Вход на сайт
Дневничок группы "Что мы читаем сегодня?"
NEW 23.06.14 23:17
в ответ Peskova 26.05.14 13:00
А мы на 3-4 года сейчас вот эти книги читаем.
"Жили-дружили" вместе с "Если смогу-помогу" отлично пошли.
http://www.mir-skazki.de/epages/64268604.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64268604/Pr...
"Жили-дружили" вместе с "Если смогу-помогу" отлично пошли.
http://www.mir-skazki.de/epages/64268604.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64268604/Pr...
NEW 06.07.14 12:54
На днях перечитывали две книжки издательства Росмэн из серии "Золотая библиотека". Оформление и качество бумаги в целом мне нравится, за исключением боковых рамочек, без которых на мой взгляд было бы лучше.
Сергей Козлов "Ежик в тумане" (http://read.ru/id/1952380/).
Покупала этот сборник из большой любви к мультикам о ежике и медвежонке, а вот напечатанные истории почему-то ни меня, ни дочку так не увлекают. Частенько мне не нравится язык повествования, построение диалогов и сюжеты историй. Хотя некоторые истории хороши.
Евгений Шварц "Сказки" (http://read.ru/id/2126458/).
В сборник входит 4 сказки, самая известная из которых "Сказка о потерянном времени". Мне она нравится в сборнике больше всего.
А дочке больше всего в этом сборнике приглянулась сказка "Новые приключения кота в сапогах" о непослушном мальчике, который вредничал не по собственной воле, а так как был околдован злой жабой.
Мне в этой сказке не нравится наличие коммунистической идеологии вот в таком виде:
"Двадцать лет назад на этой даче в сорока комнатах два человека жили. Хозяин и хозяйка. Хозяйка была красивая, глаза выпученные, рот до ушей, зеленая, – настоящая жаба. Просто прелесть, какая милая. Полный день ворчит, кричит, квакает. Никого она на порог не пускала. Все сорок комнат им двоим. А сам хозяин еще лучше был. Худой как палка, а злой, как я. Он и в сад заглянуть никому не позволял, кулак показывал всякому, кто только глянет через забор. Хорошо было, уютно. И вдруг – на€ тебе: двадцать лет назад пришли люди, выгнали хозяев! И с тех пор не жизнь пошла, а одно беспокойство. Лужи возле забора были прелестные, старинные, – взяли их да осушили. Грязь была мягкая, роскошная, а они мостовую проложили, смотреть не хочется. А в наши сорок комнат ребят привезли. Поют ребята, веселятся, танцуют, читают, и все так дружно. Гадость какая! Ведь если у них так дружно пойдет, то мои хозяева никогда не вернутся. Нет, я на это не согласна!"
В конце концов ребята из детского сада под руководском кота в сапогах побеждают злую колдунью жабу, забыв о своих мелких обидах и дружно взявшись за руки. В целом сказка о силе дружбы и коллектива в борьбе за каждого члена общества, в ней сильно ощущается дух того времени, хотя для наших детей это конечно не так явно.
На эту же тему о капризном мальчике, который вредничает не по своей воле, а так как его околдовала змея, есть сказка
Всеволода Нестайко "Алексей, Веселесик и жар-птица-шутница" (http://www.labirint.ru/books/441108/).
На мой взгляд эта сказка более детская. В ней нет идеологической подкладки, которая меня смущает в сказке Шварца.
Маленького мальчика Алексея заколдовала змея и из-за этого он обижает свои игрушки и т.п.. Дружба, добро и настойчивость помогают друзьям Алексея превратить его из непослушного капризули в веселого и отзывчивого ребенка.
Сергей Козлов "Ежик в тумане" (http://read.ru/id/1952380/).
Покупала этот сборник из большой любви к мультикам о ежике и медвежонке, а вот напечатанные истории почему-то ни меня, ни дочку так не увлекают. Частенько мне не нравится язык повествования, построение диалогов и сюжеты историй. Хотя некоторые истории хороши.
