Вход на сайт
Велосипед PROPHETE из Real(a)
NEW 01.06.14 07:31
в ответ FrauSchmitz 26.05.14 00:14
Моему Профет 8 месяцев... Получилось как в английской пословице про покупку дешёвых вещей... 6 месяцев велосипедной погоды проехал 1700 км
1. первая неделя - погнулись оба педальных шатуна.
2. раз в месяц необходимо править обода.
3. месяц назад отломился левый шатун (хорошо, что в недалеко от дома)
4. постоянно приходиться настраивать задний переключатель
5. на следующей неделе буду менять цепь-кассету (потому как цепь начала скакать на некоторых передачах)
6. все болты покрылись ржавчиной.
7. поменял переднюю фару - родная только играла роль габаритного света
и чисто субъективное наблюдение - вел действительно тяжёл для алюминиевого...
хорошо, что есть место и возможность заниматься мелким и не очень ремонтом, в мастерской уже , наверно, оставил бы цену велосипеда за ремонты и перенастройки...
1. первая неделя - погнулись оба педальных шатуна.
2. раз в месяц необходимо править обода.
3. месяц назад отломился левый шатун (хорошо, что в недалеко от дома)
4. постоянно приходиться настраивать задний переключатель
5. на следующей неделе буду менять цепь-кассету (потому как цепь начала скакать на некоторых передачах)
6. все болты покрылись ржавчиной.
7. поменял переднюю фару - родная только играла роль габаритного света
и чисто субъективное наблюдение - вел действительно тяжёл для алюминиевого...
хорошо, что есть место и возможность заниматься мелким и не очень ремонтом, в мастерской уже , наверно, оставил бы цену велосипеда за ремонты и перенастройки...
NEW 08.06.14 17:38
в ответ FrauSchmitz 26.05.14 00:14
Добрый вечер, уважаемые господа!
Решился таки с выбором велосипеда, за неимением больших финансов, выбор пал на велосипед Pegagus PIAZZA http://www.pegasus-bikes.de/fahrraeder-e-bikes/show/piazza/ К сожалению, модели высшей ценовой категории, я позволить себе не могу... но вопрос не в этом. Подскажите люди добрые, как этот велосипед вообще? собираюсь покупать в веломагазине . Смущают эти так называемые НЕБЕНШАЛЬТУНГ , некогда не ездил на планетарных втулках, всю жизнь были велосипеды , простые горники , из баумаркта с кучей звезд. Руки растут из правильного места, ремонтировать могу все сам. Но никогда не имел дела с Nabenschaltung что это такое? ремонтопригодное ли? надежное? я почитал про эти втулки, в разрезе выглядит как АКПП в машине, куча шестеренок, так вот в возник вопрос и про надежность, как они работают? или всеже лучше купить вариант где много звездочек? Так же вопрос о про Nabendynamo, прочитал про них, вроде хорошие штуки, но опять таки , некогда не имел дела с ними, в советское время катался с простыми динамками, что восторга не вызывало, т.к. отнимало много сил , а в дождь вообще не работало...
велосипед нуден чтоб кататься в выходные 30-50 км, а так же пока тепло, переодически на работу 17км в одну сторону(асфальт , горок нет)..
всем спасибо
Решился таки с выбором велосипеда, за неимением больших финансов, выбор пал на велосипед Pegagus PIAZZA http://www.pegasus-bikes.de/fahrraeder-e-bikes/show/piazza/ К сожалению, модели высшей ценовой категории, я позволить себе не могу... но вопрос не в этом. Подскажите люди добрые, как этот велосипед вообще? собираюсь покупать в веломагазине . Смущают эти так называемые НЕБЕНШАЛЬТУНГ , некогда не ездил на планетарных втулках, всю жизнь были велосипеды , простые горники , из баумаркта с кучей звезд. Руки растут из правильного места, ремонтировать могу все сам. Но никогда не имел дела с Nabenschaltung что это такое? ремонтопригодное ли? надежное? я почитал про эти втулки, в разрезе выглядит как АКПП в машине, куча шестеренок, так вот в возник вопрос и про надежность, как они работают? или всеже лучше купить вариант где много звездочек? Так же вопрос о про Nabendynamo, прочитал про них, вроде хорошие штуки, но опять таки , некогда не имел дела с ними, в советское время катался с простыми динамками, что восторга не вызывало, т.к. отнимало много сил , а в дождь вообще не работало...
