Вход на сайт
MTB Frauen
NEW 17.06.12 17:50
на самом деле не нужно, просто так получилось. поэтому хардтейл-рама уже заказана, надеюсь на следующих выходных уже придёт, перекину на неё большинство деталей, а эту раму обвешу другими деталями.
но, с другой стороны, такой байк удобный всё-таки.
но, с другой стороны, такой байк удобный всё-таки.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 18:20
в ответ dunkelfalke 17.06.12 17:50
е
В чём удобство? В повышенном расходе энергии? Как известно, сила трения качения обратно пропорциональна радиусу; так что удобнее 26 или 28 дюймов. Кроме того отуда взяться энергии на сжатие дополнительных пружин и работу демпферов, кроме как из твоих мышц? Скорее всего, ты парень крепкий, и вся это физика тебе по-фиг Обращаюсь не столько к тебе, сколько к топикстартеру хрупкой девушке elja1
В ответ на:
такой байк удобный всё-таки
такой байк удобный всё-таки
В чём удобство? В повышенном расходе энергии? Как известно, сила трения качения обратно пропорциональна радиусу; так что удобнее 26 или 28 дюймов. Кроме того отуда взяться энергии на сжатие дополнительных пружин и работу демпферов, кроме как из твоих мышц? Скорее всего, ты парень крепкий, и вся это физика тебе по-фиг Обращаюсь не столько к тебе, сколько к топикстартеру хрупкой девушке elja1
NEW 17.06.12 18:27
в ответ Grigory Zet 17.06.12 18:20
можно катиться по ухабам не вставая из седла. удобно. ну и полотно хорошо держит в тех-же ухабах, хардтейл задним колесом прыгал бы. ну и на разгон идёт он таки быстрее, чем 28" с не самыми тонкими покрышками. а против потери энергии у демпфера платформа есть. раньше другой стоял, с ним конечно было хуже.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 19:05
У МТБ для туризма огромный потенциал.
Хороший Tourenrad очень напоминает МТБ , 26 колеса, крепкая рама.
Очень часто люди просто переделывают МТБ , принципе не много то и надо , поставить шины с профилем попроще , чтобы уменьшить сопротивление качения, крылья , багажник.
в ответ Grigory Zet 16.06.12 23:28
В ответ на:
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
А зачем, скажи пожалуйста, для туризма нужен МТВ?
У МТБ для туризма огромный потенциал.
Хороший Tourenrad очень напоминает МТБ , 26 колеса, крепкая рама.
Очень часто люди просто переделывают МТБ , принципе не много то и надо , поставить шины с профилем попроще , чтобы уменьшить сопротивление качения, крылья , багажник.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 17.06.12 19:05
Да мне байк не нужен. Вообще. Он мне просто удовольствие доставляет И если мужику на лыжне нравится в горных лыжах - флаг ему в руки. Я деляю то, что мне нравится, поскольку денег за это не платят
А вообще байк у меня один. Процентов пять дорог - как фотки один, четыре и пять. И достаточно крупной гравийки и убитого асфальта. И мне на 26 x 2,25 c хорошими аммортизаторами просто комфортнее .
Так что как я и говорил - вопрос религиозный
В ответ на:
но он нужен там, где он нужен.
но он нужен там, где он нужен.
Да мне байк не нужен. Вообще. Он мне просто удовольствие доставляет И если мужику на лыжне нравится в горных лыжах - флаг ему в руки. Я деляю то, что мне нравится, поскольку денег за это не платят
А вообще байк у меня один. Процентов пять дорог - как фотки один, четыре и пять. И достаточно крупной гравийки и убитого асфальта. И мне на 26 x 2,25 c хорошими аммортизаторами просто комфортнее .
Так что как я и говорил - вопрос религиозный
NEW 17.06.12 19:07
Ухабы, ты что в Уфе живешь? http://www.cardriver.ru/news/34028 Ну, а разгон зависит не столько от диаметра колеса, сколько от передаточного числа. Хорошо ездит тот, кто часто переключает передачи
А в русле общей дискуссии, всё правильно - МТВ нужен для бездорожья.
