Вход на сайт
Свет для ночной езды на велеке вне города из опыта.вопросы
NEW 28.11.09 18:59
Последний раз изменено 02.12.09 16:48 (sholom)
http://www.aldi-sued.de/de/html/offers/2867_15973.htm
И что это возможно? или рекламма?
"Lichtstrahlweite ca. 120 m" да еще "50.000 Stunden Lebensdauer"
А что за батарейки употребляет?
В ответ на:
LED-
Stabtaschenlampe
je 12,99 *
* hochleistungsstarke 3 Watt
Luxeon LED-Taschenlampe
* Lichtstrahlweite ca. 120 m
* Aluminium-Gehäuse
* schlagfest und wetterbeständig
* regenwassergeschützt
* praktisch, gummierter Druckschalter
* 50.000 Stunden Lebensdauer
Inklusive Marken-Batterien, Gürteltasche und Trageschlaufe.
3 Jahre Garantie
Mit Service-Adresse.
LED-
Stabtaschenlampe
je 12,99 *
* hochleistungsstarke 3 Watt
Luxeon LED-Taschenlampe
* Lichtstrahlweite ca. 120 m
* Aluminium-Gehäuse
* schlagfest und wetterbeständig
* regenwassergeschützt
* praktisch, gummierter Druckschalter
* 50.000 Stunden Lebensdauer
Inklusive Marken-Batterien, Gürteltasche und Trageschlaufe.
3 Jahre Garantie
Mit Service-Adresse.
И что это возможно? или рекламма?
"Lichtstrahlweite ca. 120 m" да еще "50.000 Stunden Lebensdauer"
А что за батарейки употребляет?
NEW 28.11.09 20:36
в ответ sholom 28.11.09 18:59
NEW 29.11.09 11:13
Это означает что через 50.000 часов сдохнет LED. 3-Wattный диод будет светить на 3 ААА элементах около часа, на 3 АА - часа полтора, то есть светить он будет часов пять, но...
На дорогих фонарях между батареей и диодом стоит драйвер - электрическая плата стабилизатора тока. Здесь похоже его нет. Это значит сила света будет плавно падать со временем и через час-полтора фонарик будет только обозначать велосипед.
120 м реально, но это не значит, что он будет что то освещать на расстоянии 120 м, скорее всего как фара метром 50-60. Но и этого вполне достаточно. Хоже, если ширина светового луча недостаточна. Без боковой засветки тяжело.
Ездил с фонариком прошлую зиму(послабее). Вечерние часовые поездки, днем зарядка. В таком режиме жить можно.
в ответ sholom 28.11.09 18:59
В ответ на:
"50.000 Stunden Lebensdauer"
"50.000 Stunden Lebensdauer"
Это означает что через 50.000 часов сдохнет LED. 3-Wattный диод будет светить на 3 ААА элементах около часа, на 3 АА - часа полтора, то есть светить он будет часов пять, но...
На дорогих фонарях между батареей и диодом стоит драйвер - электрическая плата стабилизатора тока. Здесь похоже его нет. Это значит сила света будет плавно падать со временем и через час-полтора фонарик будет только обозначать велосипед.
120 м реально, но это не значит, что он будет что то освещать на расстоянии 120 м, скорее всего как фара метром 50-60. Но и этого вполне достаточно. Хоже, если ширина светового луча недостаточна. Без боковой засветки тяжело.
Ездил с фонариком прошлую зиму(послабее). Вечерние часовые поездки, днем зарядка. В таком режиме жить можно.
NEW 29.11.09 14:52
в ответ koder 29.11.09 11:13
Я так в принципе и ожидал...
или долго светит,но не далеко
или далеко ,но не долго
или стоит больше, чем я хочу заплатить ...
Наверно вот такую лучше купить?
cgi.ebay.de/Akku-Lampe-10-Lux-KNALLHART-KALKULIERT_W0QQitemZ120476792230Q...
лампу оставлять на руле , а батареи ссобой забирать...
Прошлой зимой убил две.тоже дешовых.
и только из за того ,что хрупкая пластмасса...а приходилось каждый раз разбирать для зарядки. акку..
или долго светит,но не далеко
или далеко ,но не долго
или стоит больше, чем я хочу заплатить ...
Наверно вот такую лучше купить?
cgi.ebay.de/Akku-Lampe-10-Lux-KNALLHART-KALKULIERT_W0QQitemZ120476792230Q...
лампу оставлять на руле , а батареи ссобой забирать...
Прошлой зимой убил две.тоже дешовых.
и только из за того ,что хрупкая пластмасса...а приходилось каждый раз разбирать для зарядки. акку..
NEW 29.11.09 15:28
120 метров освещённой дистанции для этой лампы нереально, lupine и то всего около 70 метров гарантирует и стоит штуку почти :) так же как и 50000 часов для этого led'а - они рассчитывают на то что 50000 никто не станет тестировать - а если сдохнет раньше - гарантии уже не будет...
