я :" скажите , пожалуйста, как вас зовут "
она " Ирина "
я поцстолом : " а фамилия у вас есть ?"
она:" Канюка "
понятненько... распрощалась я с этой Ирой и не знаю, жаловаться или нет. думаю, смысла нет, это такой общепринятый тон общения, от которого я отвыкла.
была б это немецкая фирма, я бы быстенько накатала петицию... но у немцев я с такой откровенной наглостью не встречалась,
там бы извенились за собственную оплошность и попросили перевести сумму без Mahngebüren. по крайней мере , я другого не знаю, сама работала и выставляла рехнунги.
не хотела возмущатся, молчала, но сегодня мне напомнили , почему я не связываюсь с русскими фирмами.
пришёл манунг от фирмы "Introtek GmbH" .я с этим названием ничего не связываю, звоню узнать, в чём дело. оказывается это тот-же янцен. какое отношение он имеет к интротек ?
ну да ладно.
я говорю, я от вас ещё рехнунг не получала, а вы уже мамунг шлёте.
"вежливая " женщина на телефоне сообщает:"рехнунг лежал в заказе"
я:" не было его там , тем более упаковка была никакая, книги еле держались, я думала, вы рехнунг отдельно присылаете, тем более, в имейле стояло "просьба деньги не переводить" "
она: " вы получили товар и обязаны его оплатить. почему вы не позвонили и не потребовали рехнунг ?!"
тут мне стало смешно, это самое глупое и наглое что я слышала от работника фирмы. орать на чловека из-за собственной ошибки... безпредельная наглость.
какой дурак будет требовать, чтоб ему выставили рехнунг.
я: "это не моя обязанность требовать рехнунг, а напротив, ваша задача вовремя выставлять правильный рехнунг "
она, противным, презрительным голосом : " так, какие у вас ещё к нам претензии..."
я :" скажите , пожалуйста, как вас зовут "
она " Ирина "
я поцстолом : " а фамилия у вас есть ?"
она:" Канюка "
понятненько... распрощалась я с этой Ирой и не знаю, жаловаться или нет. думаю, смысла нет, это такой общепринятый тон общения, от которого я отвыкла.
была б это немецкая фирма, я бы быстенько накатала петицию... но у немцев я с такой откровенной наглостью не встречалась,
там бы извенились за собственную оплошность и попросили перевести сумму без Mahngebüren. по крайней мере , я другого не знаю, сама работала и выставляла рехнунги.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 21.04.10 12:18
То есть Вам пришла посылка без рехнунга внутри?
Должна сказать, что мне по везению в янцене всегда вежливые работники попадались, а в немецкой фирме мне одна фрау нахамила, да еще и сделала упор на мой акцент, и то, что она ничего не понимает, что я говорю, хотя никто еще не жаловался.
Вам наверное просто не повезло с работником. Но связывать хамство только с русскими я бы не стала, всякие бывают и среди немцев.
В ответ на:
какой дурак будет требовать, чтоб ему выставили рехнунг.
Я наверное один из таких дураков, , но раз я заказала товар, то должна его оплатить, а если рехнунга в посылке не было, я звонила и спрашивала, чтобы потом манунги не получать.какой дурак будет требовать, чтоб ему выставили рехнунг.
Должна сказать, что мне по везению в янцене всегда вежливые работники попадались, а в немецкой фирме мне одна фрау нахамила, да еще и сделала упор на мой акцент, и то, что она ничего не понимает, что я говорю, хотя никто еще не жаловался.
Вам наверное просто не повезло с работником. Но связывать хамство только с русскими я бы не стала, всякие бывают и среди немцев.
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
NEW 21.04.10 12:38
в ответ встреча 21.04.10 12:07
например в НМ если онлайн заказываешь, они тоже не ложат счет, вернее лежит бумажка без банковских данных, а когда позже приходит счет, в нем указывает 1 евро плюс именно за этот отдельный счет)))
я раз прождала этот счет и пришлось доплатить, во второй раз пошла оплачивать, бумажку просмотрела и сверху вниз и снизу вверх и наискосок, ну нет банк. данных. Тут заруливаю в местный НМ, купила дочке кое что и спрашиваю на кассе про эти данные, может тоже найдут....куда там, собралось 3 работника, прочитали тщательно все, ни фига не нашли, подняли потом какие то бумаги у себя и нашли мне их данные))я все перевела, но честно говоря не уверенна туда ли, так что бумаженции на всякий пожарный сохраняю...
