Вход на сайт
Как выбрать новый велосипед?
NEW 28.02.14 17:25
в ответ Andrew13 27.02.14 23:38
Я выше приводил группы которые шимано выпускает на сегодняшний день.
Группа это: перелючатели , Передняя перекидка Umwerfer, задняя перекидка Schlaltwerk, Kurbel, передняя и заняя втулки, цепь, кассета, каретка(не всегда)
Это зачит что на вашем велике стоят компоненты из групп Асера и Аливио, в более подробной спецификации стоит где что.
Название пишут в основном на Задней перекидке ,потому что она больше всего бросается в глаза.
Поэтому часто заднюю перекидку ставят одной или двумя группами выше чем все очтальное на велике , такой маркетинговый ход.
Так же название бывает на переключателях на руле.Начиная с Аливио пишется и на курбеле.
Мало видимые компонентыкак кассета, и втулки , ставят более низкими группами.
К сожалению почти все производители идут на этот на мой взгляд не честный ход, как говориться , все просчитвыается для максимальной прибыли.
Особенно это касается велосипедов дешового и среднего сегмента.
Желательно чтобы компоненты были от Деоре и выше. И отностится к этому надо так , Да у меня на велике компоненты помешанные , пусть все Деоре , а Шальтверк Деоре ХТ.
Хотите честный велосипед , его надо делать на заказ.
Группа это: перелючатели , Передняя перекидка Umwerfer, задняя перекидка Schlaltwerk, Kurbel, передняя и заняя втулки, цепь, кассета, каретка(не всегда)
Это зачит что на вашем велике стоят компоненты из групп Асера и Аливио, в более подробной спецификации стоит где что.
Название пишут в основном на Задней перекидке ,потому что она больше всего бросается в глаза.
Поэтому часто заднюю перекидку ставят одной или двумя группами выше чем все очтальное на велике , такой маркетинговый ход.
Так же название бывает на переключателях на руле.Начиная с Аливио пишется и на курбеле.
Мало видимые компонентыкак кассета, и втулки , ставят более низкими группами.
К сожалению почти все производители идут на этот на мой взгляд не честный ход, как говориться , все просчитвыается для максимальной прибыли.
Особенно это касается велосипедов дешового и среднего сегмента.
Желательно чтобы компоненты были от Деоре и выше. И отностится к этому надо так , Да у меня на велике компоненты помешанные , пусть все Деоре , а Шальтверк Деоре ХТ.
Хотите честный велосипед , его надо делать на заказ.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 05.03.14 11:38
Не надо железо любить, для этого есть близкие люди, с ними сам процесс занимательней. А в кеттеншальтунг всего 2 болта, не позволяющих переключателю уйти дальше необходимого. Подвернуть болт на оборот - для этого штат механиков в принципе не помешает, но не жизненно необходим
В принципе КС против НС - это религия. Имхо. Я - адепт КС.
в ответ Peskova 27.02.14 15:14
В ответ на:
Вот-вот, KS - это железки любить надо, а то из мастерских вылезать не будешь.
Вот-вот, KS - это железки любить надо, а то из мастерских вылезать не будешь.
Не надо железо любить, для этого есть близкие люди, с ними сам процесс занимательней. А в кеттеншальтунг всего 2 болта, не позволяющих переключателю уйти дальше необходимого. Подвернуть болт на оборот - для этого штат механиков в принципе не помешает, но не жизненно необходим
В принципе КС против НС - это религия. Имхо. Я - адепт КС.
NEW 12.03.14 10:29
в ответ sonnela 25.02.14 05:07
Очень интересно было прочитать про KS Rohloff. Всем спасибо за мнения!:)
Возврашаясь к начальному вопросу, те назвать конкретно быстрий недорогой велосипедик, хочу сделать заявление.
Осeнью мне попался Centurion crossline 1000 за 300 евро в новоим состоянии. По тестам он был оценен позитивно, ну я не сдержался и взял в колекцию. Зиму он был в келлере и с наступлением тепла я начал ездить на нем на работу (60км) и должен доложить - велосипед превзошел все ожидания. Крайне рекомендую присмотреться. Сейчас вышла новая модель Centurion cross speed 1000, думаю они в целом еквивалентны.
Велосипед - легкий, имеет отличную посадку, тонкие шины, идет замечательно. Полагаю сумма в 300 евро мало кого может остановть...
Возврашаясь к начальному вопросу, те назвать конкретно быстрий недорогой велосипедик, хочу сделать заявление.
Осeнью мне попался Centurion crossline 1000 за 300 евро в новоим состоянии. По тестам он был оценен позитивно, ну я не сдержался и взял в колекцию. Зиму он был в келлере и с наступлением тепла я начал ездить на нем на работу (60км) и должен доложить - велосипед превзошел все ожидания. Крайне рекомендую присмотреться. Сейчас вышла новая модель Centurion cross speed 1000, думаю они в целом еквивалентны.
