Вход на сайт
опять учебники
NEW 16.12.11 15:01
в ответ natusea 16.12.11 01:21
Лично у нас на данный момент школьная программа по математике и геометрии гораздо проще, чем в русском учебнике. Поэтому мы делаем дома математику и геометрию по русским учебникам. Это очень хорошо, так как ребенок готовится к этому материалу и в школе у него не будет проблем. Кроме того, ребенок сам читает задания, т.е. развивается чтение и умение понимать прочитанное на русском языке.
В общем, одни плюсы. Только времени на все не хватает.
В общем, одни плюсы. Только времени на все не хватает.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
16.12.11 22:41
Я занимаюсь с сыном математикой т.к. меня полностью не устраивает программа немецкой школы (потом уже гимназии). Сын способный даже для русской программы.
В немецкой школе вообще ему тоска. Занимаюсь ,чтоб развить что природа дала. Времени у нас это много не занимает. По одному уроку в неделю на предмет. И проходим всю программу. Ну как-будто такой спец.кружок. Только не надо никому платить а дома с мамой.
Но ещё раз отмечу. Нам это надо. У ребёнка способности с детства. Мы сам оба метематики. Муж тоже из одаренных. Поэтому уровень нам известен.
Немецкая школа нам со всеми курсами для одаренных детей не может этого дать.
С дочкой занимаюсь. т.к. пока тоже без проблем (хватает одного рз в неделю по прораммме и один раз в неделю всякие сложные и олимпиадные задачки) и мне дает повод тогда плевать на немецкую математику.
Потом (после начальной) может уже и не буду. По времени посмотрю. И способности её в другом.
Но русская математика очень помогает в немецкой школе. У нас математика развивает мозги. У них просто арифметика.
В немецкой школе вообще ему тоска. Занимаюсь ,чтоб развить что природа дала. Времени у нас это много не занимает. По одному уроку в неделю на предмет. И проходим всю программу. Ну как-будто такой спец.кружок. Только не надо никому платить а дома с мамой.
Но ещё раз отмечу. Нам это надо. У ребёнка способности с детства. Мы сам оба метематики. Муж тоже из одаренных. Поэтому уровень нам известен.
Немецкая школа нам со всеми курсами для одаренных детей не может этого дать.
С дочкой занимаюсь. т.к. пока тоже без проблем (хватает одного рз в неделю по прораммме и один раз в неделю всякие сложные и олимпиадные задачки) и мне дает повод тогда плевать на немецкую математику.
Потом (после начальной) может уже и не буду. По времени посмотрю. И способности её в другом.
Но русская математика очень помогает в немецкой школе. У нас математика развивает мозги. У них просто арифметика.
NEW 17.12.11 09:26
в ответ Madalena 16.12.11 22:41
+ 1000!!!!
Сама занимаюсь с детьми математикой. Немецкая школьная математика - полная тоска - модифицированный курс - 3000 примеров на сложение/умножение и т.д.
Такое ощущение, что у детей хотят убить всякий интерес к математике.
Сама занимаюсь с детьми математикой. Немецкая школьная математика - полная тоска - модифицированный курс - 3000 примеров на сложение/умножение и т.д.
Такое ощущение, что у детей хотят убить всякий интерес к математике.
Интернет-магазин детской книги "Почемучка"
NEW 17.12.11 20:51
в ответ kwad 17.12.11 17:34
н.п
Все понятно девочки, спасибо всем за ответы...
Для меня пока тяжело составить мнение о немецкой школе, так как пока не сталкивались...возьму на заметку...
кроме математики есть еще "слабости в немецкой системы образования ???"
короче, что кроме математики стоит вести паралельно(занятия дома, ну кроме русского конечно же) в начальной школе?
Все понятно девочки, спасибо всем за ответы...
Для меня пока тяжело составить мнение о немецкой школе, так как пока не сталкивались...возьму на заметку...