Евгений Шварц "Сказки" (http://read.ru/id/2126458/).
В сборник входит 4 сказки, самая известная из которых "Сказка о потерянном времени". Мне она нравится в сборнике больше всего.
А дочке больше всего в этом сборнике приглянулась сказка "Новые приключения кота в сапогах" о непослушном мальчике, который вредничал не по собственной воле, а так как был околдован злой жабой.
Мне в этой сказке не нравится наличие коммунистической идеологии вот в таком виде:
"Двадцать лет назад на этой даче в сорока комнатах два человека жили. Хозяин и хозяйка. Хозяйка была красивая, глаза выпученные, рот до ушей, зеленая, – настоящая жаба. Просто прелесть, какая милая. Полный день ворчит, кричит, квакает. Никого она на порог не пускала. Все сорок комнат им двоим. А сам хозяин еще лучше был. Худой как палка, а злой, как я. Он и в сад заглянуть никому не позволял, кулак показывал всякому, кто только глянет через забор. Хорошо было, уютно. И вдруг – на€ тебе: двадцать лет назад пришли люди, выгнали хозяев! И с тех пор не жизнь пошла, а одно беспокойство. Лужи возле забора были прелестные, старинные, – взяли их да осушили. Грязь была мягкая, роскошная, а они мостовую проложили, смотреть не хочется. А в наши сорок комнат ребят привезли. Поют ребята, веселятся, танцуют, читают, и все так дружно. Гадость какая! Ведь если у них так дружно пойдет, то мои хозяева никогда не вернутся. Нет, я на это не согласна!"
В конце концов ребята из детского сада под руководском кота в сапогах побеждают злую колдунью жабу, забыв о своих мелких обидах и дружно взявшись за руки. В целом сказка о силе дружбы и коллектива в борьбе за каждого члена общества, в ней сильно ощущается дух того времени, хотя для наших детей это конечно не так явно.
На эту же тему о капризном мальчике, который вредничает не по своей воле, а так как его околдовала змея, есть сказка
Всеволода Нестайко "Алексей, Веселесик и жар-птица-шутница" (http://www.labirint.ru/books/441108/).
На мой взгляд эта сказка более детская. В ней нет идеологической подкладки, которая меня смущает в сказке Шварца.
Маленького мальчика Алексея заколдовала змея и из-за этого он обижает свои игрушки и т.п.. Дружба, добро и настойчивость помогают друзьям Алексея превратить его из непослушного капризули в веселого и отзывчивого ребенка.
NEW 15.07.14 08:20
А мы читаем
"Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" вот эту www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?Path=/Shops/62303963/Products/335.... Очень хорошая книга. Я просмотрел ветку, по ходу эта книга у многих есть. Помню из моего детства эти рассказы, дочери 4.8 года слушает вроде с огромным интересом, текст простой и в принципе правильный, за исключением часто встречающегося "ДУРАК" интересно почему издательства игнорируют такие слова и оставляют их в детских книгах, хотя "Балбес" прекрасно бы подошло.
Г.Остер http://www.labirint.ru/books/411194/ прочитали, но не все, многие рассказы из этой книги предварительно прочитав сам, я даже не стал читать ребенку. Ну и вредные советы этого же автора которую мне посоветовали, почему-то мне показалась бесполезной книгой, может для детей постарше она и понравится, но дочери ни первая кроме истории про "Балет" ни вторая книга не понравились.
Саша и Маша Шмидт Анни, тоже прочитали все книги, ребенку нравятся очень а меня они раздражают "-Да, -сказала Маша." -Нет, - сказал Саша." и так всю книгу, простецкий текст с частыми повторениями определённых фраз, один раз прочитали и думаю второй точно не будем.
http://www.labirint.ru/books/211111/ не знаю кому и почему эта книга не понравилась и отзывы не такие хорошие, но книга одна из самых зачитанных. Обалденный сборник сказок, в этой книге пару историй или сказок в пересказе на другой лад, но в целом все лучшие сказки как есть. Ребенку нравиться очень читали раз 7. В отпуск тоже удобно брать, формат подходящий.