велосипед нуден чтоб кататься в выходные 30-50 км, а так же пока тепло, переодически на работу 17км в одну сторону(асфальт , горок нет)..
всем спасибо
08.06.14 18:41
>Но никогда не имел дела с Nabenschaltung что это такое? ремонтопригодное ли? надежное?
Это наиболее надежный вариант привода для городского велосипеда. Речь идет о шимановских Inter Nexus-7 и 8.
Обслуживание минимальное (смазка через 5-10 тысяч км), цепь более прочная, звезды толще и их износ меньше.
Очень простая регулировка переключателя передач.
Чистка цепи и переключателей практически требуется раз в 10-15 реже по сравнению с "наружным" переключением. На надежность переключения грязь не влияет.
Износ грязной цепи, конечно, выше, но... практика показывает, что можно вообще забить на это дело.
Переключение более комфортное и практически мгновенное, работает на остановке и на ходу.
Однако важно избегать переключения передач под нагрузкой.
Ремонтопригоднось в мастерской близка к нулю по экономическим причинм. Стоимость работы по ремонту часто соизмерима с ценой новой втулки.
Эта проблема, впрочем, нивелируется высокой надежностью привода. Подавляющее большинство выпускаемых городских велосипедов оснащено планетарками.
Ремонтировать самому вполне реально, в интернет в свободном доступе есть фирменные инструкции по сборке-разборке, названия узлов и элементов и пр.
Nexus-7 - более старый но и более отработанный вариант. Nexus-8 морально новее, диапазон переключения шире, но надежность чуть пониже.
Противопоказание к использованию планетрных втулок - горный ландшафт.
Это наиболее надежный вариант привода для городского велосипеда. Речь идет о шимановских Inter Nexus-7 и 8.
Обслуживание минимальное (смазка через 5-10 тысяч км), цепь более прочная, звезды толще и их износ меньше.
Очень простая регулировка переключателя передач.
Чистка цепи и переключателей практически требуется раз в 10-15 реже по сравнению с "наружным" переключением. На надежность переключения грязь не влияет.
Износ грязной цепи, конечно, выше, но... практика показывает, что можно вообще забить на это дело.
Переключение более комфортное и практически мгновенное, работает на остановке и на ходу.
Однако важно избегать переключения передач под нагрузкой.
Ремонтопригоднось в мастерской близка к нулю по экономическим причинм. Стоимость работы по ремонту часто соизмерима с ценой новой втулки.
Эта проблема, впрочем, нивелируется высокой надежностью привода. Подавляющее большинство выпускаемых городских велосипедов оснащено планетарками.
Ремонтировать самому вполне реально, в интернет в свободном доступе есть фирменные инструкции по сборке-разборке, названия узлов и элементов и пр.
Nexus-7 - более старый но и более отработанный вариант. Nexus-8 морально новее, диапазон переключения шире, но надежность чуть пониже.
Противопоказание к использованию планетрных втулок - горный ландшафт.
NEW 09.06.14 09:20
Выставить первую передачу.
Остоединить тросик переключателя передач от втулки.
Рычаг Rücktrittbremse зафиксирован на раме хомутиком. Надо отсоединить рычаг от хомутика, открутив гайку
Дальше все как раньше.
Подробные видеоинструкции можно найти в инете.
Остоединить тросик переключателя передач от втулки.
Рычаг Rücktrittbremse зафиксирован на раме хомутиком. Надо отсоединить рычаг от хомутика, открутив гайку
Дальше все как раньше.
Подробные видеоинструкции можно найти в инете.