кроме математики есть еще "слабости в немецкой системы образования ???"
короче, что кроме математики стоит вести паралельно(занятия дома, ну кроме русского конечно же) в начальной школе?
ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ http://www.portrait-zeichnen.com/МОЙ САЙТ О ФИАЛКАХ http://www.african-violet.de/
NEW 17.12.11 21:49
в ответ natusea 17.12.11 20:51
Да я бы и математику не всем рекомендовала. Надо смотреть по ребёнку. По интересам.
Мне все математики-физики-биологии не нравятся тут. Но всё не потянуть.
Да и ребёнок сам образовывается в этих предметах.
У каждого всё равно своё. Лишь бы родителям и детям было уютно.
Мне все математики-физики-биологии не нравятся тут. Но всё не потянуть.
Да и ребёнок сам образовывается в этих предметах.
У каждого всё равно своё. Лишь бы родителям и детям было уютно.
NEW 18.12.11 01:09
в ответ natusea 17.12.11 22:27
Сын в первом классе. Математику сейчас приостановила т. к. по опыту со старшим умножение в столбик, которым сейчас заинтерисовался сын, лучше если пройдёт сначала в школе, по их системе. Занимаемся много задачками на логику, поиск нестандартного решения, текстовые задачи, геометрия.
Вам конечно ещё рано, но у кого детки по старше, хорошие пособия Тамары Сорокиной
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=105780
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=141493
Вам конечно ещё рано, но у кого детки по старше, хорошие пособия Тамары Сорокиной
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=105780
http://www.knigi-janzen.de/view.php?gid=141493
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 18.12.11 12:51
в ответ kwad 18.12.11 11:26
Нет, в школе они сейчас толъко начали сложение и вычитание в пределах десяти. Сын сам заинтерисовался, пришлосъ тормознутъ. У старшего в третъем классе были проблемы, он умножал так как я его научила, так ему было легче и быстрее, а учителъница требовала так как они это делают.
ещё вспомнила, оченъ хорошо нам помогли тетради из серии Как решатъ задачи. К сожалению у многих детей возникают проблемы с текстовыми задачами, к сожалению в школъной программе их вводят оченъ поздно.
www.labirint.ru/search/%CB%C1%CB%20%D2%C5%DB%C1%D4%D8%20%DA%C1%C4%C1%DE%C...
ещё вспомнила, оченъ хорошо нам помогли тетради из серии Как решатъ задачи. К сожалению у многих детей возникают проблемы с текстовыми задачами, к сожалению в школъной программе их вводят оченъ поздно.
www.labirint.ru/search/%CB%C1%CB%20%D2%C5%DB%C1%D4%D8%20%DA%C1%C4%C1%DE%C...
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 18.12.11 13:53
в ответ Edith 18.12.11 12:51
У нас во втором начались текстовые задачи. При этом в основном учебнике и дополнительных книгах к нему материал отличается в разы: и по темам, и по сложности. Иногда думаю, как так, ведь дети в учебнике и рабочей тетради еще только сложение двухзначных чисел проходят (это тоже, кстати, отдельная тема), а в доп. книжках (приложение к учебнику) даны уже довольно сложные задания, в т.ч. текстовых задач много.
Я решила все равно сыну показывать, как нас учили, а он сам выберет, как ему удобно. Пока в школе не требовали какого-то определенного "их" способа, наоборот, дается несколько способов и все они неудобные. Нет, чтобы детям нормально одним простым способом объяснить, чтобы они сначала научились, усвоили, а потом можно и другие сопособы показать. Так ведь им сразу зачем-то целых 4 способа вываливаются, чтобы ребенок запутался. Хорошо, что сыну математика легко дается и проблем нет, скорее, наоборот, все время впереди паровоза бежим. Теперь вот заинтересовался извлечением корней (даже не знаю, где услышал), пришлось вкратце объяснить))).
Полностью соглашусь со всеми, что математика здесь - это "нечто".