я раз прождала этот счет и пришлось доплатить, во второй раз пошла оплачивать, бумажку просмотрела и сверху вниз и снизу вверх и наискосок, ну нет банк. данных. Тут заруливаю в местный НМ, купила дочке кое что и спрашиваю на кассе про эти данные, может тоже найдут....куда там, собралось 3 работника, прочитали тщательно все, ни фига не нашли, подняли потом какие то бумаги у себя и нашли мне их данные))я все перевела, но честно говоря не уверенна туда ли, так что бумаженции на всякий пожарный сохраняю...
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 21.04.10 13:46
нет , не дурак, а незнание, как это функционирует в Германии.
ты должна оплачивать товар, когда у тебя счёт на руках. когда его нет, что тут оплачивать ?
счёт к заказу выходит автоматически, если его не положили в посылку, то он где-то валяется ... или как ?
и не считают нужным прислать отдельно, а выжидают время и прысылают манунг.
какой же там бардак, если это не только у меня случилось.
конечно, особенно с акцентом говорить тяжело. но если работник меня "не понимает", я требую Abteilungsleiter, тот меня быстренько поймёт до немцев уже давно дошло, что русские клиенты тоже с деньгами и несут свои деньги в их фирму.
а с чего живёт фирма ? только с довольных клиентов.
с немцами мне разговаривать легко. я понимаю как протекает работа и интонацию и менталитет.
в русских фирмах всегда свои законы, как суверенные государства на территории Германии. то, как эта тётка разговаривала, не лезет ни в какие рамки.
с эдаким осознанием монополии собственной фирмы.
типа, вам же всё равно податься некуда. уже доходит до того, что нельзя потребовать, что бы люди выполняли свою работу.
но я соглашусь , у меня предвзятое отношение к русским
в ответ amedea1 21.04.10 12:18
В ответ на:
Я наверное один из таких дураков
Я наверное один из таких дураков
нет , не дурак, а незнание, как это функционирует в Германии.
В ответ на:
но раз я заказала товар, то должна его оплатить, а если рехнунга в посылке не было, я звонила и спрашивала, чтобы потом манунги не получать
но раз я заказала товар, то должна его оплатить, а если рехнунга в посылке не было, я звонила и спрашивала, чтобы потом манунги не получать
ты должна оплачивать товар, когда у тебя счёт на руках. когда его нет, что тут оплачивать ?
счёт к заказу выходит автоматически, если его не положили в посылку, то он где-то валяется ... или как ?
и не считают нужным прислать отдельно, а выжидают время и прысылают манунг.
какой же там бардак, если это не только у меня случилось.
В ответ на:
Вам наверное просто не повезло с работником. Но связывать хамство только с русскими я бы не стала, всякие бывают и среди немцев
Вам наверное просто не повезло с работником. Но связывать хамство только с русскими я бы не стала, всякие бывают и среди немцев
конечно, особенно с акцентом говорить тяжело. но если работник меня "не понимает", я требую Abteilungsleiter, тот меня быстренько поймёт до немцев уже давно дошло, что русские клиенты тоже с деньгами и несут свои деньги в их фирму.
а с чего живёт фирма ? только с довольных клиентов.
с немцами мне разговаривать легко. я понимаю как протекает работа и интонацию и менталитет.
в русских фирмах всегда свои законы, как суверенные государства на территории Германии. то, как эта тётка разговаривала, не лезет ни в какие рамки.
с эдаким осознанием монополии собственной фирмы.
типа, вам же всё равно податься некуда. уже доходит до того, что нельзя потребовать, что бы люди выполняли свою работу.
но я соглашусь , у меня предвзятое отношение к русским
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 21.04.10 13:56
что смешно ? Купил у Маши, а счёт присылает Света. и ты без разговоров переведёшь деньги Свете, когда не знаешь, что она чьё-то юридическое лицо ? вот это смешно.
в письме ни намёка, о чём речь.
в ответ kwad 21.04.10 13:10
В ответ на:
читать несколько смешно...название магазина и название юридического лица не обязаны быть одинаковыми...
читать несколько смешно...название магазина и название юридического лица не обязаны быть одинаковыми...