Смешарики История про принцесс http://www.labirint.ru/books/250918/ ребенку очень понравилась. Хорошая цветастая книга.
Иосифа Ольшанского "Невезучка" прочитали, книга хорошая, текст мог бы быть и адаптированн под наши дни. Не знал например, что осветительный прибор называется "Юпитер"
Дмитрий Мамин-Сибиряк: Серая Шейка очень хорошая книга, всю историю дочь слушала от начала до конца не отвлекаясь.
http://www.labirint.ru/books/201467/
серия книг автора Арнольд Лобел вся хорошая и отлично подходит для самостоятельного чтения, но мы пока сами не читаем, а слушаем и с удовольствием. www.labirint.ru/search/%D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%20%D0%9...
Усачёв и Собачка Соня часто по большому кругу заново и заново читается, отличная книга и дочери очень нравиться.
Валентин Катаев и все его рассказы про Цветик Семицветик и другие тоже очень хорошие и дитё охотно слушает.
http://www.labirint.ru/books/332467/
Александр Введенский - МАУ http://www.labirint.ru/books/355521/ в почемучке брали, отличная книга.
Шварц Евгений Львович хорошие сказки, нра
"Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" вот эту www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?Path=/Shops/62303963/Products/335.... Очень хорошая книга. Я просмотрел ветку, по ходу эта книга у многих есть. Помню из моего детства эти рассказы, дочери 4.8 года слушает вроде с огромным интересом, текст простой и в принципе правильный, за исключением часто встречающегося "ДУРАК" интересно почему издательства игнорируют такие слова и оставляют их в детских книгах, хотя "Балбес" прекрасно бы подошло.
Г.Остер http://www.labirint.ru/books/411194/ прочитали, но не все, многие рассказы из этой книги предварительно прочитав сам, я даже не стал читать ребенку. Ну и вредные советы этого же автора которую мне посоветовали, почему-то мне показалась бесполезной книгой, может для детей постарше она и понравится, но дочери ни первая кроме истории про "Балет" ни вторая книга не понравились.
Саша и Маша Шмидт Анни, тоже прочитали все книги, ребенку нравятся очень а меня они раздражают "-Да, -сказала Маша." -Нет, - сказал Саша." и так всю книгу, простецкий текст с частыми повторениями определённых фраз, один раз прочитали и думаю второй точно не будем.
http://www.labirint.ru/books/211111/ не знаю кому и почему эта книга не понравилась и отзывы не такие хорошие, но книга одна из самых зачитанных. Обалденный сборник сказок, в этой книге пару историй или сказок в пересказе на другой лад, но в целом все лучшие сказки как есть. Ребенку нравиться очень читали раз 7. В отпуск тоже удобно брать, формат подходящий.
Смешарики История про принцесс http://www.labirint.ru/books/250918/ ребенку очень понравилась. Хорошая цветастая книга.
Иосифа Ольшанского "Невезучка" прочитали, книга хорошая, текст мог бы быть и адаптированн под наши дни. Не знал например, что осветительный прибор называется "Юпитер"
В ответ на:
ЮПИТЕР, -а, муж. Мощный электрический осветительный прибор.
короче текст остался без изменений с тех времён когда автор писал книгу. Для возраста лет 6 она лучше думаю подошла бы.ЮПИТЕР, -а, муж. Мощный электрический осветительный прибор.
Дмитрий Мамин-Сибиряк: Серая Шейка очень хорошая книга, всю историю дочь слушала от начала до конца не отвлекаясь.
http://www.labirint.ru/books/201467/
серия книг автора Арнольд Лобел вся хорошая и отлично подходит для самостоятельного чтения, но мы пока сами не читаем, а слушаем и с удовольствием. www.labirint.ru/search/%D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%20%D0%9...
Усачёв и Собачка Соня часто по большому кругу заново и заново читается, отличная книга и дочери очень нравиться.
