Login
Как выбрать новый велосипед?
NEW 25.02.14 05:07
Всем привет,
на моем старом велосипеде мне очень напряжно ехать: постоянно от других отстаю, хотя и скорость переключить пыталась.
Потом как-то попробовала сесть за велик подруги, а он,такое впечатление, что не едет, а летит сам собою.
Теперь очень хочу такой "легкий" велосипед.
А как его выбрать? Ведь в магазине пока едешь все кажутся хорошими.
Может кто может похвастаться подобным великом, подскажите, пожалуйста, фирму и модель, если можно.
на моем старом велосипеде мне очень напряжно ехать: постоянно от других отстаю, хотя и скорость переключить пыталась.
Потом как-то попробовала сесть за велик подруги, а он,такое впечатление, что не едет, а летит сам собою.
Теперь очень хочу такой "легкий" велосипед.
А как его выбрать? Ведь в магазине пока едешь все кажутся хорошими.
Может кто может похвастаться подобным великом, подскажите, пожалуйста, фирму и модель, если можно.
NEW 25.02.14 09:07
in Antwort sonnela 25.02.14 05:07
Попробуй для начала смазать цепь, звездочки и прочие подшипники. Заодно - отсутствие восьмерок и яйцеобразности.
А, да. Проверь, есть ли необходимость подкачать колеса.
Возможно, острая необходимость в покупке нового велика отодвинется на неопределенное время.
А, да. Проверь, есть ли необходимость подкачать колеса.
Возможно, острая необходимость в покупке нового велика отодвинется на неопределенное время.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 25.02.14 15:14
in Antwort sonnela 25.02.14 05:07
Если твердо решили покупать новый вел , то:
Вы опишите где хотите на велике кататься ( асфальт, лесные дороги и волотропы, бездорожье , горы)
Как часто и как далеко ?
Нужен ли вам велосипед как спортивный прибор или просто за компанию прокатиться?
Сколько Вам лет ?( да знаю что как бы неприлично спрашивать у женщины , но одно дело если 30 лет , другое если 60)
Немаловажно на какую цену рассчитываете?( если на 250-350, то идите в баумаркт , алди и Со и там берите любой, как бы в этой категории выбирать нечего)
Если созрели и готовы выложить за железного друга от 800 евро, то будет из чего выбирать.
Вы опишите где хотите на велике кататься ( асфальт, лесные дороги и волотропы, бездорожье , горы)
Как часто и как далеко ?
Нужен ли вам велосипед как спортивный прибор или просто за компанию прокатиться?
Сколько Вам лет ?( да знаю что как бы неприлично спрашивать у женщины , но одно дело если 30 лет , другое если 60)
Немаловажно на какую цену рассчитываете?( если на 250-350, то идите в баумаркт , алди и Со и там берите любой, как бы в этой категории выбирать нечего)
Если созрели и готовы выложить за железного друга от 800 евро, то будет из чего выбирать.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 25.02.14 15:23
in Antwort SHVG 25.02.14 09:07
Спасибо за совет, но мы уже были в Werkstatt. Поэтому и хочу новый.
NEW 25.02.14 15:26
in Antwort amati111 25.02.14 15:14
Созрела до от 800 евро.
Цель: без проблемно совершать Radausflüge с семьей. Это и асфальт, и лесная тропа. Но горы и бездорожье пока не для нас: дети еще мелкие.
Мне 40.
Цель: без проблемно совершать Radausflüge с семьей. Это и асфальт, и лесная тропа. Но горы и бездорожье пока не для нас: дети еще мелкие.
Мне 40.
25.02.14 15:42
Вес без велотрусов? ... это нужно знать, штобы определить толщину спиц и нужно ли колесо с 32-мя или с 36-ю спицами.
in Antwort sonnela 25.02.14 15:26, Zuletzt geändert 25.02.14 15:43 (Ибрагим Оглы)
В ответ на:
Мне 40
Мне 40
Вес без велотрусов? ... это нужно знать, штобы определить толщину спиц и нужно ли колесо с 32-мя или с 36-ю спицами.
NEW 25.02.14 15:57
in Antwort sonnela 25.02.14 15:26
Вообщем если хотите покупать у хэндлера за углом , тогда ключевые слова Trekkingrad( дорожный велосипед) , Kettenschaltung ( переключение скоростей цепью), Starrgabel( жесткая вилка без амортизатора).
Это как бы основы легкого и условно быстрого велосипеда. Я не советую вам брать Кроссовый , потому как для велопрогулок с семьей это не имеет смысла.
Хорошие фирмы которые можно посмотреть у хэндлеров Gudereitwww.gudereit.de/kollektion/sportline/produktdetailseite/product/sx-30.htm...