в ответ dunkelfalke 17.06.12 18:27
В ответ на:
можно катиться по ухабам не вставая из седла
можно катиться по ухабам не вставая из седла
Ухабы, ты что в Уфе живешь? http://www.cardriver.ru/news/34028 Ну, а разгон зависит не столько от диаметра колеса, сколько от передаточного числа. Хорошо ездит тот, кто часто переключает передачи
А в русле общей дискуссии, всё правильно - МТВ нужен для бездорожья.
NEW 17.06.12 19:31
Это вопрос, скорее, терминологический, что называть велотуризмом, а что МТВ-туром. Дискретного перехода между ними нет, а есть пограничное состояние, велосипед, который ты описываешь, подходтт именно для него.
Наша группа делает маршруты, где предпочтительнее 28 дюймов, имей в виду, если когда нибудь соберёшся с нами.
в ответ amati111 17.06.12 19:05
В ответ на:
У МТБ для туризма огромный потенциал
У МТБ для туризма огромный потенциал
Это вопрос, скорее, терминологический, что называть велотуризмом, а что МТВ-туром. Дискретного перехода между ними нет, а есть пограничное состояние, велосипед, который ты описываешь, подходтт именно для него.
Наша группа делает маршруты, где предпочтительнее 28 дюймов, имей в виду, если когда нибудь соберёшся с нами.
NEW 17.06.12 19:40
На 100 % с тобой согласен, "каждый выбирает для себя" http://www.narodrusi.ru/publ/23-1-0-66
Мои слова больше обращены к топикстартеру elja1
в ответ koder 17.06.12 19:05
В ответ на:
вопрос религиозный
вопрос религиозный
На 100 % с тобой согласен, "каждый выбирает для себя" http://www.narodrusi.ru/publ/23-1-0-66
Мои слова больше обращены к топикстартеру elja1
NEW 17.06.12 19:44
диаметр тут не причём. просто дисковый обод на 28" плюс спицы будут весить больше чем такой-же обод на 26" плюс более короткие спицы. да и резина легче получается, если брать аналогичную. а лёгкие колёса и раскручиваются легче.
я через франкфурт проезжаю, там велосипедные дорожки местами и похуже бывают, чем на той фотографии. часть дороги иногда через поля ведёт, там вообще тракторы ходят, часть через стройку, там щебёнка крупная
да и, если честно, 28" мне высоковато получается. у меня рост только 170 см, так что 26" идеально.
я через франкфурт проезжаю, там велосипедные дорожки местами и похуже бывают, чем на той фотографии. часть дороги иногда через поля ведёт, там вообще тракторы ходят, часть через стройку, там щебёнка крупная
да и, если честно, 28" мне высоковато получается. у меня рост только 170 см, так что 26" идеально.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 20:18
в ответ koder 17.06.12 20:07
что самое прикольное, 26" с толстенькой шиной имеет практически такой же диаметр, как и 28" колесо с узенькой шиной от гоночного велосипеда. так что в принципе можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса с покрышками 700х25C, 700x28C, и (если у вилки клиренс хороший) 700 x 30C.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 20:33
А у меня 160, в России у меня был "Старт-шоссе" с рамой № 0, такие делали специально для спортшкол, берёг её как зеницу ока
А здесь велосипеды моего роста бывают только с открытой рамой "für Frauen", жесткость рамы, конечно, немного проигрывает из за геометрии, зато ногой махать не надо; мне нравится
в ответ dunkelfalke 17.06.12 19:44
В ответ на:
у меня рост только 170 см
у меня рост только 170 см
А у меня 160, в России у меня был "Старт-шоссе" с рамой № 0, такие делали специально для спортшкол, берёг её как зеницу ока
А здесь велосипеды моего роста бывают только с открытой рамой "für Frauen", жесткость рамы, конечно, немного проигрывает из за геометрии, зато ногой махать не надо; мне нравится
NEW 17.06.12 20:49
Можно, но зачем? МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
в ответ dunkelfalke 17.06.12 20:18
В ответ на:
можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
можно на маунтинбайк поставить 28" дисковые колёса
Можно, но зачем? МТВшные качества велосипеда от этого почти совсем пропадут, а скоростные почти не возрастут; у МТВ другая геометрия рамы, такие рамы хорошо держат бездорожье, но плохо "катят".