Валентин Катаев и все его рассказы про Цветик Семицветик и другие тоже очень хорошие и дитё охотно слушает.
http://www.labirint.ru/books/332467/
Александр Введенский - МАУ http://www.labirint.ru/books/355521/ в почемучке брали, отличная книга.
Шварц Евгений Львович хорошие сказки, нра
NEW 20.07.14 18:20
И к нам приехала такая книжечка, только другое издание и другой перевод. Интересно будет сравнить.
Я когда смотрела с дочкой советский фильм по этому произведению, тоже обратила внимание, что слово "дурак" там очень часто используется.
Мы недавно перечитывали "Буратино", "Почта Деда Мороза" и "Олимпийская Дедморозовка".
Сейчас читаем "Мурахи не здаються" ("Муравьи не сдаются" четвертая книга про муравья Ферду).
В комментариях на Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/262097/) критиковали книгу за то, что она сильно пропитана ароматом ушедшей советским эпохи. Действительно, в ней есть и аналог соцсоревнования при строительстве муравейника, и взятие на себя повышенных обязательств. Есть и глава на тему "Болтун - находка для шпиона". В противовес здоровому социализму описано рабство, когда муравьи Отрокары захватывают личинок муравьев других видов и выращивают из них рабов.
Но меня все эти описания не сильно смущают, так как с другой стороны демонстрируют ребенку то, что коллективная, дружная работа имеет свои преимущества и дает результат.
Кроме этого в этой книге, в сравнении с первой историей о Ферде, уже больше энтомологии. Описана жизнь муравейника от его зарождения, когда муравьиная самка начинает строить муравейник. Показано, как в муравейнике распределяется работа, какие профессии бывают у муравьев. Показаны муравьиные войны, которые происходят и в природе.
Издание у нас вот такое - http://www.schoolbook.com.ua/catalog.php?pgnPager_page=20
http://kinderbook.com.ua/murahi-ne-zdayutsya.html
Качество издания понравилось. Бумага - хороший белый плотный офсет. Корешок из ткани. Есть закладка-ляссе.
В ответ на:
"Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" вот эту www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?Path=/Shops/62303963/Products/335.... Очень хорошая книга. Я просмотрел ветку, по ходу эта книга у многих есть. Помню из моего детства эти рассказы, дочери 4.8 года слушает вроде с огромным интересом, текст простой и в принципе правильный, за исключением часто встречающегося "ДУРАК" интересно почему издательства игнорируют такие слова и оставляют их в детских книгах, хотя "Балбес" прекрасно бы подошло.
"Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" вот эту www.umniza.de/epages/62303963.sf/de_DE/?Path=/Shops/62303963/Products/335.... Очень хорошая книга. Я просмотрел ветку, по ходу эта книга у многих есть. Помню из моего детства эти рассказы, дочери 4.8 года слушает вроде с огромным интересом, текст простой и в принципе правильный, за исключением часто встречающегося "ДУРАК" интересно почему издательства игнорируют такие слова и оставляют их в детских книгах, хотя "Балбес" прекрасно бы подошло.
И к нам приехала такая книжечка, только другое издание и другой перевод. Интересно будет сравнить.
Я когда смотрела с дочкой советский фильм по этому произведению, тоже обратила внимание, что слово "дурак" там очень часто используется.
Мы недавно перечитывали "Буратино", "Почта Деда Мороза" и "Олимпийская Дедморозовка".
Сейчас читаем "Мурахи не здаються" ("Муравьи не сдаются" четвертая книга про муравья Ферду).
В комментариях на Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/262097/) критиковали книгу за то, что она сильно пропитана ароматом ушедшей советским эпохи. Действительно, в ней есть и аналог соцсоревнования при строительстве муравейника, и взятие на себя повышенных обязательств. Есть и глава на тему "Болтун - находка для шпиона". В противовес здоровому социализму описано рабство, когда муравьи Отрокары захватывают личинок муравьев других видов и выращивают из них рабов.