Cube, KTM, Bergamont http://www.bergamont.de/bikes/trekking/lite/vitess-54-lady/, Diamaint, Merida, Steppenwolf , и другие
Геркулесы и Пегасусы я вам не советую , несмотря на их распростаненность .
Если вы не боитесь покупать в инете, подберите себе размер рамы как показанно по ссылке:
www.bruegelmann.de/service-und-informations-navi/rund-ums-fahrrad/rahmenb...
И вот несколько моделей От Радона:
С гидравлическими тормозами
http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107883/tcs-7-0-hs-11-lady.html?mfid=52
С дисковыми тормозами http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107788/tcs-7-0-disc-lady.html?mfid=52
Ну и легенький TLS 9.0 Lady http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107676/tls-9-0-lady.html?mfid=52
Это как бы основы легкого и условно быстрого велосипеда. Я не советую вам брать Кроссовый , потому как для велопрогулок с семьей это не имеет смысла.
Хорошие фирмы которые можно посмотреть у хэндлеров Gudereitwww.gudereit.de/kollektion/sportline/produktdetailseite/product/sx-30.htm...
Cube, KTM, Bergamont http://www.bergamont.de/bikes/trekking/lite/vitess-54-lady/, Diamaint, Merida, Steppenwolf , и другие
Геркулесы и Пегасусы я вам не советую , несмотря на их распростаненность .
Если вы не боитесь покупать в инете, подберите себе размер рамы как показанно по ссылке:
www.bruegelmann.de/service-und-informations-navi/rund-ums-fahrrad/rahmenb...
И вот несколько моделей От Радона:
С гидравлическими тормозами
http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107883/tcs-7-0-hs-11-lady.html?mfid=52
С дисковыми тормозами http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107788/tcs-7-0-disc-lady.html?mfid=52
Ну и легенький TLS 9.0 Lady http://www.bike-discount.de/shop/k96/a107676/tls-9-0-lady.html?mfid=52
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 25.02.14 16:03
in Antwort sonnela 25.02.14 15:26
Несколько лет назад в такой же ситуации (незнания) поставил на фаворита, те cube, не пожалел ни разу. Посмотрите их линейку тут http://www.cube.eu.
По вашему профилю рекомендую mountenbike hardteil.
По вашему профилю рекомендую mountenbike hardteil.
NEW 26.02.14 08:38
Сорри за чайниковский вопрос, но какого рожна эта морока для "поездок с мелкими детьми, не по горам"?
Для этих целей минусы Nabenschaltung минимальны, а удобство в разы больше.
in Antwort amati111 25.02.14 15:57
В ответ на:
Kettenschaltung
Kettenschaltung
Сорри за чайниковский вопрос, но какого рожна эта морока для "поездок с мелкими детьми, не по горам"?
Для этих целей минусы Nabenschaltung минимальны, а удобство в разы больше.
NEW 26.02.14 15:42
in Antwort Peskova 26.02.14 08:38
Объясняю.
В первом посте девушка жаловалась на что вел тяжело едет, все обгоняют и т.д.
Попробовала у других , у них велики летают, пошла в Веркштат и ее видимо завернули , сказав что у вас такой велик и ничего там нельзя сделать.
Следовательно нужен быстрый велик, в данном случае быстрый и легкий это синонимы.Конечно же геометрия играет большую роль и посадка.
Переключатель скоростей во втулке утяжеляет велик на более чем 2 килограмма. Ладно бог с ним если он утяжеляет- скажете Вы: если прикрепить на раму 2 бутылки с водой, то их совсем не чувствуется .
Но в данном случае нам нужно это не только везти с собой , но еще и раскручивать , а это потери энергии.
В лабораторных условиях установленно , что у Цепного переключения на 5-9 % выше КПД. Следовательно такой вел будет быстрее разгоняться и легче ехать.
Еще немаловажный минус коробок , что диапазон передач у них ниже чем у цепного , проше говоря при движении на подъем на цепном можно установить самую маленькую передачу и потихоньку ехать, на втулке же прийдется спешиться.
Есть хорошие коробки Ролльоф ,Пинион, но у них космические цены.
Но я не берусь утверждать что Переключение во втулке не годится в данном случае совсем , просто для заявленных требований Цепное перелючение имеет преимущества.
В первом посте девушка жаловалась на что вел тяжело едет, все обгоняют и т.д.
Попробовала у других , у них велики летают, пошла в Веркштат и ее видимо завернули , сказав что у вас такой велик и ничего там нельзя сделать.
Следовательно нужен быстрый велик, в данном случае быстрый и легкий это синонимы.Конечно же геометрия играет большую роль и посадка.
Переключатель скоростей во втулке утяжеляет велик на более чем 2 килограмма. Ладно бог с ним если он утяжеляет- скажете Вы: если прикрепить на раму 2 бутылки с водой, то их совсем не чувствуется .