Я решила все равно сыну показывать, как нас учили, а он сам выберет, как ему удобно. Пока в школе не требовали какого-то определенного "их" способа, наоборот, дается несколько способов и все они неудобные. Нет, чтобы детям нормально одним простым способом объяснить, чтобы они сначала научились, усвоили, а потом можно и другие сопособы показать. Так ведь им сразу зачем-то целых 4 способа вываливаются, чтобы ребенок запутался. Хорошо, что сыну математика легко дается и проблем нет, скорее, наоборот, все время впереди паровоза бежим. Теперь вот заинтересовался извлечением корней (даже не знаю, где услышал), пришлось вкратце объяснить))).
Полностью соглашусь со всеми, что математика здесь - это "нечто".
NEW 18.12.11 14:11
Да, ну что сказать- вам повезло!
У нас в гимназии учительница математики категорична, она против любого вмешательства родителей в учебный процесс.
Ей нужно, чтобы ученики выполняли вычисления именно так, как показывала ОНА.
Даже небенрехнунги надо писать только ЕЕ способом. Если она только замечает у кого- то что то другое, сразу орет, причем родителям тоже достается, типа "они учились сто лет назад, раньше все другое было..чего они лезут к вам в тетради!?"
в ответ sunny26 18.12.11 13:53
В ответ на:
а он сам выберет, как ему удобно
а он сам выберет, как ему удобно
Да, ну что сказать- вам повезло!
У нас в гимназии учительница математики категорична, она против любого вмешательства родителей в учебный процесс.
Ей нужно, чтобы ученики выполняли вычисления именно так, как показывала ОНА.
Даже небенрехнунги надо писать только ЕЕ способом. Если она только замечает у кого- то что то другое, сразу орет, причем родителям тоже достается, типа "они учились сто лет назад, раньше все другое было..чего они лезут к вам в тетради!?"
NEW 18.12.11 19:20
в ответ Tante Ina 18.12.11 14:11
Да, думаю, повезло.
Но мы еще только во втором, поэтому не знаю, что потом будет. Но в школе еще может быть потому не пристают, потому что видят, что он далеко вперед ушел и все решает, поэтому нет никакого смысла теперь уже задним числом ему что-то объяснять.
В ответ на:
в гимназии
в гимназии
Но мы еще только во втором, поэтому не знаю, что потом будет. Но в школе еще может быть потому не пристают, потому что видят, что он далеко вперед ушел и все решает, поэтому нет никакого смысла теперь уже задним числом ему что-то объяснять.
NEW 18.12.11 23:44
в ответ klavierkunst 18.12.11 21:17
н.п.
Девченки, а детям не скучно в школе? я имею ввиду, если вы с ними дома уже ту или иную тему прошли, как они потом в школе? не сидят gelanweilt на уроке?
Девченки, а детям не скучно в школе? я имею ввиду, если вы с ними дома уже ту или иную тему прошли, как они потом в школе? не сидят gelanweilt на уроке?
ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ http://www.portrait-zeichnen.com/МОЙ САЙТ О ФИАЛКАХ http://www.african-violet.de/
NEW 19.12.11 20:58
в ответ natusea 18.12.11 23:44
У нас ситуация была особая. Мы недавно приехали тогда, чудом прошли Schuleignungstest, отбились руками и ногами от класса для иностранцев и пошли в хорошую нач. школу. При этом ребенок умел читать по-немецки (еще в России научились), зато "говорение" и "понимание речи" было по нулям, при этом ребенок у меня умный, но медленный. Я ему сказала: "будешь учить язык на знакомом материале", и так и получилось. А к 3 классу он попросил прекратить параллельную русскую математику и мы, к сожалению, прекратили. Жаль, конечно, но мы оба гуманитарии, с трудом сами справлялись, а ребенок в 9м вроде и так 1 по мате имеет, так что надеемся на лучшее.