Велосипед - легкий, имеет отличную посадку, тонкие шины, идет замечательно. Полагаю сумма в 300 евро мало кого может остановть...
NEW 12.03.14 22:37
фигасе, у него листенпрайс с завода 999 денюх идёт, ет ж нао было суметь его за 300 урвать,
я свой медео плюс за 570 с 800 сторговал и то доволен как слон, а тут целых 7 сотен вниз - респект
я свой медео плюс за 570 с 800 сторговал и то доволен как слон, а тут целых 7 сотен вниз - респект
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 13.03.14 11:06
в ответ Andrew13 12.03.14 22:37
Не охота хвастать, но у него еше ручки из натуральной кожи..:)
Владелец велосипеда был жирний бонза, жил в середине Мюхнена в особняке с садом (я там забирал Центурион). Себе он на "замену" купил велосипед "Порше" (мне показал его) стоимостью 8000 евро. Велик "Порше" - красивий и явно понтовитий...:)
А вообше я ebay иногда просматриваю, там много чего можно хорошо купить. Например новий МТБ Cube Reaction взял за 1100 евро, а в магазине он 1800 - 2200 Евро стоил. Ето было года 3 назад.
Владелец велосипеда был жирний бонза, жил в середине Мюхнена в особняке с садом (я там забирал Центурион). Себе он на "замену" купил велосипед "Порше" (мне показал его) стоимостью 8000 евро. Велик "Порше" - красивий и явно понтовитий...:)
А вообше я ebay иногда просматриваю, там много чего можно хорошо купить. Например новий МТБ Cube Reaction взял за 1100 евро, а в магазине он 1800 - 2200 Евро стоил. Ето было года 3 назад.
NEW 19.03.14 10:32
в ответ koder 19.03.14 08:26
Sorry за дезориентацию, 60км - ето дорога туда и назад. В одну сторону получается 30 км...:)
Если тепло, светло и не обешают дождя, то еду на RR. В противном случае - на MTB Cube Reaction, (Hardteil). Сейчас вот фитнесс-байк Centurion Crossline 1000 попробовал...
Если тепло, светло и не обешают дождя, то еду на RR. В противном случае - на MTB Cube Reaction, (Hardteil). Сейчас вот фитнесс-байк Centurion Crossline 1000 попробовал...
NEW 19.03.14 22:33
офигеть ... у меня тоже до работы 30 км. в одну сторону нои на велике чёт
соовсем не охота пилять :)))
мне так то надо 30 минут, а на велике все 2 часа, если не больше прочухаюсь.
соовсем не охота пилять :)))
мне так то надо 30 минут, а на велике все 2 часа, если не больше прочухаюсь.
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
20.03.14 16:31
в ответ Andrew13 19.03.14 22:33
Ну как бы года 3 назад я думал точно также. Как перешел на новую работу... Пока не обнаружил, что у нас в конторе один "старикан", которому 55 лет, приежает на работу на МТБ... И занимает ето у него время, соизмеримое с моим временем приезда на ауто....:)
NEW 21.03.14 09:59
в ответ koder 21.03.14 06:10
Я как бы считаю иначе. Если приехал с работы на ауто, то что потом делать с учетом что весь день сидел на стуле? Разумеется идти в спортзал. Если проехал 30км, то спортзал можно пропустить, тк спорт в етот день уже имеет место быть. Итак, складываем время поездки с работы на ауто + время поездки в спортзал + тренировка и сравниваем с временем поездки на велосипеде с работы, 30км, котрое занимает скажем чуть больше часа, или возьмем с запасом 1,5 часа с учетом последуюшего обслуживания велосипеда и установкой в келлер. Получается ауто-вариант с точки зрения времени не выигрышний... А если взять еше економическую составляюшую... :)
NEW 21.03.14 15:47
в ответ Max8 21.03.14 13:55
75 км - отличная Rennstrecke. Тебе можно просто позавидовать...:)
Как такая схема - в пондельник поехал на работу с великом в багажнике, домой вернулся на велике, а авто оставил на парковке у работы. Во вторник утром поехал снова на велике, вернулся на ауто?
В среду сделал паузу. В четверг/пятницу повторил...
Разумеется желательно иметь Rennrad около 8 кг...
Как такая схема - в пондельник поехал на работу с великом в багажнике, домой вернулся на велике, а авто оставил на парковке у работы. Во вторник утром поехал снова на велике, вернулся на ауто?
В среду сделал паузу. В четверг/пятницу повторил...
Разумеется желательно иметь Rennrad около 8 кг...