Но в данном случае нам нужно это не только везти с собой , но еще и раскручивать , а это потери энергии.
В лабораторных условиях установленно , что у Цепного переключения на 5-9 % выше КПД. Следовательно такой вел будет быстрее разгоняться и легче ехать.
Еще немаловажный минус коробок , что диапазон передач у них ниже чем у цепного , проше говоря при движении на подъем на цепном можно установить самую маленькую передачу и потихоньку ехать, на втулке же прийдется спешиться.
Есть хорошие коробки Ролльоф ,Пинион, но у них космические цены.
Но я не берусь утверждать что Переключение во втулке не годится в данном случае совсем , просто для заявленных требований Цепное перелючение имеет преимущества.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.02.14 15:56
Это когда понимаешь, чё там происходит с цепью и звёздочками, когда манетки крутишь, а когда не понимаешь, тока одни расстройства и головняк.
in Antwort amati111 26.02.14 15:42
В ответ на:
просто для заявленных требований Цепное перелючение имеет преимущества.
просто для заявленных требований Цепное перелючение имеет преимущества.
Это когда понимаешь, чё там происходит с цепью и звёздочками, когда манетки крутишь, а когда не понимаешь, тока одни расстройства и головняк.
NEW 26.02.14 17:33
А это откуда? Грамм 200 максимум.
Разница в Кпд тоже несущественна, имхо. И по горкам, для которых надо спешиватьцся (мне еще не приходилось), TC вроде тоже ездить не собирается
in Antwort amati111 26.02.14 15:42
В ответ на:
Переключатель скоростей во втулке утяжеляет велик на более чем 2 килограмма
Переключатель скоростей во втулке утяжеляет велик на более чем 2 килограмма
А это откуда? Грамм 200 максимум.
Разница в Кпд тоже несущественна, имхо. И по горкам, для которых надо спешиватьцся (мне еще не приходилось), TC вроде тоже ездить не собирается
NEW 26.02.14 18:19
in Antwort Peskova 26.02.14 17:33
Из практики . Пусть не на 2 на 1.5 килограмма. В графе 3 вес коробок.http://www.franzschneck.de/Getriebenaben/Getriebenaben.htm
Все на самом деле существенно, все эти мелочи в комплексе дают ощущение легкого хода и наслаждение от велоезды.
Про горы действительно речи не шло , а вот подъемы не избежать ,Это может быть крутой заезд на мост, так же в лесу тоже много горок.
Я опять повторюсь, что не отрицаю для потребностей автора велосипед с Переключателем во втулке, просто чтобы быть таким же легким и скоростным как велосипед с цепным переключением , и с таким же широким диапазоном передач цена будет в раза дороже.
Все на самом деле существенно, все эти мелочи в комплексе дают ощущение легкого хода и наслаждение от велоезды.
Про горы действительно речи не шло , а вот подъемы не избежать ,Это может быть крутой заезд на мост, так же в лесу тоже много горок.
Я опять повторюсь, что не отрицаю для потребностей автора велосипед с Переключателем во втулке, просто чтобы быть таким же легким и скоростным как велосипед с цепным переключением , и с таким же широким диапазоном передач цена будет в раза дороже.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.02.14 19:30
in Antwort sonnela 25.02.14 05:07
Посмотрите Stevens x6, 12,9кг.Полностью оснащён всем необходимым. B этом прейссклассе один из лучших
NEW 26.02.14 19:38
in Antwort маз 26.02.14 19:30
Да точно, забыл упоминуть Стэвенс, они славятся Трекингами со спортивным уклоном.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 26.02.14 22:41
in Antwort sonnela 25.02.14 05:07
еще интересный вариант- Fa Maxcycles:
http://www.maxcycles.net/modellen.php
(z. B. Modelle City Lite oder Traffix). Легкие рамы и хорошие компоненты. И по цене (800- 1000) вроде в рамках(?)...
PS я тоже за Nabenschaltung (mit Freilauf еще лучше)
http://www.maxcycles.net/modellen.php
(z. B. Modelle City Lite oder Traffix). Легкие рамы и хорошие компоненты. И по цене (800- 1000) вроде в рамках(?)...
PS я тоже за Nabenschaltung (mit Freilauf еще лучше)
NEW 26.02.14 23:46
in Antwort sonnela 25.02.14 05:07
Можно я тоже вставлю моим "чайниковские 5 копеек" :))) ?
Я не знаю Вшего роста, предположу, что окола 160-165.
Мой совет вот:
www.zeg.com/online-shop/produktdetails-2-11-id1111676/Fahrraeder-Trekking...
Я не знаю Вшего роста, предположу, что окола 160-165.
Мой совет вот:
www.zeg.com/online-shop/produktdetails-2-11-id1111676/Fahrraeder-Trekking...
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.