Но меня все эти описания не сильно смущают, так как с другой стороны демонстрируют ребенку то, что коллективная, дружная работа имеет свои преимущества и дает результат.
Кроме этого в этой книге, в сравнении с первой историей о Ферде, уже больше энтомологии. Описана жизнь муравейника от его зарождения, когда муравьиная самка начинает строить муравейник. Показано, как в муравейнике распределяется работа, какие профессии бывают у муравьев. Показаны муравьиные войны, которые происходят и в природе.
Издание у нас вот такое - http://www.schoolbook.com.ua/catalog.php?pgnPager_page=20
http://kinderbook.com.ua/murahi-ne-zdayutsya.html
Качество издания понравилось. Бумага - хороший белый плотный офсет. Корешок из ткани. Есть закладка-ляссе.
NEW 21.07.14 11:27
Читаем сейчас сборник рассказов "Ich lese selbst!".
http://www.amazon.de/selbst-Kunterbunte-Geschichten-ersten-Lesen/dp/3522183355
Понравился рассказ о двух мальчишках Joachim Friedrich "Mein bester Freund und die Außerirdischen". По духу напомнил рассказы Носова. Хочу теперь еще почитать другие рассказы Йохима Фридриха.
И иллюстрации к рассказу понравились. Художник - Heribert Schulmeyer.
Другой рассказ "Der Drache Wut-im-Bauch" Jeanette Randerath написан, наверно, или психологом или под влиянием детского психолога.
Написан в виде сказки. Посвящен тому, как ребенок воспринимает свое недовольство и раздражение, когда что-то идет не так, как ему хотелось бы. И учит, как правильно справиться со своими эмоциями.
http://www.amazon.de/selbst-Kunterbunte-Geschichten-ersten-Lesen/dp/3522183355
Понравился рассказ о двух мальчишках Joachim Friedrich "Mein bester Freund und die Außerirdischen". По духу напомнил рассказы Носова. Хочу теперь еще почитать другие рассказы Йохима Фридриха.
И иллюстрации к рассказу понравились. Художник - Heribert Schulmeyer.
Другой рассказ "Der Drache Wut-im-Bauch" Jeanette Randerath написан, наверно, или психологом или под влиянием детского психолога.
Написан в виде сказки. Посвящен тому, как ребенок воспринимает свое недовольство и раздражение, когда что-то идет не так, как ему хотелось бы. И учит, как правильно справиться со своими эмоциями.
21.07.14 17:43
в ответ Zelenyuk 21.07.14 11:27
Продолжаем читать сборник "Ich lese selbst!".
Рассказ "Das blaue Wagilö" Ursula Wölfel похож на сказку Сутеева "Что это за птица?".
На мой взгляд взрослого человека, он более философский и закрученный (совсем не обязательно, что дети увидят в этой истории то, что увидела я).
Здесь помимо неприятия собственной внешности и желания быть похожим на других, я увидела неприятие своего народа (или же неприятие своей социальной группы), поднимается вопрос о важности идентичности («Имени») и звучит тема «нет лучше жизни, чем жизнь в родном обществе».
Если сравнивать две сказки, то сказка Сутеева мне нравится больше, так как ее идея мне понятна и близка, чего не могу сказать об идеях Урсулы Вёлфель.
Краткое содержание:
Главный герой - Бородавочник всегда сторонился других бородавочников и считал их уродами. Однажды, увидев свое отражение в реке, он обнаружил, что он тоже бородавочник и страшно расстроился. Он начинает завидовать разным животным и сильное желание иметь что-то от них тут же исполняется. Собрав в себе все "лучшее", бородавочник утратил свое Имя, так как его уже нельзя было назвать Бородавочник, и страшно расстроился.
У Сутеева как-то проще: гусь собрав все "лучшее", не мог пощипать спокойно травку и удрать от лисы. И всем становится ясно, что для своего образа жизни он был прекрасно сложен .