что смешно ? Купил у Маши, а счёт присылает Света. и ты без разговоров переведёшь деньги Свете, когда не знаешь, что она чьё-то юридическое лицо ? вот это смешно.
в письме ни намёка, о чём речь.
– Истина настолько проста, что за нее даже обидно. (В. Пелевин)
NEW 21.04.10 14:12
в ответ Rianalia 21.04.10 11:09
Еще раз спасибо, всем ответившим. Очень подробно все объяснили и успокоили. Про срок 3 месяца я тоже прочитала. Упаковка действительно была ужасная, я и подумала, может что и выпало.
На каждом сайте свои заморочки, нужно все внимательно читать, особенно, когда впервые заказываешь.
На каждом сайте свои заморочки, нужно все внимательно читать, особенно, когда впервые заказываешь.
NEW 21.04.10 18:27
Я у Янцена постоянньй покупатель вот уже несколько лет. Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией, и ни разу не сталкивалась с хамством сотрудников. Да, упаковать могут плохо, но всегда извинятся, если позвонить и высказать претензии. И если бы мне прислали книги без счета (ни разу такого еще не было), то я бы в тот же момент позвонила и попросила прислать счет. И у меня и мысли бы не было считать, что отсутствие счета освобождает от уплаты.
Вот такая бумажка всегда приклеена сверху на коробочке с книгами в кулечке
В ответ на:
пришёл манунг от фирмы "Introtek GmbH" .я с этим названием ничего не связываю, звоню узнать, в чём дело. оказывается это тот-же янцен. какое отношение он имеет к интротек ?
пришёл манунг от фирмы "Introtek GmbH" .я с этим названием ничего не связываю, звоню узнать, в чём дело. оказывается это тот-же янцен. какое отношение он имеет к интротек ?
Вот такая бумажка всегда приклеена сверху на коробочке с книгами в кулечке
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 22.04.10 12:47
в ответ встреча 21.04.10 13:56, Сообщение удалено 27.04.10 14:28 (Madalena)
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
NEW 22.04.10 13:03
в ответ Madalena 22.04.10 12:57
Правильно, давайте жить дружно!
Мне тоже недавно от Янцена Манунг пришёл, счёт где-то у меня завалялся и я забыла оплатить им 13 евро Перевела, а что делать, сама виновата, да и 2,50 евро не такие уж большие деньги. Но что интересно, как у них какие-то вопросы, так они звонят на дом. телефон, а как книг из заказа нет в наличии, или предупредить перед Манунгом, что ещё не оплатили, так никто не позвонит, не скажет
Мне тоже недавно от Янцена Манунг пришёл, счёт где-то у меня завалялся и я забыла оплатить им 13 евро Перевела, а что делать, сама виновата, да и 2,50 евро не такие уж большие деньги. Но что интересно, как у них какие-то вопросы, так они звонят на дом. телефон, а как книг из заказа нет в наличии, или предупредить перед Манунгом, что ещё не оплатили, так никто не позвонит, не скажет
NEW 23.04.10 08:14
в ответ Натусик 22.04.10 13:03
пару неделек назад заказала на Янцене. Первий заказ 3 книги. Пришол- 1 книга при этом которую я ВООБЩЕ не заказивала- звоню мне говорят- а тех книг, которые ви заказывали небыло в наличии... Блин, дЫк зачем мне всякий хлам высылат^....
Днём позже приходит второй заказ- из 4-х книг- 1 нет, а онда в ТРЁХ экземплярах... Звоню, перепроверили, говорят- пересчетайте рехнунг и оплатите остаточную сумму, книги же вышлете обратно, рашоды за пересылку- вычтем из следуюшего заказа...
в тот же ден^ всё сделала (1,5 недели назад), перевела им на счёт на 13Е мен^ше и выслала книги.
Вчера приходит счёт- оплатите 13Е....
Днём позже приходит второй заказ- из 4-х книг- 1 нет, а онда в ТРЁХ экземплярах... Звоню, перепроверили, говорят- пересчетайте рехнунг и оплатите остаточную сумму, книги же вышлете обратно, рашоды за пересылку- вычтем из следуюшего заказа...
в тот же ден^ всё сделала (1,5 недели назад), перевела им на счёт на 13Е мен^ше и выслала книги.
Вчера приходит счёт- оплатите 13Е....