в ответ koder 29.11.09 11:13
В ответ на:
120 м реально
120 м реально
120 метров освещённой дистанции для этой лампы нереально, lupine и то всего около 70 метров гарантирует и стоит штуку почти :) так же как и 50000 часов для этого led'а - они рассчитывают на то что 50000 никто не станет тестировать - а если сдохнет раньше - гарантии уже не будет...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 29.11.09 17:47
в ответ sholom 29.11.09 14:52
Привет!
посмотри здесъ:cgi.ebay.de/NEU-Busch-Mueller-Frontlicht-IXON-IQ-Mod-2010_W0QQitemZ230405...
самый лу4ший фонарик из 20 4то я протестовал
1. светит действителъно так долго как указанно
2. достато4но ярко
посмотри здесъ:cgi.ebay.de/NEU-Busch-Mueller-Frontlicht-IXON-IQ-Mod-2010_W0QQitemZ230405...
самый лу4ший фонарик из 20 4то я протестовал
1. светит действителъно так долго как указанно
2. достато4но ярко
NEW 01.12.09 19:26
в ответ sholom 28.11.09 18:59
Нет, фонари для велика со светодиодами я не рекомендую
Я пробовал такое ставить:
= этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
- тускло, луч узкий, не по велосипедному
- его правда со встречной издалека видать,единственно е что хорошо
Лучше брать ГАЛОГЕНОВЫЙ, есть хорошая модель "Эллипсоид" , примерно 17 евро:
- белый свет + пучок лучей хорошо распределен по фронту освещения
Я пробовал такое ставить:
= этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
- тускло, луч узкий, не по велосипедному
- его правда со встречной издалека видать,единственно е что хорошо
Лучше брать ГАЛОГЕНОВЫЙ, есть хорошая модель "Эллипсоид" , примерно 17 евро:
- белый свет + пучок лучей хорошо распределен по фронту освещения
NEW 02.12.09 08:45
в ответ barsukow 01.12.09 19:26
Я езжу с таким вот, B&M LUMOTEC IQ FLY
www.boc24.de/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?langId=-3&storeId=...
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Так вот, даже хороший галогеновый , как например его младший брат B&М Fly N plus или Basta Pilot, в сравнении с этим шансов не имеет никаких.
А Basta Ellipsoid- это стандартная дешевая галогенка.
www.boc24.de/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?langId=-3&storeId=...
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Так вот, даже хороший галогеновый , как например его младший брат B&М Fly N plus или Basta Pilot, в сравнении с этим шансов не имеет никаких.
А Basta Ellipsoid- это стандартная дешевая галогенка.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 02.12.09 09:23
Признаю, часто вижу таких на встречке, от встречного света просто опупеваю :-). Один из немногих фонарей, световое пятно которого видно на асфальте другим велосипедистам.
НО " Deshalb kann er an allen Fahrrädern mit Dynamo sofort eingesetzt werden" - Динамо обязательно.
В ответ на:
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Признаю, часто вижу таких на встречке, от встречного света просто опупеваю :-). Один из немногих фонарей, световое пятно которого видно на асфальте другим велосипедистам.
НО " Deshalb kann er an allen Fahrrädern mit Dynamo sofort eingesetzt werden" - Динамо обязательно.
NEW 02.12.09 09:31
Дело привычки, голубой свет в первое время действительно непривычно, но дорогу он освещает не хуже. имхо.
Но не у велофар. У фонариков действительно световое пятно не оптимальное.
в ответ barsukow 01.12.09 19:26
В ответ на:
этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
Дело привычки, голубой свет в первое время действительно непривычно, но дорогу он освещает не хуже. имхо.
В ответ на:
тускло, луч узкий, не по велосипедному
тускло, луч узкий, не по велосипедному
Но не у велофар. У фонариков действительно световое пятно не оптимальное.
NEW 02.12.09 13:41
если я его ставлю в верхнее положение, то даже встречные автомобили свой дальний переключают
в ответ koder 02.12.09 09:23
В ответ на:
от встречного света просто опупеваю :-)
от встречного света просто опупеваю :-)
если я его ставлю в верхнее положение, то даже встречные автомобили свой дальний переключают
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 02.12.09 17:44
А еще мне нравиться такая идея..
При условии ,что я на мофе и велике одновременно ехать не смогу...
значить и 12 вольт акк и зарядка у меня для этого уже есть ......
осталось только определиться с фарой.. :
поставить две штатные по 6 вольт или надо обязательно на 12 вольт ?
или такая
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75375
При условии ,что я на мофе и велике одновременно ехать не смогу...
значить и 12 вольт акк и зарядка у меня для этого уже есть ......
осталось только определиться с фарой.. :
поставить две штатные по 6 вольт или надо обязательно на 12 вольт ?
или такая
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75375
NEW 02.12.09 19:29
Скажу честно, нижнее фото не впечатлило. Современные велофары при стоимости 50-90 евро занимают намного меньше места, намного меньше весят, удобнее и главное мощнее. На сайтах производителей (напр. Sigma) есть тестовые фото.