Чтобы обрести имя, Бородавочник пошел к людям, так как они должны знать названия всех животных и скажут ему, как его зовут. Какая-то девочка придумала ему имя Вагил ё , он этому очень обрадовался и начал танцевать. Проснувшись утром он обнаружил, что сидит в клетке и загрустил. Хотя его прекрасно кормили, он скучал по свободе и больше не танцевал. Сбежав из клетки, Вагило вернулся домой и почувствовал себя очень одиноким , так как больше в этом мире нет других Вагило. Он начал завидовать бородавочникам, которые веселились все вместе. Заснул он с желанием быть бородавочником и проснулся в своем прежнем облике. И когда он побежал к другим бородавочникам, то обнаружил, что не все они на одно лицо. У каждого есть своя индивидуальная черта и лично его отличие от других - умение прекрасно танцевать. И стал он абсолютно счастлив.
Рассказ "Das blaue Wagilö" Ursula Wölfel похож на сказку Сутеева "Что это за птица?".
На мой взгляд взрослого человека, он более философский и закрученный (совсем не обязательно, что дети увидят в этой истории то, что увидела я).
Здесь помимо неприятия собственной внешности и желания быть похожим на других, я увидела неприятие своего народа (или же неприятие своей социальной группы), поднимается вопрос о важности идентичности («Имени») и звучит тема «нет лучше жизни, чем жизнь в родном обществе».
Если сравнивать две сказки, то сказка Сутеева мне нравится больше, так как ее идея мне понятна и близка, чего не могу сказать об идеях Урсулы Вёлфель.
Краткое содержание:
Главный герой - Бородавочник всегда сторонился других бородавочников и считал их уродами. Однажды, увидев свое отражение в реке, он обнаружил, что он тоже бородавочник и страшно расстроился. Он начинает завидовать разным животным и сильное желание иметь что-то от них тут же исполняется. Собрав в себе все "лучшее", бородавочник утратил свое Имя, так как его уже нельзя было назвать Бородавочник, и страшно расстроился.
У Сутеева как-то проще: гусь собрав все "лучшее", не мог пощипать спокойно травку и удрать от лисы. И всем становится ясно, что для своего образа жизни он был прекрасно сложен .
Чтобы обрести имя, Бородавочник пошел к людям, так как они должны знать названия всех животных и скажут ему, как его зовут. Какая-то девочка придумала ему имя Вагил ё , он этому очень обрадовался и начал танцевать. Проснувшись утром он обнаружил, что сидит в клетке и загрустил. Хотя его прекрасно кормили, он скучал по свободе и больше не танцевал. Сбежав из клетки, Вагило вернулся домой и почувствовал себя очень одиноким , так как больше в этом мире нет других Вагило. Он начал завидовать бородавочникам, которые веселились все вместе. Заснул он с желанием быть бородавочником и проснулся в своем прежнем облике. И когда он побежал к другим бородавочникам, то обнаружил, что не все они на одно лицо. У каждого есть своя индивидуальная черта и лично его отличие от других - умение прекрасно танцевать. И стал он абсолютно счастлив.
NEW 22.07.14 15:43
в ответ Brjullik 22.07.14 12:41
Так у вас уже прогресс на лицо Говорят, что если ребенок на одном языке уже читать умеет, то быстро учится читать и на другом. Вам в школу тоже в этом году?
Немецкий еще не самый страшный в этом плане, вот во французском там вообще половина букв в написанных словах не произносится
В ответ на:
а ещё же и сочетание букв - вот же-ж этот немецкий язык в русском всё просто, х - а не "сн" ну и т.п.
а ещё же и сочетание букв - вот же-ж этот немецкий язык в русском всё просто, х - а не "сн" ну и т.п.
Немецкий еще не самый страшный в этом плане, вот во французском там вообще половина букв в написанных словах не произносится
NEW 25.07.14 10:26
подтверждаю! Сын выучил русский алфавит за полчаса и тут же стал читать;), но это уже 5-ый класс)))
Девочки, я сюда с вопросом. Подскажите, что маме заказать из книг для 5-тилетней девочки??? Я "нацелилась" на "Буратино", "Живая книга" и "Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" . Мне очень-очень нужна биалогическая книга для 5-ти лет, чтоб интересно и позновательно. Что посоветуете, девочки?