Не знаю понятен ли термин "катит", это комплекс жесткостно-упругих свойств рамы, грубо говоря количество метров, которое проедет велосипед по ровной дороге, если перестать крутить педали при определённой скорости. Объяснить сложно, но когда пересядешь с велосипеда, который "катит", на велосипед, который "не катит" сразу поймёшь.
NEW 17.06.12 21:44
в ответ Grigory Zet 17.06.12 20:49
современные алюминевые рамы страшно жёсткие и катят хорошо. не велогоночные, конечно, но по геометрии практически не отличаются от треккинговых велосипедов. разве что расстояние между осями меньше, чтобы в гору легче шёл. достаточно людей, которые именно для таких целей и ставят себе 28" колёса на 26" велосипеды.
такой даже серийно делают, Cannondale Bad Boy. это именно 26" MTB-рама с жёсткой вилкой (для большего клиренса) и 28" дисковыми колёсами.
такой даже серийно делают, Cannondale Bad Boy. это именно 26" MTB-рама с жёсткой вилкой (для большего клиренса) и 28" дисковыми колёсами.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 21:47
в ответ Grigory Zet 17.06.12 20:33
поищи Red Bull WPS. их трудно найти, но они как раз под маленькие женские размеры, но с "мужской" геометрией. есть MTB, есть гоночные, даже совсем маленьких размеров.
мой кстати именно с такой рамой, правда размером 43 см, есть и намного меньше.
мой кстати именно с такой рамой, правда размером 43 см, есть и намного меньше.
My memory of you is better than you.
NEW 17.06.12 21:54
Немного ты поляризируешь. Да всегда существуют дилема при покупке велосипеда. Если отталкиваться от хобби, как я делал, то для меня важнее всего покатушки в свободное время. Из тех маршрутов по которым я катаюсь, только где-то 15-20 % были бы для трекинг велосипеда реально смертельны. Поэтому я вынужден подбирать соотв. технику. Но это не значит, что я не езжу на своем МТБ в булочную или библиотеку или на почту.
в ответ Grigory Zet 17.06.12 12:47
В ответ на:
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится.
Настоящий МТВ прекрасная вещь (подчеркиваю настоящий, а не за 150 € ), но он нужен там, где он нужен. Представь себе - бежит по лыжне мужик в горных лыжах, его спрашивают - зачем, а он - мне нравится.
Немного ты поляризируешь. Да всегда существуют дилема при покупке велосипеда. Если отталкиваться от хобби, как я делал, то для меня важнее всего покатушки в свободное время. Из тех маршрутов по которым я катаюсь, только где-то 15-20 % были бы для трекинг велосипеда реально смертельны. Поэтому я вынужден подбирать соотв. технику. Но это не значит, что я не езжу на своем МТБ в булочную или библиотеку или на почту.
17.06.12 22:13
Спасибо за совет, но меня вполне устраивает велосипед с открытой рамой. Много лет назад у нас в Казани был мэтр велотуризма, мастер спорта, Чемпион СССР Закий Шакиров. Он ездил на велосмпеде с открытой рамой, мы молодые и борзые его, конечно, уважали, но считали, что на "бабском" велосипеде ездить не спортивно; я понял Шакирова тогда, когда дожил до его лет
в ответ dunkelfalke 17.06.12 21:47
В ответ на:
поищи Red Bull WPS
поищи Red Bull WPS
Спасибо за совет, но меня вполне устраивает велосипед с открытой рамой. Много лет назад у нас в Казани был мэтр велотуризма, мастер спорта, Чемпион СССР Закий Шакиров. Он ездил на велосмпеде с открытой рамой, мы молодые и борзые его, конечно, уважали, но считали, что на "бабском" велосипеде ездить не спортивно; я понял Шакирова тогда, когда дожил до его лет