А вот среднее фото - бомба. B&M LUMOTEC IQ FLY тут отдыхает. Вместо того, что бы засомаделить три-четыре High Power LEDs, кто то нафигачил кучу обычных. На улицу такое выпускать опастно, народ шеи повыварачивает :-)
А вот среднее фото - бомба. B&M LUMOTEC IQ FLY тут отдыхает. Вместо того, что бы засомаделить три-четыре High Power LEDs, кто то нафигачил кучу обычных. На улицу такое выпускать опастно, народ шеи повыварачивает :-)
03.12.09 09:00
в ответ sholom 28.11.09 18:59
у меня другой вопрос по теме: вот я давно присматриваюсь к sigma powerled black (90 lux освещённость ), выяснилось что лампа не допущена StVZO, самая сильная sigma, допущенная StVZO это pava с освещённостью 25 lux, разницу тут можно посмотреть www.sigmasport.com/de/produkte/beleuchtung/beleuchtungsvergleich/index.ph... - она просто огромная. Вот собственно и вопрос - что будет если я таки стану использовать powered black при езде по городу? штраф или где? и почему она вообще не допущена? знает кто-то?
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 03.12.09 11:13
1.Недопущена скорее всего потому, что слепит не по детски. Насколько я знаю, по крайней мере в NRW, фары и вообще соответствие вела StVSO полицейские не проверяют, ибо SIGMA PAVA допущена тоже на велах легче 11 кг. О штрафах за это никогда не слышал. имхо.
2.
В общем нет, не такая и огромная. Фото Sigma PAVA сделано на асфальте, который ОЧЕНЬ поглащает свет. Световое пятно на асфальте я вижу метров за 30, освещенное дерево-метров за 60.
Пример -
Siled EXtrme - дальнобойность 60 метров при мощности 20 Lux - лес
Powerled black - дальнобойность 80 метров при мощности 90 Lux - лес
Pava - дальнобойность только 30 метров при мощности 25 Lux - но асфальт.
Примеры взяты на www.sigmasport.com.
2.
В ответ на:
разницу тут можно посмотреть - она просто огромная.
разницу тут можно посмотреть - она просто огромная.
В общем нет, не такая и огромная. Фото Sigma PAVA сделано на асфальте, который ОЧЕНЬ поглащает свет. Световое пятно на асфальте я вижу метров за 30, освещенное дерево-метров за 60.
Пример -
Siled EXtrme - дальнобойность 60 метров при мощности 20 Lux - лес
Powerled black - дальнобойность 80 метров при мощности 90 Lux - лес
Pava - дальнобойность только 30 метров при мощности 25 Lux - но асфальт.
Примеры взяты на www.sigmasport.com.
NEW 03.12.09 15:23
лес и асфальт вещи естественно разные но в данном случае, сдаётся мне, идея с лесом была не в том чтобы эффект усилить а в том чтобы показать качество освещения при более значительном рассеивании луча. для меня важны факторы рассеивание + дальность, если бы pava протестировали бы на том же месте в лесу то ты, скорее всего, увидел бы максимум дерево за камнем и всё, но при этом рассеивание что у pava что у siled extreme сравнить с powered black никак нельзя. Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 03.12.09 18:17
в ответ sholom 02.12.09 17:44
А вот мне идея понравилась:
всегда уважал людей ,которые что нибудь сами конструируют,придумывают....
И еще 1 совет:
- в сеть велика поставьте переменный резистор, ну чтобы регулировать силу освещения ( не все ж по лесной дороге кабанов пугать )
- когда не надо : осещение поменьше и наоборот
всегда уважал людей ,которые что нибудь сами конструируют,придумывают....
И еще 1 совет:
- в сеть велика поставьте переменный резистор, ну чтобы регулировать силу освещения ( не все ж по лесной дороге кабанов пугать )
- когда не надо : осещение поменьше и наоборот
NEW 03.12.09 23:41
в ответ barsukow 03.12.09 18:17
к сожалению всё уже придуманно ... нам "пользователям" осталось только выбирать..
Кстати ...
Вы всё про лес....
Я ехал сегодня с двумя фарами по 10 люх
Время 17.00-17.30
и назад 22.00-22.30...
Когда еду по "30км зоне" всё и так освещено..
а вот когда выезжаю за город , то меня ослепляют машины.... и я вообще не вижу своего фонаря 10люкс..
Вывод.. надо делать выключател на руль ...что бы мигать ..авось, тогда они переключаться раньше...
Кстати ...
Вы всё про лес....
Я ехал сегодня с двумя фарами по 10 люх
Время 17.00-17.30
и назад 22.00-22.30...
Когда еду по "30км зоне" всё и так освещено..
а вот когда выезжаю за город , то меня ослепляют машины.... и я вообще не вижу своего фонаря 10люкс..
Вывод.. надо делать выключател на руль ...что бы мигать ..авось, тогда они переключаться раньше...