в ответ Zelenyuk 22.07.14 15:43
В ответ на:
Говорят, что если ребенок на одном языке уже читать умеет, то быстро учится читать и на другом.
Говорят, что если ребенок на одном языке уже читать умеет, то быстро учится читать и на другом.
подтверждаю! Сын выучил русский алфавит за полчаса и тут же стал читать;), но это уже 5-ый класс)))
Девочки, я сюда с вопросом. Подскажите, что маме заказать из книг для 5-тилетней девочки??? Я "нацелилась" на "Буратино", "Живая книга" и "Тутта Карлсон первая и единственная и Людвиг 14-ый" . Мне очень-очень нужна биалогическая книга для 5-ти лет, чтоб интересно и позновательно. Что посоветуете, девочки?
NEW 25.07.14 10:45
книги Анне Меллер, например, эта: http://www.labirint.ru/books/286511/
или http://www.labirint.ru/books/244175/
или http://www.labirint.ru/books/244175/
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 25.07.14 15:24
в ответ Zelenyuk 22.07.14 15:43
Да, доча хорошо справляется. И и уже более бегло читает.
Но летоооо же, жалко, времени на чтение что-то у нас ну совсем мало. Вот может бабушка приедет и 3 недели я им дам план "минимум" - каждый день читать. Мы Пеппи в комиксах начали читать. Хорошо, но мелковатый шрифт. Иногда сама берёт книгу и читает вслух я конечно безумно радуюсь.
А, на немецком да, читать пока не умеет, но пытается (заголовки в газетах, надписи на предметах....), т.е. действительно видно, что принцип складывания букв в слоги-слова она поняла и уже применяет. Когда все буквы латинского алфавита узнает, то сможет читать.
Но летоооо же, жалко, времени на чтение что-то у нас ну совсем мало. Вот может бабушка приедет и 3 недели я им дам план "минимум" - каждый день читать. Мы Пеппи в комиксах начали читать. Хорошо, но мелковатый шрифт. Иногда сама берёт книгу и читает вслух я конечно безумно радуюсь.
А, на немецком да, читать пока не умеет, но пытается (заголовки в газетах, надписи на предметах....), т.е. действительно видно, что принцип складывания букв в слоги-слова она поняла и уже применяет. Когда все буквы латинского алфавита узнает, то сможет читать.
NEW 28.07.14 14:09
для моего ребенка с очень скудным запасом русских слов в самый раз :))) мне как раз нравится, что так просто и легко :)))
в ответ -Julian- 15.07.14 08:20
В ответ на:
Саша и Маша Шмидт Анни, тоже прочитали все книги, ребенку нравятся очень а меня они раздражают "-Да, -сказала Маша." -Нет, - сказал Саша." и так всю книгу, простецкий текст с частыми повторениями определённых фраз, один раз прочитали и думаю второй точно не будем
Саша и Маша Шмидт Анни, тоже прочитали все книги, ребенку нравятся очень а меня они раздражают "-Да, -сказала Маша." -Нет, - сказал Саша." и так всю книгу, простецкий текст с частыми повторениями определённых фраз, один раз прочитали и думаю второй точно не будем
для моего ребенка с очень скудным запасом русских слов в самый раз :))) мне как раз нравится, что так просто и легко :)))
NEW 28.07.14 15:26
в ответ превед! 28.07.14 14:09
н.п.
тоже хотела написать, что только научившимся читать первоклассникам как раз в самый раз это же имитация речи малышей, странно было бы, если бы они разговаривали сложноподчиненными предложениями...
тоже хотела написать, что только научившимся читать первоклассникам как раз в самый раз это же имитация речи малышей, странно было бы, если бы они разговаривали сложноподчиненными предложениями...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *